Альтернатива субару аутбек

Борсеточники с химмаша
От пользователя i0N
Я верю другим людям

ну там человек пишет про новую вольво, т.е. другой кузов совершенно. Ну и жалко ее, так как овая :-D
0
Борсеточники с химмаша
От пользователя S800
даже намека нет на облезание

видимо мне такие попадались. Вот типа того что по ссылке,только намного запущеннее
http://www.drive2.ru/l/3358012/?page=0
1 / 1
Medatron
От пользователя 66.2
Альтернатива субару аутбек

Инсигния кросскантри :-)
ЗЫ тему можно закрывать. :-D
0 / 12
Нет альтернативы, покупай Аутбэк, и так живую 70-ку не найдешь, еще субаристы пересаживаться начнут....
10 / 0
Борсеточники с химмаша
От пользователя greenz ( qe66 )
Нет альтернативы, покупай Аутбэк, и так живую 70-ку не найдешь, еще субаристы пересаживаться начнут....

:-D
0
SLAVE_HARD
Альтернатива субару аутбек -- субару аутбек свежий с дизельным мотором 2.0 на вариаторе с расходом 7 литров по городу.
3 / 7
66.2
От пользователя i0N
Все в инете пишут, что подвеска у Вольво гораздо хуже. Не обязательно лично в этом убеждаться.

тест драйв на хс70 делал, подвеска тоже не понравилась, да и с турбиной не хочется связываться, хс70 можно рассматривать только в том случае если он будет значительно дешевле чем аутбек/легаси
3 / 10
От пользователя AndreySmith
Зато на не плохой дороге, подвеска более мягкая, комфортная.

зачем на неплохой дороге (это где такая, россель бан? ) мягкая подвеска?

От пользователя AndreySmith
А в субару да, когда всё шумит гудит, трясёт на каджой кочке, водитель находится постоянно в тонусе))


От пользователя AndreySmith
вы для
начала ХОТЯ БЫ покатайтесь на них

вы сами то катались на том очем говорите? не ушатан был экземпляр?
От пользователя AndreySmith
а то на бред, ваш текст больше похож



Вообще на аутах есть моторы 3.0 и 3.6
кнопки за 150 тыш пробега не стерлись, совсем, коробка/подвеска/мотор (6 цил) очень живучие

про xc70 двигатели хорошие, коробка хз, подвеска пробивается и ломается, муфта полного привода тоже ломается (ежели с аутом тагятся на бездорожье), делая хс70 переднеприводным
3 / 7
stasz
От пользователя below
муфта полного привода тоже ломается


5 тыщ берут за перемотку моторчика.
служит, обычно, в районе 100,000км
хотя может и на 50,000 сдохнуть.

а в рассматриваемой субару есть имитации блокировок колодками?
0
Борсеточники с химмаша
Аутбек - если жить в деревне и иногда ездить в город.
XC70- жить в городе и иногда ездить в деревню.
Разные подходы ;-)
16 / 2
One hundred bucks
2 / 0
Борсеточники с химмаша
еще бы понимать какие комплектации сравниваются. у субаря на ручке демультипликатор есть, блокировки возможны и т.д.
А ваще за лям взять дискавери хсе, и он всех серийных одноклассников по бездору надерет как детей. :super:
7 / 1
От пользователя Алексей1979-79
видимо мне такие попадались. Вот типа того что по ссылке,только намного запущеннее
http://www.drive2.ru/l/3358012/?page=0


теперь понятно о чем спор ведем - о разных поколениях...

на новом ауте даже отзывная компания была по этому поводу, меняли облезшие кнопки на новые, допиленные
0
От пользователя stasz
а в рассматриваемой субару есть имитации блокировок колодками?

да, система полного привода VTD, с VDC )

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2015 17:30]
0
От пользователя 66.2
хс70 можно рассматривать только в том случае если

поездил на обеих. :-D
2 / 1
----Aлекс
От пользователя шалтайбалтай™
название темы - альтернатива аутбеку... пафосно и без конкретики ( глуповато по мне) имхо, автор идолопоклонник, ибо вводных маловато.. да вагон вариантов, а чего в ауте не хватало то ?!
проходимости?
управляемости?
динамики?
комфорта?
хочется подешевле обслуги/содержания?
престижа?
чего те, автор, не хватает в марке сабжа ?
+1
Начинать выбор и сравнение нужно с определения, для себя-самого, личных приоритетов. Как только выстроятся ответы в порядке убывания ценности, так сразу и станет ясно, какая альтернатива наиболее близко отвечает запросам.

