Протяжка башки нужно нет?
M
Meng26
Добрый день! прогорела прокладка гбц на рено симбол k7j Заменили прокладку в сервисе е2. Там говорят протягивать не нужно. Так вот где правда? Прокладка обычная, не металлопакет.
U
&%$#@@1
Прокладка обычная, не металлопакет.
Что значит обычная? они есть безусадочные, а если усадочные.
Что мешает проверить динамометром хотя бы по минимальному значению? Если пойдёт - значит тянуть, ну а на нет и суда нет.
e
el gato negro
Что вы понимаете под словом протягивать?
Поездил тыщенку, скинул клапанную крышку и довернул болты у башки.
Вот, дело говорят
Что мешает проверить динамометром хотя
бы по минимальному значению? Если пойдёт - значит тянуть, ну а на нет и суда нет.
Раньше машин был, что в е2 обслуживался. Когда я им стал владеть, в голову они не лезли.
Но! Пришлось мне туда пару раз слазить. Так вот часть бугелей была не затянута, а у двух, под кондуктора которые, была резьба сорвана.
Их рук дело или нет, не скажу. Но я б проверил. Вы можете заехать и поприсутствовать. В ремзону пускают.
P
Petrov_kamensk
Что вы понимаете под словом протягивать?
головка, вороток, труба 1.5 метра и до упора пока сил хватит.
хотя с появлением усилителей крутящего момента можно и маленьким воротком 2700-4000Н накрутить даже не вспотев.
M
Meng26
Что вы понимаете под словом протягивать?
Через 5 тык еще раз протянуть болты гбц нужным моментом.
Что значит обычная?
Такая: Glaser H50458-00
В
Встретимся у холодильника?!
а мануал что говорит? Такие вещи обычно там есть
M
Meng26
В мануале про это ни слова
Б
Бухалов™
В мануале про это ни слова
может не просто так?
Что мешает проверить динамометром хотя бы по минимальному значению? Если пойдёт - значит тянуть, ну а на нет и суда нет.
Совсем сдурели.
Динамой тянется один или два захода, а потом два захода по 90 градусов.
Какая динама будет после двух заходов по 90 градусов?!!!!
Усадочные прокладки ГБЦ не делают уже лет тридцать.
Ни чего протягивать не надо!
e
el gato negro
а потом два захода по 90 градусов.
Где то и три надо....
ВА, аппарат для проверки свечей фунциклирует?
А то что то неохота по 800 р. лишние покупать...
Где то и три надо....
конечно где то надо, а где то и прокладки вообще нет.
Но речь то про Рено Симбол.
аппарат для проверки свечей фунциклирует?
Да функционирует. Обращайтесь к Виктор Вл.
B
BlackDeath[моцк]
описанный тобой способ не верен :-)
в книгах обычно пишут номинальное усилие затяжки, в каких пределах оно должно быть и рекомендуют тянуть в два-три приема по соответствующей схеме. Никаких доворотов на 90. Ну и канечно, тут я с тобой согласен, без всякой последующей протяжки. Затянул и вуаля.
Я бы позырил как делают протяжку на ведрах, где чтоб залезть в голову надо снять кузов с рамы :-)
Б
Бухалов™
Никаких доворотов на 90
e
el gato negro
Да функционирует. Обращайтесь к Виктор Вл.
Ок. Спасибо
В
Встретимся у холодильника?!
Никаких доворотов на 90
уверен? у меня в мануале довороты если что. мерседес бенц
В
Встретимся у холодильника?!
http://renault-sandero.narod.ru/remont/zamena-prok...
- затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в четыре этапа:
I этап (предварительная осадка прокладки) - затяните болты моментом 20 Н-м (2 кгс-м), после чего доверните на угол 100°±6°. Подождите 3 мин;
II этап - ослабьте болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°;
III этап - ослабьте болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°;
IV этап - ослабьте болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°.
- затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в четыре этапа:
I этап (предварительная осадка прокладки) - затяните болты моментом 20 Н-м (2 кгс-м), после чего доверните на угол 100°±6°. Подождите 3 мин;
II этап - ослабьте болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°;
III этап - ослабьте болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°;
IV этап - ослабьте болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°.
U
&%$#@@1
Динамой тянется один или два захода, а потом два захода по 90 градусов.
Какая динама будет после двух заходов по 90 градусов?
Ни чего протягивать не надо!
сам сдурел.
Что и как тянуть - решают конструктора. Тут и шаг резьбы, и используемый материал болтов и блока, и сама прокладка.
-
затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в четыре этапа:
а там ещё и болты новые нужны тогда.
В
Встретимся у холодильника?!
а там ещё и болты новые нужны тогда.
это помоему в обязаловку любой здравомыслящий человек должен ставить
я у себя сам менял прокладку, действовал строго по мануалу, купил динамо ключ и болты новые. Пол года езжу без проблем.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 17:26]
U
&%$#@@1
Не в случае с вазом или китаем
Ибо то, что продаётся в магазине - совсем не то, что ставят на заводе.
Конечно и там "оптимизаторы фуевы" - но хотя бы металл соответствует.
И в мурзилке вроде как указана предельная длина (их вытягивает) болтов.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 21:04]
В
Встретимся у холодильника?!
И в мурзилке вроде как указана предельная длина (их вытягивает) болтов.
есть такое да. но я даже мерить не стал. Ибо 800р не те деньги
Никаких доворотов на 90
это что за технология?
на болт наносится метка - потом по этой метке видно доворот на 90
http://renault-sandero.narod.ru/remont/zamena-prok...
- затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в четыре этапа:
I этап (предварительная осадка прокладки) - затяните болты моментом 20 Н-м (2 кгс-м), после чего доверните на угол 100°±6°. Подождите 3 мин;
II этап - ослабьте болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°;
III этап - ослабьте болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°;
IV этап - ослабьте болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°.
- затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в четыре этапа:
I этап (предварительная осадка прокладки) - затяните болты моментом 20 Н-м (2 кгс-м), после чего доверните на угол 100°±6°. Подождите 3 мин;
II этап - ослабьте болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°;
III этап - ослабьте болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°;
IV этап - ослабьте болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°.
французы как всегда все через одно место сделали
e
el gato negro
французы как всегда все через одно место сделали
Не поверите, но только они...
Если хочешь найти автосервис в незнакомом городе - следуй за первым встречным рейнджровером...
А цепуру поменять на турике или тахо бензиновом?
А свечки на стихе тоже весело меняются...
Да много у кого всяких сюрпризов хватает
B
BlackDeath[моцк]
какой то бородатый мерс видимо ?
мерс то бородатого года?
а рено ваще ниразу не машина. От лягушатников ваще все можно ожидать.
По крайней мере у меня ваще все просто - затянул и поехал. Без бубна и прочего. Бубны как то отголоски каких то старых технологий.
у меня в мануале довороты если что. мерседес бенц
мерс то бородатого года?
а рено ваще ниразу не машина. От лягушатников ваще все можно ожидать.
По крайней мере у меня ваще все просто - затянул и поехал. Без бубна и прочего. Бубны как то отголоски каких то старых технологий.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.