Альтернатива субару аутбек
66.2
пробег 150, стойки родные,рычаги тоже, менялись и меняются втулки, резинки стабилизаторов, колодки ) , по 1700 за комплект в среднем (хорошие)
расход 3.0 по бортовому , за 4тыщи - 15.6 , почти токо город
не, рычаги на задке менял на 120 вроде
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2015 11:17]
O
One hundred bucks
Итого имеем по сравнению с xc70
про обслугу ни слова
Б
Борсеточники с химмаша
про обслугу ни слова
обслуживание у официалов высадит что владельца субару, что вольво.
Грамотных неофициальных спецов полно по обеим маркам. Обслуживать оппозит самому геморройнее. Да и масло они жрут частенько.
По субаре плюс только контрактные з/ч.
Я себе взял бы вольво без вариантов, так как больше и мощнее. Ну и для северного климата изначально рассчитана машина. Проходимость вторична.
O
One hundred bucks
субара продать потом легче чем вульву
это плюс или минус.так то из универсалов я бы к ним рядышком шкоду суперб дизель с полным приводом поставил.у всех двигателей у всех трансмиссий у всех подвесок и.т.д свои минусы и плюсы.но зачем нужен оппозит четырехцилиндровый ?зачем нужна сложная
коробка передач?зачем сиимметричный п.п.?есть же тачки по проще и с лучьшими хар-ми.
У вас каша в голове. Вы не понимаете о чём речь в теме идёт. Суперб это вообще пузотёрка! Которую очень жалко гнать на плохую дорогу. А шкодовский ТСИ более сложен и дорог в ремонте, чем 4-цилиндровый оппозит, да и вообще он (ТСИ) по факту одноразовый и неремонтопригоден. Коробка субару не сложнее шкодовской, но её дешевле с разборки купить, чем ремонтировать. Случаи ремонта АКПП Субару единичны. У Шкоды не так, с разборки дороже в разы.
Симметричный AWD хорош тем, что ДВС, коробка и кардан находятся на одной оси и на каждое колесо слева и справа, спереди и сзади поступает равномерное усилие, но это только на МКПП и на сухом асфальте. Постоянной полной блокировки нет, т.к. это ухудшает управляемость в поворотах. На АКПП схема усовершенствована, там момент между осями распределяется компьютером, а сзади на Аутбэке дифференциал повышенного трения, что улучшает проходимость и не сильно мешает управляемости.
Симметричный привод появился благодаря конструкции и расположения оппозитного двигателя. В добавок оппозит имеет более низкий центр тяжести и меньше вибраций в голом виде.
Приведите в пример хоть одну машину проще и с лучшими характеристиками, чем Аутбэк?
O
One hundred bucks
чот у вульвы нигде камер заднего вида не видать... пичалька
обслуживание у официалов высадит что владельца субару
ошибаетесь, вполне вменяемые ценники, даже для постгарантийных машин.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2015 12:15]
Б
Борсеточники с химмаша
Симметричный AWD хорош тем
что его на 2,5 акпп нет
вполне вменяемые ценники
коллега что то дохрена отдает за ТО за субарь у официалов, я аж офигеваю. Может его разводят просто?
и вообще он (ТСИ) по факту одноразовый и неремонтопригоден
бля, как же надоело это читать.
То то субаристы через одного на контрактных моторах ездят. Оттого что они дохера ремонтопригодны, видимо.
A
ALEXANDЕR
вольво хс70? что еще?
Я так понял речь про далеко не новый авто стоимостью - 600, 700 тысяч?
Если так, то альтернативы нет! И вольво - не альтернатива. У коллеги XC90 2008 гв - устал чинить его!
У другого коллеги аутбек 2006 гв - только масло меняет.
а зачем начали сравнивать полный привод, у субару он ведь тоже подключаемый как оказалось))
Я вот понять не могу в той статье, если на задке (при АКПП) находится в самом минимальном случае 10% момента, то почему эту систему там отнесли к автоматически подключаемым? Я бы отнёс это к автоматически-регулируемым, ведь момент присутствует постоянно.
