Альтернатива субару аутбек
A
AndreySmith
Вольво дорогой в обслуге.
по сравнению со скутером, очень дорогой!!!
e
el gato negro
вольво хс70? что еще?
Хитрила, Форик...
O
Old Schооl
название темы - альтернатива аутбеку... пафосно и без конкретики ( глупо вато по мне)
имхо, автор идолопоклонник, ибо вводных маловато..
да вагон вариантов, а чего в ауте не хватало то ?!
проходимости ?
управляемости ?
динамики?
комфорта?
хочется подешевле обслуги/содержания ?
престижа?
.чего те, автор, не хватает в марке сабжа ?
имхо, автор идолопоклонник, ибо вводных маловато..
да вагон вариантов, а чего в ауте не хватало то ?!
проходимости ?
управляемости ?
динамики?
комфорта?
хочется подешевле обслуги/содержания ?
престижа?
.чего те, автор, не хватает в марке сабжа ?
U
66.2
А какого года Субарь то?? Вернее какой кузов???
предпоследний безрамочный.
Б
Борсеточники с химмаша
стоимость обслуживания разная и цена на запчасти
да ладно вам, это смотря где обслуживать. Единственный плюс субару это наличие относительно дешевых контрактных запчастей.
предпоследний безрамочный
крепкая машина, но вольво приятнее, особенно 2,4 дизель.
я владел и аутбэком и хс70, пока что японопром проигрывает, при том, что разница между ними пропасть, комфорт, расход, динамика, практичность и т.д
Каких годов машины были? Какая пропасть? Что за бред?! Какой комфорт? На асфальте что ль? Зато подвеска Вольво пробивается на ура. Динамика понятно, что 210 сил больше, чем 165. Но это всё за счёт турбины. Практичность в чём заключается? В ручных крутилках центральной панели?
Б
Борсеточники с химмаша
Какой комфорт? На асфальте что ль?
Не, ну а для офроада они обе говно. По подвеске к субаре вопросов какбе нет, конечно, но по шумке, динамике и расходу топлива при динамичной езде вопросов дофига.
В ручных крутилках центральной панели?
у вольво хоть пластмасса не вытирается на кнопках, на руле, да и везде куда нажимают.
Б
Борсеточники с химмаша
Динамика понятно, что 210 сил больше, чем 165.
там пропасть. По ощущениям вольво раза в два быстрее (на акпп) .
Ну и по моменту- офигенная разница когда 320 н/м при 1500 оборотов или 225 при 4400.
A
AndreySmith
320 н/м
от 400 до 440)) чипуется до 500
A
AndreySmith
Каких годов машины были?
о каких речь в данной теме, такие и были. Аутбек последний безрамочный. Вольво с 2006 и по сей день в одном и том же кузове.
Что за
бред?!
вы для начала ХОТЯ БЫ покатайтесь на них, а то на бред, ваш текст больше похож
На асфальте что ль?
не знаю как владельцы скутеров, но я 99,9% времени за рулём, езжу именно по асфальту.
Зато подвеска Вольво пробивается на ура
По плохой дороге бывает, согласен. Зато на не плохой дороге, подвеска более мягкая, комфортная. Да вообще как то не думаешь про неё. А в субару да, когда всё шумит гудит, трясёт на каджой кочке, водитель находится постоянно в тонусе))
Практичность в чём заключается? В ручных крутилках центральной панели?
а как должна например температура климата выставляться? как осуществляется навигация по телефонной книжке телефона, который в кармане лежит, как происходит поиск музыки на жестком диске? вот как раз этими ручными крутилками!
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2015 10:50]
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2015 10:52]
у вольво хоть пластмасса не вытирается на кнопках, на руле, да и везде куда нажимают.
на ауте тоже не встречал такого
вольво - это нормальный вариант, если нравится салон...мне вот он не нравится никак...
Поэтому, до сих пор в поиске альтернативы своему аутбеку...
O
One hundred bucks
суба 2,5 не едет нифига.
