Необходим ремонт турбины CX 7

Приговорили турбину на мазда CX 7. Подскажите где произвести ремонт?
0
Депардье из Саранска
Пробег какой?
0
reser
116
0
BuHHu™
приговаривал-то кто? официалы, небось?
0
Vuzhik
Если не ошибаюсь, там где центр по ремонту акпп на Крауля, там вроде и турбины ремонтировали
0
reser
Официалы
0
BuHHu™
От пользователя reser
Официалы
Запомните политику любых официалов - любой узел не ремонтируется, а меняется в сборе.
Поищите нормального диагноста по турбинам. ;-)
9 / 1
Medatron
От пользователя reser
Подскажите где произвести ремонт?

Яндекс на Этот вопрос даст ответ в 0,5 сек
Если все правильно помню то Уралтурбосервис где-то на Д. Зверева
5 / 0
Бухалов
От пользователя BuHHu™
Поищите нормального диагноста по турбинам

турбина гонит масло в выпуск, это видно по белому дыму на два квартала, чо ты там диагностировать-то собрался? :-D
3 / 0
reser
Масло гонит машина дымить
0
BlackDeath[моцк]
Ну и? Турдина сдохла одназначно.
Варианта два - купить картридж и купить новую турбину. Поменять смогешь и сам.
3 / 3
KЦ
От пользователя Vuzhik
Если не ошибаюсь, там где центр по ремонту акпп на Крауля

Ошибаетесь. Там - ни в коем случае. Некомпетентные шаманы, хуже официалов

А вот это - верный ответ:
От пользователя Medatron
Если все правильно помню то Уралтурбосервис где-то на Д. Зверева

Эти - компетентны (авторизованный сервис Garrett), ответственны. и по ценам скромны.

И однозначно, если с актуатором всё в порядке (а с ним бывают проблемы, но редко) - то замена картриджа. Впрочем, вам в УТС всё обстоятельно расскажут.

Но к ним надо приносить уже снятую турбину. Я делал так: снимал турбину на сервисе, там же оставлял машину, отвозил турбину на Данилы Зверева, через неделю забрал восстановленную и отвёз на сервис. Заодно в УТС мне всё чётко и детально рассказали по дефектам старой турбины и их возможным причинам, дали фирменный паспорт на новый картридж с гарантией, карту установки с необходимыми сопутствующими операциями.

Лучше заранее позвонить, выяснить по наличию картриджей под вашу турбину, в конце концов - если уверены, что будете ремонтировать, закажите заранее картридж, и по наличию уже снимайте турбину. Займёт день-другой, наверное. Цены на картридж у них были чуть ли не ниже, чем на ebay
От пользователя BlackDeath[моцк]
Варианта два - купить картридж и купить новую турбину. Поменять смогешь и сам.

Если турбина легко доступна для ремонта - то можно и так. Но в любом случае, турбина в сборе - лишняя трата денег. Картридж найти - не проблема. Но вот актуатор...
3 / 0
Борсеточники с химмаша
Маленький пробег:-(
2 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя
Но в любом случае, турбина в сборе - лишняя трата денег.

ну, я видел с лопнутой горячей частью :-) просто трещина в корпусе и до кучи убитый картридж. Проще было не чинить а поменять в сборе. Ну у автора скорей всего просто картридж поменять и вуаля.

От пользователя Алексей1979-79
Маленький пробег

116 тыш + говномасло + смена не вовремя - вполне нормальный пробег до смерти турбины :-)
0 / 5
Бухалов
От пользователя Алексей1979-79
Маленький пробег

на ваге-то к этому моменту уже третья замена дсг приближается, судя по расписанию ТО
9 / 17
Ты кому сигналишьдядя!
Какая цена вопроса замены картриджа и ценник а новую турбину?
0
От пользователя Ты кому сигналишь, дядя!
на ваге-то к этому моменту уже третья замена дсг приближается, судя по расписанию ТО


да, не берите ваг. императорские авто надежнее.
0
Борсеточники с химмаша
От пользователя Бухалов™
на ваге-то к этому моменту уже третья замена дсг приближается, судя по расписанию ТО

КГ АМ :super:

От пользователя Жизненный
да, не берите ваг. императорские авто надежнее.

