Китайский бизнес класс за 1.3 ляма
e
el gato negro
и что теперь можно заявлять , что это Российские авто и мы научились делать для себя BMW
Ну классика - это фиат. Но мы же не называем это фиатом....
Волга 24 - гибрид Форда, Плаймота и Бьюика . Но и это американцем не называем.
M
Medatron
что-то очень сомневаюсь я , что о первых китайцах , даже сегодняшних , через хотя бы 10 лет , будут так же вспоминать
вот в этом и огромная разница входа кореи и китая
так что глупо сопоставлять и бубнить - мол 20 лет назад также о корейцах говорили
Ок, ну тогда не надо забывать, что раньше и трава была зеленее, бабы красивее, и лето теплее
Весь этот позитив от захода корейцев строится на мнении 2-х человек (вот это выборка дак выборка ) и полном отсутствии опыта владения иномарками в 90-е у сновной масся населения, да и вообще опыта обладание автомобилем. Сравнивать по сути не с чем было. Конечно, после езды на ваз-2101-2107 управление тем же корейцем был как полет в космос.
Но потом корейцы со своим сверхудачным заходом куда-то пропали на 10 лет и их на долгие годы вытеснили косорукие японцы и б.у. немцы.
не могу комментировать , т.к не в курсе
что за ночь изменилось?
прекрасно помню немало статей в журнале "автомобильная промышленность сша" ( выписывал с середины 80-х и читал от корки до корки ) там сами америкосы брали опыт японского автопрома и никакого негатива или высмеивания - это касаемо фразы
вчера комментировать не мог, а сегодня оплеухи раздаешь
ИМХУется история Тойоты на американском рынке не с 80-х началась, а лет так на 25-30 раньше
ЗЫ рассказываю очень упрощенно и на пальцах, упуская много деталей, НО суть будет понятна: на заре становления тойоты они выпускали весьма посредственные автомобили. И дело было да же не столько в некачественно сборке автомобилей или конструктивных просчетах, сколько в некачественных з.ч. поставляемых им на конвейер (короче история Автоваза 80-х - 90 -х годов). Ну не способна была японская промышленность выпускать качественные узлы и агрегаты. Тогда, как одной из мер, руководство тойоты внедрило жесткие требования к контролю качества поставляемых на конвейер з.ч. и установило жесткий отбор поставщиков. Японские производители з.ч. вынуждены были подтянуть качество до требований тойоты. И только после этого у тойоты что-то начало получаться. Имею ввиду не просто выпуск шушлаек способных к передвижению, а претензия на выпуск по-настоящему качественного продукта
C
Cлaвa™
вчера комментировать не мог, а сегодня
я про горки святого франциска
а вчера палец указательный резанул , сегодня чуть уже полегче руке и немного уже лучше получается по клаве без его участия
Весь этот позитив от захода корейцев строится на мнении 2-х человек (вот это выборка дак выборка
не навязываю своего мнения , можно пропускать мимо глаз и ушей , но так уж сложилось , что последние мои 25 лет сложились именно тесными отношениями с иномарками , впрочем как и всего моего основного круга друзей , сложившегося годами на этой почве
в принципе и здесь мы находимся по той же причине , а не за ради семечек полузгать на завалинке
В
Встретимся у холодильника?!
Весь этот позитив от захода корейцев строится на мнении 2-х человек
на чем строится позитив от захода китайцев?
С
Свой человек©
ну че вы тут друг другу доказываете? и зачем?
хочетсякому то китайца или премиум от хундая-ну и бог с ним.мне вот нисколько не мешают))
вот в этом и огромная разница входа кореи и китая
а у китайцев действительно своеобразный подход к бизнесу и соответственно результат .
китайцы делают же для себя
всякие крауны леворукие, могут значит. и бмв с аудями
они и то и другое давно изготавливают .
мой знакомый из пекина себе R-класс от мерса купил недавно . R320 бензин . говорит сборка местная ...
хороший аппарат , да и довольно экономичный ...
M
Medatron
на чем строится позитив от захода китайцев?
Вы меня спрашиваете? Хм...., не знаю. Я про позитив ничего не говорил. Я лишь сказал, что в процессе становления все проходят через определенные этапы. И глупо сравнивать чемпиона со стартапером
вчера палец указательный резанул , сегодня чуть уже полегче руке и немного уже лучше получается по клаве без его участия
скорейшего выздоровления твоему бойцу а то такого снайпера теряем
ну че вы тут друг другу доказываете? и зачем?
