Про ХАМОВ и не только
Картина первая.
-----------------------
Стою сейчас на Челюскинцев перед Б. Ельцина в сторону вокзала – красный, машин много. Слева по рельсам через остановку проносится какая-то грязная шушлайка – типа Нексии.
Картина вторая.
-----------------------
Чуть дальше по Челюскинцев отсутствует люк колодца, и в него впечатан деревянный заборчик – кто-то не углядел ночью и, видимо, налетел на ограждение. Проежая мимо, подумал – может остановиться и поставить ограждение нормально – почти не видно его с 50 метров и днём? Не остановился – лень, да и участок скоростной – встанешь на аварийке в левом ряду – и снести могут.
Мысль 1.
-------------
Откуда берутся хамы? Почему автомобили с литерами AMG и M-Sport стоят в пробках на светофорах, а кто-то считает, что ему скорее всех стоящих надо успеть добраться до точки назначения?
Всегда начинающим водителям привожу пример – учитесь вести себя на дороге, как водители дорогих машин – вежливо, корректно, умело – одним словом профессионально. Почему так? Не секрет, что покупают дорогие машины собственники бизнесов или топы крупных компаний. Что это даёт?
- Уважение к партнерам – с ними ты строишь свой бизнес.
- Уважение к конкурентам – иначе их не одолеть.
- Уважение к коллегам по работе – вместе делаете общее дело.
- Уважение к подчинённым – это члены твоей команды, даже если они работают на складе экспедиторами.
- Частое посещение развитых стран – там ты учишься вести себя цивилизованно, даже если тебе этого не хочется.
- Просто постоянное общение с умными и успешными людьми – на курсах MBA, с друзьями или коллегами.
Мысль 2.
-------------
Не всех, кто стоят послушно в пробке, можно отнести к категории профессионалов – часто людьми движет просто страх. Страх быть наказанными за нарушение. А в любой другой ситуации понимаешь – это обычные хамы, которых сейчас сдерживают совсем не моральные принципы.
Когда-то посмотрел несколько выпусков СТОПХАМ – волосы встают дыбом, когда видишь насколько неадекватно могут вести себя люди даже перед камерами – и девушки, и солидные пузатые дядьки в возрасте!
Мысль 3.
-------------
У меня есть хороший друг. Замечательный человек – и иногда просто ставил в тупик своими поступками. К примеру, увидев на дороге открытый колодец, останавливался, надевал перчатки и задвигал люк на место. Просто так – потому что кто-то может повредить свою машину – не он, а другой, совсем ему незнакомый.
Он пытался что-то изменить. Не выдержал – заработал деньги и уехал жить в Европу.
-----------------------
Стою сейчас на Челюскинцев перед Б. Ельцина в сторону вокзала – красный, машин много. Слева по рельсам через остановку проносится какая-то грязная шушлайка – типа Нексии.
Картина вторая.
-----------------------
Чуть дальше по Челюскинцев отсутствует люк колодца, и в него впечатан деревянный заборчик – кто-то не углядел ночью и, видимо, налетел на ограждение. Проежая мимо, подумал – может остановиться и поставить ограждение нормально – почти не видно его с 50 метров и днём? Не остановился – лень, да и участок скоростной – встанешь на аварийке в левом ряду – и снести могут.
Мысль 1.
-------------
Откуда берутся хамы? Почему автомобили с литерами AMG и M-Sport стоят в пробках на светофорах, а кто-то считает, что ему скорее всех стоящих надо успеть добраться до точки назначения?
Всегда начинающим водителям привожу пример – учитесь вести себя на дороге, как водители дорогих машин – вежливо, корректно, умело – одним словом профессионально. Почему так? Не секрет, что покупают дорогие машины собственники бизнесов или топы крупных компаний. Что это даёт?
- Уважение к партнерам – с ними ты строишь свой бизнес.
- Уважение к конкурентам – иначе их не одолеть.
- Уважение к коллегам по работе – вместе делаете общее дело.
- Уважение к подчинённым – это члены твоей команды, даже если они работают на складе экспедиторами.
- Частое посещение развитых стран – там ты учишься вести себя цивилизованно, даже если тебе этого не хочется.
- Просто постоянное общение с умными и успешными людьми – на курсах MBA, с друзьями или коллегами.
Мысль 2.