Н
Не Здешний паренек
внесу интригу, как ее млин, хонда, вспомнил кросстур
Б
Борсеточники с химмаша
от 400 до 440)) чипуется до 500
я про бенз 2,5т. Дизеляка то понятно адская
на ауте тоже не встречал такого
есть, есть. На руле кнопки, ручка акпп и т.д. Где пластик серебристый.
внесу интригу, как ее млин, хонда, вспомнил кросстур
безбожный налог, ну и вообще сомнительная телега.
A
AndreySmith
речь скорее всего о подержанных автомобилях, а тут главный критерий - это не ушатанный авто. Как найти такой, это уже другой вопрос.
Субару в этом случае выигрывает у всех, если попадётся ушатанный вариант , отремонтировать можно намного дешевле чем вольво и ауди. Запчасти на субару полно контрактных, с правого руля.
В общем у кого на что ума хватит, тот на том ездить и будет.
Субару в этом случае выигрывает у всех, если попадётся ушатанный вариант , отремонтировать можно намного дешевле чем вольво и ауди. Запчасти на субару полно контрактных, с правого руля.
В общем у кого на что ума хватит, тот на том ездить и будет.
U
66.2
внесу интригу, как ее млин, хонда, вспомнил кросстур
275 коней, на налоге можно угореть, хотя вроде как налог таки обещают отменить
e
el gato negro
Кстати, а автор Пассата смотрел?
Они есть универсалы с полным приводом
Они есть универсалы с полным приводом
Б
Борсеточники с химмаша
Они есть универсалы с полным приводом
Если речь про б/у, то дороже и хуже вольво в итоге.
Ну и по моменту- офигенная разница когда 320 н/м при 1500 оборотов или 225 при 4400.
Ну тогда ещё и разницу в налоге в 2 раза стоит учесть (165 и 210).
Турбина на 10-летней машине может накрыться в любой момент.
Не, ну а для офроада они обе говно.
Для среднего бездорожья Аут в самый раз, а Вольво даже на лёгком говно.
Ну и по моменту- офигенная разница когда 320 н/м при 1500 оборотов или 225 при 4400.
Ну у 3-литрового 304 при 4400, но это уже другой движок. И так понятно, что Вольво с турбиной мощнее будет.
я 99,9% времени за рулём, езжу именно по асфальту.
Зачем вам тогда такой клиренс? Более низкая хотя бы управляется лучше.
По плохой дороге бывает, согласен. Зато на не плохой
дороге, подвеска более мягкая, комфортная. Да вообще как то не думаешь про неё. А в субару да, когда всё шумит гудит, трясёт на каджой кочке, водитель находится постоянно в тонусе))
Дак машина, которая имеет хорошую управляемость, как правило более жёсткая. Как управляется Вольво, а как Аутбэк... Как в поворот на скорости входит... 2 большие разницы.
Размер дисков и покрышек сильно влияет. Вольво на 215/65-R16.
Аутбэк (рестайл) на 215/55-R17. Вы поменяйте их местами и расскажете где как. А в субару да, когда всё шумит гудит, трясёт на каджой кочке, водитель находится постоянно в тонусе))
Б
Борсеточники с химмаша
Для среднего бездорожья Аут в самый раз, а Вольво даже на лёгком говно.
есть опыт сравнения, или голословно?
есть опыт сравнения, или голословно?
Я верю другим людям http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
Все в инете пишут, что подвеска у Вольво гораздо хуже. Не обязательно лично в этом убеждаться.
опыт сравнения
самое лучшее катнуть их одну за другой.
летом нового аута на тест обещают поставить на крестинского. семидесятка, вроде, всегда/у всех есть. один нюанс - семидесятая на тесте будет дизельная, бензиновые не известно когда в тесте в наших краях будут.
зы на вольвовском сайте висит анонс s60 кросскантри. это оч похоже на легаси аутбэк десятилетней давности (http://www.thecarconnection.com/image/100054970_20... - парни друг за другом по кругу ходят просто.
есть, есть. На руле кнопки, ручка акпп и т.д. Где пластик серебристый.
где?
у меня именно серебристый пластик...даже намека нет на облезание
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.