Альтернатива субару аутбек
Б
Борсеточники с химмаша
Я верю другим людям
ну там человек пишет про новую вольво, т.е. другой кузов совершенно. Ну и жалко ее, так как овая
Б
Борсеточники с химмаша
даже намека нет на облезание
видимо мне такие попадались. Вот типа того что по ссылке,только намного запущеннее
http://www.drive2.ru/l/3358012/?page=0
M
Medatron
Альтернатива субару аутбек
Инсигния кросскантри
ЗЫ тему можно закрывать.
Нет альтернативы, покупай Аутбэк, и так живую 70-ку не найдешь, еще субаристы пересаживаться начнут....
Б
Борсеточники с химмаша
Нет альтернативы, покупай Аутбэк, и так живую 70-ку не найдешь, еще субаристы пересаживаться начнут....
S
SLAVE_HARD
Альтернатива субару аутбек -- субару аутбек свежий с дизельным мотором 2.0 на вариаторе с расходом 7 литров по городу.
U
66.2
Все в инете пишут, что подвеска у Вольво гораздо хуже. Не обязательно лично в этом убеждаться.
тест драйв на хс70 делал, подвеска тоже не понравилась, да и с турбиной не хочется связываться, хс70 можно рассматривать только в том случае если он будет значительно дешевле чем аутбек/легаси
Зато на не плохой дороге, подвеска более мягкая, комфортная.
зачем на неплохой дороге (это где такая, россель бан? ) мягкая подвеска?
А в субару да, когда всё шумит гудит,
трясёт на каджой кочке, водитель находится постоянно в тонусе))
начала ХОТЯ БЫ покатайтесь на них
вы сами то катались на том очем говорите? не ушатан был экземпляр?
а то на бред, ваш текст больше похож
Вообще на аутах есть моторы 3.0 и 3.6
кнопки за 150 тыш пробега не стерлись, совсем, коробка/подвеска/мотор (6 цил) очень живучие
про xc70 двигатели хорошие, коробка хз, подвеска пробивается и ломается, муфта полного привода тоже ломается (ежели с аутом тагятся на бездорожье), делая хс70 переднеприводным
s
stasz
муфта полного привода тоже ломается
5 тыщ берут за перемотку моторчика.
служит, обычно, в районе 100,000км
хотя может и на 50,000 сдохнуть.
а в рассматриваемой субару есть имитации блокировок колодками?
Б
Борсеточники с химмаша
Аутбек - если жить в деревне и иногда ездить в город.
XC70- жить в городе и иногда ездить в деревню.
Разные подходы
XC70- жить в городе и иногда ездить в деревню.
Разные подходы
O
One hundred bucks
Б
Борсеточники с химмаша
еще бы понимать какие комплектации сравниваются. у субаря на ручке демультипликатор есть, блокировки возможны и т.д.
А ваще за лям взять дискавери хсе, и он всех серийных одноклассников по бездору надерет как детей.
А ваще за лям взять дискавери хсе, и он всех серийных одноклассников по бездору надерет как детей.
видимо мне такие попадались. Вот типа того что по ссылке,только намного запущеннее
теперь понятно о чем спор ведем - о разных поколениях...
на новом ауте даже отзывная компания была по этому поводу, меняли облезшие кнопки на новые, допиленные
теперь понятно о чем спор ведем - о разных поколениях...
на новом ауте даже отзывная компания была по этому поводу, меняли облезшие кнопки на новые, допиленные
A
----Aлекс
проходимости?
управляемости?
динамики?
комфорта?
хочется подешевле обслуги/содержания?
престижа?
чего те, автор, не хватает в марке сабжа ?
Начинать выбор и сравнение нужно с определения, для себя-самого, личных приоритетов. Как только выстроятся ответы в порядке убывания ценности, так сразу и станет ясно, какая альтернатива наиболее близко отвечает запросам.
Принципиален ли универсал? Возможно, расширить выбор до паркетников с большим багажником?
За те же деньги или дороже? Насколько дороже?
Те же габариты или больше? Салон/багажник просторнее?
Качество отделки салона/багажника?
Удобство кресел, эргономика посадки, руля? В т.ч. удобство задних пассажиров?
Уровень оснащения опциями комфорта, безопасности?
Как едет/управляется/тормозит
а) по асфальту, на длинные расстояния
б) по грунтовкам/снегу/льду/грязи
Стоимость владения?
а) стоимость и расход топлива?