Принципиален ли универсал? Возможно, расширить выбор до паркетников с большим багажником?
За те же деньги или дороже? Насколько дороже?
Те же габариты или больше? Салон/багажник просторнее?
Качество отделки салона/багажника?
Удобство кресел, эргономика посадки, руля? В т.ч. удобство задних пассажиров?
Уровень оснащения опциями комфорта, безопасности?
Как едет/управляется/тормозит
а) по асфальту, на длинные расстояния
б) по грунтовкам/снегу/льду/грязи
Стоимость владения?
а) стоимость и расход топлива?
б) стоимость/периодичность ТО?
в) стоимость страховки? КАСКО, ОСАГО




[Сообщение изменено пользователем 25.05.2015 18:04]
3 / 1
От пользователя ----Aлекс
Принципиален ли универсал?
Те же габариты?
Качество отделки салона/багажника?
Удобство кресел, эргономика посадки, руля? В т.ч. удобство задних пассажиров?
Уровень оснащения опциями комфорта, безопасности?
Как едет/управляется/тормозит
а) по асфальту, на длинные расстояния
б) по
грунтовкам/снегу/льду/грязи


если рассматривать новый авто, то
если на все ответить ДА, хочется улучшить - даже обновленный Аутбек не пройдет по параметрам...

а значит, надо искать в других марках
1 / 0
i0N
От пользователя Алексей1979-79
А ваще за лям взять дискавери хсе, и он всех серийных одноклассников по бездору надерет как детей.

Тогда уж сразу Шишигу, она любой самый подготовленный ведровер надерёт. :-)
Аутбэк тем и хорош, что это самый универсальный автомобиль. У него и управляемость от хорошей легковой машины и проходимость лучше любого паркетника, + зимой красота, не слишком мощный, что жалко налог платить, с запчастями и ремонтом в Екб проблем нет.
От пользователя below
кнопки за 150 тыш пробега не стерлись,

Они и ещё сотку проездишь не сотрутся. )
3 / 5
Борсеточники с химмаша
Что то вяло. Где экспресия?
7 / 0
AndreySmith
От пользователя i0N
Зачем вам тогда такой клиренс? Более низкая хотя бы управляется лучше.

да всякое случается на наших дорогах, бывает сугробы во дворах, поребрики высокие, асфальт внезапно кончается и т.д

От пользователя i0N
Для среднего бездорожья Аут в самый раз, а Вольво даже на лёгком говно.

вы преувеличиваете. я ездил на аутбеке 5 лет, потом пересел на вольво, она едет хуже за счёт большего веса, но не намного. почти одинакого!!! а зимой мне показалось даже лучше!!!
От пользователя i0N
Дак машина, которая имеет хорошую управляемость, как правило более жёсткая. Как управляется Вольво, а как Аутбэк... Как в поворот на скорости входит... 2 большие разницы.

вот откуда вам знать как управляется)))) примерно одинакого они управляются, аутбек чуть лучше, вес у него меньше!
все эти сравнения в управлении и проходимости - это ловля блох, потому что эти машины по данным критериям похожи, разница не значительна!

От пользователя i0N

Вольво на 215/65-R16

у вольво xc 70 2006 - 2015 самый распространённый размер 235-55-17

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2015 23:38]
4 / 2
AndreySmith
От пользователя below
Вообще на аутах есть моторы 3.0 и 3.6

вы с луны свалились? речь о каких машинах?
о последнем безрамочном кузове, или вы в них не разбираетесь?
на BL/BP не было 3,6
От пользователя below

зачем на неплохой дороге (это где такая, россель бан? ) мягкая подвеска?

вы считаете, что "хорошесть" подвески определяется плохой дорогой?
наверно вы слаще морковки, то есть субару ничего не пробовали , а пишите
От пользователя below

вы сами то катались на том очем говорите?

я то вот как раз катался в отличии от вас на том и на другом, при том, что в наличии были оба авто в течении трех месяцев.
А вы лезете в спор про вольво, даже не сидев в этом авто.
5 / 2
AndreySmith
От пользователя Medatron
Инсигния кросскантри

кантри турер вроде?))
0
i0N
От пользователя AndreySmith
а зимой мне показалось даже лучше!!!

Видимо показалось. Вы ещё раз посмотрите видеосравнения проходимости. Вольво никуда заехать не может.
От пользователя AndreySmith
у вольво xc 70 2006 - 2015 самый распространённый размер 235-55-17

Ну смысл в том, что лапти мягче.

Что-то в Вольво и лучше, но взять стоимость владения : контрактная АКПП Вольво 65т.р., Аутбэк 16т.р.
Вольво не на столько лучше на сколько дороже!

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2015 09:13]
2 / 8
От пользователя AndreySmith
вы с луны свалились?

за языком следи, троль
От пользователя AndreySmith
речь о каких машинах?
о последнем безрамочном кузове, или вы в них не разбираетесь?
на BL/BP не было 3,6

в каком месте автор сказал про кузов??
От пользователя AndreySmith
вы считаете, что "хорошесть" подвески определяется плохой дорогой?

хорошесть подвески определяется уместностью ее эксплуатации
От пользователя AndreySmith
наверно вы слаще морковки, то есть субару ничего не пробовали , а пишите

ты чтоли слаще моркови поел, поездив на вольво? :-D
От пользователя AndreySmith
я то вот как раз катался в отличии от вас на том и на другом

флаг вруки , ну или морковь

От пользователя AndreySmith
А вы лезете в спор про вольво, даже не сидев в этом авто.

брехня, за меня не надо говорить, где сидел а где нет
3 / 14
66.2
От пользователя below
в каком месте автор сказал про кузов??

вот в этом:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.