Необходим ремонт турбины CX 7
M
Medatron
отремонтированная у них турбина прожила на моём прадосе месяц и не прошла даже 1000 км...
претензий и возврата денег я требовать не стал,
почему? ИМХО явная гарантия. Или Вы слишком бедный чтоб покупать дешевые вещи?
15 тыр на ветер, точнее - в карман "мастерам" вышеупомянутой конторы
Уверен, что из этих денег за саму работу мастера взяли крохи, основную цену имел все-таки картридж
это означает только одно: в мою турбу в УТС воткнули какой-то китайское дешевенькое говнецо и взяли за это (напомню!) 15 тысяч рублей!
что мешало вскрыть снятую турбину и посмотреть что Вам туда засунули? Была бы мотивированная претензия в адрес УТС
не буду очень долго и очень много расписывать, что, как и почему случилось, потому как по количеству букаф это будет почти "Война и Мир" )))
ИМХО автор сказочник какой-то
Б
Бухалов™
почему?
есть такое понятие - зае ло, не знаком?
B
<<Beast>>
купить новую я не мог позволить себе купить по финансовым соображениям (1500$ минимальный ценник под заказ из эмиратов с ожиданием месяц примерно)
15 тыр на ветер, точнее -
в карман "мастерам" вышеупомянутой конторы
претензий и возврата денег я требовать не стал
одно с другим не вяжется, даже если и
есть такое понятие - заело, не
знаком?
то можно было после установки новой спокойно решать вопрос с УТС
K
KЦ
1. купить новую
2. купить контрактную
У меня турбина Garrett с электронным сервоприводом Hella. Заменил в УралТурбоСервис картридж год назад. Проблем никаких. И таких, как я, полным полно. Поэтому искренне советую - не слушать таких "искренних советчиков"
кстати, по поводу якобы английских картриджей якобы фирмы Melett с
которыми работает УТС - друзья мои позже делали запрос в Melett по поводу картриджей турбин для тойотовского 3-х литрового дизеля 1KD-FTV (Prado 120), и им пришёл официальный ответ: в нашем ассортименте НЕТ картриджей на ваш а/м
А на Прадо турбина Garrett? А то вы всё "якобы, якобы, якобы".... А УТС авторизованы не Melett'ом, а Garrett. Для Garrett оригинал Melett. С чего вы решили, что вам должны были поставить Melett?
ИМХО автор сказочник какой-то
Одно из двух: либо сказочник, либо сказочный лузер...
Либо третье - Турбосила наконец-то отписалась...
Г
ГОНЯ
Маленький пробе
у сх-7 именно 100т.км + - 10т.км. друг на 100 покупал с новой турбиной.
M
Medatron
А сколько это удовольствие на СХ-7 стоит - для общего развития?
Дак вроде все просто
К примеру, звонишь в УТС или любое иное заведение и под видо владельца СХ-7 все узнаешь
Б
Бухалов™
звонишь в УТС или любое иное заведение и под видо владельца СХ-7 все узнаешь
а тебе в ответ:
- СХ-7 в каком кузове?
- ээээ... мммм...
- вин код продиктуйте
- @#$%^&*&.... пиииип-пиииип-пиииип...
T
Tygarin
катридж - 15
прокладки - 5
работа - 5
Переборка - шлак.
прокладки - 5
работа - 5
Переборка - шлак.
K
KЦ
прокладки - 5
работа - 5
Картридж - это я могу понять, хотя 15 для оригинала что-то маловато.
Но что за прокладки такие за 5 тыс.р.?
И что за работа на 5 тысяч? Снятие-установка?
У меня прошлогодней зимой это было так:
ремонт заменой картриджа + полное восстановление внешнего вида турбины пескоструйкой = 17 тыс. р.
снятие-установка были отдельно на сервисе, при этом:
Хомут турбины - 1000 р.,
прокладки - 2х250 р.
весь комплекс работ, включая эти материалы, при установке (по рекомендации УралТурбоСервис) был такой: проверка, промывка масляного тракта, промывка воздушного тракта вместе с интеркулером (со снятием, разумеется), замена масла, фильтров. За всё, вместе со снятием-установкой турбины 10550 р.
Не дёшево. Но раз рекомендуют...
M
Medatron
Переборка - шлак.
