Размышления по поводу концерна VAG
P
Paha sportsman800
1.8 турбо нужно сравнивать с хондой 2.4
1,8 турбо едет лучше 2,4 хонды
Э
Эффект Даннинга Крюгера
Щкода
Рапид 1,4 с турбиной едет быстрее всех, так как это Ваг , почти поршь и легче говна
К
КонёкОгонёк
1,8 турбо едет лучше 2,4 хонды
По прямой
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:06]
P
Paha sportsman800
По прямой
И по кривой тоже
Первые метров 100?!
и следущие 300 тоже. Обе на автомате.
Плавали, знаем
Б
Брандашмыг
Хочется в этот срач влить еще чутка масла про эргономику. Я после япавтопрома в 09 году пересел на новый по тем временам в6. я от эргономики просто лёг. После настройки под себя сидения и руля остальные органы управления просто "прыгают" в руки сами. Я специально потом обращал внимание - на японцах
такрго нет. Держать локти на подлокотниках и дотягиваться не отрввая локтей до всех кнопок на панели это меня впечатлило.
w
wаtsоn66
знаем
Мы тоже знаем. Аккорд рулится лучше,однозначно.
N
Nissanovod Japan
Хочется в этот срач влить еще чутка масла про эргономику. Я после япавтопрома в 09 году пересел на новый по тем временам в6. я от эргономики просто лёг. После настройки под себя сидения и руля остальные органы управления просто "прыгают" в
руки сами. Я специально потом обращал внимание - на японцах такрго нет. Держать локти на подлокотниках и дотягиваться не отрввая локтей до всех кнопок на панели это меня впечатлило.
Японцы шибзики и руки у них короткие
Так что они всё делают под себя
P
Paha sportsman800
Аккорд рулится лучше,однозначно.
Да кто бы спорил. Только за счет чего? За счет этого жуткого клиренса и очень жесткой подвески. ВСЕГДА приходилось тормозить перед трамвайными путями и всякой такой ерундой. А весной на баяне ездить по разбитым дорогам - это вообще ахтунг!
Сейчас на гольф-классе рулежка не хуже хондовской, за счет того, что хонда - баржа, а эта миниатюрная. На промзону ездил на хонде - это капец... Хваленая рулежка сошла на нет
A
Alk86
в 09 году пересел на новый по тем временам в6. я от эргономики просто лёг
А я до сих пор в новой (2014) Йети не могу устроиться удобно. Подлокотники низкие, левый более-менее, а правый вообще не удобен, чтобы держать там руки во время езды. Приборы в колодцах, но при удобной для меня посадке, руль закрывает верхнюю (самую важную для трассы) часть приборов. Напольная педаль газа тоже так себе решение, на кочках нога дрожит сильнее, машина начинает дергаться, да и на трассе тяжело ее держать долго. Спасает круиз.
А вот с тойотами наоборот - куда бы ни сел, от маленького Витца, то 200-ки - все под рукой и все привычно, как будто всегда тут и ездил. Особенно приятно, когда во время езды возникает сложная ситуация и отреагировать нужно на уровне рефлексов.
w
wаtsоn66
Сейчас на гольф-классе рулежка не хуже хондовской, за счет того, что хонда - баржа, а эта миниатюрная. На промзону ездил на хонде - это капец
ну я со своей колокольни...Суперб и Аккорд сравниваю. Есть ещё Леон в семье,тот да, неплох.
S
SMT_EKB
Тоже в салоне пробовал устроится в йети на мкпп, не удобно как то, а вот в октахе а5 удобно. Если акпп то афиш я думаю.
Э
Эффект Даннинга Крюгера
Почему у range rover- облезли буквы e rover, а не вся надпись
O
One hundred bucks
когда я сажусь в октавию, явно начинаю чувствовать что машина сделана для людей третьего сорта. просто обычная повозка для того чтобы доставить тело с недалекими вкусами из точи А до точки Б.
когда я сажусь в октавию, явно начинаю чувствовать что машина сделана для людей третьего сорта. просто обычная повозка для того чтобы доставить тело с недалекими вкусами из точи А до точки Б.