б) стоимость/периодичность ТО?
в) стоимость страховки? КАСКО, ОСАГО
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2015 18:04]
Те же габариты?
Качество отделки салона/багажника?
Удобство кресел, эргономика посадки, руля? В т.ч. удобство задних пассажиров?
Уровень оснащения опциями комфорта, безопасности?
Как едет/управляется/тормозит
а) по асфальту, на длинные расстояния
б) по
грунтовкам/снегу/льду/грязи
если рассматривать новый авто, то
если на все ответить ДА, хочется улучшить - даже обновленный Аутбек не пройдет по параметрам...
а значит, надо искать в других марках
А ваще за лям взять дискавери хсе, и он всех серийных одноклассников по бездору надерет как детей.
Тогда уж сразу Шишигу, она любой самый подготовленный ведровер надерёт.
Аутбэк тем и хорош, что это самый универсальный автомобиль. У него и управляемость от хорошей легковой машины и проходимость лучше любого паркетника, + зимой красота, не слишком мощный, что жалко налог платить, с запчастями и ремонтом в Екб проблем нет.
кнопки за 150 тыш пробега не
стерлись,
Они и ещё сотку проездишь не сотрутся. )
Б
Борсеточники с химмаша
Что то вяло. Где экспресия?
A
AndreySmith
Зачем вам тогда такой клиренс? Более низкая хотя бы управляется лучше.
да всякое случается на наших дорогах, бывает сугробы во дворах, поребрики высокие, асфальт внезапно кончается и т.д
Для среднего бездорожья Аут в самый раз, а Вольво даже на лёгком говно.
вы преувеличиваете. я ездил на аутбеке 5 лет, потом пересел на вольво, она едет хуже за счёт большего веса, но не намного. почти одинакого!!! а зимой мне показалось даже лучше!!!
Дак машина, которая имеет хорошую управляемость, как правило более жёсткая. Как управляется Вольво, а как Аутбэк... Как в поворот на скорости входит... 2 большие разницы.
вот откуда вам знать как управляется)))) примерно одинакого они управляются, аутбек чуть лучше, вес у него меньше!
все эти сравнения в управлении и проходимости - это ловля блох, потому что эти машины по данным критериям похожи, разница не значительна!
Вольво на 215/65-R16
у вольво xc 70 2006 - 2015 самый распространённый размер 235-55-17
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2015 23:38]
A
AndreySmith
Вообще на аутах есть моторы 3.0 и 3.6
вы с луны свалились? речь о каких машинах?
о последнем безрамочном кузове, или вы в них не разбираетесь?
на BL/BP не было 3,6
зачем на неплохой дороге (это где такая, россель бан? ) мягкая подвеска?
вы считаете, что "хорошесть" подвески определяется плохой дорогой?
наверно вы слаще морковки, то есть субару ничего не пробовали , а пишите
вы сами то катались на том очем говорите?
я то вот как раз катался в отличии от вас на том и на другом, при том, что в наличии были оба авто в течении трех месяцев.
А вы лезете в спор про вольво, даже не сидев в этом авто.
A
AndreySmith
Инсигния кросскантри
кантри турер вроде?))
а зимой мне показалось даже лучше!!!
Видимо показалось. Вы ещё раз посмотрите видеосравнения проходимости. Вольво никуда заехать не может.
у вольво xc 70 2006 - 2015 самый
распространённый размер 235-55-17
Ну смысл в том, что лапти мягче.
Что-то в Вольво и лучше, но взять стоимость владения : контрактная АКПП Вольво 65т.р., Аутбэк 16т.р.
Вольво не на столько лучше на сколько дороже!
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2015 09:13]
вы с луны свалились?
за языком следи, троль
о последнем безрамочном кузове, или вы в них не разбираетесь?
на BL/BP не было 3,6
в каком месте автор сказал про кузов??
вы считаете, что "хорошесть" подвески определяется плохой дорогой?
хорошесть подвески определяется уместностью ее эксплуатации
наверно вы
слаще морковки, то есть субару ничего не пробовали , а пишите
ты чтоли слаще моркови поел, поездив на вольво?
я то вот как раз катался в отличии от вас на том и на другом
флаг вруки , ну или морковь
А вы лезете в спор про вольво, даже не сидев в этом авто.
брехня, за меня не надо говорить, где сидел а где нет
U
66.2
в каком месте автор сказал про кузов??
вот в этом:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.