Размышления по поводу концерна VAG
g
glucifer

12:54, 03.07.2015
то-то вся новейшая электроника клепается в Японии и Корее
по технологиям европы и штатов ага
12:58, 03.07.2015
по технологиям европы и штатов ага
которые изобрели русские и китайцы в их научных центрах :-d
технологическое отставание у азиатов БЫЛО - не надо заблуждаться
Б
Брандашмыг
12:59, 03.07.2015
то-то вся новейшая электроника клепается в Японии и Корее
естественно
они отлично и сверхкачественно могут взять чужую идею и реализовать
они конечно молодцы
вот только своих прорывных идей у них практически нет.
даже последняя японская нобелевка за изобретение светодиода это демонстрирует. было ясно что изобретать надо СИНИЙ светодиод. дальше японцы своей усердностью и усидчивостью всех переизобретали и всё
13:03, 03.07.2015
вот только своих прорывных идей у них практически нет.
а что за "прорывные" идеи у европы и сша? ну именно - чтоб аж дух захватило?
ДСГ? ТСI?
эти "прорывы" обусловлены "экологичностью" и уменьшением расхода топлива
"прорывом" было само изобретение автомобиля (и если покоапаться, то окажется, что его изобрел русский изобретатель в селе под Рязанью) :-d
g
glucifer

13:05, 03.07.2015
"прорывом" было само изобретение автомобиля
мы так и до мышей доебе"ся (с) анек
технологическое отставание у азиатов БЫЛО - не надо заблуждаться
примеры?
Б
Брандашмыг
13:07, 03.07.2015
а что за "прорывные" идеи у европы и сша?
ну навскидку: подушка безопасности. коробка автомат.
а дальше если взять любую систему современную в автомобиле, то впервые она была применена или в европе или в штатах
V
Vsem_sosat_ledenci
13:09, 03.07.2015
ДСГ? ТСI?
дсг - штаты к себе не пустили не дураки! китацам сделали гарантию 10 лет! после того как сказали забирайте свое говно , а наши, ну а наши как всегда продались и все еще занимаются проституцией
g
glucifer

13:13, 03.07.2015
дсг - штаты к себе не пустили не дураки
там другое отношение к автомобилю
едет и ладно
расход большой - да и пофиг - бенз копеешный
и т.д. и т.п.
V
Vsem_sosat_ledenci
13:14, 03.07.2015
дк че замерзну зимой на 1.4 тфси? чет не ответили, сижу очкую, машина красивая как мне кажется все нравится но дсг этот все переворачивает, даже просто выехать прокатиться на экономичном авто
просто не хочется, мля походу не только карму менять, скоро походу к психологу нужно будет обратиться
g
glucifer

13:16, 03.07.2015
может потому что дурачек?
не обратил внимания что тэны стали позже устанавливать?
на вебасту зажался?
V
Vsem_sosat_ledenci
13:18, 03.07.2015
может потому что дурачек?
а может ты дурачек?
потому что меня дурачком называешь аткуда знаешь ли ты меня, к чему?
g
glucifer

13:19, 03.07.2015
я тебе три варианта на выбор дал
тебе самому уж там выбирать ибо, как ты заметил, я тебя не знаю
ну ты сам выбрал, че уж теперь
V
Vsem_sosat_ledenci
13:22, 03.07.2015
я тебя не знаю
и я тебя не знаю! ну а зачем обзываться?
g
glucifer

13:23, 03.07.2015
ну а зачем обзываться
прям заобзывались
ну ладно не буду больше
пошли тогда по тойоте купим
A
Alk86

