Китайский бизнес класс за 1.3 ляма

_____________Демиургу посвящается :-D

__Проблема данной машины, не машина как таковая, а классовая неприязнь. Ездить на такой будет можно только с горящими ушами и изжогой. И вот почему,
___ Да очкарик с ютуба замерил разгон, но человек которй ее купит, будет запрявлять 95 вместо 92, поменяет свечи с кетайских на японские, сольет жижу с коробки и зальет с допуском от Ауди, помянет подшипники, чипанет атмо :-D - и внезапно машина поедет быстрее и намного быстрее... что не плохо... Итак владелец начнет ездить в интервале Камри V6, Легенд и Гольфов TSi на DSG... Те естественно его не замечают, что всем хорошо :-D
__ Но вот человек собирается ехать медленно и попадает в интервал разгона мощьных ВаЗов Приор и всех тех кто на стенде показывает меньше лошадей чем те которые означены на ценнике = Кии Хундаи и иже сними (Фокусы и Мазды3и6) и те уже гоняют в том режиме что комфортен кетаемобилю. И тут начинается кармическая расплата то быд..., не "люди" понимая что это не Тоето не БМВ не Мерседес, а китайское овно... пытаются борзо ездить, что опять же у них получается, но это кетайца не парит, у него же полный фарш комфорта. Но вот незадача тормозят то эти гонщики далеко не как Акуры и Мерседесы... И там где кетаец ехал и комфортно пропустил пешеходов, едущие рядом гонщики в спортивном борзом режиме - тормозят уже экстренно. Поэтому они проклинают владельца кетайца, себя и всех кого они смогли осознать :-D Эти проклятия материальны (из за количества таких машин на дорогах) от них болит печень и горят уши :-D
13 / 3
GMовод
За 1,3 ляма........ну чтож - уберем грабительские 49% обдиралова государством в виде пошлин , и получим 650 тыс. реальной стоимости .
Еще если кто не забыл( ну или не знал) Всеми обдроченная Тойота начинала в 30тые годы со сборки автомобилей Форд по лицензии , и для того чтобы стать самостоятельным , конкурентно способным брендом ей понадобилось 30 лет .Корейцам при поддержке Митсубиши понадобилось 20 лет.
Китайцы идут гораздо быстрее , даже если судить по тем помойкам что достаются России , при том что весь цивилизованный рынок получает от Китая автомобили совершенно другого уровня и качества . Тот же Черри Тигго продается в США в виде Додж .
Не люблю я китайцев , и считаю их шлаком который покупает пьянь из Брусян , но не удивлюсь если через лет 20 они дадут за щеку как минимум Япошкам.
6 / 10
Встретимся у холодильника?!
От пользователя тойотавод

какой феерический бред
15 / 3
Cлaвa™
От пользователя GMовод
уберем грабительские 49% обдиралова государством в виде пошлин


откуда такая цифра ?
юрики отскакивают меньше 30%
3 / 0
Cлaвa™
и таможатся они не верхотуре , а по отпускной завода

так что с 1.3 там пошлины максимум рублей 300
7 / 0
Cлaвa™
От пользователя GMовод
Черри Тигго продается в США в виде Додж


в виде что ?
4 / 0
el gato negro
От пользователя Встретимся у холодильника?!
некорректные примеры это все. Все эти китайские автомобили аля ноутбуки ДНС и прочее нонеймовое говно

Так а речь шла конкретно про электронику.
А она у китайцев все же на мировом уровне далеко не последние позиции занимает.

Что же касается автопрома...
Довелось поездить на каком-то типа внедоре крайне похожим на Терракана... Причем эта штука как раз 2007-го года, как раз, когда Корейцы их сняли с производства. Видимо купили модель.

Так для 8-ми летнего китайца, что внутри, что снаружи выглядел да и находился в состоянии 8ми летнего терракана, за которым не особо следили. Движок только мицубовский стоял. Не разваливался и не гнилой. Как сказали, это с внутреннего рынка. За 8 лет, думаю качество еще подтянули.

Так что как и электроникой, есть у них ДНС, а есть и Асус...

Но цена.... с такими ценами, что они стали просить за свои авто им не взлететь... Хотя Эмграндов не мало по городу катает, в т.ч. и в такси...
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя GMовод
при том что весь цивилизованный рынок получает от Китая автомобили совершенно другого уровня и качества


ну и пример бы

только не какого-то одного безумного дилера , а настоящую дилерскую сеть
6 / 1
DonKostyan™
От пользователя Cлaвa™

Слава! пошли из этой темы..
тут ничего не втолковать тем, кто уже себя убедил..
1 / 5
От пользователя Катарына
А че говно-то. Ну да, похожа на Авалон, но это не клон, авалон гораздо более ушлепски выглядит. Внешне собран гораздо более качественней чем всякие лифаны, диких бликов по бочинам нет! Салон тоже на уровне камриподбной братии оформлен. Вопрос лишь в качестве, когда оно достигнет уровня япономобилей, они вздрогнут. Посмотри по сторонам, китайских авто стало значительно больше, люди постепенно перешагивают через барьер "китайское качество"

в конце апреля я вернулся из пекина .
качество китайских автомобилей все же пока видимо не дотягивает до немецких брендов , т.к. даже парк такси все еще представляют хундаи и фольксы .
ну и местные жители тоже как-то больше именитым немецким , корейским и японским автобрендам доверяют .
5 / 1
Medatron
От пользователя Встретимся у холодильника?!
Одно дело просто сборка. Другое дело - полностью разработка и тд. Если кэмри соберут в китае - будет кэмри. Если бмв соберут в китае - будет бмв. А если все это там еще и придумают, нарисуют и тд. То будет то говно что в стартовом посте и еще миллион подобных поделок и клонов с непроизносимыми
названиями.

