Новая 7ка G11/12 . Фотки

В выхи с друзьями спорили, один недавно с бмв 3ки пересел на Табурет и теперь фанат кроссоверов.
Дак вот суть спора такова: почему покупают премильные седаны, когда есть премиальные кроссоверы. Есть же и большие, как мерседес GL например (или это уже не кросовок...) .
В седаны например садиться всегда приседать надо.
Я не нашел аргументов :-( Чисто дело вкуса?
2 / 2
Cлaвa™
От пользователя hi-artem
В седаны например садиться всегда приседать надо.

8(
6 / 0
дСтепа
От пользователя hi-artem
В седаны например садиться всегда приседать надо.

а в спрот-кары надо ложиться, не? :-D
10 / 0
От пользователя hi-artem
Чисто дело вкуса?

:hi:
0
Sophisticated B.
От пользователя hi-artem
Чисто дело вкуса

Да, ИМХО, при преимущественно городской эксплуатации все замыкается на личных предпочтениях владельца. Другое дело, если хотя бы иногда приходится по говнам (даже легким) ползать - там бэха трешка вообще не воин. Лично я не вижу никаких аргументов для себя в пользу недоджипа: на бордюры не залезаю, по говнам не езжу, 95% поездок - город, зачем жжып при таком раскладе?
7 / 4
Kырдыподжег
От пользователя Medatron

...а если бы на главную роль взяли ВАЗ 2107, то фильм бы назывался "ТАЗИК", а заглавной песней было бы: "Лада седааан, бак-ла-жан!"... Зато как органично поменялось бы: "классная тачка - лада семерка"
0
The***
От пользователя hi-artem
В седаны например садиться всегда приседать надо.

делать "КУ"? и цак в нос? :-D
1 / 0
Cлaвa™
http://motor.ru/articles/2015/06/16/newseven/ вполне доходчивое чтиво , даже для дилетанта
2 / 2
Cлaвa™
вот и Individual уже готов

4 / 3
От пользователя д. Степа
а в спорт-кары надо ложиться, не?


некоторым - ДА! :-D
0
Объявили базовые цены на новое поколение:

Комплектация Двигатель/Трансмиссия Цена
730d XDrive 3.0 (дизель, 265 сил)/8АТ 5 290 000
730Ld XDrive 3.0 (дизель, 265 сил)/8АТ 5 730 000
750i xDrive 4.4 (бензин, 450 сил)/8АТ 6 370 000
750Li xDrive 4.4 (бензин, 450 сил)/8АТ 6 850 000
1 / 0
DeN-Ekt
Все на полном
1 / 0
Фром май харт
От пользователя TatarGTC
750i xDrive 4.4 (бензин, 450 сил)/8АТ 6 370 000
750Li xDrive 4.4 (бензин, 450 сил)/8АТ 6 850 000

А хде 750Ld XDr?
0
Cлaвa™
От пользователя DeN-Ekt
Все на полном


на полном чего ?
0
Cлaвa™
От пользователя Фром май харт
А хде 750Ld XDr?


так и ф01 не было
0
Фром май харт
От пользователя Cлaвa™
так и ф01 не было

Зато F02 была.
Вот же она: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/F02.pd...
По ощущениям приятнее чем F01 750Li ( в части динамики имеется ввиду). Ну и пока не такая ломучая (может пока новая).
Даёшь G11/12 750Ld туринг!))))))

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2015 19:26]
0
DeN-Ekt
От пользователя Cлaвa™
на полном чего ?

Приводе xdrive имхо классический тоже было бы интересно
0
Cлaвa™
От пользователя DeN-Ekt
Приводе xdrive имхо классический тоже было бы интересно


да тут именно тот случай , когда и интегральное рулевое доступно , а не только в моноприводе как ранее

а ещё и с полной пневмой - вообще космос должен быть
0
в общем 10-12 млн будет телега стоить как здесь любят говорить "в полном фарше". Если сравнить цену 3-ки в полном (около 4 млн), то вполне "нормальная" цена))) :-D
0
DeN-Ekt
В европе есть без xdrive интересно
0
Cлaвa™
От пользователя DeN-Ekt
В европе есть без xdrive интересно


естессно есть , им полный не особо и нужен , только кто в альпах живёт и часто бывает
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.