Альтернатива субару аутбек
A
AndreySmith
нифига
вот этот параметр никак не измерить словами, только если обе тачки поставить вместе.
Но есть наблюдение из жизни о котором я писал выше
у меня два детских кресла
isofix на задних сидениях, тоесть они жестко закреплены, в отличии от простых, которые вдоль сидения можно двигать. Дак вот, не толстый человек в вольво спокойно между кресел садится, а в субару это не реально. Вот история из жизни, их так мало в это теме!
у вас салон в ауте возможно светлый? светлое всегда больше визуально
m
mefissto
Да жмёт и там и там чего уж.Пришлось XC90 брать.
Но владельцы субару никогда не узнают что такое вентиляция сидений
Вот эта штука более практична и полезна, чем жоподуй - не дует, массажирует, не даёт впитывать пот в сиденья, меньше устаёшь, стоит недорого.
адаптивынй круиз
На наших дорогах он нафиг не нужен. Он только мешает ехать.
вебасто в базе
Единственно полезная вещь, но лишний узел - лишний геморрой в случае чего.
city safety
Для куриц с жёлтым знаком полезная фигня.
volvo on call
У меня Старлайн за 13т.р. лучше и больше умеет.
и ещё куча полезных ништяков))
Куча очень сомнительных вещей, которыми редко кто пользуется, зато которые вытягивают цену авто и в случае поломки цену на ремонт этих систем.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2015 11:41]
То есть аут это ухудшенный по управляемости вариант импрезы
Это ж надо к такому выводу прийти! Импреза вообще другого класса авто! А XC70 из чего вытянули? или надули
машина на базе импрезы аутбек, и машина на базе бизнес седана вольво
xc.
Аутбэк из Легаси Вагон сделали.
вас совсем не смущает?
Главное чтоб машина потолще была, чем большинство. Остальное мелочи.
Б
Борсеточники с химмаша
Если машина имеет мотор от импрезы, коробку от импрезы, ходовку от импрезы, ширину как импреза, и колею как импреза но длиннее чем импреза то это конечно совсем другой автомобиль. Другой класс!:-d
машина не плохая, я такого не говорю. Но не 2.5 на автомате.
Вот есть такая машина в америке как джетта вариант. Это такой гольф универсал. Так вот она от гольфа отличается ровно столько сколько импреза от аутбека.
машина не плохая, я такого не говорю. Но не 2.5 на автомате.
Вот есть такая машина в америке как джетта вариант. Это такой гольф универсал. Так вот она от гольфа отличается ровно столько сколько импреза от аутбека.
Если машина имеет мотор от импрезы, коробку от импрезы, ходовку от импрезы
Ну так-то Импрезы разные бывают, причём кардинально разные. У одной к примеру 100 л.с. и передний привод, а у другой уже 480 л.с. и полный с блокировками. Отсюда и разные движки.
Но не 2.5 на автомате.
Хорошая машина. Оптимальная, практичная и удобная. Всех на светофоре делает зимой и в дождь.
Б
Борсеточники с химмаша
А, у вас именно такая. Сочувствую.
c
cHeжная
Иди вон женщина Леху не трож Хоть кто-то живость форуму придает Хоть и явно предвзято, НО многое вполне детально
Вот же хамло
И если с юмором беда, так молчать бы... А не орать
Тем более на женщин
A
AndreySmith
Вот эта штука более практична и полезна
вообще вещь!!! была лет 30 назад, в копейке одна из основных опций, я кокраз в вольво себе такую хочу поставить, только вот немогу купить ниде, субаруводы видимо всё раскупиле)))
На наших дорогах он нафиг не нужен. Он только мешает ехать.
вот сразу видно, человек на скутере не может себе представить, что есть круиз контроль, а есть ещё адаптивный круиз контроль, так что гугли ИОНчик ещё раз)))
Для куриц с жёлтым знаком полезная фигня.
Я вот если честно, думаю что вы примерно как эти самые курицы пилотируете автомобиль)))) ну вот такое сложилось впечатление.....
У
меня Старлайн за 13т.р. лучше и больше умеет.
чё в вольво вебасту с смс включит? помощь на дороге вызовет? сообщит ночью, что ваша тачка поехала на эвакуаторе? причём не сама китайская сигналка, а служба поддержки?
