Альтернатива субару аутбек
U
66.2
купил вольво, субару ещё не продав, пока делал предпродажную подготовку, марафет наводил. прошло 2 месяца, дал объявление, начал ездить показывать покупателям, и понял, что вольво и субару это разные автомобили, хотя их зачастую пытаются
сравнивать.
а что заставило пересесть?
A
AndreySmith
а что, мне до пенсии на нём ездить?))) итак 5 лет ездил.
пришествие дровосека ожидалось)))))))
Заставил тебя ждать? Бли-и-и-и-н... прости меня...
правда поздно он спохватился что-то
В смысле? У меня и так две стаги, мне хвататет и этого с головой...
S
S60-R
Что можно в вольво устать чинить?если она не ушатаннаябыла куплена?Про расход 80-ка в рестайле 2 кузов , по трассе 7-8 скорость 100-130 в тагил ездил , 60-ка тот же расход ,но скорость 130-170 на круизе, в тагил за 45 минут доехал,подвеска вольво мне нравится, за 5 с лишним лет я привык, на 60
подвеску делал 1 раз , отдал около 30 , база первого поколения 60 и 70 одна и запчасти одни, цены вменяемые , -38 заводится , по городу расход 60-ка от 10-16, 80-ка от 10-17, я на сти ездил субару и аутбек 6 год 2.5 , после 60-ки аут меня не вкатил, шумный и дубовый,ауди я бы не стал брать, а вот х3
я бы глянул ,налог за аут около 6-7 за хс70 около 12, страховка осаго одинакова
A
AccordRDS
год назад много машин смотрел, в итоге аутбека отмел, плохо едет, салон дешево смотрится...взял ксюху 70 ку, нешибко, но доволен.
D
Dozker™
Зачем вы сравниваете проходимость на автоматных машинах? Я понимаю субару на ручке с блокой в заднем дифе (на wrx и фориках SG точно есть) но она то же не панацея. Тем более асфальтные шины вообще не вывозят.
Вам что ли нужна такая проходимость? Смотреть 1:20
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2015 15:58]
Вам что ли нужна такая проходимость? Смотреть 1:20
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2015 15:58]
а какой же ресурс у атмосферного 2,5 у субару? тыщ 200, нет?
Не меньше вольвовского турбированного. Это хорошо видно если упорядочить доски объявлений по пробегу. Пробег за 300 часто встречается (в т.ч. и за 400), а у Вольво такой пробег огромная редкость.
У меня была атмо Легаси Вагон, продал с пробегом 340т.км (и то нет гарантии, что не скручен ранее был) с родным мотором, причём в нём не было причин для капремонта и работал он так мягко, что не всегда в городе было понятно заведён ли двигатель.
в итоге аутбека отмел, плохо едет, салон дешево смотрится...
Возьмём обе машины 2007 г.в
Вы хотите сказать, что анархоизм салона Вольво застрявшего в 1998 году смотрится дорого? Особенно эта имитация дерева.
То ли дело Аутбэк - прям космолёт!
То же самое касается и элементов дверей.
Б
Борсеточники с химмаша
мне салон вольво нравится больше
Д
Депардье из Саранска
мне салон вольво нравится больше
Руль комбинированной расцветки-на любителя
Возьмём обе машины 2007 г.в
Как раз с 2007 новый кузов пошел и по сравнению с ним даже новый Аутбэк лососнет толстого тунца.
O
One hundred bucks
да у субар всегда салон был УГ. у вольво классический салон. кожа, дерево. кто придумал пластик под алюмин - расстрелять
A
AndreySmith
Возьмём обе машины 2007 г.в
ну дак фотки 2007 и выкладывайте
а то фотки субару от 2006
а вольво до 2006
B
BuHHu™
про "застрял в 90-х" - это к Lexus RX.
У субару космолёт-салон?
Субару никогда не отличались хоть какой-то эргономикой и новизной по части отделки салонов. У субарей важно что - везде суют полный привод и оппозитники, начиная от импрез 1.5, и заканчивая STi.
