Usama ban-laden
От пользователя Алексей1979-79
Это видишь не только ты!



Благодарствую.. А то уж было подумал что.. (не будем о грустном)
0
SLAVE_HARD
Не покупал тачки на гарантии и не проводил ТО у дилера,но на вопрос отвечу:
Если у вас слишком много денег и свободного времени для решения вопросов по гарантии через суды,то милости просим просим к дилеру проходить ТО ибо давно уже известно что:
Дилер не нанимает на работу квалифицированный персонал и в процессе ТО на машине могут сломать всё что угодно и потом скажут что вы с этим приехали и предложат отремонтировать за деньги.Могут не менять масло (если вы конечно приехали со своим то вам поменяют и то не факт),не сменить фильтра и тд и тп.Ну и дилер смотрит сквозь пальцы на реальные проблемы с авто (проще говоря не видит заводских проблем с машиной,которые у хорошего мастера находятся с первого раза и чинятся за свои деньги)
Я вообще сторонник качественного обслуживания машины,но в проверенном годами сервисе и с проверенным мастером и не переплачивать деньги за ТО.
Снимайтесь с гарантии или делайте промежуточное ТО (раз в 10000км или меньше)

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2015 00:33]
5 / 9
DonKostyan™
3 / 0
Борсеточники с химмаша
Лучшая реклама- отзывы знакомых. Агрессивная реклама про точку джи вызывает отвращение, тем более сервис называется не джи, а джей. Про точку джи сто пудов лысый придумал:-d
2 / 1
partizano
От пользователя SLAVE_HARD

Согласен полностью !
Вчера проходил ТО-1, попросился в сервисную зону, посмотреть как все проходит :-)
Итак мастер слил масло, снял фильтр масляный, залил новое масло и ..... завел...
да все верно ! завел авто без масл. фильтра, пошел фонтанчик масла... секунд через 15 мастер начал матерится....машину выключил, вытекло примерно 3 литра масла из 4х.
Мастер побегал вокруг, через своих пошугал остатки масла, 3 литра долил, сказали что все будет отлично :-D

P.s. больше покупать новое авто не собираюсь, дабы зависеть от Гарантии таких вот автосервисов...и рыдать дилеру если что-то отвалилось, чтобы сменили бесплатно...
Ах да ТО-1, 13 тыс стоит :lol: тут без комментариев.
6 / 4
От пользователя SLAVE_HARD
бо давно уже известно что:
Дилер не нанимает на работу квалифицированный персонал и в процессе ТО на машине могут сломать всё что угодно и потом скажут что вы с этим приехали и предложат отремонтировать за деньги.

пруф or GTFO.

От пользователя SLAVE_HARD
и не переплачивать деньги за ТО.

проще сказать, что кроите на всем.

От пользователя DonKostyan
было уже?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=572901...


ну какбэ ничего удивительного:-)


[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 09:13]
1 / 1
BSN
От пользователя SLAVE_HARD
Ну и дилер смотрит сквозь пальцы на реальные проблемы с авто (проще говоря не видит заводских проблем с машиной,которые у хорошего мастера находятся с первого раза и чинятся за свои деньги)

Чаще всего у них просто не хватает опыта а главное нет мотивации.
Им не выгодно видеть проблемы ибо за это их депримируют.
0
Борсеточники с химмаша
Иес! Теперь в теме все боты!:-d
2 / 2
Борсеточники с химмаша
Ни ссано вод немус и, мать их, бээсэн!
0
woоdy
могут ли отказать в гарантии если к примеру пойдет ржавчина, сдохнет что-то по электрике, в ходовой, вроде ведь при смене масла не у официлов теряешь гарантию только на двигатель?
0
От пользователя woоdy
могут ли отказать в гарантии если к примеру пойдет ржавчина, сдохнет что-то по электрике, в ходовой, вроде ведь при смене масла не у официлов теряешь гарантию только на двигатель?

ХЗ
тесть 2.5 года назад купил новую ниву, пробег 18тык?, (не работает спидометр :-D ), джеки чан год горит, 2 раза тормоза отказывали 8( На ТО не ездил, щас бздит ехать на СТО :-(
1 / 0
AndrS.
У меня на ТО-1 ничего не поменяли. Какую загнал машину, такую и забрал. Спасибо, что штампик в книжку поставили :-D . Я к ним приехал с 7500км пробега за 1 год, видать решили, что еще столько до второго ТО проеду и нифига машине не сделается. В ремонтную зону не пустили. Второе ТО делал в проверенном сервисе с 14000км общего пробега при личном контроле с оригинальными расходниками. Состояние фильтров, масла было на 14000 пробега, вокруг крышки салонного фильтра девственная чистота на шумке, про то, что пылесосили не поверю, т.к. все равно хоть 1 пылинка бы осталась.
Щя в обявления, где за достоинство авто приписывают "Все ТО у официалов" без улыбки не смотрю .... и сам к официалам не поеду никогда.
ТО-1 делал в Автобане (Автобан-Реж). Хорошо хоть с моей машины ничего не поснимали и старое не воткнули.
За ТО-2 у неофициалов отдал всего 850 рублей без расходников и сделали за пару часов все по списку.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 14:52]
3 / 2
Бухалов
От пользователя AndrS.
Хорошо хоть с моей машины ничего не поснимали и старое не воткнули.

