Выбор между Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer (фургоны)
А
Антирейсер™
Всем доброй ночи!
Решил приобрести фургон до 1,5-2 тонн и не знаю, что выбрать из этих трех вариантов.
Интересует только цельнометаллический фургон с высокой крышей кубов на 11-13 и грузоподъемностью до 1,5-2 тонн под категорию "В".
Разумеется не новый, а годов так 2008-2010 и ценой до 400-450 тысяч максимум.
Знакомый, который ездит на Дукато только хвалит его, мол нереально надежная машина, кроме передней подвески. Движки ходят очень долго без каких либо проблем. Однако есть нюанс - Дукато до 2010 года обслуга обходится существенно дешевле, чем модели 2010-2011 и новее в том же кузове + запчасти чуть ли не в 3 раза дешевле .
Про Ситроен и Пежо наоборот отзывался нехорошо, мол и движки фиговые и по обслуге сильно дорого. Бери Дукато и не майся.
Так же советовал смотреть такие машины в Москве, однако цены там не сказать, что ниже, а порой и выше.
Может кто катается на таких авто или такие авто есть на предприятии в качестве рабочей лошадки.
Предполагаются пробеги - по 300-900 км и более в день и до 30 дней в месяц. Другими словами - должна быть на ходу 24/7
Интересует надежность, дешевизна в обслуживании.
Спасибо.
Решил приобрести фургон до 1,5-2 тонн и не знаю, что выбрать из этих трех вариантов.
Интересует только цельнометаллический фургон с высокой крышей кубов на 11-13 и грузоподъемностью до 1,5-2 тонн под категорию "В".
Разумеется не новый, а годов так 2008-2010 и ценой до 400-450 тысяч максимум.
Знакомый, который ездит на Дукато только хвалит его, мол нереально надежная машина, кроме передней подвески. Движки ходят очень долго без каких либо проблем. Однако есть нюанс - Дукато до 2010 года обслуга обходится существенно дешевле, чем модели 2010-2011 и новее в том же кузове + запчасти чуть ли не в 3 раза дешевле .
Про Ситроен и Пежо наоборот отзывался нехорошо, мол и движки фиговые и по обслуге сильно дорого. Бери Дукато и не майся.
Так же советовал смотреть такие машины в Москве, однако цены там не сказать, что ниже, а порой и выше.
Может кто катается на таких авто или такие авто есть на предприятии в качестве рабочей лошадки.
Предполагаются пробеги - по 300-900 км и более в день и до 30 дней в месяц. Другими словами - должна быть на ходу 24/7
Интересует надежность, дешевизна в обслуживании.
Спасибо.
C
Cлaвa™
Предполагаются пробеги - по 300-900 км и более в день и до 30 дней в месяц. Другими словами - должна быть на ходу 24/7
да тут не каждый новый сдюжит
D
DonKostyan™
пробеги - по 300-900 км и более в день и до 30 дней в месяц. Другими словами - должна быть на ходу 24/7
водила железный терминатор?
M
Medatron
водила железный терминатор?
корейский вариант
2 водителя, одни права, ночлег в машине
Такси (с)
f
fly-der ®
Предполагаются пробеги - по 300-900 км и более в день и до 30 дней в месяц. Другими словами - должна быть на ходу 24/7
у меня в хозяйстве есть Дукато 250й (брал специально его из-за двигателя IVECO). пока всё замечательно и беспроблемно
кроме передней подвески.
наконечники меняли, тяги меняли, шаровую, опорные недавно.
50тык машина ходит развозной только по городу и окраинам. дороги ппц.
по подвеске запчасти в наличии все. цены всякие разные. но не дешево точно.
Ч
Чили Палмер
Про Ситроен и Пежо наоборот отзывался нехорошо, мол и движки фиговые и по обслуге сильно дорого. Бери Дукато и не майся.
и вроде все в курсе что на одном заводе их делают, одни и те же движки ставят и т.д. и т.п., да?
L
LAV'elas
из этих трех вариантов.
Я за дукато. Есть три наёмника на дукатиках - хвалят.
водила железный терминатор?
При другом режиме будешь работать только на горючку
З.ы. Денис, машина берётся под конкретный груз или ещё не известно? Просто у этих фиатов/ситроенов/пежо есть определённые недостатки перед газелями
R
RVR2004
Лет 8 назад тоже выбирал между подобными.
Купил МБ Спринтер. Правда денег пришлось добавить. Но и служил он 3 года в режиме 24/7.
Из поломок,только подшипник ступицы заднего моста. Перегружали иногда...
Купил МБ Спринтер. Правда денег пришлось добавить. Но и служил он 3 года в режиме 24/7.
Из поломок,только подшипник ступицы заднего моста. Перегружали иногда...
e
el gato negro
Fiat Ducato
+
G
GMовод
Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot B...
А чем они технически отличаются ?
S
Sophisticated B.
водила железный терминатор?
2 водителя, работающих посменно - и вопрос решен.
