ТО не у дилера
U
Usama ban-laden
Это видишь не только ты!
Благодарствую.. А то уж было подумал что.. (не будем о грустном)
S
SLAVE_HARD
Не покупал тачки на гарантии и не проводил ТО у дилера,но на вопрос отвечу:
Если у вас слишком много денег и свободного времени для решения вопросов по гарантии через суды,то милости просим просим к дилеру проходить ТО ибо давно уже известно что:
Дилер не нанимает на работу квалифицированный персонал и в процессе ТО на машине могут сломать всё что угодно и потом скажут что вы с этим приехали и предложат отремонтировать за деньги.Могут не менять масло (если вы конечно приехали со своим то вам поменяют и то не факт),не сменить фильтра и тд и тп.Ну и дилер смотрит сквозь пальцы на реальные проблемы с авто (проще говоря не видит заводских проблем с машиной,которые у хорошего мастера находятся с первого раза и чинятся за свои деньги)
Я вообще сторонник качественного обслуживания машины,но в проверенном годами сервисе и с проверенным мастером и не переплачивать деньги за ТО.
Снимайтесь с гарантии или делайте промежуточное ТО (раз в 10000км или меньше)
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2015 00:33]
Если у вас слишком много денег и свободного времени для решения вопросов по гарантии через суды,то милости просим просим к дилеру проходить ТО ибо давно уже известно что:
Дилер не нанимает на работу квалифицированный персонал и в процессе ТО на машине могут сломать всё что угодно и потом скажут что вы с этим приехали и предложат отремонтировать за деньги.Могут не менять масло (если вы конечно приехали со своим то вам поменяют и то не факт),не сменить фильтра и тд и тп.Ну и дилер смотрит сквозь пальцы на реальные проблемы с авто (проще говоря не видит заводских проблем с машиной,которые у хорошего мастера находятся с первого раза и чинятся за свои деньги)
Я вообще сторонник качественного обслуживания машины,но в проверенном годами сервисе и с проверенным мастером и не переплачивать деньги за ТО.
Снимайтесь с гарантии или делайте промежуточное ТО (раз в 10000км или меньше)
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2015 00:33]
Б
Борсеточники с химмаша
Лучшая реклама- отзывы знакомых. Агрессивная реклама про точку джи вызывает отвращение, тем более сервис называется не джи, а джей. Про точку джи сто пудов лысый придумал:-d
p
partizano
Согласен полностью !
Вчера проходил ТО-1, попросился в сервисную зону, посмотреть как все проходит
Итак мастер слил масло, снял фильтр масляный, залил новое масло и ..... завел...
да все верно ! завел авто без масл. фильтра, пошел фонтанчик масла... секунд через 15 мастер начал матерится....машину выключил, вытекло примерно 3 литра масла из 4х.
Мастер побегал вокруг, через своих пошугал остатки масла, 3 литра долил, сказали что все будет отлично
P.s. больше покупать новое авто не собираюсь, дабы зависеть от Гарантии таких вот автосервисов...и рыдать дилеру если что-то отвалилось, чтобы сменили бесплатно...
Ах да ТО-1, 13 тыс стоит тут без комментариев.
Дилер не нанимает на работу квалифицированный персонал и в процессе ТО на машине могут сломать всё что угодно и потом скажут что вы с этим приехали и предложат отремонтировать за деньги.
пруф or GTFO.
и не переплачивать деньги за ТО.
проще сказать, что кроите на всем.
было уже?
ну какбэ ничего удивительного:-)
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 09:13]
B
BSN
Ну и дилер смотрит сквозь пальцы на реальные проблемы с авто (проще говоря не видит заводских проблем с машиной,которые у хорошего мастера находятся с первого раза и чинятся за свои деньги)
Чаще всего у них просто не хватает опыта а главное нет мотивации.
Им не выгодно видеть проблемы ибо за это их депримируют.
Б
Борсеточники с химмаша
Иес! Теперь в теме все боты!:-d
Б
Борсеточники с химмаша
Ни ссано вод немус и, мать их, бээсэн!
w
woоdy
могут ли отказать в гарантии если к примеру пойдет ржавчина, сдохнет что-то по электрике, в ходовой, вроде ведь при смене масла не у официлов теряешь гарантию только на двигатель?
