VAG 1.8 TFSi движок клинанул. Часть 2. Вскрытие. (ФОТО).
или про другой Суперб вспоминаете.
Это было месяца 3 назад ага?? А купили вы его не у дилера? И цвет черный???
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 23:55]
U
3.10.1
А купили вы его не у дилера?
друг купил с рук,
B
BuHHu™
Сначала умер TFSI на А6 не так давно, счас умер на супёрбе.
Но мне же тут писали, что это хорошие моторы
Но мне же тут писали, что это хорошие моторы
U
3.10.1
интересно а камри 2,4-2,5 умирают?
S
SAFich
интересно а камри 2,4-2,5 умирают?
еще как!!
из опыта есть пример- всего то 36 тыщ масло владелец не менял то есть как купил новую, так два года и ездил, а потом приехал в ТОЙОТО центр с жалобой, дескать мотор мощность потерял
e
~eXX~
из опыта есть пример- всего то 36 тыщ масло владелец не менял
а на 1.8tfsi, такого бы не было, ибо
1) масло бы закончилось очень быстро и движок клинанул быстрее
2) этот двигатель бы уже поменяли и сомневаюсь, что стали бы заливать старое масло в новый мотор
i
iv74
по запчастям не продается.
кто хочет купить целиком - в личку )))))
Целиком если только по цене металлолома
Z
Z.Deonis
за скока отдашь машину ?
N
Nissanovod Japan
интересно а камри 2,4-2,5 умирают?
Нет это фантастика
из опыта есть пример- всего то 36 тыщ масло владелец не менял то есть как купил новую, так два года и ездил, а потом приехал в ТОЙОТО центр с жалобой, дескать мотор мощность потерял
Заметьте с жалобой на низкую мощность, а не не на лямке с клинанувшим мотором.
С
Слесарь?Hayabusa
Ваг показал фаГ любителям новых Говно машин.
Уважаемые водители, неразумные дамы и недумающие мужики, никогда вы не купите пихло 1.4 в мощностью 100500 лошадок и дикобешенным ресурсом. Чем больше мощность тем меньше ресурС. С физикой не поспорить
покупайте дальше фольго мобили. Проезжайте сотку тыщ и, жалуйтесь официалам которые будут толкать вам двигло за пару соток. Уважаемые водители, неразумные дамы и недумающие мужики, никогда вы не купите пихло 1.4 в мощностью 100500 лошадок и дикобешенным ресурсом. Чем больше мощность тем меньше ресурС. С физикой не поспорить
Б
Борсеточники с химмаша
тойотовский 1,3 4ефте вполне живучий.
так что объем не влияет на ресурс никак
ну что поделать, кому то ведь надо новые машины покупать, не всем же праворукие после японцев добивать)
Уважаемые водители, неразумные дамы и недумающие мужики, никогда вы не купите пихло 1.4 в мощностью 100500 лошадок и дикобешенным ресурсом.
так что объем не влияет на ресурс никак
покупайте дальше фольго мобили.
ну что поделать, кому то ведь надо новые машины покупать, не всем же праворукие после японцев добивать)
O
One hundred bucks
за высокие технологии надо платить
R
Romkins
Весело, когда каникулы в Школе - столько экспертов сразу везде..
Б
Борсеточники с химмаша
я всегда за карб и в ручную открытое стекло вместо климата и электростеклоподъемника
и диагональные шины с камерами
e
el gato negro
За 70 цена хорошая...была скорей всего...
http://spavto96.ru/shop/shop/view/id/13868
Это в ЕКБ.
Можно у поляков глянуть. Там от 30 (судя по всему дохлые) до 350 разброс.
ЗЫ
На Тойоту дешевле движки
http://spavto96.ru/shop/shop/view/id/13868
Это в ЕКБ.
Можно у поляков глянуть. Там от 30 (судя по всему дохлые) до 350 разброс.
ЗЫ
На Тойоту дешевле движки
N
Nemus
На Тойоту дешевле движки
По тому что они масло не жрут и менять их раз в 80ткм не нужно
Не разу такого не слышал чтоб Тойотовский движёк на пробеге меньше 150ткм клинанул. Соответственно и потребности в контрактных двигателях нет.
После клина двигатель лучше поменять, ну или сразу на продажу ремонт делать.
n
nayk
всего то 36 тыщ масло владелец не менял
интересно, почему в Германии на вагах да думаю и на большинстве других машин масляный регламент 30 тыр., ездят и не жужжат?
че вы с ними делаете?
или там бензин лучше, воздух другой и вообще фэнь шуй?
кмк все дело в прокладке между рулем и сиденьем.
в ваговских движках ломается то, чего в тойотовских тупо нет.
Б
Бухалов™
в ваговских движках ломается то, чего в тойотовских тупо нет
клапана?
R
RomaN
пробеге меньше 150ткм клинанул.
А я слышал и даже видел, на 50 тык .
Б
Борсеточники с химмаша
Не разу такого не слышал чтоб Тойотовский движёк на пробеге меньше 150ткм клинанул. Соответственно и потребности в контрактных двигателях нет.
бугага. никто не торгует конктрактными моторами на тойоту
интересно, почему в Германии на вагах да думаю и на большинстве других машин масляный регламент 30 тыр., ездят и не жужжат?
1. там нормальные масла
2. там нормальный бензин
3. там у дилеров меняют масло на ТО
S
Site Master
А я слышал и даже видел, на 50 тык .
Рома, там даже не 50 было. 47 тысяч, машинка кроме дилера, бывала только в шиномонтажках ))
Но случай был нетипичный.
Хотя обрыв клапана это тоже нетипично, даже для тсай мотора. Зато отличный повод поорать некоторым какое ваг говно.
Автор, у меня обрывало клапан на моторе. Сейчас этот мотор ездит. Обрывало из за неправильной установки клапанной пружины. Тут настрадамусы еще говорили все капец мотору можно выкинуть. А он ездит, и ездит неплохо.
R
Romkins
Не разу такого не слышал чтоб Тойотовский движёк на пробеге меньше 150ткм клинанул. Соответственно и потребности в контрактных двигателях нет.
После клина двигатель лучше поменять, ну или сразу на продажу ремонт делать.
Я правильно понимаю, что ваг ТСИ моторы нужно менять раз в 80 тыс?
бугага. никто не торгует конктрактными моторами на тойоту
Серьезно? Печаль, печаль. )))))))
2. там нормальный бензин
3. там у дилеров меняют масло на ТО
Да ну уже не надо холиваров, по первым 2 пунктам.
Тут нормальные масла.
Тут нормальный бензин.
А вот с третьим пунктом да, лично наблюдал....
Вопрос в том, что все таки забывают режим эксплуатации... И если для Еката нормально ехать на работу 3-15 км с средней ниже 15 кмч, то дойч - бОльшие пробеги, бОльшие скорости, что дает совершенно иной режим работы двигателя...
Да и "минуса" с прогревами не особо характерны для той же дойчляндии.. Да и разгильдяйства в отношении к авто там меньше, чем тут...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.