А я, когда сажусь в тоету короллу, начинаю явно чувствовать, что машина создана для людей первого сорта. Волшебная повозка, для того чтобы доставлять очень искушенное тело эстетов из точки А в точку Б.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 12:35]
O
One hundred bucks
А я, когда сажусь в тоету короллу, начинаю
так и есть, многим хватает минимума удобств, только зачем всем рассказывать о своей ограниченности? Уже давно понятно, что ваг - это мечта любого люмпена, коих здесь большинство
N
Newborn
Чет скатилось куда-то не туда - рулится/не рулится, удобно/неудобно, нравится/не нравится. Все это очень уж субъективно.
Изначальный посыл был о надежности. Дак вот, записывался я еще в ноябре прошлого года на тестдрайв Nissan Teana AWD в один из салонов Екатеринбурга, записывался через сайт, а на почту мне в ответ вместо даты/времени тестдрайва пришло забавное письмо с вложением. А во вложении - записи владельцев VAG на обслуживание (автосалон занимается несколькими брендами, в т.ч. и VAG). Совершенно очевидно, что пришло это по ошибке, тем не менее в файл я заглянул. Поскольку в файле есть вины, госномера, ФИО владельцев, их номера телефонов, целиком выкладывать сюда я его не буду, а выдержки положу (орфография сохранена ):
26.11.2014 9:00:00
Термофорум Tiguan Слесарный ремонт
Не работает ручной тормоз + стук в подвеске + загорелся сигнал неисправности двигателя,гарантия ТО-1 проверить уровень охол.жидкости,удилить внимание подвески,не нравиться робота рычегов.
26.11.2014 10:00:00 POLO седан Диагностика (для предв. записи)
не роботает электроусилитель ТО-2
26.11.2014 11:00:00 JETTA Диагностика (для предв. записи)
НЕ открываеться лючек бензобака, стук руливой рейки ТО-1
26.11.2014 14:00:00 Tiguan Слесарный ремонт
гарантия замена обеих опор. №7538 Замена тормозной жидкости+падает температура двигателя на холостых оборотах. ТО-2
25.11.2014 13:00:00 POLO седан Диагностика (для предв. записи)
проверить стойки
Изначальный посыл был о надежности. Дак вот, записывался я еще в ноябре прошлого года на тестдрайв Nissan Teana AWD в один из салонов Екатеринбурга, записывался через сайт, а на почту мне в ответ вместо даты/времени тестдрайва пришло забавное письмо с вложением. А во вложении - записи владельцев VAG на обслуживание (автосалон занимается несколькими брендами, в т.ч. и VAG). Совершенно очевидно, что пришло это по ошибке, тем не менее в файл я заглянул. Поскольку в файле есть вины, госномера, ФИО владельцев, их номера телефонов, целиком выкладывать сюда я его не буду, а выдержки положу (орфография сохранена ):
26.11.2014 9:00:00
Термофорум Tiguan Слесарный ремонт
Не работает ручной тормоз + стук в подвеске + загорелся сигнал неисправности двигателя,гарантия ТО-1 проверить уровень охол.жидкости,удилить внимание подвески,не нравиться робота рычегов.
26.11.2014 10:00:00 POLO седан Диагностика (для предв. записи)
не роботает электроусилитель ТО-2
26.11.2014 11:00:00 JETTA Диагностика (для предв. записи)
НЕ открываеться лючек бензобака, стук руливой рейки ТО-1
26.11.2014 14:00:00 Tiguan Слесарный ремонт
гарантия замена обеих опор. №7538 Замена тормозной жидкости+падает температура двигателя на холостых оборотах. ТО-2
25.11.2014 13:00:00 POLO седан Диагностика (для предв. записи)
проверить стойки
O
One hundred bucks
а под каким ником сейчас вгмф-алексей1979 троллит?
N
Newborn
Сам личного опыта владения VAGами не имею, за рулем многих авто из группы VAG катался, впечатления от некоторых очень хорошие (A6 allroad 3.0 TDI, например), но надежность и стоимость ремонта останавливают от приобретения.