-------------
Не всех, кто стоят послушно в пробке, можно отнести к категории профессионалов – часто людьми движет просто страх. Страх быть наказанными за нарушение. А в любой другой ситуации понимаешь – это обычные хамы, которых сейчас сдерживают совсем не моральные принципы.
Когда-то посмотрел несколько выпусков СТОПХАМ – волосы встают дыбом, когда видишь насколько неадекватно могут вести себя люди даже перед камерами – и девушки, и солидные пузатые дядьки в возрасте!
Мысль 3.
-------------
У меня есть хороший друг. Замечательный человек – и иногда просто ставил в тупик своими поступками. К примеру, увидев на дороге открытый колодец, останавливался, надевал перчатки и задвигал люк на место. Просто так – потому что кто-то может повредить свою машину – не он, а другой, совсем ему незнакомый.
Он пытался что-то изменить. Не выдержал – заработал деньги и уехал жить в Европу.
И
Интересующийся...R
Эка сколько пафоса!
Немытая нексия в калашный ряд с рылом своим узбекским!
по сабжу:
Считаю марка машины к поведению на дороге имеет весьма апосредованное отношение. Хамовитых бмв и мерседесов ровно стока же сколько опелей или хундаев.
Немытая нексия в калашный ряд с рылом своим узбекским!
по сабжу:
Считаю марка машины к поведению на дороге имеет весьма апосредованное отношение. Хамовитых бмв и мерседесов ровно стока же сколько опелей или хундаев.
D
DonKostyan™
и иногда просто ставил в тупик своими поступками. К примеру, увидев на дороге открытый колодец, останавливался, надевал перчатки и задвигал люк на место.
при чём тут тупик?
я тоже всегда так делаю..
ЗЫ: ОВИ?
e
el gato negro
Стою как то на объездной в пробке перед дорогой на широкую речку. Народ едет по обочине поднимая кучу пыли в воздух. Выехал на обочину, так чтоб перекрыть. Так особо одаренные полезли царапая тачку деревьями, там где места хватало...
Причем лезли то как раз на шушлайках. Один правда был на паджерике, так потом пытался неумело "поучить".... Выглядело нелепо, я даже на тормоз не нажал
Денис, похоже вы прочитали только первые две строчки из поста. Дальше "упала планка" - вот ссука, как он может - и "рожа побагровела" А смысл читать дальше?
Никакого пафоса - считайте это моей точкой зрения и она может просто не совпадать с Вашей. Это нормально...
я тоже всегда так делаю..
Плюс тебе большой от меня. Я так никогда не делал, но всегда помогал другим на дороге.
B
BuHHu™
Хамство не от ведра зависит, а от того, что будет из себя представлять человек, заполучив такое ведро.
Да и не только в ведре дело, он и в жизни такой же хам и урод, какой и на дороге.
Да и не только в ведре дело, он и в жизни такой же хам и урод, какой и на дороге.
e
el gato negro
К примеру, увидев на дороге открытый колодец, останавливался, надевал перчатки и задвигал люк на место. Просто так – потому что кто-то может повредить свою машину – не он
Все правильно сделал.
А вообще,"делай добро и бросай его в воду" (с)
D
DonKostyan™
Не остановился – лень, да и участок скоростной – встанешь на аварийке в левом ряду – и снести могут.
я один раз не только остановился, но и развернулся и гаишника взял с перекрёстка, что он стоял в жилетке и прикрывал меня..
тот ваще без звука со мной поехал, а обратно пешком вернулся..
S
Shtasi
как водители козицинского кортежа? или гаража обл.правительства? учитесь вести себя на дороге, как водители дорогих машин – вежливо, корректно, умело
ППКС
не только в ведре дело, он и в жизни
такой же хам и урод, какой и на дороге
o
oldTrafford
а как называются люди, которые в центре города боком в повороты входят?
B
BuHHu™
Это что за аббревиатура? ППКС
как называются люди, которые в центре города боком в повороты входят?
Обычные хулиганские выходки
Из той же серии, как ехать в черте городе со скоростью 61 км/час или более, и на трассе 91 км/час или более.
Или я заблуждаюсь?
И
Интересующийся...R
Дальше "упала планка" - вот ссука, как он может - и "рожа побагровела"
Отнюдь, Олег, с лицом у меня все в порядке :-)
А вот Ваше изложение и подача информации недвусмысленно намекает на некоторую исключительность, в просторечье = мажорство.
Это в целом свойственно Вашей манере поведения на форуме, возможно Вам действительно нужно подтверждать свою исключительность таким формальным образом.