могут ли отказать в гарантии если к примеру пойдет ржавчина, сдохнет что-то по электрике, в ходовой, вроде ведь при смене масла не у официлов теряешь гарантию только на двигатель?
ХЗ
тесть 2.5 года назад купил новую ниву, пробег 18тык?, (не работает спидометр ), джеки чан год горит, 2 раза тормоза отказывали На ТО не ездил, щас бздит ехать на СТО
A
AndrS.
У меня на ТО-1 ничего не поменяли. Какую загнал машину, такую и забрал. Спасибо, что штампик в книжку поставили
Щя в обявления, где за достоинство авто приписывают "Все ТО у официалов" без улыбки не смотрю .... и сам к официалам не поеду никогда.
ТО-1 делал в Автобане (Автобан-Реж). Хорошо хоть с моей машины ничего не поснимали и старое не воткнули.
За ТО-2 у неофициалов отдал всего 850 рублей без расходников и сделали за пару часов все по списку.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 14:52]
. Я к ним приехал с 7500км пробега за 1 год, видать решили, что еще столько до второго ТО проеду и нифига машине не сделается. В ремонтную зону не пустили. Второе ТО делал в
проверенном сервисе с 14000км общего пробега при личном контроле с оригинальными расходниками. Состояние фильтров, масла было на 14000 пробега, вокруг крышки салонного фильтра девственная чистота на шумке, про то, что пылесосили не поверю, т.к. все равно хоть 1 пылинка бы осталась.Щя в обявления, где за достоинство авто приписывают "Все ТО у официалов" без улыбки не смотрю .... и сам к официалам не поеду никогда.
ТО-1 делал в Автобане (Автобан-Реж). Хорошо хоть с моей машины ничего не поснимали и старое не воткнули.
За ТО-2 у неофициалов отдал всего 850 рублей без расходников и сделали за пару часов все по списку.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 14:52]
Б
Бухалов™
Хорошо хоть с моей машины ничего не поснимали и старое не воткнули.
почему ты так решил
A
AndrS.
Я, когда напрягся за то, что ничего не поменяно, все агрегаты облазил, обнюхал. Машина не ремонтировалась, следы вмешательства остались бы.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 14:58]
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 14:58]
Б
Бухалов™
Машина на ремонтировалась, следы вмешательства остались бы.
у них там для таких случаев есть специальная пыль Wurth в аэрозольных баллончиках...
A
AndrS.
Я хоть Автобан перестал уважать, но думаю эта контора до пыли в баллончиках не опустится.
С
Славян Магаданский
решил забить на ТО-2 в автобане на зафире турер, тем более про их гарантию и глазурита ходят страшные истории, заявленная стоимость ТО-2 была в районе 17000 первое обошлось в 14000 к замене масла и фильтров добавилось снятие и установка свечей для осмотра и вибростенд подвески, остальное флуд про
осмотр фонарей, омывателей, дворников... при первом ТО-1 сломали подстветку бардачка когда меняли фильтр салона (к сожалению сразу не заметил, потом уже позняк метаться) в итоге "ТО-2" вышло с оригинальными расходниками в 5000 руб и все заменили при мне.
до этого имел два форда, фокус-2 пять лет и 135000 км реально за время гарантии ничего не делалось, про жалобы повышенный шум работы сцепления (при нажатии на педаль шум пропадал) грили так и должно, а потом после окончания гарантии сказали надо было настаивать на ремонте это типа гарантия, ремонты начались после окончания гарантии (замена сцепления с выжимным на 85 тыс км, задние линьки на 90 тыс км, стойки на 95 тыс. км, ступичный подшиник 105тыс.км) еще радиатор через три года промыл а между радиаторами лист войлока из пуха и пыли достали. Ни один официальный диллер ни разу не смог сделать сход развал!!! машину всегда куда нибудь тянуло. 100% украли аккум на базовом во время ТО, поставили старый. Работы по ремонту и ТО после окончания гарантии выполнял не у официалов, фокус-3 жил не долго сделал только одно ТО сказали подтекает какой то сальник коробки щас их нет течет не сильно можно ездить, между фордами был икстила на 11000 застучала рулевая рейка и заскрипела подвеска как на старой телеге, обращение по гарантии ни чего не дало, рейка в пределах каких то допусков, на подвеску гарантии нет (покупал в автопродиксе и туда обращался) так как ниссан за полгода разочаровал по всем показателям, желания общаться и ругаться не было с ними так и продал его с пробегом 14500.
