Выбор между Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer (фургоны)

Свой человек©
От пользователя Sophisticated B.
Не просто автомобиль, а КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль,

и ни слова про газон в заглавном посте.
1 / 0
Sophisticated B.
От пользователя Свой человек©
и ни слова про газон в заглавном посте.

С Вашего позволения, Ваши многомудрые опусы я буду игнорировать. Судя по всему, по предмету обсуждения в частности и по предмету грузоперевозок в целом Вам сказать нечего. Размениваться же на словоблудие у меня нет никакого желания.
1 / 1
От пользователя Sophisticated B.
Не просто автомобиль, а КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль, у которого предполагается достаточно жесткая эксплуатация.
Чтобы не быть голословным, цитирую тредстартера:

любой коммерческий автомобиль изготавливается именно под такую эксплуатацию .
но это вовсе не означает , что

Рабочая машина должна работать, а не стоять-пылиться.
0
Sophisticated B.
От пользователя bk-71
юбой коммерческий автомобиль изготавливается именно под такую эксплуатацию .
но это вовсе не означает , что
Рабочая машина должна работать, а не стоять-пылиться.


ok, давайте еще раз - цитирую автора:

От пользователя Антирейсер™
Предполагаются пробеги - по 300-900 км и более в день и до 30 дней в месяц. Другими словами - должна быть на ходу 24/7

Из этого сообщения я делаю вывод, что в случае тредстартера машина будет реально ПАХАТЬ.
Нет?
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:30]
1 / 0
От пользователя Sophisticated B.
Из этого сообщения я делаю вывод, что в случае тредстартера машина будет реально ПАХАТЬ.
Нет?

1. не факт .
2. из этого никак не следует , что машина ДОЛЖНА работать , а не стоять-пылиться. работа есть - машина работает . работы нет - простаивает .
0
Антирейсер
От пользователя ВМЩ
по поводу промки- она жрет на трассе, особенно на скоростях от 80 кмч процентов на 30 больше, чем цельнометаллический фургон.

Вот и получается, что та же Газель с кузовом 18 кубов и обтекателем, все равно жрет от 11 литров на трассе и выше, в зависимости от скорости. Можно конечно и в 9 литров уложиться, но поездка станет мучением, так как скорость будет слишком низкой.
На прошлой неделе проехал за день 1100 км, потратил 135 литров, средний вышел 12,3. Причем загрузка была по документам 730 кг, а назад вообще пустой ехал. И это по Серовскому тракту, где в принципе нет плотного трафика.
По городу за 3 дня средний вышел 11.7 л, но и ездил я исключительно спокойно.

А вот у знакомого Дукато с движком 2.3 л и кузовом 11 кубов, кушает по трассе 7-8 л, в городе до 10 л. Разумеется объем кузова не сравним, но такой объем и не нужен. И так постоянно на половину пустой езжу.

У Газели конечно и свои плюсы есть - просторная кабина, большой кузов, удобство для погрузки с пандуса, запчасти дешевле. Ей бы 6-ую передачу или коробку другую с более длинными передачами. :-D А то у нас как обычно - двигатель вкорячили, а коробку поменять забыли :-D
0 / 2
Свой человек©
От пользователя Антирейсер™
все равно жрет от 11 литров

бенз?
0
Антирейсер
От пользователя Свой человек©

Речь о дизеле

Есть в конторе еще бензиновая, та вообще проглот. Город под 20, трасса от 15 :-D
1 / 1
От пользователя Чили Палмер
и вроде все в курсе что на одном заводе их делают, одни и те же движки ставят и т.д. и т.п., да? ;-)

:-D и это говорит дилер ПСА :super:
вот правда:
От пользователя nayk
на фиатах мультиджет 120 2.3л евро 4 на пежо и ситроене - фордовская пума 2.2л евро 5, настроенная на евро 4. Проблема пум - двухмассовый маховик.
+1
все остальное у боксера/джампера/дукато одинаковое. Дукатик дороже, джампер самый дешевый.
про маховик тоже наслышан, главное на первых двух передачах не зажигать.
мы брали в 2013 году новый за 860 т.р. с кондеем, и прочими приятными мульками. Стерся патрубок (с вытеканием тосола), блок вебастика перепрограммировали и заправка кондиционера этой весной - больше проблем не было. За два года 80 тык, трассовый пробег + по деревне, нагрузки небольшие, средний расход 8,5 за все время. По трассе 120-130 гоняют на нем.
От пользователя Комуняка
автор смотри только что бы водилы на них под 160 по трассе не летали. Чашки передних аммортов просто разлетаются, и стойки вылетают. Такая особенность Дукато. У других не знаю.
поставьте зумер на 135 км.ч. Отрезвляет. И быстрее не гонишь, и уже знаешь, что из 500р. штрафа выехал

я бы взял новый, но автору надо
От пользователя Антирейсер™
Разумеется не новый, а годов так 2008-2010 и ценой до 400-450 тысяч максимум.

