Выбор между Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer (фургоны)

Всем доброй ночи!

Решил приобрести фургон до 1,5-2 тонн и не знаю, что выбрать из этих трех вариантов.
Интересует только цельнометаллический фургон с высокой крышей кубов на 11-13 и грузоподъемностью до 1,5-2 тонн под категорию "В".
Разумеется не новый, а годов так 2008-2010 и ценой до 400-450 тысяч максимум.
Знакомый, который ездит на Дукато только хвалит его, мол нереально надежная машина, кроме передней подвески. Движки ходят очень долго без каких либо проблем. Однако есть нюанс - Дукато до 2010 года обслуга обходится существенно дешевле, чем модели 2010-2011 и новее в том же кузове + запчасти чуть ли не в 3 раза дешевле 8( .
Про Ситроен и Пежо наоборот отзывался нехорошо, мол и движки фиговые и по обслуге сильно дорого. Бери Дукато и не майся.

Так же советовал смотреть такие машины в Москве, однако цены там не сказать, что ниже, а порой и выше.

Может кто катается на таких авто или такие авто есть на предприятии в качестве рабочей лошадки.

Предполагаются пробеги - по 300-900 км и более в день и до 30 дней в месяц. Другими словами - должна быть на ходу 24/7

Интересует надежность, дешевизна в обслуживании.

Спасибо.
1 / 13
Cлaвa™
От пользователя Антирейсер™
Предполагаются пробеги - по 300-900 км и более в день и до 30 дней в месяц. Другими словами - должна быть на ходу 24/7


да тут не каждый новый сдюжит
16 / 0
DonKostyan™
От пользователя Антирейсер™
пробеги - по 300-900 км и более в день и до 30 дней в месяц. Другими словами - должна быть на ходу 24/7

водила железный терминатор?
23 / 0
Medatron
От пользователя DonKostyan
водила железный терминатор?

корейский вариант
2 водителя, одни права, ночлег в машине
Такси (с)
20 / 0
fly-der ®
От пользователя Антирейсер™
Может кто катается на таких авто или такие авто есть на предприятии в качестве рабочей лошадки.

Предполагаются пробеги - по 300-900 км и более в день и до 30 дней в месяц. Другими словами - должна быть на ходу 24/7

у меня в хозяйстве есть Дукато 250й (брал специально его из-за двигателя IVECO). пока всё замечательно и беспроблемно
От пользователя Антирейсер™
кроме передней подвески.

:-)
наконечники меняли, тяги меняли, шаровую, опорные недавно.
50тык машина ходит развозной только по городу и окраинам. дороги ппц.
по подвеске запчасти в наличии все. цены всякие разные. но не дешево точно.
1 / 0
Чили Палмер
От пользователя Антирейсер™
Про Ситроен и Пежо наоборот отзывался нехорошо, мол и движки фиговые и по обслуге сильно дорого. Бери Дукато и не майся.


и вроде все в курсе что на одном заводе их делают, одни и те же движки ставят и т.д. и т.п., да? ;-)
10 / 1
LAV'elas
От пользователя Антирейсер™
из этих трех вариантов.

Я за дукато. Есть три наёмника на дукатиках - хвалят.

От пользователя DonKostyan
водила железный терминатор?

При другом режиме будешь работать только на горючку

З.ы. Денис, машина берётся под конкретный груз или ещё не известно? Просто у этих фиатов/ситроенов/пежо есть определённые недостатки перед газелями
1 / 3
RVR2004
Лет 8 назад тоже выбирал между подобными.
Купил МБ Спринтер. Правда денег пришлось добавить. Но и служил он 3 года в режиме 24/7.
Из поломок,только подшипник ступицы заднего моста. Перегружали иногда...
1 / 4
el gato negro
От пользователя Антирейсер™
Fiat Ducato

+
0 / 1
GMовод
От пользователя Антирейсер™
Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot B...

А чем они технически отличаются ?
1 / 0
Sophisticated B.
От пользователя DonKostyan
водила железный терминатор?

2 водителя, работающих посменно - и вопрос решен.
На фургоны тахографы ставить не напрягают, так что пахать машина сможет 24/7 только в путь.

От пользователя LAV'elas

При другом режиме будешь работать только на горючку

+100500
Рабочая машина должна работать, а не стоять-пылиться.
1 / 4
el gato negro
Автор, а Транзит не рассматривали?
1 / 0
Борсеточники с химмаша
в наших суровых реалиях рулит газель с джейзетом на газе. Проверено. Иномарку брать только в том случае если сам за рулем.
2 / 0
автор смотри только что бы водилы на них под 160 по трассе не летали. Чашки передних аммортов просто разлетаются, и стойки вылетают. Такая особенность Дукато. У других не знаю.
1 / 0
Борсеточники с химмаша
От пользователя Комуняка
автор смотри только что бы водилы на них под 160 по трассе не летали.

+1
От пользователя Алексей1979-79
Иномарку брать только в том случае если сам за рулем.
1 / 0
Антирейсер
От пользователя LAV'elas
машина берётся под конкретный груз или ещё не известно?

