Необходим ремонт турбины CX 7

Medatron
От пользователя whitem@n™
отремонтированная у них турбина прожила на моём прадосе месяц и не прошла даже 1000 км...


От пользователя whitem@n™
претензий и возврата денег я требовать не стал,

почему? ИМХО явная гарантия. Или Вы слишком бедный чтоб покупать дешевые вещи?
От пользователя whitem@n™
15 тыр на ветер, точнее - в карман "мастерам" вышеупомянутой конторы

Уверен, что из этих денег за саму работу мастера взяли крохи, основную цену имел все-таки картридж
От пользователя whitem@n™
это означает только одно: в мою турбу в УТС воткнули какой-то китайское дешевенькое говнецо и взяли за это (напомню!) 15 тысяч рублей!

что мешало вскрыть снятую турбину и посмотреть что Вам туда засунули? Была бы мотивированная претензия в адрес УТС
От пользователя whitem@n™
не буду очень долго и очень много расписывать, что, как и почему случилось, потому как по количеству букаф это будет почти "Война и Мир" )))

ИМХО автор сказочник какой-то
2 / 8
Бухалов
От пользователя Medatron
почему?

есть такое понятие - зае:cen:ло, не знаком?
5 / 0
<<Beast>>
От пользователя whitem@n™
купить новую я не мог позволить себе купить по финансовым соображениям (1500$ минимальный ценник под заказ из эмиратов с ожиданием месяц примерно)



От пользователя whitem@n™
15 тыр на ветер, точнее - в карман "мастерам" вышеупомянутой конторы


От пользователя whitem@n™
претензий и возврата денег я требовать не стал

одно с другим не вяжется, даже если и
От пользователя Бухалов™
есть такое понятие - заело, не знаком?

то можно было после установки новой спокойно решать вопрос с УТС
0 / 1
KЦ
От пользователя whitem@n™
всем искренне советую: если турба с электронным управлением и механизмом изменения геометрии (VNT) - выхода у вас реально только два:
1. купить новую
2. купить контрактную

У меня турбина Garrett с электронным сервоприводом Hella. Заменил в УралТурбоСервис картридж год назад. Проблем никаких. И таких, как я, полным полно. Поэтому искренне советую - не слушать таких "искренних советчиков"

От пользователя whitem@n™
кстати, по поводу якобы английских картриджей якобы фирмы Melett с которыми работает УТС - друзья мои позже делали запрос в Melett по поводу картриджей турбин для тойотовского 3-х литрового дизеля 1KD-FTV (Prado 120), и им пришёл официальный ответ: в нашем ассортименте НЕТ картриджей на ваш а/м

А на Прадо турбина Garrett? А то вы всё "якобы, якобы, якобы".... А УТС авторизованы не Melett'ом, а Garrett. Для Garrett оригинал Melett. С чего вы решили, что вам должны были поставить Melett?

От пользователя Medatron
ИМХО автор сказочник какой-то

Одно из двух: либо сказочник, либо сказочный лузер... :-D
Либо третье - Турбосила наконец-то отписалась... :-)
1 / 3
ГОНЯ 
От пользователя Алексей1979-79
Маленький пробе

у сх-7 именно 100т.км + - 10т.км. друг на 100 покупал с новой турбиной.
0
А сколько это удовольствие на СХ-7 стоит - для общего развития?
0
Medatron
От пользователя ВДУЧ
А сколько это удовольствие на СХ-7 стоит - для общего развития?

Дак вроде все просто
К примеру, звонишь в УТС или любое иное заведение и под видо владельца СХ-7 все узнаешь :-) ;-)
0
Бухалов
От пользователя Medatron
звонишь в УТС или любое иное заведение и под видо владельца СХ-7 все узнаешь

а тебе в ответ:
- СХ-7 в каком кузове?
- ээээ... мммм...
- вин код продиктуйте
- @#$%^&*&.... пиииип-пиииип-пиииип...
3 / 1
От пользователя Medatron
К примеру, звонишь в УТС или любое иное заведение и под видо владельца СХ-7 все узнаешь

Наверное я не настолько это хочу знать)
0
Tygarin
катридж - 15
прокладки - 5
работа - 5


Переборка - шлак.
1 / 0
KЦ
От пользователя Tygarin.
катридж - 15
прокладки - 5
работа - 5

Картридж - это я могу понять, хотя 15 для оригинала что-то маловато.
Но что за прокладки такие за 5 тыс.р.?
И что за работа на 5 тысяч? Снятие-установка?

У меня прошлогодней зимой это было так:
ремонт заменой картриджа + полное восстановление внешнего вида турбины пескоструйкой = 17 тыс. р.
снятие-установка были отдельно на сервисе, при этом:
Хомут турбины - 1000 р.,
прокладки - 2х250 р.
весь комплекс работ, включая эти материалы, при установке (по рекомендации УралТурбоСервис) был такой: проверка, промывка масляного тракта, промывка воздушного тракта вместе с интеркулером (со снятием, разумеется), замена масла, фильтров. За всё, вместе со снятием-установкой турбины 10550 р.
Не дёшево. Но раз рекомендуют...
0 / 1
Medatron
От пользователя Tygarin.
Переборка - шлак.