надо очень внимательно смотреть, за этот период много что могло приключиться с машиной.
2 / 1
Антирейсер
От пользователя Козий рог
я бы взял новый, но автору надо

Новый еще можно было рассматривать до повышения цен, а теперь у него цена нереально высокая.
0 / 1
От пользователя Антирейсер™
Новый еще можно было рассматривать до повышения цен, а теперь у него цена нереально высокая.
полтора ляма минимум
http://avantime-citroen.ru/models_commercial_jumpe...

http://avantime-citroen.ru/page990.htm 1,561 т.р. ;-)



как вариант предлагаю рассмотреть
http://elitegas.ru/iveco-daily-65c14g-fridge-lorry...
категория С, для продуктов самое то
0
Sophisticated B.
От пользователя Козий рог
как вариант предлагаю рассмотреть
http://elitegas.ru/iveco-daily-65c14g-fridge-lorry...
категория С, для продуктов самое то


От пользователя Антирейсер™
Интересует только цельнометаллический фургон с высокой крышей кубов на 11-13 и грузоподъемностью до 1,5-2 тонн под категорию "В".

От пользователя Антирейсер™
и ценой до 400-450 тысяч максимум.

Самое то вариант для тредстартера.
:super:
0
От пользователя Sophisticated B.
Самое то вариант для тредстартера.

в лучших традициях ОВИ :-D
жаль шкодные автомобили нельзя советовать ;-)
0
Sophisticated B.
От пользователя Козий рог
жаль шкодные автомобили нельзя советовать

да, тут действительно шаблон ломается :-(
0
-333-
Вот нормальный вариант, наши соседи по офису сдали в салон на днях
http://auto.e1.ru/truck/used/iveco/daily_35c15/713...
0
Антирейсер
От пользователя -333-

:-D Не по карману


Седня смотался до Шадринска, расход 11.7 на Газельке дизельной. Ехал 80-90 км/ч. Вечером, если че поеду в сторону Омска, посмотрим расход, и может все таки лучше на Газельке ездить? :-D
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:29]
0
nayk
От пользователя ВМЩ
А по поводу промки- она жрет на трассе, особенно на скоростях от 80 кмч процентов на 30 больше, чем цельнометаллический фургон.


спойлер на крышу решает. остается только парусность по трассе.

Кто-нибудь знает что с передней подвеской на промке МАКСИ (16 колеса) можно сделать? а то рулится как карт.
менять стойки / пружины на ослабленные с цельнометалла?
или только стойки или только пружины?
Кстати макси цельнометалл тоже на таких дубовых пружинах идет?
Проехался на бортовом - там мягче

промтоварный нижегородец 17.7 кубов
цельнометаллический от 8 до 17. 4 разных длинны 3 высоты.
если нет необходимости возить например холодильники и можно терпеть арки внутри - лучше как мне кажется его. тем более за счет переднего привода рама меньше и центр тяжести существенно ниже.

Вебаста есть в базе, при желании дооборудуется до автономки пультом и помпой занедорого.
0
nayk
От пользователя Антирейсер™
Вот и получается, что та же Газель с кузовом 18 кубов


в отличии от Газельки у Дукато нет мелких поломок формата "это отпало, то поломалось" имел опыт с 3-мя газелями. ни одна дольше 2-х лет не жила.
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:29]
0
Антирейсер
От пользователя nayk
имел опыт с 3-мя газелями. ни одна дольше 2-х лет не жила.

Щас гоняю на Газельке 2 летке с пробегом 190 тысяч. Кроме ТО ничего не делалось.


Не поехал - сорвался заказ :-(


От пользователя ВМЩ
у газели плюсы- задний привод.

На новых еще блокировка в мосту стоит - ваще зимой нормальная тема.
0 / 1
От пользователя Антирейсер™
На новых еще блокировка в мосту стоит - ваще зимой нормальная тема.

ага, зимой владелец некста показывал как в горку ползёт, впечатлило :-)
0
nayk
От пользователя ВМЩ
4.3т общей массы с высоким центром тяжести- и вот уже появляется раскачка и валкость.


с однолистовой рессорой сзади и заявленной ГП 960 кг (будка тяжелая)?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.