почему ты так решил
0
AndrS.
Я, когда напрягся за то, что ничего не поменяно, все агрегаты облазил, обнюхал. Машина не ремонтировалась, следы вмешательства остались бы.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 14:58]
0
Бухалов
От пользователя AndrS.
Машина на ремонтировалась, следы вмешательства остались бы.

у них там для таких случаев есть специальная пыль Wurth в аэрозольных баллончиках...
1 / 0
AndrS.
Я хоть Автобан перестал уважать, но думаю эта контора до пыли в баллончиках не опустится.
0 / 1
Славян Магаданский
решил забить на ТО-2 в автобане на зафире турер, тем более про их гарантию и глазурита ходят страшные истории, заявленная стоимость ТО-2 была в районе 17000 первое обошлось в 14000 к замене масла и фильтров добавилось снятие и установка свечей для осмотра и вибростенд подвески, остальное флуд про осмотр фонарей, омывателей, дворников... при первом ТО-1 сломали подстветку бардачка когда меняли фильтр салона (к сожалению сразу не заметил, потом уже позняк метаться) в итоге "ТО-2" вышло с оригинальными расходниками в 5000 руб и все заменили при мне.
до этого имел два форда, фокус-2 пять лет и 135000 км реально за время гарантии ничего не делалось, про жалобы повышенный шум работы сцепления (при нажатии на педаль шум пропадал) грили так и должно, а потом после окончания гарантии сказали надо было настаивать на ремонте это типа гарантия, ремонты начались после окончания гарантии (замена сцепления с выжимным на 85 тыс км, задние линьки на 90 тыс км, стойки на 95 тыс. км, ступичный подшиник 105тыс.км) еще радиатор через три года промыл а между радиаторами лист войлока из пуха и пыли достали. Ни один официальный диллер ни разу не смог сделать сход развал!!! машину всегда куда нибудь тянуло. 100% украли аккум на базовом во время ТО, поставили старый. Работы по ремонту и ТО после окончания гарантии выполнял не у официалов, фокус-3 жил не долго сделал только одно ТО сказали подтекает какой то сальник коробки щас их нет течет не сильно можно ездить, между фордами был икстила на 11000 застучала рулевая рейка и заскрипела подвеска как на старой телеге, обращение по гарантии ни чего не дало, рейка в пределах каких то допусков, на подвеску гарантии нет (покупал в автопродиксе и туда обращался) так как ниссан за полгода разочаровал по всем показателям, желания общаться и ругаться не было с ними так и продал его с пробегом 14500.
конечно есть сомнения в турбо движке но как показывает опыт и форумное общение при серьезных поломках диллер будет до последнего сопротивляться что равносильно тому же что в суде диллер должен доказать что не исправность произошла по причине прохождения ТО не у него, лучше использовать качественные расходники и делать работы по регламенту чем заливать не понятное гумно из бочки под видом фирменного, кстати после первого ТО на опеле масло подозрительно быстро потемнело, сейчас не так........
1 / 0
@ЕСВ@
Вчера сделал в автобане ТО-3. Пригласили поприсутствовать если есть желание. в итоге все время, что машина была в цехе, я находился с ней и все видел что и как было сделано.
0
VOVkin
От пользователя @ЕСВ@
я находился с ней и все видел что и как было сделано

в каске? :-D
0
BSN
От пользователя @ЕСВ@
Вчера сделал в автобане ТО-3. Пригласили поприсутствовать если есть желание. в итоге все время, что машина была в цехе, я находился с ней и все видел что и как было сделано.

Нарушают
0
Mihalyh
кто вообще был в JPower???
0
EvgE
От пользователя Mihalyh
кто вообще был в JPower???

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=572901...
0
@ЕСВ@
От пользователя VOVkin
в каске?

не... в этот раз слава богу не выдали :-D

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 23:39]
0
partizano
От пользователя Славян Магаданский

потемнело т.к. дексос2 изначально не светлый...
Сам видел.
Мобил 1 5в30 намного светлее.
Честно говоря тут без разницы светлое или нет главное 5в30 и каждые 7 тыс км для турбо движка...

P.s. ну и напоследок фотка как поменяли масло в дилерском центре...
писал выше, что пролили 3 литра из-за незакрученного масл. фильтра... авто работало 10-15 сек на 1 литре масла....
Как вывод, машины может и хорошие и не ломаются, но дилеры наши убивают своими руками ваще все, о какой надежности после этого можно говорить....

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
BSN
От пользователя partizano
Как вывод, машины может и хорошие и не ломаются, но дилеры наши убивают своими руками ваще все, о какой надежности после этого можно говорить....

Не надо с больной головы на здоровую.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.