13:25, 03.07.2015
они отлично и сверхкачественно могут взять чужую идею и реализовать
В том то и дело, что они доводят до ума чужие идеи и запускают ее в полноценное серийное производство.
Например, непосредственный впрыск, который появился на немецких авиадвигателях в войну, потом с ним немного экспериментировал Мерседес - но полноценно массовым его сделали именно японцы. Изменяемые фазы газораспределения (крайне полезная вещь для бензинового мотора) сделали первые вроде СААБ, но лишь тойота сделала ее по-настоящему массовой. Вариатор тоже не японский, но лишь японцы делают их достойно. Еще примеры? Отсутствие роботов обусловлено лишь тем, что они им не нужны от слова совсем. И никому, кроме европейцев, не нужны, а это лишь часть рынка.
V
Vsem_sosat_ledenci
13:27, 03.07.2015
ну ладно не буду больше
ок брат!
пошли тогда по тойоте купим
тока не сегодня, пока ВАГа хватает
Б
Бухалов™

13:27, 03.07.2015
двухсцепный робот-то вроде первым сделал американский гетраг, не?
Б
Брандашмыг
13:28, 03.07.2015
В том то и дело, что они доводят до ума чужие идеи и запускают ее в полноценное серийное производство.
Ну вот об этом и речь.
Они сейчас возьмут идею дсг и тси ее доведут до ума и вместе с очередной новой радиаторной решеткой выпустят в массовое производство через 15 лет.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2015 13:29]
V
Vsem_sosat_ledenci
13:29, 03.07.2015
двухсцепный робот-то вроде первым сделал американский гетраг, не?
он еще с 70х-80-х по моему на раллийных стоял, точно не скажу, скоро спецом историком буду по дсг
O
One hundred bucks
13:37, 03.07.2015
да шкоды начали активно сливать в последнее время. срок службы у октахи - 5 лет, потом уже сыпется все
V
Vsem_sosat_ledenci
13:41, 03.07.2015
двухсцепный робот-то вроде первым сделал американский гетраг, не?
нашел
Принципиальная схема преселективной механической коробки передач была предложена более 70 лет назад инженером Адольфом Кегрессом. Между прочим, этот господин служил личным шофером Николая II, а позднее работал на Citroen... Но для своего времени такая трансмиссия — с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением — оказалась уж слишком сложной. Что также подтверждает опыт компании ZF: в 1939 году немцы запатентовали аналогичную конструкцию, но построить серийный агрегат не смогли, отложив реализацию смелого проекта «до лучших времён».
господа! лучшие -то времена настали оказывается
И
ИванVP(2105)
13:47, 03.07.2015
Отсутствие роботов обусловлено лишь тем, что они им не нужны от слова совсем
Т.е. робот на Королле/Аурисе в далёком 2007-м был очень нужен, раз его в таком виде на конвейер пустили. А потом стал просто "совсем не нужен", поэтому при рестайлинге этих моделей им "срочно" воткнули старый автомат. Сейчас так вообще вариатор.
D
DYLFER

13:57, 03.07.2015
Нихрена как тема то "будоражит"
То за неделю две страницы нафлудить не могу, то за день сразу 9
То за неделю две страницы нафлудить не могу, то за день сразу 9
W
Went Away
14:02, 03.07.2015
вот только своих прорывных идей у них практически нет.
Но приусы, лексусы lh и цивики hybrid встречаются у нас намного чаще теслы.
B
BSN

14:05, 03.07.2015
да, будут, только небольшая и непринципиальная разница в том, что они будут работать нормально а шкода тем временем будет оттачивать технологию изготовления поршней из пластмассы
+1
И зачем к машине приспосабливаться . На нормальных машинках сел и поехал, а на некоторых приспосабливаться надо, эти машинки как раз "ненормальные".
Так зачем мне на них ездить?
Комфорт от автомата как раз в том что не надо думать как и когда переключать, знай себе дави на газ или тормоз
тем неменее МКП ни в штатах ни в азии уже почти не встретишь
на половине япов ставят вариаторы (не так давно орали что ломучее говно)
прогресс неумолим
зачем вливать бенз ведрами и получать посредственную динамику - если можно все улучшить без потери качества?
При этом какие КПП там встретишь? Вы видели много праворучек Японских лохматых годов с МКПП??
Пока WAG обкатывает на пользователях инженеры Японии в лабораториях готовят настоящий прорыв, а не эти смешные потуги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.