Это весьма спорное утверждение
В 70-е ржали над тойотой, которая могла в горки Сан-Франциско въехать только на задней передаче
В 90-е ржали над Корейцами
В 00-е ржем над китайцами
Тренд понятен?
И только русавтопоом настолько суров, что кроме слез ничего не выходит
Я имею ввиду не отверточную сборку рено по видом Ваза и не узловую сборку инно, а именно рос разработки от проектирования, до прототипа, испытаний, постановки на конвейер и успешных продаж
Зато мы все веселимся и ржем
12 / 2
SMT_EKB
А почему всю нано-мелочь делают в Китае? Ответ услащал в какой то передаче, что там очень много редкоземельных металлов, которые присутствуют во всех процессорах и т.д. Глянул википедию в 2007-2008 года в Мире было добыто 124 000 тонн - этих металлов, из в только в Китае было добыто 120 000 тонн...
4 / 0
Cлaвa™
От пользователя Medatron
В 70-е ржали над тойотой, которая могла в горки Сан-Франциско въехать только на задней передаче


не могу комментировать , т.к не в курсе


От пользователя Medatron
В 90-е ржали над Корейцами


насколько я помню , первые корейцы зашли к нам в 1994-м с первым акцентом , который вроде как цельная лицензионная мазда и мицубиси была
заход очень качественным был , несмотря на убогое топливо и полное отсутствие какого либо сервиса , эти акценты вывозили без проблем по 2-3 года
лично знал 2-х владельцев
живучесть и качество реально поражали
и в тоже время появились подделки под чироки , типа пик-ап - во народ вздрогнул от них и забыли

потом корея отлично зарекомендовала себя в 1995 поставками H1 первого поколения для скорой помощи , у меня как раз Батя работал водителем и вся подстанция уже знала , на моём опыте как бороться с гавнобензином и кроме этой проблемы других не было
работали они на убой и честно заслужили доверие
затем настала эра второго акцента и первой сонаты - и тоже качество на высоте
и вот уже без сомнений корея массово зашла на рынок новых авто

а что китай ?

начали с подделки QQ - наблевался народ
потом другие и другие и другие и все эти басни и темы форумные
8 / 1
Captain Fantastic
Русский покупатель "Мерседеса", когда видит разгон не дотягивающий до номинальных цифр, думает "да блин, пофиг, зато Мерседес!"

А до китайцев, конечно, надо докопаться )))
2 / 6
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
насколько я помню , первые корейцы зашли к нам в 1994-м с первым акцентом , который вроде как цельная лицензионная мазда и мицубиси была
заход очень качественным был , несмотря на убогое топливо и полное отсутствие какого либо сервиса , эти акценты вывозили без проблем по 2-3 года
лично знал 2-х владельцев
живучесть и качество реально поражали


причём этот же акцент одновременно и в европе продавался и очень даже неплохо

как пример http://bit.ly/1AyitJu почти 20-ти летний акцент
где-то можно увидеть 20-ти летнюю QQ ?
или амулет шмулет какой
1 / 1
От пользователя Cлaвa™
насколько я помню , первые корейцы зашли к нам в 1994-м с первым акцентом , который вроде как цельная лицензионная мазда и мицубиси была

нет . модель называлась пони . их еще гаи закупило ...
у знакомого такой был ( куплен новым ) в середине 90-х
4 / 1
Cлaвa™
От пользователя bk-71
нет . модель называлась пони . их еще гаи закупило ...
у знакомого такой был ( куплен новым ) в середине 90-х


нет Борис , так и хочется сказать крылатой фразой - Борис , Ты не прав (с) )))

первым был именно первый акцент
пони был уже из другой лиги , предвестник сонаты
1 / 1
Cлaвa™
и кстати да , пони так же отлично себя зарекомендовали и очень долгую жизнь прожили


От пользователя bk-71
их еще гаи закупило ...


да , точно , как раз одновременно с H1 в скорую помощь
1 / 0
OldBoy4D
Вроде бы Дэу пошли первыми из корейцев, на базе старого опеля...
могу ошибаться...
1 / 0
OldBoy4D
Посмотрел Вики Нексия тоже с 94-го года производится...
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя OldBoy4D
Вроде бы Дэу пошли первыми из корейцев


может быть и они
время пролетело

были ещё стартовыми Тико и Дамас
1 / 0
От пользователя Cлaвa™

Слава, те сонаты про которые ты говоришь, были скорей всего уже третьего поколения
1 / 0
MadMax(66)
От пользователя Cлaвa™
были ещё стартовыми Тико и Дамас


Еще Дэу Эсперо вспомнилась
1 / 0
От пользователя Cлaвa™
нет Борис , так и хочется сказать крылатой фразой - Борис , Ты не прав (с) )))

первым был именно первый акцент
пони был уже из другой лиги , предвестник сонаты

пони был как раз предвестником акцента .

От пользователя Cлaвa™
и кстати да , пони так же отлично себя зарекомендовали и очень долгую жизнь прожили


Цитата:
От пользователя: bk-71

их еще гаи закупило ...

что-то жаловались на них наоборот . несколько машин вообще постоянно на стоянке облгаи стояло без движения . может с запчастями проблемы были ...
помню этот самый мой знакомый владелец такого же пони даже масло для него возил из москвы - в екб ничего не найти было ...
1 / 0
Uzanto
От пользователя bk-71
пони был как раз предвестником акцента

именно
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.