Необходим ремонт турбины CX 7
r
reser
Приговорили турбину на мазда CX 7. Подскажите где произвести ремонт?
Д
Депардье из Саранска
Пробег какой?
r
reser
116
B
BuHHu™
приговаривал-то кто? официалы, небось?
V
Vuzhik
Если не ошибаюсь, там где центр по ремонту акпп на Крауля, там вроде и турбины ремонтировали
r
reser
Официалы
B
BuHHu™
Запомните политику любых официалов - любой узел не ремонтируется, а меняется в сборе. Официалы
Поищите нормального диагноста по турбинам.
M
Medatron
Подскажите где произвести ремонт?
Яндекс на Этот вопрос даст ответ в 0,5 сек
Если все правильно помню то Уралтурбосервис где-то на Д. Зверева
Б
Бухалов™
Поищите нормального диагноста по турбинам
турбина гонит масло в выпуск, это видно по белому дыму на два квартала, чо ты там диагностировать-то собрался?
r
reser
Масло гонит машина дымить
B
BlackDeath[моцк]
Ну и? Турдина сдохла одназначно.
Варианта два - купить картридж и купить новую турбину. Поменять смогешь и сам.
Варианта два - купить картридж и купить новую турбину. Поменять смогешь и сам.
K
KЦ
Если не ошибаюсь, там где центр по ремонту акпп на Крауля
Ошибаетесь. Там - ни в коем случае. Некомпетентные шаманы, хуже официалов
А вот это - верный ответ:
Если все
правильно помню то Уралтурбосервис где-то на Д. Зверева
Эти - компетентны (авторизованный сервис Garrett), ответственны. и по ценам скромны.
И однозначно, если с актуатором всё в порядке (а с ним бывают проблемы, но редко) - то замена картриджа. Впрочем, вам в УТС всё обстоятельно расскажут.
Но к ним надо приносить уже снятую турбину. Я делал так: снимал турбину на сервисе, там же оставлял машину, отвозил турбину на Данилы Зверева, через неделю забрал восстановленную и отвёз на сервис. Заодно в УТС мне всё чётко и детально рассказали по дефектам старой турбины и их возможным причинам, дали фирменный паспорт на новый картридж с гарантией, карту установки с необходимыми сопутствующими операциями.
Лучше заранее позвонить, выяснить по наличию картриджей под вашу турбину, в конце концов - если уверены, что будете ремонтировать, закажите заранее картридж, и по наличию уже снимайте турбину. Займёт день-другой, наверное. Цены на картридж у них были чуть ли не ниже, чем на ebay
Варианта два - купить картридж и купить новую турбину. Поменять смогешь и сам.
Если турбина легко доступна для ремонта - то можно и так. Но в любом случае, турбина в сборе - лишняя трата денег. Картридж найти - не проблема. Но вот актуатор...
Б
Борсеточники с химмаша
Маленький пробег:-(
B
BlackDeath[моцк]
Но в любом случае, турбина в сборе - лишняя трата денег.
ну, я видел с лопнутой горячей частью :-) просто трещина в корпусе и до кучи убитый картридж. Проще было не чинить а поменять в сборе. Ну у автора скорей всего просто картридж поменять и вуаля.
Маленький пробег
116 тыш + говномасло + смена не вовремя - вполне нормальный пробег до смерти турбины :-)
Б
Бухалов™
Маленький пробег
на ваге-то к этому моменту уже третья замена дсг приближается, судя по расписанию ТО
Т
Ты кому сигналишь, дядя!
Какая цена вопроса замены картриджа и ценник а новую турбину?
Б
Борсеточники с химмаша
на ваге-то к этому моменту уже третья замена дсг приближается, судя по расписанию ТО
КГ АМ
да, не берите ваг. императорские авто надежнее.
инфинити от рено-ниссан рулит
Б
Бухалов™
не берите ваг
тоже была такая мысль, спасибо
Б
Бухалов™
ну всё, вгмф здесь, теперь тема пойдёт веселее
Б
Борсеточники с химмаша
116 тыш + говномасло + смена не вовремя - вполне нормальный пробег до смерти турбины
поди дилерская машина
Б
Бухалов™
говорили же, надо брать шкоду, а он... а он... сам пусть теперь как хочет, так турбину и ремонтирует
Б
Борсеточники с химмаша
тут необходим пассаж с пруфами про то, как в почте россии меняют турбины на фолцвагенах каждое ТО
не советую ремонтировать нигде
в т.ч. и в УралТурбоСервисе
вот была у мну тема какое-то время назад:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=210392...
а по факту, несмотря на моё выражение уважухи УТС в последнем посте темы, отремонтированная у них турбина прожила на моём прадосе месяц и не прошла даже 1000 км...
