Китайский бизнес класс за 1.3 ляма

я специально пост сделал категоричным, только идиот будет продавать Ярис по цене Чери Тигго, а Короллу даже дороже. И что? ну идиоты - \вдохнули, выдохнули\.
0
Sophisticated B.
От пользователя bk-71
лучше всех знает конъюнктуру мирового автопрома ...

Да нет, не лучше всех, но, черт побери, почему у нас Краун не продается?...
:ultra:
Я думаю, машинка бы расходилась как горячие пирожки. ЦА - те, кто перерос Камри, но еще не доворовал/ не допилил до TLC200.
:cool:
Думал, что Крауны - это только для внутреннего рынка, а тут вон оно чо...
1 / 1
Борсеточники с химмаша
От пользователя Sophisticated B.
почему у нас Краун не продается?...

у нас лексусы жи есть :ultra:
4 / 0
~eXX~
От пользователя тойотавод
идиоты

дак устройтесь к ним маркетологом раз вы лучше знаете.. зп думаю будет там очень неплохой
2 / 0
Sophisticated B.
От пользователя Алексей1979-79
у нас лексусы жи есть

Краун - это true японец. Я, помнится, еще школьником пассажиром на Крауне катал, года этак 89-го. Ну эсминец эсминцем - рамный, тяжеленный, дури до черта...ревет как мамонт и прет, как носорог.

А Лексусы - это для гойдзинов.
:ultra:
0 / 1
el gato negro
От пользователя тойотавод
Mark X

Вот горячая марковка 321HP, 380Nm

Только не знаю, есть ли эта версия с левым. Скорей всего нет...
0
От пользователя Sophisticated B.
Думал, что Крауны - это только для внутреннего рынка, а тут вон оно чо...

крауны - для азиатского рынка .
От пользователя Sophisticated B.
Да нет, не лучше всех, но, черт побери, почему у нас Краун не продается?...

примерно по той же причине почему в японии не продаются волги ...
От пользователя Sophisticated B.
Я думаю, машинка бы расходилась как горячие пирожки. ЦА - те, кто перерос Камри, но еще не доворовал/ не допилил до TLC200.

для этих людей есть бренд лексус . зачем внутренняя конкуренция внутри концерна ?
0
Sophisticated B.
От пользователя bk-71
крауны - для азиатского рынка .

А мы какой рынок?...Шибко европейский что ли?

От пользователя bk-71
зачем внутренняя конкуренция внутри концерна ?

А разве это априори плохо?
Вопрос в ценовой политике и четком позиционировании продукта.
:cool:
Как по мне, Краун бы вполне неплохо вписался в наши реалии.
Пойду в Тавоту резюме накатаю.
:ultra:
0 / 1
Катарына
От пользователя Sophisticated B.
Как по мне, Краун

А че там в этом крауне такого, чего нет в лексусе? Если отбросить дромовские байки, краун - лексус джи эс, только более ушлепский.
4 / 0
От пользователя Sophisticated B.
А мы какой рынок?...Шибко европейский что ли?

европейский .
От пользователя Sophisticated B.
зачем внутренняя конкуренция внутри концерна ?

А разве это априори плохо?

плохо для кого ?
для покупателя - отлично .
для продавца - видимо плохо .
От пользователя Sophisticated B.
Как по мне, Краун бы вполне неплохо вписался в наши реалии.

вы можете устроить проверку своих выводов .
скупите все крауны на китайском рынке и наводните ими РФ .
думаю вы найдете благодарных покупателей .
0
Sophisticated B.
От пользователя Катарына
А че там в этом крауне такого, чего нет в лексусе?

От пользователя Sophisticated B.
Вопрос в ценовой политике и четком позиционировании продукта.

А как насчет такой концепции - Краун - это машина для тех, кто перерос Камри, не хочет TLC, а на GS не хватает финансов? ИМХО, свою долю рынка машина бы имела.
Тем более, леворукий Краун, как оказалось, в природе уже существует.
0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Sophisticated B.

а кто сказал что таета сможет дать нам его дешевле gs`а?
5 / 0
Nord_Cap
От пользователя Алексей1979-79
Железо подтянут, и...


они уже подтянули http://www.c-ncap.org/
0
~eXX~
От пользователя Sophisticated B.
Краун - это машина для тех, кто перерос Камри, не хочет TLC, а на GS не хватает финансов?

краун 3.5 на дроме болтается за 2.5
лексус 3.5 можно найти за 2 - 2.5

смысл?
0
Катарына
От пользователя Sophisticated B.
А как насчет такой концепции - Краун - это машина для тех, кто перерос Камри, не хочет TLC, а на GS не хватает финансов?

Концепция так себе, япошки понимают, что концепция играли три говна - игра была равна , не прокатит в России.
3 / 0
От пользователя Sophisticated B.
Тем более, леворукий Краун, как оказалось, в природе уже существует.

:-D :lol: :-D
он уже очень много лет существует ...
От пользователя Sophisticated B.
А как насчет такой концепции - Краун - это машина для тех, кто перерос Камри, не хочет TLC, а на GS не хватает финансов?

а кто сказал , что краун будет дешевле лексуса ?
распыляться на два подобных авто за один и тот же ценник - в чем смысл для корпорации ?
4 / 0
Sophisticated B.
Ладно-ладно, закрыли тему. Мне лично вообще фиолетеово, будет леворукий Краун в России или не будет. Так, воспоминания детства об этом дредноуте нахлынули что-то. Сейчас уже, наверное, не так бы этой машиной впечатлился.

От пользователя Катарына
играли три говна - игра была равна

:-D

От пользователя Встретимся у холодильника?!
а кто сказал что таета сможет дать нам его дешевле gs`а?

ИМХО - смогли бы. Вон для тех же камрюх изловчились и придумали варианты...
0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Sophisticated B.
Сейчас уже, наверное, не так бы этой машиной впечатлился.

да после любого автомобиля немецкой тройки этот кравун тебе нафиг не нужен
1 / 0
Катарына
Да и вообще, японцы же продают у нас "Для тех кто вырос из камри, но больше никуда не дорос" - Лексус ЕS - конкретные дрова, много их у нас ездит? :popcorn:
1 / 0
Катарына
От пользователя Sophisticated B.
Японцы идиоты, к нам надо Крауна с левым рулем везти, спрос 146% будет.

Точно 146% спрос будет, как и сейчас, у прыщавых дальневосточных малолеток, они обязательно со своей соткой на кармане придут в салон тойоты за новым марком, который будет стоить 2,5 ляма.

Обычно, имеея 2,5 ляма в свободном распоряжении, перестаешь быть таким утырком, которые сейчас без тени сомнения и стеснения сравнивают краун с 222 -ым мерседесом
1 / 2
el gato negro
От пользователя Sophisticated B.
Ладно-ладно, закрыли тему. Мне лично вообще фиолетеово, будет леворукий Краун в России или не будет.

Так нет... Камри вон как горячие пирожки хватают... нафиг оно им?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.