Альтернатива субару аутбек

AndreySmith
От пользователя i0N
Вольво дорогой в обслуге.

по сравнению со скутером, очень дорогой!!!
7 / 1
От пользователя Romkins
еще сеат туда же, и ауди олроад

Тока я вот не помню - а у легася же честный 4*4? Эти то все на муфте

алл так то торсен... даже а4 который
3 / 0
el gato negro
От пользователя 66.2
вольво хс70? что еще?

Хитрила, Форик...
0 / 5
Old Schооl
название темы - альтернатива аутбеку... пафосно и без конкретики ( глупо вато по мне)
имхо, автор идолопоклонник, ибо вводных маловато..
да вагон вариантов, а чего в ауте не хватало то ?!
проходимости ?
управляемости ?
динамики?
комфорта?
хочется подешевле обслуги/содержания ?
престижа?
.чего те, автор, не хватает в марке сабжа ?
8 / 2
66.2
От пользователя Комуняка
А какого года Субарь то?? Вернее какой кузов???

предпоследний безрамочный. ;-)
1 / 0
Борсеточники с химмаша
От пользователя -= VК =-
стоимость обслуживания разная и цена на запчасти

да ладно вам, это смотря где обслуживать. Единственный плюс субару это наличие относительно дешевых контрактных запчастей.
От пользователя 66.2

предпоследний безрамочный

крепкая машина, но вольво приятнее, особенно 2,4 дизель.
4 / 1
i0N
От пользователя AndreySmith
я владел и аутбэком и хс70, пока что японопром проигрывает, при том, что разница между ними пропасть, комфорт, расход, динамика, практичность и т.д

Каких годов машины были? Какая пропасть? Что за бред?! Какой комфорт? На асфальте что ль? Зато подвеска Вольво пробивается на ура. Динамика понятно, что 210 сил больше, чем 165. Но это всё за счёт турбины. Практичность в чём заключается? В ручных крутилках центральной панели?
4 / 10
Борсеточники с химмаша
От пользователя i0N
Какой комфорт? На асфальте что ль?

Не, ну а для офроада они обе говно. По подвеске к субаре вопросов какбе нет, конечно, но по шумке, динамике и расходу топлива при динамичной езде вопросов дофига.
От пользователя i0N
В ручных крутилках центральной панели?

у вольво хоть пластмасса не вытирается на кнопках, на руле, да и везде куда нажимают.
12 / 4
Борсеточники с химмаша
От пользователя i0N
Динамика понятно, что 210 сил больше, чем 165.

там пропасть. По ощущениям вольво раза в два быстрее (на акпп) :-D .
Ну и по моменту- офигенная разница когда 320 н/м при 1500 оборотов или 225 при 4400.
9 / 1
AndreySmith
От пользователя Алексей1979-79
320 н/м

от 400 до 440)) чипуется до 500
2 / 0
AndreySmith
От пользователя i0N
Каких годов машины были?

о каких речь в данной теме, такие и были. Аутбек последний безрамочный. Вольво с 2006 и по сей день в одном и том же кузове.

От пользователя i0N
Что за бред?!

вы для начала ХОТЯ БЫ покатайтесь на них, а то на бред, ваш текст больше похож
От пользователя i0N
На асфальте что ль?

не знаю как владельцы скутеров, но я 99,9% времени за рулём, езжу именно по асфальту.
От пользователя i0N
Зато подвеска Вольво пробивается на ура

По плохой дороге бывает, согласен. Зато на не плохой дороге, подвеска более мягкая, комфортная. Да вообще как то не думаешь про неё. А в субару да, когда всё шумит гудит, трясёт на каджой кочке, водитель находится постоянно в тонусе))
От пользователя i0N
Практичность в чём заключается? В ручных крутилках центральной панели?

а как должна например температура климата выставляться? как осуществляется навигация по телефонной книжке телефона, который в кармане лежит, как происходит поиск музыки на жестком диске? вот как раз этими ручными крутилками!

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2015 10:50]

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2015 10:52]
10 / 1
От пользователя Алексей1979-79
у вольво хоть пластмасса не вытирается на кнопках, на руле, да и везде куда нажимают.


на ауте тоже не встречал такого

вольво - это нормальный вариант, если нравится салон...мне вот он не нравится никак...