инфинити от рено-ниссан рулит :beach:
2 / 2
Бухалов
От пользователя Жизненный
не берите ваг

тоже была такая мысль, спасибо :ultra:
0
Бухалов
ну всё, вгмф здесь, теперь тема пойдёт веселее
0
Борсеточники с химмаша
От пользователя BlackDeath[моцк]
116 тыш + говномасло + смена не вовремя - вполне нормальный пробег до смерти турбины

поди дилерская машина
0
Бухалов
говорили же, надо брать шкоду, а он... а он... сам пусть теперь как хочет, так турбину и ремонтирует
0
Борсеточники с химмаша
тут необходим пассаж с пруфами про то, как в почте россии меняют турбины на фолцвагенах каждое ТО :super:
0
не советую ремонтировать нигде
в т.ч. и в УралТурбоСервисе

вот была у мну тема какое-то время назад:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=210392...

а по факту, несмотря на моё выражение уважухи УТС в последнем посте темы, отремонтированная у них турбина прожила на моём прадосе месяц и не прошла даже 1000 км...
15 тыр на ветер, точнее - в карман "мастерам" вышеупомянутой конторы
не буду очень долго и очень много расписывать, что, как и почему случилось, потому как по количеству букаф это будет почти "Война и Мир" )))
претензий и возврата денег я требовать не стал, но для себя сделал однозначные выводы и всем искренне советую: если турба с электронным управлением и механизмом изменения геометрии (VNT) - выхода у вас реально только два:
1. купить новую
2. купить контрактную
есть третий, компромиссный - искать картридж (только не самый дешёвый, кетайский ноунэйм, а брэндовый, с именем!) и менять его САМОМУ
там ничего хитрого и супер-сложного нет.
кстати, по поводу якобы английских картриджей якобы фирмы Melett с которыми работает УТС - друзья мои позже делали запрос в Melett по поводу картриджей турбин для тойотовского 3-х литрового дизеля 1KD-FTV (Prado 120), и им пришёл официальный ответ: в нашем ассортименте НЕТ картриджей на ваш а/м.
а это означает только одно: в мою турбу в УТС воткнули какой-то китайское дешевенькое говнецо и взяли за это (напомню!) 15 тысяч рублей!

для меня эпопея с сильно затянувшимся ремонтом закончилась покупкой б/у турбины в питерском Евроавто.
за 18 тысяч рублей.
купить новую я не мог позволить себе купить по финансовым соображениям (1500$ минимальный ценник под заказ из эмиратов с ожиданием месяц примерно)
тоже получилось не с первой попытки, увы: первую турбину прислали с сильным радиальным и, главное, осевым (недопустимо!!!) люфтами.
ладно, питерские друзья помогли - человек лично съездил на одну из площадок Евроавто и своими ручками перещупал 3 турбины, бывшие на тот момент там в наличии.
из них выбрал одну, саму живую. вот она-то и дует сейчас в моём 120-м тракторе.
я ничего не писал про косяки утс просто потому, что хотел временем и пробегом подтвердить и удостовериться, что с дизелем и контрактной турбиной всё в порядке.
машинка набегала с тех пор уже не одну тысячу км, и осенью будет год, как починился
в общем-то, никого и не в чём не хочу и не буду убеждать, деньги - ваши, решение - тоже
лично для меня всё вполне однозначно теперь, я на эти грабли второй раз наступать не собираюсь, да и никому не пожелаю.. )))
з.ы. не реклама и не антиреклама. не поленился и написал всё это исключительно для информации. возможно, кому-то будет полезно
22 / 0
Бухалов
первая попавшаяся
http://www.ebay.com/itm/K0422-882-Mazda3-6-2-3-MZR...
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.