Китайский бизнес класс за 1.3 ляма

el gato negro
От пользователя Cлaвa™
и что теперь можно заявлять , что это Российские авто и мы научились делать для себя BMW

Ну классика - это фиат. Но мы же не называем это фиатом....
Волга 24 - гибрид Форда, Плаймота и Бьюика . Но и это американцем не называем.
1 / 4
Medatron
От пользователя Cлaвa™
заметьте , как положительно вспоминаются те первенцы корейские , а ведь прошло без малого 20 ! 20 лет !

что-то очень сомневаюсь я , что о первых китайцах , даже сегодняшних , через хотя бы 10 лет , будут так же вспоминать

вот в этом и огромная разница входа кореи и китая

так что глупо сопоставлять и бубнить - мол 20 лет назад также о корейцах говорили

Ок, ну тогда не надо забывать, что раньше и трава была зеленее, бабы красивее, и лето теплее ;-)
Весь этот позитив от захода корейцев строится на мнении 2-х человек (вот это выборка дак выборка 8( :-D :lol: ) и полном отсутствии опыта владения иномарками в 90-е у сновной масся населения, да и вообще опыта обладание автомобилем. Сравнивать по сути не с чем было. Конечно, после езды на ваз-2101-2107 управление тем же корейцем был как полет в космос.
Но потом корейцы со своим сверхудачным заходом куда-то пропали на 10 лет и их на долгие годы вытеснили косорукие японцы и б.у. немцы.
От пользователя Cлaвa™
не могу комментировать , т.к не в курсе

:confused: что за ночь изменилось?
От пользователя Cлaвa™
и уже тем более ещё глупее о входе япошек

прекрасно помню немало статей в журнале "автомобильная промышленность сша" ( выписывал с середины 80-х и читал от корки до корки ) там сами америкосы брали опыт японского автопрома и никакого негатива или высмеивания - это касаемо фразы

вчера комментировать не мог, а сегодня оплеухи раздаешь ;-)
ИМХУется история Тойоты на американском рынке не с 80-х началась, а лет так на 25-30 раньше
ЗЫ рассказываю очень упрощенно и на пальцах, упуская много деталей, НО суть будет понятна: на заре становления тойоты они выпускали весьма посредственные автомобили. И дело было да же не столько в некачественно сборке автомобилей или конструктивных просчетах, сколько в некачественных з.ч. поставляемых им на конвейер (короче история Автоваза 80-х - 90 -х годов). Ну не способна была японская промышленность выпускать качественные узлы и агрегаты. Тогда, как одной из мер, руководство тойоты внедрило жесткие требования к контролю качества поставляемых на конвейер з.ч. и установило жесткий отбор поставщиков. Японские производители з.ч. вынуждены были подтянуть качество до требований тойоты. И только после этого у тойоты что-то начало получаться. Имею ввиду не просто выпуск шушлаек способных к передвижению, а претензия на выпуск по-настоящему качественного продукта
3 / 2
Cлaвa™
От пользователя Medatron
вчера комментировать не мог, а сегодня


я про горки святого франциска

а вчера палец указательный резанул , сегодня чуть уже полегче руке и немного уже лучше получается по клаве без его участия


От пользователя Medatron
Весь этот позитив от захода корейцев строится на мнении 2-х человек (вот это выборка дак выборка


не навязываю своего мнения , можно пропускать мимо глаз и ушей , но так уж сложилось , что последние мои 25 лет сложились именно тесными отношениями с иномарками , впрочем как и всего моего основного круга друзей , сложившегося годами на этой почве

в принципе и здесь мы находимся по той же причине , а не за ради семечек полузгать на завалинке
4 / 0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Medatron
Весь этот позитив от захода корейцев строится на мнении 2-х человек

на чем строится позитив от захода китайцев?
6 / 0
Свой человек©
ну че вы тут друг другу доказываете? и зачем? :-D хочетсякому то китайца или премиум от хундая-ну и бог с ним.мне вот нисколько не мешают))
5 / 1
От пользователя Cлaвa™
вот в этом и огромная разница входа кореи и китая

а у китайцев действительно своеобразный подход к бизнесу и соответственно результат . :-D

От пользователя Алексей1979-79
китайцы делают же для себя всякие крауны леворукие, могут значит. и бмв с аудями

они и то и другое давно изготавливают .
мой знакомый из пекина себе R-класс от мерса купил недавно . R320 бензин . говорит сборка местная ...
хороший аппарат , да и довольно экономичный ...
0 / 1
Medatron
От пользователя Встретимся у холодильника?!
на чем строится позитив от захода китайцев?

Вы меня спрашиваете? Хм...., не знаю. Я про позитив ничего не говорил. Я лишь сказал, что в процессе становления все проходят через определенные этапы. И глупо сравнивать чемпиона со стартапером
От пользователя Cлaвa™
вчера палец указательный резанул , сегодня чуть уже полегче руке и немного уже лучше получается по клаве без его участия

скорейшего выздоровления твоему бойцу :-D а то такого снайпера теряем :lol:
От пользователя Свой человек©
ну че вы тут друг другу доказываете? и зачем?

Это ошибочное мнение. Мы тут ничего не доказываем, а дополняем пробелы в знаниях и расширяем кругозор
От пользователя bk-71
а у китайцев действительно своеобразный подход к бизнесу и соответственно результат .