Поэтому, до сих пор в поиске альтернативы своему аутбеку...
2 / 1
One hundred bucks
суба 2,5 не едет нифига.
10 / 1
Не Здешний паренек
внесу интригу, как ее млин, хонда, вспомнил кросстур
3 / 4
Борсеточники с химмаша
От пользователя AndreySmith
от 400 до 440)) чипуется до 500

я про бенз 2,5т. Дизеляка то понятно адская :-D
От пользователя S800
на ауте тоже не встречал такого

есть, есть. На руле кнопки, ручка акпп и т.д. Где пластик серебристый.
От пользователя Не Здешний паренек
внесу интригу, как ее млин, хонда, вспомнил кросстур

безбожный налог, ну и вообще сомнительная телега.
5 / 0
AndreySmith
речь скорее всего о подержанных автомобилях, а тут главный критерий - это не ушатанный авто. Как найти такой, это уже другой вопрос.
Субару в этом случае выигрывает у всех, если попадётся ушатанный вариант , отремонтировать можно намного дешевле чем вольво и ауди. Запчасти на субару полно контрактных, с правого руля.
В общем у кого на что ума хватит, тот на том ездить и будет.
5 / 1
66.2
От пользователя Не Здешний паренек
внесу интригу, как ее млин, хонда, вспомнил кросстур

275 коней, на налоге можно угореть, хотя вроде как налог таки обещают отменить :-D
1 / 0
el gato negro
Кстати, а автор Пассата смотрел?
Они есть универсалы с полным приводом
5 / 1
Борсеточники с химмаша
От пользователя el gato negro
Кстати, а автор Пассата смотрел?
Они есть универсалы с полным приводом

Если речь про б/у, то дороже и хуже вольво в итоге.
1 / 2
i0N
От пользователя Алексей1979-79
там пропасть. По ощущениям вольво раза в два быстрее (на акпп) .
Ну и по моменту- офигенная разница когда 320 н/м при 1500 оборотов или 225 при 4400.
Ну как в 2 раза? Она что до 100км/ч в 2 раза быстрее разгоняется?
Ну тогда ещё и разницу в налоге в 2 раза стоит учесть (165 и 210).
Турбина на 10-летней машине может накрыться в любой момент.
От пользователя Алексей1979-79
Не, ну а для офроада они обе говно.

Для среднего бездорожья Аут в самый раз, а Вольво даже на лёгком говно.
От пользователя Алексей1979-79
Ну и по моменту- офигенная разница когда 320 н/м при 1500 оборотов или 225 при 4400.

Ну у 3-литрового 304 при 4400, но это уже другой движок. И так понятно, что Вольво с турбиной мощнее будет.
От пользователя AndreySmith
я 99,9% времени за рулём, езжу именно по асфальту.

Зачем вам тогда такой клиренс? Более низкая хотя бы управляется лучше.
От пользователя AndreySmith
По плохой дороге бывает, согласен. Зато на не плохой дороге, подвеска более мягкая, комфортная. Да вообще как то не думаешь про неё. А в субару да, когда всё шумит гудит, трясёт на каджой кочке, водитель находится постоянно в тонусе))

Дак машина, которая имеет хорошую управляемость, как правило более жёсткая. Как управляется Вольво, а как Аутбэк... Как в поворот на скорости входит... 2 большие разницы.
От пользователя AndreySmith
А в субару да, когда всё шумит гудит, трясёт на каджой кочке, водитель находится постоянно в тонусе))
Размер дисков и покрышек сильно влияет. Вольво на 215/65-R16. Аутбэк (рестайл) на 215/55-R17. Вы поменяйте их местами и расскажете где как. :-)
3 / 9
Борсеточники с химмаша
От пользователя i0N
Для среднего бездорожья Аут в самый раз, а Вольво даже на лёгком говно.

есть опыт сравнения, или голословно?
3 / 1
От пользователя AndreySmith
аутбек на 600 кило легче

да ладно
5 / 1
i0N
От пользователя Алексей1979-79
есть опыт сравнения, или голословно?

Я верю другим людям http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
Все в инете пишут, что подвеска у Вольво гораздо хуже. Не обязательно лично в этом убеждаться.
2 / 8
От пользователя Алексей1979-79
опыт сравнения

самое лучшее катнуть их одну за другой.
летом нового аута на тест обещают поставить на крестинского. семидесятка, вроде, всегда/у всех есть. один нюанс - семидесятая на тесте будет дизельная, бензиновые не известно когда в тесте в наших краях будут.

зы на вольвовском сайте висит анонс s60 кросскантри. это оч похоже на легаси аутбэк десятилетней давности (http://www.thecarconnection.com/image/100054970_20... - парни друг за другом по кругу ходят просто.
1 / 0
От пользователя Алексей1979-79
есть, есть. На руле кнопки, ручка акпп и т.д. Где пластик серебристый.


где?

у меня именно серебристый пластик...даже намека нет на облезание
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.