Весьма спорное утверждение, смотря с чем сравнивать и на какие показатели ориентироваться
Если цена/качество для авто сильно б.у. (за 100 т.км приближаясь к 150-200), то оптимум. Потому как контракт это тупо лотерея, а новый оригинал дорого, а с учетом остаточной стоимости машины очень дорого
r
reser
Переборка в УТС 25тр + снять/поставить
K
KЦ
Переборка в УТС 25тр
Что за ...? У меня полное восстановление заменой картриджа стоило 17.
Или вы это называете "переборкой"?
д
дмитрий060
Была бы мотивированная претензия в адрес УТС
Сколько не обращались- ответ один - неправильная установка!
В одном случае они все-таки признали свою вину,сказали -пишите претензию! В итоге деньги так и не вернули!
T
Tygarin
Но что за прокладки такие за 5 тыс.р.?
И что за работа на 5 тысяч? Снятие-установка?
Если вы считаете что существует оригинальный катридж... То разочарую вас. НЕТУ
Прокладки: две маленькие на масл. трубку, одна на турбину и на выпускной коллектор.
Работа: снять турбу, поменять катридж, поставить все обратно.
И еще раз: переборка - шлак! Живет 2 турбы из 10. Так, навскидку.
я
я первый
переборка - шлак
согласен, лишняя трата времени, даже сами в свое время когда был связан с турбинами мастера говорили что выброс денег вам конечно они скажут что это раньше было, теперь у нас качественные запасные части и немецкое типа там оборудования, не верьте
K
KЦ
Если вы считаете что существует оригинальный катридж... То разочарую вас. НЕТУ
Разочаровали, честное слово. Что же тогда ставят на конвейере? Наверное, прямые поставки из Космоса...
Garrett - инженерное предприятие. Для турбины Garrett я считаю оригиналом картридж Melett.
Если внимательно рассмотреть турбину, то она вообще вся состоит из разномарочных частей. У моей, например, марку Garrett носит только корпус - да и то он made in Italy. Сервопривод Hella. Старый картридж был без опознавательных знаков. Но кто-то ведь поставляет их на конвейер. Логично предположить, что английскому Honeywell их поставляет английский же Mellet. Если ошибаюсь - ну что ж... В любом случае, Melett - это не китайский "бюджетный вариант".
Прокладки: две
маленькие на масл. трубку, одна на турбину и на выпускной коллектор
На 5 тысяч?
И при чём здесь выпускной коллектор? Насколько я понимаю, не у всех моделей его приходится снимать при снятии турбины.
И еще
раз: переборка - шлак!
И ещё раз: что такое переборка? Если разговор о замене картриджа - то это чушь! Если "ремонт" вала, лопаток, всякая там "балансировка" - то на кой здесь об этом талдычить с выпученными глазами? Это и так понятно.
T
Tygarin
Разочаровали, честное слово. Что же тогда ставят на конвейере? Наверное, прямые поставки из Космоса...
обсуждается турбина CX-7 ! Причем тут гаррет и прочее? В данном случае это хитачи.
И при чём здесь выпускной коллектор? Насколько я понимаю, не у всех моделей его приходится снимать при снятии турбины.
Обсуждается MAZDA CX-7 ! Там чтобы добраться, надо скидывать выпускной коллектор! Ценник я назвал округленный и за ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.
И ещё раз: что такое переборка? Если разговор о замене картриджа - то это чушь! Если "ремонт" вала, лопаток, всякая там "балансировка" - то на кой здесь об этом талдычить с выпученными
глазами? Это и так понятно.
Уважаемый, вы вообще читали что написано выше или сами с собой разговариваете?
Б
Бухалов™
В данном случае это хитачи
а я думал это BorgWarner
K
KЦ
Ценник я назвал округленный и за ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти
Если вы считаете что существует оригинальный катридж... То разочарую вас. НЕТУ
Сдаётся мне, кто-то из вас двоих врёт...
Если всё применительно к СХ-7, то прошу пардона. Я лишь для ориентировки называл конкретные цифры по своему недавнему капремонту турбины.
И всё-таки.
Уважаемый, вы вообще читали что написано выше или
сами с собой разговариваете?
А где выше хоть кто-то говорил про переборку? Похоже, разговор с самим собой - это ваш конёк...
Переборку никто и не обсуждал. Варианты были: замена картриджа или замена турбины в сборе.
К чему тут декламировать эти азбучные истины...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.