В общем то да. Пищевые грузы.

От пользователя LAV'elas
есть определённые недостатки перед газелями

Сейчас езжу на Газели - комфорта нет, жрет много, все бренчит :-D На дальняки ездить на ней не выгодно.

От пользователя Sophisticated B.
2 водителя, работающих посменно - и вопрос решен.

Именно так и планируется - посменно.

От пользователя Алексей1979-79
в наших суровых реалиях рулит газель с джейзетом на газе.

Газель на бензине + газ кушает тоже не хило. Город до 30 литров, трасса 17-19 в зависимости от скорости. На том же Дукато можно ехать 90-100 км/ч и расходовать 7-8 литров, а на Газеле пусть даже с дизелем при таком же расходе придется тошнить 60 км/ч. Пока что у меня на дизельной Газели по трассе 11-12, при этом выше 80-85 не еду.


От пользователя Алексей1979-79
Иномарку брать только в том случае если сам за рулем.

С друганом на пару будем мотаться.
0 / 2
RVR2004
От пользователя Алексей1979-79
в наших суровых реалиях рулит газель с джейзетом на газе. Проверено.

Фу,это же тойота :puke:
0
LAV'elas
От пользователя Антирейсер™
Сейчас езжу на Газели - комфорта нет, жрет много, все бренчит На дальняки ездить на ней не выгодно

Не, я о другом! Кузов газели выше, чем у тех которые смотришь ты и при загрузке/разгрузке паллетами на некоторых складах могут возникнуть проблемы. Ну а если развоз по магазам, то это другое дело.
1 / 0
Антирейсер
От пользователя el gato negro
а Транзит не рассматривали?

Надо посмотреть. Вроде машины тоже надежные.


Меня еще смущает рессора-пневмо, как они живут на наших дорогах?
Или лучше не заморачиваться и смотреть только рессора-рессора?
0 / 2
~eXX~
От пользователя Антирейсер™
Газель на бензине + газ кушает тоже не хило. Город до 30 литров, трасса 17-19 в зависимости от скорости.

везете тонны 3-4 ?
0
Антирейсер
От пользователя ~eXX~
везете тонны 3-4 ?

Нет конечно, максимум 1 тонну и то не всегда.

Я говорю по опыту бензиновой новенькой и дизельной Газелях.
Бензиновая в городе кушает спокойно до 20 литров бензина, а те у кого стоит газ говорят, что по городу от 25-30 л. Дизель в городе кушает в среднем 13 литров, если ездить спокойно. На трассе 11-12, если тоже ехать очень спокойно не выше 80-85 км/ч. Как только разгоняешь ее до 90-100, то комп показывает расход и 14 и даже 16 литров в зависимости от ровности дороги.

Двигатель поставили, а коробку не поменяли на Газелях с дизельным двигателем :-D Самый экономичный режим, это не вылезать за 2 тыс оборотов.


От пользователя LAV'elas
Не, я о другом! Кузов газели выше, чем у тех которые смотришь


Это не требуется, так как


От пользователя LAV'elas
если развоз по магазам, то это другое дело.
0 / 3
Sophisticated B.
От пользователя Антирейсер™
С друганом на пару будем мотаться.


От пользователя Антирейсер™
В общем то да. Пищевые грузы.


Вы примерно хотя бы прикидывали экономику своего прожекта?
Из таких вот полторашечных перевозок люди бегут пачками и поодиночке.
У меня сейчас родственник хочет залезть в эту же тему - заколебался отговаривать. Цифры приводил, документы показывал - бесполезно.
Более-менее нормальные (относительно) деньги можно заработать на трешке-пятаке. А полторашки, ИМХО, тема скорее мертвая, чем живая. А вот бодрый пятачок даже с одним водителем может в легкую привозить свыше 100 т.р. в месяц (речь о выручке). Но там уже категория С, тахограф с картой водителя и прочие ништячки.
:beach:
У
Кстати, если речь идет о пищевых продуктах, может, изотерма вам посмотреть? Лето на пороге как-никак, да и диапазон грузов для изотерма все ж-таки пошире.
2 / 3
Sophisticated B.
От пользователя Антирейсер™
Это не требуется, так как

А о погрузке на складах не подумали?...Там пандусы определенной высоты.
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Антирейсер™
Дизель в городе кушает в среднем 13 литров, если ездить спокойно. На трассе 11-12, если тоже ехать очень спокойно не выше 80-85 км/ч

Со слов подряда, его газель-некст дизель на круизе 90 км/ч потребляет 8л по трассе

От пользователя Sophisticated B.
в легкую привозить свыше 100 т.р. в месяц (речь о выручке).

А на горючку сколько?
2 / 0
el gato negro
От пользователя Антирейсер™
Надо посмотреть. Вроде машины тоже надежные.

http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/822-eksplua...
http://www.438km.ru/ford/471-ford-transit-2014-pol...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.