Альтернатива субару аутбек
Б
Борсеточники с химмаша
будем оспаривать?
В нормальных дорожных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса
На вольве вот один в один история. На субарах чтоб починить надо коробас ворочить, на вольве гораздо проще.
на 3.0 и мкпп все по другому, гораздо интереснее.
на маркообразных постоянный полный 30 перед 70 зад с уравниванием до 50х50
Я имею в виду заднюю межколёсную блокировку. Там свободный?
На вольве вот один в один история.
дак вот как раз, не в один в один....
ибо пишут совсем другое про Вольво...
успела...вот так вот!
на Ауте такого нет в принципе...чувствуете разницу?
на 3.0 и мкпп все по другому, гораздо интереснее.
опять огорчу - небывает Аута 3,0 МКПП
Б
Борсеточники с химмаша
на 3.0 и мкпп все по другому, гораздо интереснее.
небывает Аута 3,0 МКПП
бывает либо то, либо то. Я в курске
Б
Борсеточники с химмаша
ибо пишут совсем другое про Вольво...
субаристов никогда не переубедить
O
One hundred bucks
Я имею в виду заднюю межколёсную блокировку. Там свободный?
легко меняется дифф от турера, цена вопроса 8 тр. только ни одному мраководу помоему еще идея подобная не приходила в голову, тк машина и безе этого едет отлично.
A
AndreySmith
будем оспаривать?
в вольво есть подключаемые задки?
A
AndreySmith
субаристов никогда не переубедить
особенно тех, кто в перерывах между скутеров, пару раз на субару прокатились))
A
AndreySmith
скоро пересаживаться на allroad планирую, вот вижу специалистов, в теме, вроде.
чё пацаны скажете норм тачка не?
чё пацаны скажете норм тачка не?
Б
Борсеточники с химмаша
Ауди говно. Так как в обслуживании дорого и нет симметричного полного привода как на субару 2.5 на автомате:-d
Б
Бoзoн Xиггca
смотрим:
http://www.zr.ru/content/articles/635319-bolshoj-t...
понимаем что аутбек г@вно
бежим и покупаем вольво хс70
http://www.zr.ru/content/articles/635319-bolshoj-t...
понимаем что аутбек г@вно
бежим и покупаем вольво хс70
Z
Z.Deonis
нет симметричного полного привода
это плюс или минус.так то из универсалов я бы к ним рядышком шкоду суперб дизель с полным приводом поставил.у всех двигателей у всех трансмиссий у всех подвесок и.т.д свои минусы и плюсы.но зачем нужен оппозит четырехцилиндровый ?зачем нужна сложная коробка передач?зачем сиимметричный п.п.?есть же тачки по проще и с лучьшими хар-ми.
O
One hundred bucks
давайте лучше про Акуру затрем с SH-AWD
A
AndreySmith
спец, ты форумом не ошибся
а что на этом форуме писать могут люди только с "пятым разрядом автомеханика"?
на общак пересядь
зайди
почитай,
тыкать своим дружбанам будете, когда дашманского пива насосётесь в подъезде.
Б
Борсеточники с химмаша
А как называется муфта, которая подключает полный привод на ауте автоматном?
в вольво есть подключаемые задки?
Volvo S60 AWD (2003-...), Volvo V70 AWD (2003-...), Volvo XC 70 (2003-...), Volvo S60R AWD, Volvo V70R AWD
автоматически-подключаемый полный привод
Англ. automatic 4wd, on-demand 4wd. В такой системе в нормальных дорожных условиях ведущим является только один мост. Полный привод подключается при необходимости. Как правило, это происходит при пробуксовке колес и, как только пробуксовка устранена, полный привод отключается. Для подключения второго моста может использоваться вискомуфта, или многодисковое сцепление приводимое гидронасосом, самоблокирующееся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста; или же многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов.
Т.н. превентивная система автоматически-подключаемого полного привода способна с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и пр.) определять возможность пробуксовки и необходимость подключения полного привода до пробуксовки ведущих колёс.
так что, решать Вам, есть он там или нет
A
AndreySmith
спасибо за просвещение)
знал, что на субаре постоянный, но так же знал, что скорее всего нигде больше этого не встречу))
A
AndreySmith
а зачем начали сравнивать полный привод, у субару он ведь тоже подключаемый как оказалось))
Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (тип трансмиссии MPT) оборудована управляемым электроникой многодисковым сцеплением, расположенном в задней части трансмиссионной секции. Эта трансмиссия TZ1/ACT-4 (Active Torque Split) не имеет межосевого дифференциала и является системой превентивного автоматически-подключаемого полного привода.
Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (тип трансмиссии MPT) оборудована управляемым электроникой многодисковым сцеплением, расположенном в задней части трансмиссионной секции. Эта трансмиссия TZ1/ACT-4 (Active Torque Split) не имеет межосевого дифференциала и является системой превентивного автоматически-подключаемого полного привода.
а что на этом форуме писать могут люди только с "пятым разрядом автомеханика"?
ты щас понимаешь, что мы тут дружно спорили на несколько страниц про технику, с человеком, который не вкурсе даже начинки своего авто, я не говорю, что это надо знать, тут по желанию, но зачем яростно спорить , хая другую марку и ее владельцев??
почему нет шильда быдло
A
AndreySmith
нет симметричного полного привода как на субару 2.5 на автомате
вот теперь я тоже понял, что это главный аргумент владельца скутера, и любителя потыкать
U
66.2
а что скажите по стоимости владения, обслуживания и расходу топлива?
Б
Борсеточники с химмаша
Уважаемые субароводы!
Вы что, для штурма бездорожья берете аутбеки? Нива обычная его уделает на раз-два.
Следовательно нива лучше аутбека?
Итого имеем по сравнению с xc70
1. Аут 2,5 тесный
2. Аут 2,5 на акпп не едет, но жрет.
3. Аут 2,5 имеет лучшую проходимость, уедет по бездорожью немного дальше. Но нива еще дальше
4. Вольво гораздо более комфортна по салону, он от s80, а это премиум.
5. коррозионная стойкость вольво лучше
6. Безопасность вольво при аварии это признанный эталон. Субару хуже.
7. "симметричный полный привод" аута 2,5 акпп это просто голимый маркетинг, не имеющий ничего общего с реальностью.
Вы что, для штурма бездорожья берете аутбеки? Нива обычная его уделает на раз-два.
Следовательно нива лучше аутбека?
Итого имеем по сравнению с xc70
1. Аут 2,5 тесный
2. Аут 2,5 на акпп не едет, но жрет.
3. Аут 2,5 имеет лучшую проходимость, уедет по бездорожью немного дальше. Но нива еще дальше
4. Вольво гораздо более комфортна по салону, он от s80, а это премиум.
5. коррозионная стойкость вольво лучше
6. Безопасность вольво при аварии это признанный эталон. Субару хуже.
7. "симметричный полный привод" аута 2,5 акпп это просто голимый маркетинг, не имеющий ничего общего с реальностью.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.