На фургоны тахографы ставить не напрягают, так что пахать машина сможет 24/7 только в путь.
При другом режиме будешь работать только на горючку
+100500
Рабочая машина должна работать, а не стоять-пылиться.
e
el gato negro
Автор, а Транзит не рассматривали?
Б
Борсеточники с химмаша
в наших суровых реалиях рулит газель с джейзетом на газе. Проверено. Иномарку брать только в том случае если сам за рулем.
Б
Борсеточники с химмаша
автор смотри только что бы водилы на них под 160 по трассе не летали.
+1
Иномарку брать только в том случае если сам за рулем.
А
Антирейсер™
машина берётся под конкретный груз или ещё не известно?
В общем то да. Пищевые грузы.
есть определённые недостатки перед газелями
Сейчас езжу на Газели - комфорта нет, жрет много, все бренчит На дальняки ездить на ней не выгодно.
2 водителя, работающих посменно - и вопрос решен.
Именно так и планируется - посменно.
в наших суровых реалиях рулит газель с джейзетом на газе.
Газель на бензине + газ кушает тоже не хило. Город до 30 литров, трасса 17-19 в зависимости от скорости. На том же Дукато можно ехать 90-100 км/ч и расходовать 7-8 литров, а на Газеле пусть даже с дизелем при таком же расходе придется тошнить 60 км/ч. Пока что у меня на дизельной Газели по трассе 11-12, при этом выше 80-85 не еду.
Иномарку брать только в том случае если сам за рулем.
С друганом на пару будем мотаться.
R
RVR2004
в наших суровых реалиях рулит газель с джейзетом на газе. Проверено.
Фу,это же тойота
L
LAV'elas
Сейчас езжу на Газели - комфорта нет, жрет много, все бренчит На дальняки ездить на ней не выгодно
Не, я о другом! Кузов газели выше, чем у тех которые смотришь ты и при загрузке/разгрузке паллетами на некоторых складах могут возникнуть проблемы. Ну а если развоз по магазам, то это другое дело.
А
Антирейсер™
а Транзит не рассматривали?
Надо посмотреть. Вроде машины тоже надежные.
Меня еще смущает рессора-пневмо, как они живут на наших дорогах?
Или лучше не заморачиваться и смотреть только рессора-рессора?
e
~eXX~
Газель на бензине + газ кушает тоже не хило. Город до 30 литров, трасса 17-19 в зависимости от скорости.
везете тонны 3-4 ?
А
Антирейсер™
везете тонны 3-4 ?
Нет конечно, максимум 1 тонну и то не всегда.
Я говорю по опыту бензиновой новенькой и дизельной Газелях.
Бензиновая в городе кушает спокойно до 20 литров бензина, а те у кого стоит газ говорят, что по городу от 25-30 л. Дизель в городе кушает в среднем 13 литров, если ездить спокойно. На трассе 11-12, если тоже ехать очень спокойно не выше 80-85 км/ч. Как только разгоняешь ее до 90-100, то комп показывает расход и 14 и даже 16 литров в зависимости от ровности дороги.
Двигатель поставили, а коробку не поменяли на Газелях с дизельным двигателем Самый экономичный режим, это не вылезать за 2 тыс оборотов.
Не, я о другом! Кузов газели выше, чем у тех которые смотришь
Это не требуется, так как
если развоз по магазам, то это другое дело.
S
Sophisticated B.
С друганом на пару будем мотаться.
В общем то да. Пищевые грузы.
Вы примерно хотя бы прикидывали экономику своего прожекта?
Из таких вот полторашечных перевозок люди бегут пачками и поодиночке.
У меня сейчас родственник хочет залезть в эту же тему - заколебался отговаривать. Цифры приводил, документы показывал - бесполезно.
Более-менее нормальные (относительно) деньги можно заработать на трешке-пятаке. А полторашки, ИМХО, тема скорее мертвая, чем живая. А вот бодрый пятачок даже с одним водителем может в легкую привозить свыше 100 т.р. в месяц (речь о выручке). Но там уже категория С, тахограф с картой водителя и прочие ништячки.
У
Кстати, если речь идет о пищевых продуктах, может, изотерма вам посмотреть? Лето на пороге как-никак, да и диапазон грузов для изотерма все ж-таки пошире.
S
Sophisticated B.
Это не требуется, так как
А о погрузке на складах не подумали?...Там пандусы определенной высоты.
L
LAV'elas
Дизель в городе кушает в среднем 13 литров, если ездить спокойно. На трассе 11-12, если тоже ехать очень спокойно не выше 80-85 км/ч
Со слов подряда, его газель-некст дизель на круизе 90 км/ч потребляет 8л по трассе
в легкую привозить свыше 100 т.р. в месяц (речь о выручке).
А на горючку сколько?
e
el gato negro
Надо посмотреть. Вроде машины тоже надежные.
http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/822-eksplua...
http://www.438km.ru/ford/471-ford-transit-2014-pol...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.