Вы что, для штурма бездорожья берете аутбеки? Нива обычная его уделает на раз-два.
Следовательно нива лучше аутбека?
Итого имеем по сравнению с xc70
1. Аут 2,5 тесный
2. Аут 2,5 на акпп не едет, но жрет.
3. Аут 2,5 имеет лучшую проходимость, уедет по бездорожью немного дальше. Но нива еще дальше
4. Вольво гораздо более комфортна по салону, он от s80, а это премиум.
5. коррозионная стойкость вольво лучше
6. Безопасность вольво при аварии это признанный эталон. Субару хуже.
7. "симметричный полный привод" аута 2,5 акпп это просто голимый маркетинг, не имеющий ничего общего с реальностью.
Вы просто толстый тролль-провокатор.
Аутбэк берут как универсальную машину, сочетающую в себе все самые необходимые характеристики для любых типов покрытий при средней стоимости владения.
И зачем вы всё Ниву приводите, это чисто сельский маломощный авто рашенпрома.
1. Аутбэк на 9см уже XC70. То, что он имеет ширину как у Соляриса даёт ему возможность в пробке и при парковке чувствовать себя почти как обычная легковушка.
В чём смысл более широкой машины если и в такой совсем не тесно? По вашей логике надо брать военный Хаммер.
На 2см ниже по высоте крыши. Но бошка в потолок не упирается и у 190см водителя. Более высокий авто хуже управляется и выше сопротивление встречному потоку воздуха, особенно учитывая квадратность Вольво.
2. Что значит не едет? вы однобоко смотрите на ситуацию. Давайте тогда возьмём аналогичный турбо-аутбэк, а то негоже сравнивать атмо с турбо! И ещё стоит учитывать, что в момент старта Аутбэку приходится крутить обе оси, вот куда расходуется мощь! Но зато на влажном или снежном покрытии едет и дерёт вообще почти всех.
3. ГАЗ66 уделает на бездорожье всех и вся любого уровня подготовки.
4. Это я называю желе или холодец, когда вся дорога сглаживается и плохая связь с дорогой. В гонках такой вариант не канает. Аут 3.0 тоже неплох по салону. А центральная панель красивше вольвовской в любом варианте.
5. Откуда данные?
6. Одинаковая у них безопасность. Посмотрете тесты. Субару имеет крепкий кузов, это наследие ралли. Вчера Легась зажали между БТР и Камазом. В Легаси салон вообще не пострадал.
7. Это просто вы неправильно поняли написанное. Привод постоянный неотключаемый с автоматически регулируемым моментом.
что его на 2,5 акпп нет
Я же написал:
это только на МКПП и на сухом асфальте.
Ещё раз, там свои преимущества.
То то субаристы через одного на контрактных моторах ездят.
Только этим субаристам машинам по 10 лет в среднем (а часто и больше) и на них чаще вжаривают, а Шкоды все свежие. И потому что ценник позволяет, особенно на праворульных.
A
AndreySmith
600, 700 тысяч?
я вот всё время думал, что речь идёт за лям примерно.
за 600-700 вольво в кузове от 2006- не взять, и тем более живой аллроад
аутбек живой найти наверное можно, а если не живой, то отремонтировать не очень дорого
если брать до кризисные цены на новые авто
аутбек примерно от 1200 до 2000
xc70 полный привод от 1800 до 3000
allroad от 1800 до космос
600-700 это только б\у субару более менее живая
Б
Борсеточники с химмаша
Вы просто толстый тролль-провокатор.
узбагойся
то, что аутбек по ширине как солярис, это вообще никак не приимущество
Давайте тогда возьмём аналогичный
турбо-аутбэк
давайте возьмем. Где будем его брать? И что там у турбосубарей с ресурсом?
а 2,5 т5 у вольво базовый мотор. Офигенный.
S
SAFich
Читаю и что то ржу
Владельцы аутбеков- норм аппарат, надежный, надо брать!!!!