Весьма спорное утверждение, смотря с чем сравнивать и на какие показатели ориентироваться
Если цена/качество для авто сильно б.у. (за 100 т.км приближаясь к 150-200), то оптимум. Потому как контракт это тупо лотерея, а новый оригинал дорого, а с учетом остаточной стоимости машины очень дорого
0 / 5
reser
Переборка в УТС 25тр + снять/поставить
0
KЦ
От пользователя reser
Переборка в УТС 25тр

8(

Что за ...? У меня полное восстановление заменой картриджа стоило 17.
Или вы это называете "переборкой"?
0
дмитрий060
От пользователя Medatron
Была бы мотивированная претензия в адрес УТС


Сколько не обращались- ответ один - неправильная установка!
В одном случае они все-таки признали свою вину,сказали -пишите претензию! В итоге деньги так и не вернули!
3 / 0
Tygarin
От пользователя
Картридж - это я могу понять, хотя 15 для оригинала что-то маловато.
Но что за прокладки такие за 5 тыс.р.?
И что за работа на 5 тысяч? Снятие-установка?

Если вы считаете что существует оригинальный катридж... То разочарую вас. НЕТУ :-D
Прокладки: две маленькие на масл. трубку, одна на турбину и на выпускной коллектор.
Работа: снять турбу, поменять катридж, поставить все обратно.

И еще раз: переборка - шлак! Живет 2 турбы из 10. Так, навскидку.
7 / 0
я первый
От пользователя Tygarin.
переборка - шлак

согласен, лишняя трата времени, даже сами в свое время когда был связан с турбинами мастера говорили что выброс денег :-) вам конечно они скажут что это раньше было, теперь у нас качественные запасные части и немецкое типа там оборудования, не верьте :-)
2 / 0
KЦ
От пользователя Tygarin.
Если вы считаете что существует оригинальный катридж... То разочарую вас. НЕТУ

Разочаровали, честное слово. Что же тогда ставят на конвейере? Наверное, прямые поставки из Космоса... :-D
Garrett - инженерное предприятие. Для турбины Garrett я считаю оригиналом картридж Melett.
Если внимательно рассмотреть турбину, то она вообще вся состоит из разномарочных частей. У моей, например, марку Garrett носит только корпус - да и то он made in Italy. Сервопривод Hella. Старый картридж был без опознавательных знаков. Но кто-то ведь поставляет их на конвейер. Логично предположить, что английскому Honeywell их поставляет английский же Mellet. Если ошибаюсь - ну что ж... В любом случае, Melett - это не китайский "бюджетный вариант".

От пользователя Tygarin.
Прокладки: две маленькие на масл. трубку, одна на турбину и на выпускной коллектор

На 5 тысяч?
И при чём здесь выпускной коллектор? Насколько я понимаю, не у всех моделей его приходится снимать при снятии турбины.


От пользователя Tygarin.
И еще раз: переборка - шлак!

И ещё раз: что такое переборка? Если разговор о замене картриджа - то это чушь! Если "ремонт" вала, лопаток, всякая там "балансировка" - то на кой здесь об этом талдычить с выпученными глазами? Это и так понятно.
0 / 3
Tygarin
От пользователя
Разочаровали, честное слово. Что же тогда ставят на конвейере? Наверное, прямые поставки из Космоса...

обсуждается турбина CX-7 ! Причем тут гаррет и прочее? В данном случае это хитачи.
От пользователя
На 5 тысяч?
И при чём здесь выпускной коллектор? Насколько я понимаю, не у всех моделей его приходится снимать при снятии турбины.

Обсуждается MAZDA CX-7 ! Там чтобы добраться, надо скидывать выпускной коллектор! Ценник я назвал округленный и за ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.

От пользователя
И ещё раз: что такое переборка? Если разговор о замене картриджа - то это чушь! Если "ремонт" вала, лопаток, всякая там "балансировка" - то на кой здесь об этом талдычить с выпученными глазами? Это и так понятно.

Уважаемый, вы вообще читали что написано выше или сами с собой разговариваете?
3 / 3
Бухалов
От пользователя Tygarin.
В данном случае это хитачи

а я думал это BorgWarner
0
KЦ
От пользователя Tygarin.
Ценник я назвал округленный и за ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти

От пользователя Tygarin.
Если вы считаете что существует оригинальный катридж... То разочарую вас. НЕТУ

Сдаётся мне, кто-то из вас двоих врёт... :-D

Если всё применительно к СХ-7, то прошу пардона. Я лишь для ориентировки называл конкретные цифры по своему недавнему капремонту турбины.

И всё-таки.
От пользователя Tygarin.
Уважаемый, вы вообще читали что написано выше или сами с собой разговариваете?

А где выше хоть кто-то говорил про переборку? Похоже, разговор с самим собой - это ваш конёк...
Переборку никто и не обсуждал. Варианты были: замена картриджа или замена турбины в сборе.
К чему тут декламировать эти азбучные истины...
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.