ЗЫ. Друг на Tiguan 2.0 TSI за 35 тыс км по гарантии уже поменял муфту хальдекс и оба передних ступичных подшипника (машина куплена у официального дилера в 2013 году).
ЗЫ. Друг на Tiguan 2.0 TSI за 35 тыс км по гарантии уже поменял муфту хальдекс и оба передних ступичных подшипника (машина куплена у официального дилера в 2013 году).
M
MACTODOHT
Господа в 80-х годах в США один автопроизводитель делал ОЧЕНЬ надежные легковые авто для такси (те которые в фильме "Охотники за приведениями" снимались желтые такси с четырьмя круглыми фарами спереди не помню как называется не суть) они у таксистов ходили от миллиона километров и больше без поломок
крупных дорогостоящих узлов ! И что вы думаете производитель производивший супернадежные-авто ОБАНКРОТИЛСЯ...почему ? Потому что те кто хотел купить надежное авто со временем его купили а так как они практически не ломались у завода был маленький сбыт запчастей и затаварка складов новых авто.
Производители не дураки и не только ВАГ они сделали выводы из этого банкротства: их цель чтоб вы покупали новую машину раз в 5 лет (недавно я слышал интервью инженера одного концерна он прямым текстом сказал что их машины расчитаны на 10-12 лет а потом их содержание будет нецелесообразным). Касаемо
темы-у любой модели есть определенный процент заводского брака самые надежные тойота хонда хендай (в США) в Германии своя статистика но в целом азиаты чуть надежнее европейских машин но это не значит что если по статистике каждая 30-я ауди идет с поломкой с завода вы попадете на нее при покупке
новой. Если вы 1-й владелец то тот заводской брак который вылезет в период гарантии 2-5 лет в зависимости от производителя устранят по гарантии. Дальше как повезет не хотите играть в лотерею-покупайте снова новую вот и все. Когда старые и надежные авто родом из 80-х и 90-х годов уйдут в утилизацию
все равно вы придете к этой системе которую выстроили для васс западные автоконцерны. У меня было 3 машины 1) Хендэ Туссан 2 лбенз полный привод покупал за 750 проездил 3,5 года продал за 680 (из поломок текли стойки) 2) Шкода Октавия 1,8 ТСИ правда на механике купил 760 (поломок 0) проездил 1,5
года и продал за 670 при продаже потерял больше чем на хендэ но удовольствия от вождения получил больше+бенза сжигал меньше и сэкономил денег поэтому я ее продал чтоб снова купит Октавию 3) купил Шкоду Октавия 1,8 ТСИ на механике в новом кузове (А7) за 880 еще в 14 году проехал 1,5 года (из поломок
уходил антифриз-устранили по гарантии в Европа Авто на космонавтов) машиной доволен и буду ездить на ней еще несколько лет НО сейчас в 2015 году за 1,1 млн что она стоит новая в салоне конечно не взял бы ее из-за завышенной цены. КОРОЧЕ надежность важна-берете азиатов, хотите чего-то большего в
плане двигателей и опций и готовы рискнуть-европейцев. в любом случае сейчас мало кто эксплуатирует 1 машину 10 лет она просто надойдает-устаревает во всех отношениях.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 16:45]
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 18:29]
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 16:45]
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 18:29]
А
Аlеx
Все правильно пишите. Только из этой логики вытекает несколько моментов.
1. Стоимость бу тачек будет падать сильнее. Кота в мешке покупать мало у кого желание есть.
2. Как быть с обслугой в области, где нет оф дилеров. Опять же областники будут меньше покупать как новые, так и бу тачки.
3. Как ездить на дальние расстояния? Если даже на новой тачке, допустим 1 из 10 есть шанс попасть на поломку основного агрегата?
Как быть с обслугой в области, где нет оф дилеров.
ездить на обслугу в областной центр .
Опять же областники будут меньше покупать как новые, так и бу тачки.
они массово пересядут на гужевой транспорт ?
Как ездить на дальние расстояния? Если даже на новой тачке, допустим 1 из 10 есть шанс попасть на поломку основного агрегата?
нормально ездить . при крупной поломке на эвакуаторе до ближайшего дилера ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.