Nissan almera classic плавают холостые обороты!
P
Prosta4ok
Вобщем проблема такая! холостые обороты ведут себя непостоянно! при запуске и прогреве все хорошо потом вдруг они останавливаются на 1100-1200 при перегазовке они залипают и очень медленно возвращаются на тот же уровень 1100-1200, иногда они возвращаются в норму на 700-800 но это не надолго потом
опять поднимаются! когда такие обороты то при переключении передач она поддергивается. может у кого нибудь было что то подобное подскажите! чистить дроссельный узел? или еще что то? при чистке узла говорят нужно его как то обучать! может что то можно сделать? да и еще ощущение что пропала мощность
двигателя разгон идет не уверенно(
ps лампочка двигателя не горит
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 15:13]
ps лампочка двигателя не горит
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2015 15:13]
D
-=D®aGoN=-
В первую очередь проверь клеммы всех датчиков. Дпдз рхх дмрв. Потом чисть дроссель. Если педаль электронная, то нужно будет обучать, но там вроде просто все.
P
Prosta4ok
фишки датчиков? они нормально все снимал одевал обратно! а педаль да элетронная!
e
ekb_2013
Чисти дроссель и обучай заслонку, если не пройдет нкжна диагностика, и провнрить датчики указанные выше, для обучения дросселя возьии секкндомер и скачай инструецию с инета, я с секундомером со второго раза обучил
P
Prosta4ok
пробовал даже без фильтра тоже самое!
P
Prosta4ok
форсунки засраны быть не могут у меня стоит газ! у него свои форсунки а разницы на газу и бензине нету обороты в одном положении! вчера снял гофру в ней немного масла с сопуна клапанной крышки накапало! добрался до дросселя открыл побрызкал очистителем карбюратора грязь есть но не очень много! но эффекта не принесло!(
B
BuHHu™
а на бензе ХХ плавает?
у меня стоит газ!
P
Prosta4ok
Да все так же поэтому на гбо не грешу!
B
BuHHu™
Так найди нормального диагноста, и езжай к нему, имхо, ставлю на дроссельный узел и ДМРВ.
e
evenk
Это может быть датчик, который отвечает за прогрев двигателя на холостых, хз, как он правильно называется. Типа, завел на холодную - обороты повышены, машина нагрелась - они упали. А тут он залипает в одном положении и все.
Это просто как вероятность из собств. опыта.
Это просто как вероятность из собств. опыта.
D
DYLFER
если дроссель электронный то его нет
вчера снял гофру в ней немного масла с сопуна клапанной крышки накапало! добрался до дросселя открыл побрызкал очистителем карбюратора грязь есть но не очень много! но эффекта не принесло!(
дак надо дроссель снимать и чистить каналы ХХ. Но т.к. там масло, то это не надолго. Скоро двигатель ремонта попросит.
O
Ololoeff
Машина случайно не 2006 года?
K
Kuzzьмич
Это просто как вероятность из собств. опыта.
если дроссель электронный то его нет
за это отвечает ДТОЖ, а ИС является сам дроссель
надо дроссель снимать и
чистить каналы ХХ
где они в электронной дроссельной заслонке?
машина на ДМРВ или на ДАДе?
может, подсос воздуха?
O
Ololoeff
машина на ДМРВ или на ДАДе?
Естественно на ДМРВ.
Я не зря про год спрашиваю. У классиков этого года есть одна болячка, как раз с такими симптомами.
P
Prosta4ok
Короче почистил дроссель! грязи не много было но тем не менее! после обучил педаль, сегодня поездил пол дня вначале после прогрева минут через 30 один раз залипло но не надолго дальше этой фигни не наблюдалось проехал около 70 км по городу! вроде получилось! скорее всего в этом проблема была!) всем
спасибо!!!
посмотрю еще как себя будет вести дальше!
P
Prosta4ok
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2015 21:19]
P
Prosta4ok
А МАШИНА ДА 2006
O
Ololoeff
А МАШИНА ДА 2006
Ну как опять заплавают - пишите
P
Prosta4ok
Ну как опять заплавают - пишите
пишу(((( заплавали еще хуже чем было на нормальные не возвращаются в принципе(( когда кондюк включается падают до 1000 выключается 1200-1300! ну и вообще до 1500 плавают постоянно( расход вырос!
P
Prosta4ok
пробовал опять обучить! не помогло(
K
Kuzzьмич
когда кондюк включается падают до 1000 выключается 1200-1300! ну и вообще до 1500 плавают постоянно( расход вырос!
на подсос то проверил?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.