Куча очень сомнительных вещей, которыми редко кто пользуется, зато которые вытягивают цену авто и в случае поломки цену на ремонт этих систем.
да да да, все опции сомнительные, но до тех пор, пока ими никто не пробовал пользоваться, все они не нужные!!! нужно чтобы стеклоподъёмники были ручными, а руль был с рулевым редуктором без усилителя. ТАК НАДЁЖНЕЕ. И НЕТ ПЕРЕПЛАТЫ
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2015 22:21]
A
AndreySmith
все люди разные, у всех разные знания и возможности соответственно. Кто то боится купить авто с современным оснащением. Кто то покупает только новые авто, и все риски закладывает на гарантию производителя. А есть те, кто может выбрать то что ему нужно из кучи разных авто.
Но как я уже писал выше.
У кого на что ума хватит, тот на том ездить и будет!!!
Но как я уже писал выше.
У кого на что ума хватит, тот на том ездить и будет!!!
ну мы уже устали тут бодаться
Дак я и не понимаю, о чем тут речь... что вольво, что субару просто сосут у стаги по всем параметрам
Б
Борсеточники с химмаша
Все сосут у нексии. Узбеки подтвердят.
завистники? У Стаги даже пол багажника над запаской на лифтах
Если речь идёт об этом косоруком универсале пониженной проходимости http://www.24auto.ru/parts/contract/invnn-1189-337... то я бы от такого на вашем месте поскорей бы избавился, и даже уж лучше бы Вольво взял вместо него. И уж точно не хвастался бы им.
Какой то комплекс у вас изза скутера?
Каким-то макаром он его коробит, может обижен на их водителей за что-то, а может это неосуществлённая мечта детства, когда все пацаны на чём-то ездили, а у чувака только велосипед школьник максимум был, или просто завидно когда в пробке стоит, а они мимо проносятся, или просто хочет всем доказать, что он умнее любого скутериста.
Б
Борсеточники с химмаша
что то рвет у субароводов))
Volvo on call это опция за отдельные деньги.
Если в авто есть CAN-шина, то включит любым способом, и через смс в т.ч.,
есть режим контроля перемещения автомобиля в заданном радиусе (как раз на случай эвакуатора). Сига сама звонит и сообщает об угоне, это быстрее, чем через поддержку было бы.
И главное преимущество у Старлайна, что двигатель можно дистанционно заглушить и заблокировать всё в машине самому в любой момент, а не через службу поддержки как у Вольво.
чё в вольво вебасту с смс включит? помощь на дороге вызовет? сообщит ночью, что ваша тачка поехала на эвакуаторе? причём не сама китайская сигналка, а служба поддержки?
Если в авто есть CAN-шина, то включит любым способом, и через смс в т.ч.,
есть режим контроля перемещения автомобиля в заданном радиусе (как раз на случай эвакуатора). Сига сама звонит и сообщает об угоне, это быстрее, чем через поддержку было бы.
И главное преимущество у Старлайна, что двигатель можно дистанционно заглушить и заблокировать всё в машине самому в любой момент, а не через службу поддержки как у Вольво.
К
Катарына
Че тут , за 9 страниц еще никто не рассказал, что субару - это конченое говно ?
ВГМФ, стареешь
ВГМФ, стареешь
Б
Борсеточники с химмаша
Беседа принимает приятный градус.
Б
Борсеточники с химмаша
ВГМФ, стареешь
вольво от 2008 настолько лучше субару, что даже говорить не о чем. Субару сейчас это
полное ГОВНИЩЩЕ
ну как не рассказал,рассказал)
Если речь идёт об этом косоруком универсале пониженной проходимости
Ну-ка поподробнее... Это всй про комплектацию ARX?
то я бы от такого на вашем месте поскорей
бы избавился, и даже уж лучше бы Вольво взял вместо него. И уж точно не хвастался бы им.
Ну вот фотки посомотри, можешь даже пристыдить хозю...
http://www.drive2.ru/r/nissan/1199702/
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2015 23:37]
S
S60-R
ахахха, владельцы крузаков тоже спутник ставили и думали не заберут у них авто ,а вольво и так не угоняют
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.