НЕ владельцы аутбеков- тесный , кнопки облазят, шумный
Те, кто когда-то где-то покатался на XC70 - салон кайфовый, вольво рулит
Владельцы аутбеков- норм аппарат, надежный, надо брать!!!!
НЕ владельцы аутбеков- тесный , кнопки облазят, шумный
Те, кто когда-то где-то покатался на XC70 - салон кайфовый, вольво рулит
Б
Борсеточники с химмаша
НЕ владельцы аутбеков- тесный , кнопки облазят, шумный
Так поэтому я и не владелец аутбека. Очень хотел, практически заставлял себя его купить, но нет, не смог
Б
Борсеточники с химмаша
Вообще я б в сторону бнв ХЗ 3.0 дорестайла посмотрел. Всяко драйвовее субаря. Самая надежная беха по отзывам. А денег 600-700 стоит.
Так поэтому я и не владелец аутбека. Очень хотел, практически заставлял себя его купить, но нет, не смог
На мой взгляд там достаточно просторно. И уж точно нигде не жмёт. Конечно, после толстого XC70 Аутбэк кажется более узким.
Предположу, что из-за того, что у Аутбэка передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку, там кажется уже сидеть, т.к. они как бы обнимают.
я б в сторону бнв ХЗ 3.0 дорестайла посмотрел. Всяко драйвовее субаря. Самая надежная беха
по отзывам. А денег 600-700 стоит.
Старая бэха - мечта автослесаря, на ремонте можно хорошо навариться.
Да и это паркетник с небольшим багажником, а не универсал повышенной проходимости.
Я так понял речь про далеко не
новый авто стоимостью - 600, 700 тысяч?
Я думал про 400-500 т.р. аппараты речь идёт.
а 2,5 т5 у вольво базовый мотор. Офигенный.
Ну вот например https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/subaru_ou...
Ресурс у турбы конечно меньше и требования выше. Им всем (в т.ч. Вольво) АИ98 рекомендуется (допустим 95).
Ресурс турбомоторов XC70 при нормальном режиме эксплуатации – 300–350 тыс. км. Разве это много? Приора столько же проедет.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2015 20:49]
Ресурс турбомоторов XC70 при нормальном режиме эксплуатации – 300–350 тыс. км. Разве это много?
при пробеге 15 000 в год 20 лет эксплуатации, сущий пустяк
Обожаю теоретиков. Они забавные.
c
cHeжная
Сдаете батенька
Уже вторую сотню постов шашками машете,
А про фрит ни слова... Грустномобиль видимо вам наскучил
Б
Борсеточники с химмаша
Уже вторую сотню постов шашками машете,
так закрыли же сеат, я теперь вольво продвигаю. только никому!
Б
Борсеточники с химмаша
Ресурс турбомоторов XC70 при нормальном режиме эксплуатации – 300–350 тыс. км.
а потом что произойдет?
да, а какой же ресурс у атмосферного 2,5 у субару? тыщ 200, нет?
M
Medatron
Уже вторую сотню постов шашками машете,
Иди вон женщина Леху не трож Хоть кто-то живость форуму придает Хоть и явно предвзято, НО многое вполне детально
A
AndreySmith
вот мой аут https://yadi.sk/d/Uy3pc_0TQKVkC
балдел от машины, всё нравилось, спорил на форумах, что субару лучше всех))
проездил 5 лет на ней и 150т.км
продал с пробегом 189т.км
купил вольво, субару ещё не продав, пока делал предпродажную подготовку, марафет наводил. прошло 2 месяца, дал объявление, начал ездить показывать покупателям, и понял, что вольво и субару это разные автомобили, хотя их зачастую пытаются сравнивать.
балдел от машины, всё нравилось, спорил на форумах, что субару лучше всех))
проездил 5 лет на ней и 150т.км
продал с пробегом 189т.км
купил вольво, субару ещё не продав, пока делал предпродажную подготовку, марафет наводил. прошло 2 месяца, дал объявление, начал ездить показывать покупателям, и понял, что вольво и субару это разные автомобили, хотя их зачастую пытаются сравнивать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.