Шведская консервативность давно уже известна всем, кто хоть раз пытался расширить кругозор по моделям Вольво, даже самые заряженные турбовые Т-шки внешне различаются лишь несколькими незначительными деталями, а-ля "клычки" на бамперах, колёса и пороги. Это я про отличия от гражданских моделей
Кстати, приверженность к консерватизму не есть плохо, если есть, чего придерживаться. А салон строг, лаконичен, функционален, при этом любая кнопулька-крутилка находится на своём логичном месте.
Тычки про "подобие дерева"... Ну на камри-то за лям с гаком все детали салона из дуба редчайших южноамазонских бамбуковых пород, к гадалке не гуляй вообще... В 98 году это простительно, в 2015-м ржака полная.
У Вольво в 2015-м ручка КПП из хрусталя. Рекомендую истечь слюнями по гуглу XC90 New.
ладно, сам покажу:
Сорян, чутка оговорился про "оппозитники"
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2015 22:45]
У субару космолёт-салон?
Субару никогда не отличались хоть какой-то эргономикой и новизной по части отделки салонов. У субарей важно что - везде суют полный привод и оппозитники, начиная от импрез 1.5, и заканчивая STi.
Шведская консервативность давно уже известна всем, кто хоть раз пытался расширить кругозор по моделям Вольво, даже самые заряженные турбовые Т-шки внешне различаются лишь несколькими незначительными деталями, а-ля "клычки" на бамперах, колёса и пороги. Это я про отличия от гражданских моделей
Кстати, приверженность к консерватизму не есть плохо, если есть, чего придерживаться. А салон строг, лаконичен, функционален, при этом любая кнопулька-крутилка находится на своём логичном месте.
Тычки про "подобие дерева"... Ну на камри-то за лям с гаком все детали салона из дуба редчайших южноамазонских бамбуковых пород, к гадалке не гуляй вообще... В 98 году это простительно, в 2015-м ржака полная.
У Вольво в 2015-м ручка КПП из хрусталя. Рекомендую истечь слюнями по гуглу XC90 New.
ладно, сам покажу:
Сорян, чутка оговорился про "оппозитники"
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2015 22:45]
A
AndreySmith
Дать ссылки на Авито?
ещё фото с птс дать
A
AndreySmith
уже все поняли, что вы судите только по фото и видео, ничего общего с реальностью
вы яркий представитель форумного теоретика
воинствующий дилетантизм ваш диагноз))
m
mefissto
А багажники, багажники сравнивали?)
Кто пишет что разница в ширину в 9 см ерунда - расскажите это трём севшим сзади пассажирам!
Кто пишет что разница в ширину в 9 см ерунда - расскажите это трём севшим сзади пассажирам!
A
AndreySmith
Кто пишет что разница в ширину в 9 см ерунда - расскажите это трём севшим сзади пассажирам!
кстати да, у меня два детских кресла isofix на задних сидениях, тоесть они жестко закреплены, в отличии от простых, которые вдоль сидения можно двигать. Дак вот, не толстый человек в вольво спокойно между кресел садится, а в субару это не реально. Вот история из жизни, их так мало в это теме!
Как раз с 2007 новый кузов пошел и по сравнению с ним даже новый Аутбэк лососнет толстого тунца.
Вольво 2008 http://auto.ru/cars/used/sale/1014664925-8ad5cf/ то же самое эхо 90-х. Не особо что изменилось. Их новый салон очень напоминает Бэху пятёрку 1998 года. Чтоб не писать УГ пишут "консерватизм".
Кто пишет что разница в ширину в 9 см ерунда - расскажите это трём севшим сзади пассажирам!
Это преимущество в плотном потоке и на парковке.
И как часто вы возите сзади 3 мужиков? Вы что на стрелы с ними ездите как в 90? Даже в Вольво для них это будет испытание. Особенно среднему.
Б
Борсеточники с химмаша
Это преимущество в плотном потоке и на парковке.
мы так и до скутеров дое ся - чем уже тем лучше)))
При езде на ЛР дискавери никогда не испытываю проблем в потоке и на парковке, а вам надо машину поуже
вольво от 2008 настолько лучше субару, что даже говорить не о чем. Субару сейчас это полное ГОВНИЩЩЕ
УГ пишут "консерватизм"
лучше просто на 2 порядка чем субару
Это преимущество в плотном потоке и на парковке.
Владельцы S600 зоревели и пересели на Импрезу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.