el gato negro
От пользователя SiR-T
Шина тоже трется об дорогу, так что теперь шину не одевать что ли? Пишешь какую то фигню

Да вот ни фигня.... Там воздух не весь выходит в местах прилегания камеры к покрыхе.
Баланс гулять будет да и в месте пузыря будет очаговый перегрев, соответственно местное разрушение. А если на скорости бахнет при перегреве?
1 / 0
el gato negro
От пользователя Швейцарский хоккеист
чтоб потом на россельбане на 250+

Автор с такими скоростями жогает?

А если покрыха не для таких, то она и так бахнуть может :-)
0
~eXX~
От пользователя Швейцарский хоккеист
Сэкономить на покрышке 5-10-15тыс., чтоб потом на россельбане на 250+ отбойник собрать из-за жахнувшей покрышки?
Не стоит того точно. :-)

этот данлом и так на 250+ бахнет, хоть с камерой, хоть без. хоть с грыжей, хоть без :-D
2 / 0
От пользователя ~eXX~
этот данлом и так на 250+ бахнет, хоть с камерой, хоть без. хоть с грыжей, хоть без

Чего она бахнет то, без грыжи и без камеры? У нее индекс скорости 300 км\ч, такие покрышки идут в первичной комплектации для ауди R8, Porshe 911 GT3, BMW M5 и другим совсем не офощным автомобилям.

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 15:31]
0
Эффект Даннинга Крюгера
у парня машина бахнула с камерой на 140 км/час ( с его слов), ваз 2106 вроде, сидит на совещании и половины ушей сверху нету, после работы че-каго, он говарит хороше шел по тюменскому тракту и стрельнуло и место говарил неудачное там типо моста или проезда под дорогой, но с дороги не видно вот он и улетел на по полной, может карма была именно там , год 2003
0
Pugachev®
у меня бахала, задняя. на 80 наверно. из Казани ехал\там и набил\, хлопнуло в Артях. страшно было потом до дома на докатке тошнить
0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя павел сергееевич
140 км/час ( с его слов), ваз 2106 вроде

ну это не лечится
3 / 0
Noizzzze
Я против камеры
НО за хороший качественный ремонт. ИМХО
Другое дело что хорошо и качественно мало где делают.
0
stasz
личный опыт.
был мишлен в такой же размерности.
пилот спорт 3.
посадил 2 грыжи.
заклеил в подкове.
грыжи стали меньше, но не на много.
по поводу скорости.
я на этих колесах выехал на казань-ринг и жарил там по треку.
нагрузка там на резину такая, что ее рвет в лохмотья.
так вот, никаких проблем с грыжамми не было.
зато начало рвать место давнего прокола, куда был жгутик вставлен.
между сессиями сгонял в шиномонтаж, где мне уже 2 жгутика вставили.
потом 3 :-)
потом кончился протектор :-)

вывод какой: любой ремонт колеса - лотерея.
иногда и жгутик может оказаться фатальным.
поэтому в германии вам никто колеса ремонтировать не будет.

по поводу данлопа.
у меня сейчас такой же, но ТТ.
боковина очень жесткая, грыжу там посадить сложно.
1 / 0
Катарына
Всем любителям ездить с килами. Замерьте давление в покрышке с килой при температуре воздуха + 25 градусов. При накачаных 2,2 в колесе после грыжи стало 3,5 очка, по жаре стрельнуть эта хрень может в любой момент.
4 / 5
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:30]
3 / 0
Катарына
От пользователя ВМЩ
Чо к чему, непонятно.((( И температура, и кила, и давление.

Накачал в колеса 2,2 поехал, попал в яму, вышел позырил, на одном колесе кила чуть больше чем у автора, приехал в шиномонтажку, проверили колеса, в том, которое с килой стало 3,5. Так понятно?
От пользователя ВМЩ
На низком профиле я бы не парился, а вот на 55 и больше- уже да.

А причем тут профиль?
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:30]
11 / 0
Катарына
От пользователя ВМЩ
Похоже, с физикой вы знакомы посредственно (((

С физикой я действительно на Вы. Но факта это не отменяет. Если конечно отбросить версию, что кто-то докачал мне втихаря одно очко. Все делалось и до, и после в шиномонтажке на Встречном, где собственно и всегда делается, лет 10 последних.

PS На показания при проверке\подкачке\перебортовке и т.д. всегда смотрю своими глазами.
0 / 4
Катарына
От пользователя ВМЩ
А по поводу профиля- на низком, как правило, усиленная боковина

Смешно, словами "как правило" - это вы типа подстраховались, да? Какая еще усиленная боковина на каком-нибудь говнопирелли и еще 90 % всякого шлака продающегося у нас? Последнюю усиленную боковину я ощущал на потензе RE 001, ездить на которой в Екатеринбурге невозможно :-D
0 / 5
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:30]
1 / 0
Cлaвa™
честно , не ожидал такого развития темы

парни , не на том экономите

и ведь явно постоянно думаете о том , что с колесом беда ( камера или после ремонта )
или в этом есть какой-то определённый кайф ?
1 / 2
Катарына
От пользователя ВМЩ
215 45 17 боковина действительно усиленная.

:lol: Пирелли П7 цинтурато 245\45\17 - это и есть герой моей истории, там вообще нет никакой боковины.
От пользователя ВМЩ
Про потензу- вообще смешно, у нас неплохие дороги в екб, тем более для потензы.

Чего смешного, если вы привыкли на своих табуретках ездить, это не значит что всем по кайфу, меня на две недели хватило, снял продал и поставил контик.
От пользователя Cлaвa™
или в этом есть какой-то определённый кайф ?

Конечно, десятка целая на кармане лежит, потом ее как раз хватит заменить расхераченный диск на б\ушный или реплику :ultra:
3 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:30]
3 / 0
Катарына
От пользователя ВМЩ
что давление зависит от температуры.

Ну да, давило 25-30 на улице, но в целых колесах давление осталось прежним +\-
0 / 5
Не Здешний паренек
откуда взялась 1,3 атм.
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:30]
4 / 0
Не Здешний паренек
я вообще камеру сувал потому что в нашем сельпо нефига не продается, ебург село, и продают все по 4 колеса, одно купить с низким профилем это только в неризиновой, а некоторые модели вообще найти не мог
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:30]
1 / 1
Катарына
От пользователя ВМЩ
245-45-17 это не низкий профиль.

Да понятно, что 245-45 и 215-45 это не одинаковая высота, но вы же писали
От пользователя ВМЩ
На низком профиле я бы не парился, а вот на 55 и больше- уже да.

вот я и решил, что вы ширину вы не привязываете к своему высказыванию.
От пользователя Не Здешний паренек
откуда взялась 1,3 атм.

Не знаю. вон ВМЩ занимается резиной, вот пусть и разбирается :-D
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.