Выбор между Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer (фургоны)
С
Свой человек©
Не просто автомобиль, а КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль,
и ни слова про газон в заглавном посте.
S
Sophisticated B.
и ни слова про газон в заглавном посте.
С Вашего позволения, Ваши многомудрые опусы я буду игнорировать. Судя по всему, по предмету обсуждения в частности и по предмету грузоперевозок в целом Вам сказать нечего. Размениваться же на словоблудие у меня нет никакого желания.
Чтобы не быть голословным, цитирую тредстартера:
любой коммерческий автомобиль изготавливается именно под такую эксплуатацию .
но это вовсе не означает , что
Рабочая машина должна работать, а не стоять-пылиться.
S
Sophisticated B.
но это вовсе не означает , что
Рабочая машина должна работать, а не стоять-пылиться.
ok, давайте еще раз - цитирую автора:
Предполагаются пробеги - по 300-900 км и более в день и до 30 дней в месяц. Другими словами - должна быть на ходу 24/7
Из этого сообщения я делаю вывод, что в случае тредстартера машина будет реально ПАХАТЬ.
Нет?
А
Антирейсер™
по поводу промки- она жрет на трассе, особенно на скоростях от 80 кмч процентов на 30 больше, чем цельнометаллический фургон.
Вот и получается, что та же Газель с кузовом 18 кубов и обтекателем, все равно жрет от 11 литров на трассе и выше, в зависимости от скорости. Можно конечно и в 9 литров уложиться, но поездка станет мучением, так как скорость будет слишком низкой.
На прошлой неделе проехал за день 1100 км, потратил 135 литров, средний вышел 12,3. Причем загрузка была по документам 730 кг, а назад вообще пустой ехал. И это по Серовскому тракту, где в принципе нет плотного трафика.
По городу за 3 дня средний вышел 11.7 л, но и ездил я исключительно спокойно.
А вот у знакомого Дукато с движком 2.3 л и кузовом 11 кубов, кушает по трассе 7-8 л, в городе до 10 л. Разумеется объем кузова не сравним, но такой объем и не нужен. И так постоянно на половину пустой езжу.
У Газели конечно и свои плюсы есть - просторная кабина, большой кузов, удобство для погрузки с пандуса, запчасти дешевле. Ей бы 6-ую передачу или коробку другую с более длинными передачами. А то у нас как обычно - двигатель вкорячили, а коробку поменять забыли
С
Свой человек©
все равно жрет от 11 литров
бенз?
А
Антирейсер™
Речь о дизеле
Есть в конторе еще бензиновая, та вообще проглот. Город под 20, трасса от 15
и вроде все в курсе что на одном заводе их делают, одни и те же движки ставят и т.д. и т.п., да?
и это говорит дилер ПСА
вот правда:
+1 на фиатах
мультиджет 120 2.3л евро 4 на пежо и ситроене - фордовская пума 2.2л евро 5, настроенная на евро 4. Проблема пум - двухмассовый маховик.
все остальное у боксера/джампера/дукато одинаковое. Дукатик дороже, джампер самый дешевый.
про маховик тоже наслышан, главное на первых двух передачах не зажигать.
мы брали в 2013 году новый за 860 т.р. с кондеем, и прочими приятными мульками. Стерся патрубок (с вытеканием тосола), блок вебастика перепрограммировали и заправка кондиционера этой весной - больше проблем не было. За два года 80 тык, трассовый пробег + по деревне, нагрузки небольшие, средний расход 8,5 за все время. По трассе 120-130 гоняют на нем.
поставьте зумер на 135 км.ч. Отрезвляет. И быстрее не гонишь, и уже знаешь, что из 500р. штрафа выехал автор смотри только что бы водилы на них под 160 по трассе не летали. Чашки передних аммортов просто разлетаются, и стойки вылетают. Такая особенность
Дукато. У других не знаю.
я бы взял новый, но автору надо
Разумеется не новый, а годов так 2008-2010 и ценой до 400-450
тысяч максимум.
надо очень внимательно смотреть, за этот период много что могло приключиться с машиной.
А
Антирейсер™
я бы взял новый, но автору надо
Новый еще можно было рассматривать до повышения цен, а теперь у него цена нереально высокая.
полтора ляма минимум Новый еще можно было рассматривать до повышения цен, а теперь у него цена нереально высокая.
http://avantime-citroen.ru/models_commercial_jumpe...
http://avantime-citroen.ru/page990.htm 1,561 т.р.
как вариант предлагаю рассмотреть
http://elitegas.ru/iveco-daily-65c14g-fridge-lorry...
категория С, для продуктов самое то
S
Sophisticated B.
как вариант предлагаю рассмотреть
Самое то вариант для тредстартера.
Интересует только цельнометаллический фургон с высокой крышей кубов на 11-13 и
грузоподъемностью до 1,5-2 тонн под категорию "В".
и ценой до 400-450 тысяч максимум.
Самое то вариант для тредстартера.
Самое то вариант для тредстартера.
в лучших традициях ОВИ
жаль шкодные автомобили нельзя советовать
S
Sophisticated B.
жаль шкодные автомобили нельзя советовать
да, тут действительно шаблон ломается :-(
U
-333-
Вот нормальный вариант, наши соседи по офису сдали в салон на днях
http://auto.e1.ru/truck/used/iveco/daily_35c15/713...
http://auto.e1.ru/truck/used/iveco/daily_35c15/713...
А
Антирейсер™
Не по карману
Седня смотался до Шадринска, расход 11.7 на Газельке дизельной. Ехал 80-90 км/ч. Вечером, если че поеду в сторону Омска, посмотрим расход, и может все таки лучше на Газельке ездить?
n
nayk
А по поводу промки- она жрет на трассе, особенно на скоростях от 80 кмч процентов на 30 больше, чем цельнометаллический фургон.
спойлер на крышу решает. остается только парусность по трассе.
Кто-нибудь знает что с передней подвеской на промке МАКСИ (16 колеса) можно сделать? а то рулится как карт.
менять стойки / пружины на ослабленные с цельнометалла?
или только стойки или только пружины?
Кстати макси цельнометалл тоже на таких дубовых пружинах идет?
Проехался на бортовом - там мягче
промтоварный нижегородец 17.7 кубов
цельнометаллический от 8 до 17. 4 разных длинны 3 высоты.
если нет необходимости возить например холодильники и можно терпеть арки внутри - лучше как мне кажется его. тем более за счет переднего привода рама меньше и центр тяжести существенно ниже.
Вебаста есть в базе, при желании дооборудуется до автономки пультом и помпой занедорого.
n
nayk
Вот и получается, что та же Газель с кузовом 18 кубов
в отличии от Газельки у Дукато нет мелких поломок формата "это отпало, то поломалось" имел опыт с 3-мя газелями. ни одна дольше 2-х лет не жила.
А
Антирейсер™
имел опыт с 3-мя газелями. ни одна дольше 2-х лет не жила.
Щас гоняю на Газельке 2 летке с пробегом 190 тысяч. Кроме ТО ничего не делалось.
Не поехал - сорвался заказ
у газели плюсы- задний привод.
На новых еще блокировка в мосту стоит - ваще зимой нормальная тема.
На новых еще блокировка в мосту стоит - ваще зимой нормальная тема.
ага, зимой владелец некста показывал как в горку ползёт, впечатлило
n
nayk
4.3т общей массы с высоким центром тяжести- и вот уже появляется раскачка и валкость.
с однолистовой рессорой сзади и заявленной ГП 960 кг (будка тяжелая)?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.