В чем разница между русскими и японцами?
В том что японцы любой секс могут превратить в чаепитие,
а русские любое чаепитие в секс :-D :lol: (с) Задорнов
ИМХО с китайцами примерно так же
ЗЫ китайцы одного понять не могут, что если речь пойдет об одинаковой стоимости, то русские лучше потеряют во всяких феничках и рюшечках обеспечивающих комфорт в угоду надежности, нежели будут "любоваться на цветомузыку и слушать говенный звук". Нам надо надежно, а не гламурно

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2015 23:05]
2 / 1
От пользователя VyLKAN
Китайцы начили продовать в России Changan Raeton(убийцу Камри)

Меня умиляют подобные сравнения :-D
Какая козе в трещину "убийца Камри", что смеятся то :-D
Если поставить перед выбором Камри\эточудокитайскойтехники, то 9 из 10 человек за 1.3 млн именно Камри и пойдут покупать, тут и к гадалке ходить не надо :-D
5 / 1
Встретимся у холодильника?!
От пользователя птиса щастья
, то 9 из 10 человек

99 из 100 :ultra:
6 / 0
Cлaвa™
От пользователя Встретимся у холодильника?!
99 из 100


999 из 1000 :smoke:
5 / 0
Борсеточники с химмаша
сами китайцы на этом не ездят :-D
только узбеки фанаты своего говнопрома, поголовно на нексиях
6 / 0
~eXX~
От пользователя Cлaвa™
ну хватит уже словесного абсурда

ему можно :-)

От пользователя Алексей1979-79
в чем разница между сабжем и каким-нить премиумным хундаем?

а в чем разница между бмв и примиум хундаем?
только не надо говорить, что это бмв, а это хёндэ

От пользователя Medatron
ЗЫ китайцы одного понять не могут, что если речь пойдет об одинаковой стоимости, то русские лучше потеряют во всяких феничках и рюшечках обеспечивающих комфорт в угоду надежности, нежели будут "любоваться на цветомузыку и слушать говенный звук". Нам надо надежно, а не гламурно

вы заблуждаетесь :-D
1) понты
2) феничики
и так у большинства людей
0 / 2
Борсеточники с химмаша
От пользователя ~eXX~
а в чем разница между бмв и примиум хундаем?

технологии. Немцы вкладывают миллиарды в технологии, азиаты только в дизайн, а технологии вторичны.
4 / 3
~eXX~
От пользователя Алексей1979-79
технологии. Немцы вкладывают миллиарды в технологии, азиаты только в дизайн, а технологии вторичны.

они вкладывают деньги в то, что важнее ) и на если на весы положить технологии и дизайн, выигрывает дизайн все таки)

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2015 11:39]
0 / 5
От пользователя Алексей1979-79
сами китайцы на этом не ездят

ездят . но не от хорошей жизни ...
От пользователя Алексей1979-79
технологии. Немцы вкладывают миллиарды в технологии, азиаты только в дизайн, а технологии вторичны.

и то и другое успешно ( как им кажется ) воруется китайцами у именитых брендов .
0
~eXX~
От пользователя ~eXX~
0/2 | + -

не забывайте, что производители смотрят в сторону продаж и дают народу то, что важнее..

надежно и красиво, вот про корейцов..
0 / 6
Борсеточники с химмаша
От пользователя ~eXX~
и на если на весы положить технологии и дизайн, выигрывает дизайн все таки)

у нас не правильное понимание дизайна, и у меня в частности. Под дизайном я имел ввиду внешний вид.
0
twintip
А вот ещё китайская новинка. В 2 раза дороже -505 л.с. за 2,5 млн рублей: https://auto.mail.ru/article/55569-novyi_krossover...
:ultra:
2 / 0
трефдас
От пользователя Medatron
ЗЫ китайцы одного понять не могут, что если речь пойдет об одинаковой стоимости, то русские лучше потеряют во всяких феничках и рюшечках обеспечивающих комфорт в угоду надежности, нежели будут "любоваться на цветомузыку и слушать говенный звук". Нам надо надежно, а не гламурно

глядя на поколение "пепеси-эппл", мне кажется, что лет через 10 будет наоборот... А китайцы планируют даже не на десятилетия вперед - они на столетия думают, менталитет такой...

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2015 20:52]
0 / 2
Cлaвa™
От пользователя twintip
А вот ещё китайская новинка


там этих новинок как самих китайцев

наклепать новинок для китайпрома давно не проблема , используя готовые решения , вот как оно потом в эксплуатации , вот в чём главный вопрос

а для китая этот вопрос на самом последнем плане пока что
поматросят годик , два и пофиг
1 / 0
el gato negro
От пользователя Алексей1979-79
сами китайцы на этом не ездят

Там есть интересные модели, к слову
Например


или

Только руль левый
2 / 3

От пользователя el gato negro
руль левый

:fear:
Mark X

:fear:
1 / 0
Sophisticated B.
От пользователя el gato negro
Только руль левый

Японцы идиоты, к нам надо Крауна с левым рулем везти, спрос 146% будет.
Серьезно - машина просто нереально серьезная, как бронепоезд или тепловоз какой.
:beach:
7 / 2
От пользователя Sophisticated B.
Цитата:
От пользователя: el gato negro

Только руль левый

Японцы идиоты, к нам надо Крауна с левым рулем везти, спрос 146% будет.
Серьезно - машина просто нереально серьезная, как бронепоезд или тепловоз какой.

конечно японские маркетологи идиоты , а форумный теоретик Sophisticated B лучше всех знает конъюнктуру мирового автопрома ...
5 / 1
От пользователя bk-71
конечно японские маркетологи идиоты

идиоты
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.