Это ошибочное мнение. Мы тут ничего не доказываем, а дополняем пробелы в знаниях и расширяем кругозор
а у китайцев
действительно своеобразный подход к бизнесу и соответственно результат .
В чем разница между русскими и японцами?
В том что японцы любой секс могут превратить в чаепитие,
а русские любое чаепитие в секс (с) Задорнов
ИМХО с китайцами примерно так же
ЗЫ китайцы одного понять не могут, что если речь пойдет об одинаковой стоимости, то русские лучше потеряют во всяких феничках и рюшечках обеспечивающих комфорт в угоду надежности, нежели будут "любоваться на цветомузыку и слушать говенный звук". Нам надо надежно, а не гламурно
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2015 23:05]
Китайцы начили продовать в России Changan Raeton(убийцу Камри)
Меня умиляют подобные сравнения
Какая козе в трещину "убийца Камри", что смеятся то
Если поставить перед выбором Камри\эточудокитайскойтехники, то 9 из 10 человек за 1.3 млн именно Камри и пойдут покупать, тут и к гадалке ходить не надо
В
Встретимся у холодильника?!
, то 9 из 10 человек
99 из 100
C
Cлaвa™
99 из 100
999 из 1000
Б
Борсеточники с химмаша
сами китайцы на этом не ездят
только узбеки фанаты своего говнопрома, поголовно на нексиях
только узбеки фанаты своего говнопрома, поголовно на нексиях
e
~eXX~
ну хватит уже словесного абсурда
ему можно
в чем разница между сабжем и каким-нить премиумным хундаем?
а в чем разница между бмв и примиум хундаем?
только не надо говорить, что это бмв, а это хёндэ
ЗЫ китайцы одного понять не могут, что если речь пойдет об одинаковой стоимости, то русские лучше потеряют во всяких феничках и рюшечках обеспечивающих комфорт в угоду надежности,
нежели будут "любоваться на цветомузыку и слушать говенный звук". Нам надо надежно, а не гламурно
вы заблуждаетесь
1) понты
2) феничики
и так у большинства людей
Б
Борсеточники с химмаша
а в чем разница между бмв и примиум хундаем?
технологии. Немцы вкладывают миллиарды в технологии, азиаты только в дизайн, а технологии вторичны.
e
~eXX~
технологии. Немцы вкладывают миллиарды в технологии, азиаты только в дизайн, а технологии вторичны.
они вкладывают деньги в то, что важнее ) и на если на весы положить технологии и дизайн, выигрывает дизайн все таки)
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2015 11:39]
e
~eXX~
0/2 | + -
не забывайте, что производители смотрят в сторону продаж и дают народу то, что важнее..
надежно и красиво, вот про корейцов..
Б
Борсеточники с химмаша
и на если на весы положить технологии и дизайн, выигрывает дизайн все таки)
у нас не правильное понимание дизайна, и у меня в частности. Под дизайном я имел ввиду внешний вид.
t
twintip
А вот ещё китайская новинка. В 2 раза дороже -505 л.с. за 2,5 млн рублей: https://auto.mail.ru/article/55569-novyi_krossover...
т
трефдас
ЗЫ китайцы одного понять не могут, что если речь пойдет об одинаковой стоимости, то русские лучше потеряют во всяких феничках и рюшечках обеспечивающих комфорт в угоду надежности, нежели будут "любоваться на цветомузыку и слушать говенный звук". Нам
надо надежно, а не гламурно
глядя на поколение "пепеси-эппл", мне кажется, что лет через 10 будет наоборот... А китайцы планируют даже не на десятилетия вперед - они на столетия думают, менталитет такой...
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2015 20:52]
C
Cлaвa™
А вот ещё китайская новинка
там этих новинок как самих китайцев
наклепать новинок для китайпрома давно не проблема , используя готовые решения , вот как оно потом в эксплуатации , вот в чём главный вопрос
а для китая этот вопрос на самом последнем плане пока что
поматросят годик , два и пофиг
e
el gato negro
сами китайцы на этом не ездят
Там есть интересные модели, к слову
Например
или
Только руль левый
S
Sophisticated B.
Только руль левый
Японцы идиоты, к нам надо Крауна с левым рулем везти, спрос 146% будет.
Серьезно - машина просто нереально серьезная, как бронепоезд или тепловоз какой.
От пользователя: el gato negro
Только руль левый
Японцы идиоты, к нам надо Крауна с левым рулем везти, спрос 146% будет.
Серьезно - машина просто нереально серьезная, как бронепоезд или тепловоз какой.
конечно японские маркетологи идиоты , а форумный теоретик Sophisticated B лучше всех знает конъюнктуру мирового автопрома ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.