Китайский бизнес класс за 1.3 ляма
K
KЦ
были ещё стартовыми Тико и Дамас
а про "Принца" слыхать приходилось?
Первые Дэу - полный модельный ряд лицензионных поделок от Опеля и японцев - от мала до велика.
Помню в 90-е годы стояли все эти чудные машинки в одном из залов магазина "Молодёжная мода" в Челябинске. Таким был там первый автосалон этой марки
Г
ГОНЯ
постоянно на стоянке облгаи стояло без движения .
Их было видно 1 сезон/год , в 94 вроде как появились.
Г
ГОНЯ
в каталогах запчастей её тоже нет
это как детская игрушка - купил и на сколько повезет, может и сразу не заработать , а может и год проездить. Где то смотрел что по китайским законам авто не может эксплуатироваться больше 10 лет, может отсюда уши растут?
в
-вомбат-
Тренд понятен?
аллоу, середина 10-х уже ))
В
Встретимся у холодильника?!
Еще Дэу Эсперо вспомнилась
помню передачу с Фоменко, где на эсперах от гаицев надо было угонять Нормальные же машинки были, только вот сгнили все))
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2015 10:11]
M
Medatron
аллоу, середина 10-х уже ))
НО начали ржать с 00-х
e
~eXX~
....рановато китайцы в этот класс сунулись. Ох, рановато. У них среди "бюджетников"-то еще позиции шаткие, а они вон куда метят...
им пофиг на все, ещё несколько лет, они и S класс сюда привезут свой
эмгранды дак вообще только в пути раскупают..
а недавно еду и тетка на люксгене(или как там его ) меня раза 3 подрезала, пока по малышева ехали от алатыря до гагарина, приходилось тормозить и сигналить, не критично, но так)) на нервы по действовать )) дак потом поравнялась со мной, открыла окно и сказала: "что ты сигналишь тут на своем говне" ..... и, хоть я и знаю, что тачка гавно у меня в принципе, но после моего дикого смеха она все поняла и уехала побыстрей )) так что скоро ждем таких на Changan Raeton
В
Встретимся у холодильника?!
им пофиг на все, ещё несколько лет, они и S класс сюда привезут свой
пусть везут, нормальным людям насрать. А пара колхозников из башкирии может и купит
e
el gato negro
помню передачу с Фоменко, где на эсперах от гаицев надо было угонять
Лукойл рейсинг там нормально замутили. С состава на состав на ходу переехали...
C
Cлaвa™
мой знакомый владелец такого же пони даже масло для него возил из москвы - в екб ничего не найти было ...
так это участь всех иномарочников была в начале 90-х
и из мск и из питера из белки и из дойч ,когда палево польское накрыло половину страны
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
заметьте , как положительно вспоминаются те первенцы корейские , а ведь прошло без малого 20 ! 20 лет !
что-то очень сомневаюсь я , что о первых китайцах , даже сегодняшних , через хотя бы 10 лет , будут так же вспоминать
вот в этом и огромная разница входа кореи и китая
так что глупо сопоставлять и бубнить - мол 20 лет назад также о корейцах говорили
-------------------------------------------------------------------------------------------------
и уже тем более ещё глупее о входе япошек
прекрасно помню немало статей в журнале "автомобильная промышленность сша" ( выписывал с середины 80-х и читал от корки до корки ) там сами америкосы брали опыт японского автопрома и никакого негатива или высмеивания - это касаемо фразы
В 70-е ржали над тойотой, которая могла в горки Сан-Франциско въехать только на задней передаче
e
el gato negro
Думаю, что у японцев дизайнерами китайцы стали работать.
Просто китайцы часто дизайн заказывают в именитых конторах по типу Italdesign или Bertone.
e
~eXX~
Просто китайцы часто дизайн заказывают
у тех, кто смотрит на другие бренды
Б
Борсеточники с химмаша
в чем разница между сабжем и каким-нить премиумным хундаем?
e
el gato negro
в чем разница между сабжем и каким-нить премиумным хундаем?
Ну как бы сабж не едет... движок слабоват. Они ж движки то ставят либо свои, либо старые японо-корейские... У данного не в курсах, что под капотом. Но в видео сказано, что не едет...
Б
Борсеточники с химмаша
а если поставить нормальный мотор то будет не хуже?
O
One hundred bucks
если норм мотор поставить то и тормоза нор нужны будут. а это уже совсем другой бюджет авто. и никому не нужен будет китайский самолет по цене корейского
Б
Борсеточники с химмаша
китайцы делают же для себя всякие крауны леворукие, могут значит. и бмв с аудями
Т
Тараканкин
я не готов за свои 1.3 ляма ставить эксперименты и доказывать ущербность или "настоящее качество" кетамобиля.
у родственников в семье 2 кетайца. они довольны. я доволен, что они довольны. но смотрю на них как на довольных жизнью идиотов.
у родственников в семье 2 кетайца. они довольны. я доволен, что они довольны. но смотрю на них как на довольных жизнью идиотов.
C
Cлaвa™
китайцы делают же для себя всякие крауны леворукие, могут значит. и бмв с аудями
опять 25
давно краун и остальные собираемые бмв с аудями стали чисто китайскими ?
т.е разработаны и созданы с чистого лица и имеют только эмблему ?
В
Встретимся у холодильника?!
над краунягой лучшие инженеры таеты трудятся.
В
Встретимся у холодильника?!
и сам импыратор
B
Bицлипyцли™
только вот сгнили все))
буквально на днях видел довольно бодро поливающий по Шефской Эсперо, еще очень удивился, что есть живые экземпляры
C
Cлaвa™
китайцы делают же для себя всякие крауны леворукие, могут значит. и бмв с аудями
так то и в нашей стране производятся , уже приличное время и BMW и Audi и Мерседесы и МАНы и Вольвешники и главное - Тойоты и вся остальная , многочисленная палитра иноавтопрома и что теперь можно заявлять , что это Российские авто и мы научились делать для себя BMW 5-7 X3-5-6 , Audi 4-6-8 Q5-7 ?
ну хватит уже словесного абсурда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.