конечно есть сомнения в турбо движке но как показывает опыт и форумное общение при серьезных поломках диллер будет до последнего сопротивляться что равносильно тому же что в суде диллер должен доказать что не исправность произошла по причине прохождения ТО не у него, лучше использовать качественные расходники и делать работы по регламенту чем заливать не понятное гумно из бочки под видом фирменного, кстати после первого ТО на опеле масло подозрительно быстро потемнело, сейчас не так........
до этого имел два форда, фокус-2 пять лет и 135000 км реально за время гарантии ничего не делалось, про жалобы повышенный шум работы сцепления (при нажатии на педаль шум пропадал) грили так и должно, а потом после окончания гарантии сказали надо было настаивать на ремонте это типа гарантия, ремонты начались после окончания гарантии (замена сцепления с выжимным на 85 тыс км, задние линьки на 90 тыс км, стойки на 95 тыс. км, ступичный подшиник 105тыс.км) еще радиатор через три года промыл а между радиаторами лист войлока из пуха и пыли достали. Ни один официальный диллер ни разу не смог сделать сход развал!!! машину всегда куда нибудь тянуло. 100% украли аккум на базовом во время ТО, поставили старый. Работы по ремонту и ТО после окончания гарантии выполнял не у официалов, фокус-3 жил не долго сделал только одно ТО сказали подтекает какой то сальник коробки щас их нет течет не сильно можно ездить, между фордами был икстила на 11000 застучала рулевая рейка и заскрипела подвеска как на старой телеге, обращение по гарантии ни чего не дало, рейка в пределах каких то допусков, на подвеску гарантии нет (покупал в автопродиксе и туда обращался) так как ниссан за полгода разочаровал по всем показателям, желания общаться и ругаться не было с ними так и продал его с пробегом 14500.
конечно есть сомнения в турбо движке но как показывает опыт и форумное общение при серьезных поломках диллер будет до последнего сопротивляться что равносильно тому же что в суде диллер должен доказать что не исправность произошла по причине прохождения ТО не у него, лучше использовать качественные расходники и делать работы по регламенту чем заливать не понятное гумно из бочки под видом фирменного, кстати после первого ТО на опеле масло подозрительно быстро потемнело, сейчас не так........
Е
@ЕСВ@
Вчера сделал в автобане ТО-3. Пригласили поприсутствовать если есть желание. в итоге все время, что машина была в цехе, я находился с ней и все видел что и как было сделано.
V
VOVkin
я находился с ней и все видел что и как было сделано
в каске?
B
BSN
Вчера сделал в автобане ТО-3. Пригласили поприсутствовать если есть желание. в итоге все время, что машина была в цехе, я находился с ней и все видел что и как было сделано.
Нарушают
M
Mihalyh
кто вообще был в JPower???
Е
@ЕСВ@
в каске?
не... в этот раз слава богу не выдали
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 23:39]
p
partizano
потемнело т.к. дексос2 изначально не светлый...
Сам видел.
Мобил 1 5в30 намного светлее.
Честно говоря тут без разницы светлое или нет главное 5в30 и каждые 7 тыс км для турбо движка...
P.s. ну и напоследок фотка как поменяли масло в дилерском центре...
писал выше, что пролили 3 литра из-за незакрученного масл. фильтра... авто работало 10-15 сек на 1 литре масла....
Как вывод, машины может и хорошие и не ломаются, но дилеры наши убивают своими руками ваще все, о какой надежности после этого можно говорить....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
BSN
Как вывод, машины может и хорошие и не ломаются, но дилеры наши убивают своими руками ваще все, о какой надежности после этого можно говорить....
Не надо с больной головы на здоровую.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.