Китайский бизнес класс за 1.3 ляма

KЦ
От пользователя Cлaвa™
были ещё стартовыми Тико и Дамас

а про "Принца" слыхать приходилось?
Первые Дэу - полный модельный ряд лицензионных поделок от Опеля и японцев - от мала до велика.
Помню в 90-е годы стояли все эти чудные машинки в одном из залов магазина "Молодёжная мода" в Челябинске. Таким был там первый автосалон этой марки
1 / 0
ГОНЯ 
От пользователя bk-71
что-то жаловались на них наоборот . несколько машин вообще
постоянно на стоянке облгаи стояло без движения .

Их было видно 1 сезон/год , в 94 вроде как появились.
1 / 0
У мну ни в скандоке ни в мультитрониксе ни в ланче такой нет машины, в каталогах запчастей её тоже нет, в автодате тоже нет. Такой автохлам надо запрещать к ввозу.
2 / 1
ГОНЯ 
От пользователя РЕМОНТ АВТО ЭЛЕКТРОНИКИ
в каталогах запчастей её тоже нет

это как детская игрушка - купил и на сколько повезет, может и сразу не заработать , а может и год проездить. Где то смотрел что по китайским законам авто не может эксплуатироваться больше 10 лет, может отсюда уши растут?
1 / 0
-вомбат-
От пользователя Medatron
В 00-е ржем над китайцами
Тренд понятен?


аллоу, середина 10-х уже ))
7 / 2
Встретимся у холодильника?!
От пользователя MadMax(66)
Еще Дэу Эсперо вспомнилась

помню передачу с Фоменко, где на эсперах от гаицев надо было угонять :-D Нормальные же машинки были, только вот сгнили все))

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2015 10:11]
2 / 0
Medatron
От пользователя -вомбат-
аллоу, середина 10-х уже ))

НО начали ржать с 00-х :ultra: ;-)
2 / 0
~eXX~
От пользователя Sophisticated B.
....рановато китайцы в этот класс сунулись. Ох, рановато. У них среди "бюджетников"-то еще позиции шаткие, а они вон куда метят...

им пофиг на все, ещё несколько лет, они и S класс сюда привезут свой :-D

эмгранды дак вообще только в пути раскупают..

а недавно еду и тетка на люксгене(или как там его ) меня раза 3 подрезала, пока по малышева ехали от алатыря до гагарина, приходилось тормозить и сигналить, не критично, но так)) на нервы по действовать )) дак потом поравнялась со мной, открыла окно и сказала: "что ты сигналишь тут на своем говне" ..... и, хоть я и знаю, что тачка гавно у меня в принципе, но после моего дикого смеха она все поняла и уехала побыстрей )) так что скоро ждем таких на Changan Raeton
4 / 3
Встретимся у холодильника?!
От пользователя ~eXX~
им пофиг на все, ещё несколько лет, они и S класс сюда привезут свой

пусть везут, нормальным людям насрать. А пара колхозников из башкирии может и купит
5 / 0
el gato negro
От пользователя Встретимся у холодильника?!
помню передачу с Фоменко, где на эсперах от гаицев надо было угонять

Лукойл рейсинг там нормально замутили. С состава на состав на ходу переехали...
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя bk-71
мой знакомый владелец такого же пони даже масло для него возил из москвы - в екб ничего не найти было ...


так это участь всех иномарочников была в начале 90-х
и из мск и из питера из белки и из дойч ,когда палево польское накрыло половину страны

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

заметьте , как положительно вспоминаются те первенцы корейские , а ведь прошло без малого 20 ! 20 лет !

что-то очень сомневаюсь я , что о первых китайцах , даже сегодняшних , через хотя бы 10 лет , будут так же вспоминать

вот в этом и огромная разница входа кореи и китая

так что глупо сопоставлять и бубнить - мол 20 лет назад также о корейцах говорили

-------------------------------------------------------------------------------------------------

и уже тем более ещё глупее о входе япошек

прекрасно помню немало статей в журнале "автомобильная промышленность сша" ( выписывал с середины 80-х и читал от корки до корки ) там сами америкосы брали опыт японского автопрома и никакого негатива или высмеивания - это касаемо фразы

От пользователя Medatron
В 70-е ржали над тойотой, которая могла в горки Сан-Франциско въехать только на задней передаче
3 / 1
One hundred bucks
http://avtomaniya.com/site/publication-full/4303

американец узкоглазый
1 / 0
el gato negro
От пользователя ---empty
Думаю, что у японцев дизайнерами китайцы стали работать.


Просто китайцы часто дизайн заказывают в именитых конторах по типу Italdesign или Bertone.
1 / 0
~eXX~
От пользователя el gato negro
Просто китайцы часто дизайн заказывают

у тех, кто смотрит на другие бренды :-D
1 / 0
Борсеточники с химмаша
в чем разница между сабжем и каким-нить премиумным хундаем?
2 / 0
el gato negro
От пользователя Алексей1979-79
в чем разница между сабжем и каким-нить премиумным хундаем?

Ну как бы сабж не едет... движок слабоват. Они ж движки то ставят либо свои, либо старые японо-корейские... У данного не в курсах, что под капотом. Но в видео сказано, что не едет...
2 / 2
Борсеточники с химмаша
а если поставить нормальный мотор то будет не хуже?
1 / 1
One hundred bucks
если норм мотор поставить то и тормоза нор нужны будут. а это уже совсем другой бюджет авто. и никому не нужен будет китайский самолет по цене корейского
3 / 1
Борсеточники с химмаша
китайцы делают же для себя всякие крауны леворукие, могут значит. и бмв с аудями
3 / 2
Тараканкин
я не готов за свои 1.3 ляма ставить эксперименты и доказывать ущербность или "настоящее качество" кетамобиля.

у родственников в семье 2 кетайца. они довольны. я доволен, что они довольны. но смотрю на них как на довольных жизнью идиотов.
12 / 1
Cлaвa™
От пользователя Алексей1979-79
китайцы делают же для себя всякие крауны леворукие, могут значит. и бмв с аудями


опять 25
давно краун и остальные собираемые бмв с аудями стали чисто китайскими ?
т.е разработаны и созданы с чистого лица и имеют только эмблему ?
3 / 2
Встретимся у холодильника?!
над краунягой лучшие инженеры таеты трудятся. :ultra:
2 / 0
Встретимся у холодильника?!
и сам импыратор
2 / 2
Bицлипyцли
От пользователя Встретимся у холодильника?!
только вот сгнили все))

буквально на днях видел довольно бодро поливающий по Шефской Эсперо, еще очень удивился, что есть живые экземпляры
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Алексей1979-79
китайцы делают же для себя всякие крауны леворукие, могут значит. и бмв с аудями



так то и в нашей стране производятся , уже приличное время и BMW и Audi и Мерседесы и МАНы и Вольвешники и главное - Тойоты и вся остальная , многочисленная палитра иноавтопрома и что теперь можно заявлять , что это Российские авто и мы научились делать для себя BMW 5-7 X3-5-6 , Audi 4-6-8 Q5-7 ?

ну хватит уже словесного абсурда
7 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.