Измерение давления топлива, кто?

собсно, сабж. категорически не хочется колхозить самодельные переходники, тем более, что вся магистраль на быстросъемах.
хочется приехать, подключить, катнуть под нагрузкой, посмотреть показания, отдать денежку, собрать все обратно и уехать. без лишних вопросов и занудства.
Распределенный впрыск, бензин, безобраточная рампа, если что.
2 / 5
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Kuzzьмич
Распределенный впрыск, бензин, безобраточная рампа, если что.

а на рампе часом нет переходника под манометр? вот типа такого-
1 / 1
Kuzzьмич
От пользователя Blackston™(4х4forever)
а на рампе часом нет переходника под манометр?

нету, в том и дело
0
на ино давление топлива почти всегда в разрыве меряется, это вам не таз)))
3 / 0
Встретимся у холодильника?!
у тебя же на январе машина, Денис делал? Или я гоню... ?
0
Kuzzьмич
От пользователя Встретимся у холодильника?!
у тебя же на январе машина, Денис делал? Или я гоню... ?

нет, все делал сам, машина на kefico, недоливает сильно...
0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Kuzzьмич
нет, все делал сам, машина на kefico, недоливает сильно...

понял, значит я ошибся
0
Alexandr79
В своё время тоже был подобный вопрос, машинка рено была. Были подозрения на умирающий топливный насос. За замер давления сервисы с нужным оборудованием хотели столько, что дешевле было купить поштучно весь измерительный набор (тройник, шланг, манометр; в универсальных наборах много лишнего барахла), а переплатив немного (около тыщи), можно было тупо купить новый топливный насос (что и было сделано, как оказалось, не ошиблись).
0
AnGi™
От пользователя Alexandr79

Автору надо не поменять топливный насос :-) а настроить.
Это ж корч вроде :-D
0
Alexandr79
Любопытно, как автор хочет настраивать топливный насос. Встроенные регуляторы давления там обычно неразборные и нерегулируемые. Плюс если насос под нагрузкой не в состоянии при требуемом потоке выдать нужное давление, то его, очевидно, уже никак не настроить (только менять на более производительный). Существующие тюнинговые выносные регуляторы с возможностью настройки давления обычно уже снабжены манометрами.
0
Kuzzьмич
От пользователя Alexandr79
тупо купить новый топливный насос (что и было сделано, как оказалось, не ошиблись).

уже тоже подумываю об этом. просто машина неслегка нестандарт и возможны варианты. к примеру, может это РДТ козлит, а то и вовсе прошивка

От пользователя Alexandr79
Существующие тюнинговые выносные регуляторы с возможностью настройки давления обычно уже снабжены манометрами.

на безобраточной рампе и с изначальным подозрением на пониженное давление - толку от такой приблуды чуть меньше, чем от автобаффера :-D
0 / 1
Alexandr79
От пользователя Kuzzьмич
на безобраточной рампе и с изначальным подозрением на пониженное давление - толку от такой приблуды чуть меньше, чем от автобаффера :-D


При полумёртвом насосе - толку нуль. А если ставить какой-нибудь неродной зверский насосик для обеспечения, например, 300-400л.с., то штучка совсем нелишняя. К тому же при всяком тюнинге увеличив давление (в пределах разумного) можно с тех же самых форсунок выжать существенно больше лошадей.
0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Blackston™(4х4forever)
а на рампе часом нет переходника под манометр? вот типа такого-

а зачем переходник на рампу а не на фильтр?

зы
замеришь скажи ггде
0
Kuzzьмич
От пользователя Alexandr79
При полумёртвом насосе - толку нуль. А если ставить какой-нибудь неродной зверский насосик для обеспечения, например, 300-400л.с., то штучка совсем нелишняя. К тому же при всяком тюнинге увеличив давление (в пределах разумного) можно с тех же самых форсунок выжать существенно больше лошадей.

это все понятно, просто пока задача стоит в другом. хочется приехать к настройщику в исправном виде.

От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
зы
замеришь скажи ггде

похоже, придется самому колхозить :-(
0
[Сообщение удалено пользователем 16.08.2016 08:27]
0
если евробыстросъем у меня есть, вернее должен быть если не скомуниздили. в понедельник посмотрю, звони тел в личке
1 / 0
Kuzzьмич
От пользователя FavInv
Апну тему. Получилось что-нибудь сколхозить?

неа, не занимался.. пару дней назад вот снова задумался. по сути, сложностей не особо, по факту - нет времени заморочиться...
0
[Сообщение удалено пользователем 16.08.2016 08:26]
0 / 1
От пользователя FavInv
но отдавать 500-600р за замер давления жаба давит. дело то пустяковое

и сколько по вашему это должно стоить? вот с ваших заплаченных денег 18%ндс плюс с оставшейся суммы 39,5% налог на прибыль плюсом ещё 7 налогов по мелочи, работнику рублей 100 останется, чего собственно и пообедать то сходить не хватит. а ещё кредиты платить и коммуналку/аренду.
вот покупайте и сами измеряйте https://equipment.autodealer.ru/item/409 ,разов на 20-40 хватит а потом снова за новым 11755 руб, потому что этому придет мохнатый песец.
огорчающе ваши высказывания выглядят, ну или частным образом обращайтесь в гаражи за белой башней - вполовину меньше может и встанет. Только чего и каким манометром вам там в гаражах намерят - скорее погоду на марсе, я им регулярно за пару боярок списанные манометры скидываю. Поверенный манометр должен быть. Зачем машину то покупали если зарплата или вера в мозге не позволяют за обслуживание платить? 500- нормальный прайс за эту операцию, потом 1200 за съем бензонасоса ну и поход в магазин за новым поскольку ремонтопригодность там нулевая, плюсом евроразъемы поломаться могут при всех этих действиях потому как китайские дерьмополимеры иссыхают очень быстро. т.е. комплект трубок надо будет может менять. Можно конечно: "пока на веревочку, а вот когда домой доедем, тогда уже капитально - на проволочку", только это же система топливоподачи и если будут протечки то сгореть то пять секунд хватит если всё днище бензином захлестает - выскочить с детьми в креслах ихних полюбому не успеете. Думайте, может на автобусе лучше перемещаться или не жалеть денег на очевидно предполагаемые расходы, удачи вам и здоровья.
1 / 2
Kuzzьмич
соорудил прибор, заморочился. давление в норме, 4 очка стабильно
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.