Размышления по поводу концерна VAG

Аlеx
От пользователя bk-71
ездить на обслугу в областной центр .

Одно дело на ТО скататься раз в полгода-год, а другое на ремонт
От пользователя bk-71
они массово пересядут на гужевой транспорт ?

на то что меньше ломается или проще в ремонте
От пользователя bk-71
нормально ездить . при крупной поломке на эвакуаторе до ближайшего дилера ..

Ага, поехал на юга, с дитями, например, и встал с клином, например и чего делать, сколько запчасти ждать? Одно дело в европе, с короткими расстояниями и развитой сетью, другое дело у нас.
2 / 2
MACTODOHT
1) бу тачки почти всегда дешевле новой (если не не раритет) цена на бу договорная тк нет 2-х одинаковых бу поэтому сильнее или слабее мы не узнаем чтобы не купить кота в мешке надо ехать на диагностику и желательно в специализированный сервис
2)раз в год (в среднем) можно съездить в сервис пусть и в соседний город который разберется с вашей моделью если боитесь что придется чаще берете машину у которой мало что ломается с коробкой механика и простым проверенным двигателем; спрос у людей и не только областников зависит от хотелок и финансовых возможностей поэтому нельзя утверждать что областнеки меньше будут покупать машины им тоже надо ездить в город на работу и за покупками и даже чаще нужна машина чем горожанину у которого многое в шаговой доступности и есть множество видов общественного транспорта на выбор включая метро
3)что такое дальние расстояния ? 1000-3000 км если да то можно не боятся потому что:
а) сеть сервисных центров официальных и серых плотной сетью покрывает всю страну
б) есть эвакуаторы и добрые люди таскающие машины на тросах
в) чтобы не боятся нужно содержать машину в технически исправном состоянии и регулярно проводить то
г) ездите на велосипеде он вообще не ломается
3 / 7
swon
От пользователя Аlеx
Ага, поехал на юга, с дитями, например, и встал с клином, например и чего делать, сколько запчасти ждать? Одно дело в европе, с короткими расстояниями и развитой сетью, другое дело у нас.

В конце 90-х мой друган принимал участие в параде в Мск.
Его родители с братом 7 лет решили съездить, посмотреть на него, ну и в часть в Иваново на обратном пути заехать...
Люди не богатые, отец инвалид, машина ЗАЗ 968 лет 20ти отроду...
Спрашивал как они съездили - говорят нормально, только раз под Иваново колесо отвалилось. Прикрутили и дальше поехали!!!
Так то лохматые были, и ниче пробились как то
1 / 4
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:29]
8 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:29]
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:29]
7 / 1
swon
От пользователя ВМЩ

Некоторые машины не новые покупают. К тому же в 90х кредитов не давали, тогда и новый жигуль был признаком достатка.
Помню еще до ухода товарища в армию, на том Запорожце движок снимали и причем не раз
1 / 1
V_BS
Так ради справедливости!
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/79254/
Октавия 2012года 200тыщ без проблем.
0 / 9
V_BS
Кстати.
Сегодня случайно узнал, что один из руководителей сети автоцентров, торгующей разными авто, раньше отвечал за сервисный ремонт, продал Тойоты и купил Ауди. Раньше был ярый приверженец Тойот. Человек занимающийся сервисом разных машин, я думаю, знает какие надежные, а какие нет и ломающееся г..но он брать бы точно не стал.
3 / 14
Paha sportsman800
Сторонники японского автопрома, скажите, сколько надо проехать на ВАГе, на родной ДСГ и родном ТСИ без переборки, чтобы вы сказали - да, это надежная телега! 100, 200, 300, 400 т.км?
Просто я думаю, каким ответ от вас бы ни был, найдется человек, у которого двоюродный брат его второй тещи проехал на тойоте\лексусе\хонде на 300 тысяч больше!
Вот так вот ;-) :hi: :super:
PS^ попробую проехать 200 т.км, а там видно будет ;-) :hi:
7 / 4
iv74
От пользователя Paha sportsman800
у которого двоюродный брат его второй тещи проехал на тойоте\лексусе\хонде на 300 тысяч больше!

80й крузак у родственника около 450 или 470 тысяч :-D
7 / 0
Paha sportsman800
От пользователя iv74

Да кто бы сомневался! :hi: :hi: :hi: :super:
Полюбому только масло менял, и колодки один раз ;-) :hi:
9 / 2
Александр 2004
1

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2015 21:43]
8 / 14
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:06]
13 / 3
Александр 2004
1

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2015 21:42]
3 / 14
А7 1.4 TSI или объём или 7 - неужели есть семерки с таким объёмом? ааа это не Ауди

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2015 10:29]
4 / 6
джери и джери
От пользователя Александр 2004
мне 700 предложили ( говорят, понимаем, что такая сейчас миллион стоит, но их же за такую цену никто не берет).
Вот вам и потеря стоимости.


