Альтернатива субару аутбек
Б
Борсеточники с химмаша
кстати да, у меня два детских кресла isofix на задних сидениях
у настоящих субароводов, как и у мотоклубчиков, детей не бывает
максимум хомяк, собачка и куча книжек про любимую технику для которых не нужна большая машина
A
AndreySmith
Субару сейчас это полное ГОВНИЩЩЕ
История повторится, когда у субару выйдет новый кузов, а тот, о котором сейчас идёт речь превратится в хлам.
Будут так же сравнивать, вольво и субару))
Вольво дорого в обслуживании поэтому говно.
Субару надёжно, честно-симметричный полный привод.
Но владельцы субару никогда не узнают что такое вентиляция сидений, адаптивынй круиз, вебасто в базе, city safety, volvo on call и ещё куча полезных ништяков))
субарароводы начинайте гуглить)))
M
Medatron
Владельцы S600 зоревели и пересели на Импрезу.
причем с заднего пассажирского сиденья за руль переднеприводной полторашки
Б
Борсеточники с химмаша
владелец автомобиля Volvo P1800 1966 года выпуска проехал на автомашине 4,828,032 км.
Субару надёжно
Б
Борсеточники с химмаша
А багажники, багажники сравнивали?)
Для универсала багажники не главное
А багажники, багажники сравнивали?)
багажник в ХС 70 2014 г.в. меньше чем в аутбеке 2008 г.в.
вчера заехал в Автоплюс, посмотрел ХС70.....
самое прикольное - это приборная панель, остальное грусть...не лучше чем аут 2008 года..
- сижу на месте водителя, правая нога, колено, упирается в центральную консоль, отчего удобную посадку не удалось найти.
- сзади, сам за собой сел, места впритык...в ауте больше
- багажник меньше в вольво
- внешне, вольво выглядит интересно, но грубый матовый черный пластик ваще не в тему.
электронные ништяки рассматривать/сравнивать не будем, т.к. в ауте их минимум, а сколько их было в ХС70 2008 года, я хз.
вообщем, машина на любителя.
пс. движок Т6 клевый, но налог соответствующий.
A
AndreySmith
В ауте места в салоне меньше, что спереди, что сзади. Багажник в вольво больше, в ширину и глубину примерно одинаков, а в высоту больше. Плюсом задняя дверь у вольво вертикальная, а у субару стекло под углом.Грубого пластика в вольво вообще нету
A
AccordRDS
Возьмём обе машины 2007 г.в
я такое старье не смотрел))))
A
AccordRDS
и седухи у вольво в ровный пол)))
владелец автомобиля Volvo P1800 1966 года выпуска проехал на автомашине 4,828,032 км.
Это было бы круто если бы всё было родное, а не смененное по много раз.
В ауте места в салоне
меньше, что спереди, что сзади.
190 см водителю удобно, ничего не жмёт, ничто никуда не упирается. Это уже придирки. Лишнее пустое место тоже ни к чему. Купите себе тогда автобус-гармошку и хвастайтесь.
Плюсом задняя дверь у
вольво вертикальная, а у субару стекло под углом.
Меньше стекло марается, аэрообтекаемость лучше, жопу меньше заносит в повороте.
и седухи у вольво в ровный пол)))
Это вообще к чему сейчас было сказано? У Аутбэка тоже ровный, сравните:
http://www.abw.by/temp/news_photo/07122012/8310.jp...
http://subaru.autoportal.ua/img/testdrives/3229/te...
вы яркий представитель форумного теоретика
воинствующий дилетантизм ваш диагноз))
Вы меня разоблачили и вывели на чистую воду. Спасибо, Шерлок.
вольво от 2008 настолько лучше субару, что даже говорить не о чем. Субару сейчас это полное ГОВНИЩЩЕ
Можно скромно уточнить - полнее наверное уже просто некуда?
Б
Борсеточники с химмаша
полнее наверное уже просто некуда?
ну почему же... мицуписи еще хужее! аутлендерьё всякое
Б
Борсеточники с химмаша
даже масло и бензин
A
ArizONa
Субару никогда не отличались хоть какой-то эргономикой и новизной по части отделки салонов. У субарей важно что - везде суют полный привод и оппозитники, начиная от импрез 1.5, и заканчивая STi.
Да ты постыдись
учите историю
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
AccordRDS
У Аутбэка тоже ровный
я лично смотрел, у аута с наклоном получается)))
Меньше стекло марается
тут согласен, у ксюхи задок закидывает вхлам...бесит. морда чище чем зад обычно
я лично смотрел, у аута с наклоном получается)))
Наклоном менее 5 градусов можно пренебречь, тем более под нагрузкой он ещё сильней продавливается, стремясь к нулю. А на спине спать там даже удобней.
аутлендерьё всякое
Ну их же ведь берут почему-то, значит они чем-то хороши.
Б
Борсеточники с химмаша
Ну их же ведь берут почему-то, значит они чем-то хороши.
мицубиси. надежно.
В ауте места в салоне меньше, что спереди, что сзади.
нифига
Багажник в вольво больше
меньше
Плюсом задняя дверь у вольво вертикальная, а у субару стекло под углом
для холодильников есть газели
Грубого пластика в вольво вообще нету
про пластик я ничего не говорил, вы невнимательны
Б
Борсеточники с химмаша
нифига
да как нифига, если он уже прилично
РАЗМЕРЫ В ММ вольво
Длина4733
Ширина1860
Высота1562
Колесная база2763
Клиренс210
Ширина передней колеи1611
Ширина задней колеи1548
РАЗМЕРЫ В ММ аутбек
Длина4795
Ширина1770
Высота1605
Колесная база2670
Клиренс220
Ширина передней колеи1495
Ширина задней колеи1490
да как нифига, если он уже прилично
еще разок, для невнимательных - я говорю про размеры внутри, а не снаружи
снаружи ХС70 выглядит пухлее, вопросов нет
Б
Борсеточники с химмаша
если проанализировать данные импрезы и аутбека, получается что аут ни что иное как вытянутая на 330мм импреза. Ширина одинаковая, ширина колеи что спереди, что сзади одинаковая, разная только длина и клиренс.
То есть аут это ухудшенный по управляемости вариант импрезы
То есть аут это ухудшенный по управляемости вариант импрезы
Б
Борсеточники с химмаша
http://reviews.drom.ru/volvo/xc70/85019/
вот отличный отзыв про вольво от понимающего человека.
вот отличный отзыв про вольво от понимающего человека.
То есть аут это ухудшенный по управляемости вариант импрезы
эххх, на этом дискуссию можно считать оконченной
Б
Борсеточники с химмаша
эххх, на этом дискуссию можно считать оконченной
машина на базе импрезы аутбек, и машина на базе бизнес седана вольво xc.
Импреза отличная машина, не спорю. чем старше, тем лучше
машина на базе импрезы аутбек, и машина на базе бизнес седана вольво xc.
и то обстоятельство, что форик на базе импрезы, а аут на базе легаси - вас совсем не смущает?
импреза и легаси очень отличаются по размерам салона...
но, для вас это мелочь
A
AndreySmith
про пластик я ничего не говорил, вы невнимательны
согласен, думал вы про салон.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.