Вам действительно нужно подтверждать свою исключительность
Денис, мою исключительность подтверждают мнения моих клиентов по результатам моего труда. Знаю, что лучший в своей профессии - зачем мне скромничать? Мне ещё в школе за это от классной попадало
Не то чтобы нет косяков в работе - они есть у всех. Просто у других их на пару порядков больше.
e
~eXX~
а если бы какой-нибудь RR был вместе нексии?
тут все просто)) молодость, кровь кипит, надо все успеть)) куча движух... а у людей постарше другой ритм.. вот возьмите пацанов на 9-ках, гоняют как с ума сошли, но они пока заработают на квартиру и на новый мерседес, уже и гонять то не хочется.. либо хочется, но совсем по другому..
тут все просто)) молодость, кровь кипит, надо все успеть)) куча движух... а у людей постарше другой ритм.. вот возьмите пацанов на 9-ках, гоняют как с ума сошли, но они пока заработают на квартиру и на новый мерседес, уже и гонять то не хочется.. либо хочется, но совсем по другому..
D
Dozker™
как называются люди, которые в центре города боком в повороты входят?
бокоходы
D
DYLFER
да брось, щас "гоняющих" 9ок то... перевелись все уже....
Приоры пока есть
А вообще да, чем больше ездишь - тем спокойнее начинаешь ездить....
C
Captain Fantastic
Хамство водителя уже не зависит от литер на жопе его авто.
e
~eXX~
А вообще да, чем больше ездишь - тем спокойнее начинаешь ездить....
да я уже не замечаю, ну да.. сколько лет прошло, уже и приоры дешевые есть
а вообще надо проще относится ко всему, если человек перед вами встал на светофоре, он просто встал перед вами на светофоре, у него было мысли хамить, унижать, гнобить вас
D
DYLFER
у него было мысли хамить, унижать, гнобить вас
по свински только это, едешь ты по трамвайкам так и едь дальше по ним, нафиг жопу то свою подставлять ?
G
GR!P
Имхо. Олег, поддерживаю, кроме привязке к марке авто.
Ну и ко всему прочему- культуру должны прививать "старшие" (будь то родители, братья, а то и инспекторы и те люди на которых будет ориентироваться молодежь)
-А то мамаши -считающие себя невесть кем -отвозя чадо до детского сада или школы и бросающие машины перед единственным пожарным въездом. Чему они научат? Культуре вождения?
-Всякие Эрики -в своих видяшках показывая "как нужно ездить".ноу ком.
-Инспекторы-тупо каратели в большинстве своем. Ведь все мы знаем особые участки где все и всегда например поворачивают не из своего ряда- и решается это элементарно. Но нет.
Порой и правда думаешь-где они работают -когда исколесил вдоль весь город и не встретил ни одного экипажа.
Ну и ко всему прочему- культуру должны прививать "старшие" (будь то родители, братья, а то и инспекторы и те люди на которых будет ориентироваться молодежь)
-А то мамаши -считающие себя невесть кем -отвозя чадо до детского сада или школы и бросающие машины перед единственным пожарным въездом. Чему они научат? Культуре вождения?
-Всякие Эрики -в своих видяшках показывая "как нужно ездить".ноу ком.
-Инспекторы-тупо каратели в большинстве своем. Ведь все мы знаем особые участки где все и всегда например поворачивают не из своего ряда- и решается это элементарно. Но нет.
Порой и правда думаешь-где они работают -когда исколесил вдоль весь город и не встретил ни одного экипажа.
О
Охламон
Просто у других их на пару порядков больше
Они про Вас думают , то же самое....
И это нормально.... Вам только кажется ваша исключительность, желание самоутвердиться на форуме темами с сомнительным содержанием это только подтверждает, видимо не хватает внимания вне компа
B
BuHHu™
Да и вообще, кому любопытно посмотреть на хамов - смотрите СтопХам, там самая полная их подборка.
М
Мeл
Почему автомобили с литерами AMG и M-Sport стоят в пробках на светофорах, а кто-то считает, что ему скорее всех стоящих надо успеть добраться до точки назначения?
так у них кожа-рожа, климат контроль... а у нексии - радиатор пробит, тосола нет, в машине парилка, в пробку встанет - вскипит, встанет на аварийку, увеличит пробку в 3 раза... о вас же, мажорах на амг и эмках, думает данный узбек, проезжая по трамвайным путям
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.