Александр, у Вас 100% за 700 автомобиль не купят. Вот увидете как до дела дойдет цена будет 610 т.р.
Сам работаю в трейд-ине и знаю как авто такие продаются и как оцениваются.
вот аналогичный Вашему автомобиль и продается с торгом за 680
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/7047245

понимаете да за сколько его купил официальный дилер. Если Вы думаете что услуга трейд-ин бесплатная, то нет. Надо вложить большие деньги компании в авто и их заморозить на неопределенный срок, юридические проволочки могут быть, налоги, зарплаты, реклама, возможный ремонт, просто может авто не продаваться по планируемой цене, мойки, стоянки и проч.
Весь этот геморрой оплачивается клиентом который сдает тачку. Иначе этого бизнеса бы не было и такой услуги тоже.
14 / 2
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:06]
9 / 2
джери и джери
и того авто 13 года обошлось Вам в 780
От пользователя Александр 2004
обошлась в 780 т.


плюс резина наверное, сигналка там, тонировка. берем цифру 800+

спустя 2 года продать ее можно думаю за 650 (думаю за столько можно его продать физику , если даже официальный дилер продает за 680 с торгом и диагностикой)
Итого 150 тысяч за 2 года, т.е. каждый год потеря 75 тысяч рублей, через 4 года потеря будет около 300 тысяч. Что по отношению к покупке равно 38%.
Через 4 года остаточная сумма будет около 60 % от цены новой. Ну да, не 55 , так как комплектацию взяли не самую сильную и коробку не дсг, с этой коробкой, точно было бы 55% спустя 4 года, не больше.
Плюс не забывайте что 800 тысяч в 2013 году это другая сумма чем 800 в 2017 году. Покупательская способность этих денег сильно отличается, я уж не говорю вдруг в кредит взяли.
Расчеты понятно что примерные и возможны погрешности, но смысл понятен.
От пользователя Александр 2004
На Короллу не пересяду уже.

по калькуляции возможно и зря.
Я не про то что новую надо бежать продавать, а то что бу королла возможно самое правильное вложение денег, чтоб не потерять.

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2015 10:54]
4 / 6
rain_99 aka Котяра
От пользователя Paha sportsman800
Сторонники японского автопрома, скажите, сколько надо проехать на ВАГе, на родной ДСГ и родном ТСИ без переборки, чтобы вы сказали - да, это надежная телега! 100, 200, 300, 400 т.км?


вот корейское говно повозко.
Ездило и обслуживалось только по штатной книжке

8 / 1
От пользователя Аlеx
Цитата:
От пользователя: bk-71

ездить на обслугу в областной центр .

Одно дело на ТО скататься раз в полгода-год, а другое на ремонт

в чем принципиальная разница , если шанс попасть на ремонт 1 в 20 лет ?
От пользователя Аlеx
на то что меньше ломается или проще в ремонте

но это будут не новые и не б/у автомобили ?
самоходные повозки и трактора ?
От пользователя Аlеx
Ага, поехал на юга, с дитями, например, и встал с клином, например и чего делать, сколько запчасти ждать? Одно дело в европе, с короткими расстояниями и развитой сетью, другое дело у нас.

конкретно вы в европе вставали с клином ? :-D или вообще обращались в официальные дилерские сервисы ?
я обращался - там тоже все очень не быстро .

ЗЫ. я не пойму что изменилось - в настоящее время нет никаких шансов словить клина на трассе ? мне кажется , что вероятность попасть в серьезное ДТП на трассе гораздо выше серьезного ремонта для новых ( до 5 лет ) авто, поэтому смысла раздувать про ненадежность современных агрегатов .
2 / 1
От пользователя джери и джери
Я не про то что новую надо бежать продавать, а то что бу королла возможно самое правильное вложение денег, чтоб не потерять.

:-D :lol: :-D так в том то и дело , что тойоту выбирают те , кому без разницы как ездить - главное много не потерять , это для владельцев "вложение денег" .

другие же выбирают авто для себя , а не последующего владельца .
8 / 2
Paha sportsman800
От пользователя rain_99 aka Котяра

Есть на что ориентироваться :hi:
А еще с японцем скучно и ничего не сделаешь.
А ваг - не паханое поле - чип, даунпайп, впуск, кулер и т.д.

От пользователя bk-71
что тойоту выбирают те , кому без разницы как ездить - главное много не потерять , это для владельцев "вложение денег" .

другие же выбирают авто для себя ,
0 / 4
джери и джери
От пользователя bk-71
другие же выбирают авто для себя , а не последующего владельца .

да я понял что главное что для себя, олигарх на олигархе сидит, но как бенз подорожает на 30 копеек, как за касарь стоимость угадывать его в мае или экономный приус с газомоторным топливом выбирать и расчеты делать, дак все олигархи там завсегдатае. Для которых сотку в год терять как зубы почистить. Но налог не 2 тысячи, а 17 это катострофа, нафиг, нафиг.
Те же самые деньги по-другому уходят.
Но все на ваге и все очкуют, даже на юг выбраться на тачке, не доедешь. Но удовольствие типа ВО!
17 / 1
джери и джери
От пользователя Paha sportsman800
А ваг - не паханое поле - чип, даунпайп, впуск, кулер и т.д.

он без всего этого порно, быстрее автоваза помрет.
10 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.