15 тыр на ветер, точнее - в карман "мастерам" вышеупомянутой конторы
не буду очень долго и очень много расписывать, что, как и почему случилось, потому как по количеству букаф это будет почти "Война и Мир" )))
претензий и возврата денег я требовать не стал, но для себя сделал однозначные выводы и всем искренне советую: если турба с электронным управлением и механизмом изменения геометрии (VNT) - выхода у вас реально только два:
1. купить новую
2. купить контрактную
есть третий, компромиссный - искать картридж (только не самый дешёвый, кетайский ноунэйм, а брэндовый, с именем!) и менять его САМОМУ
там ничего хитрого и супер-сложного нет.
кстати, по поводу якобы английских картриджей якобы фирмы Melett с которыми работает УТС - друзья мои позже делали запрос в Melett по поводу картриджей турбин для тойотовского 3-х литрового дизеля 1KD-FTV (Prado 120), и им пришёл официальный ответ: в нашем ассортименте НЕТ картриджей на ваш а/м.
а это означает только одно: в мою турбу в УТС воткнули какой-то китайское дешевенькое говнецо и взяли за это (напомню!) 15 тысяч рублей!
для меня эпопея с сильно затянувшимся ремонтом закончилась покупкой б/у турбины в питерском Евроавто.
за 18 тысяч рублей.
купить новую я не мог позволить себе купить по финансовым соображениям (1500$ минимальный ценник под заказ из эмиратов с ожиданием месяц примерно)
тоже получилось не с первой попытки, увы: первую турбину прислали с сильным радиальным и, главное, осевым (недопустимо!!!) люфтами.
ладно, питерские друзья помогли - человек лично съездил на одну из площадок Евроавто и своими ручками перещупал 3 турбины, бывшие на тот момент там в наличии.
из них выбрал одну, саму живую. вот она-то и дует сейчас в моём 120-м тракторе.
я ничего не писал про косяки утс просто потому, что хотел временем и пробегом подтвердить и удостовериться, что с дизелем и контрактной турбиной всё в порядке.
машинка набегала с тех пор уже не одну тысячу км, и осенью будет год, как починился
в общем-то, никого и не в чём не хочу и не буду убеждать, деньги - ваши, решение - тоже
лично для меня всё вполне однозначно теперь, я на эти грабли второй раз наступать не собираюсь, да и никому не пожелаю.. )))
з.ы. не реклама и не антиреклама. не поленился и написал всё это исключительно для информации. возможно, кому-то будет полезно
в т.ч. и в УралТурбоСервисе
вот была у мну тема какое-то время назад:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=210392...
а по факту, несмотря на моё выражение уважухи УТС в последнем посте темы, отремонтированная у них турбина прожила на моём прадосе месяц и не прошла даже 1000 км...
15 тыр на ветер, точнее - в карман "мастерам" вышеупомянутой конторы
не буду очень долго и очень много расписывать, что, как и почему случилось, потому как по количеству букаф это будет почти "Война и Мир" )))
претензий и возврата денег я требовать не стал, но для себя сделал однозначные выводы и всем искренне советую: если турба с электронным управлением и механизмом изменения геометрии (VNT) - выхода у вас реально только два:
1. купить новую
2. купить контрактную
есть третий, компромиссный - искать картридж (только не самый дешёвый, кетайский ноунэйм, а брэндовый, с именем!) и менять его САМОМУ
там ничего хитрого и супер-сложного нет.
кстати, по поводу якобы английских картриджей якобы фирмы Melett с которыми работает УТС - друзья мои позже делали запрос в Melett по поводу картриджей турбин для тойотовского 3-х литрового дизеля 1KD-FTV (Prado 120), и им пришёл официальный ответ: в нашем ассортименте НЕТ картриджей на ваш а/м.
а это означает только одно: в мою турбу в УТС воткнули какой-то китайское дешевенькое говнецо и взяли за это (напомню!) 15 тысяч рублей!
для меня эпопея с сильно затянувшимся ремонтом закончилась покупкой б/у турбины в питерском Евроавто.
за 18 тысяч рублей.
купить новую я не мог позволить себе купить по финансовым соображениям (1500$ минимальный ценник под заказ из эмиратов с ожиданием месяц примерно)
тоже получилось не с первой попытки, увы: первую турбину прислали с сильным радиальным и, главное, осевым (недопустимо!!!) люфтами.
ладно, питерские друзья помогли - человек лично съездил на одну из площадок Евроавто и своими ручками перещупал 3 турбины, бывшие на тот момент там в наличии.
из них выбрал одну, саму живую. вот она-то и дует сейчас в моём 120-м тракторе.
я ничего не писал про косяки утс просто потому, что хотел временем и пробегом подтвердить и удостовериться, что с дизелем и контрактной турбиной всё в порядке.
машинка набегала с тех пор уже не одну тысячу км, и осенью будет год, как починился
в общем-то, никого и не в чём не хочу и не буду убеждать, деньги - ваши, решение - тоже
лично для меня всё вполне однозначно теперь, я на эти грабли второй раз наступать не собираюсь, да и никому не пожелаю.. )))
з.ы. не реклама и не антиреклама. не поленился и написал всё это исключительно для информации. возможно, кому-то будет полезно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.