Грыжа на колесе
e
el gato negro
Шина тоже трется об дорогу, так что теперь шину не одевать что ли? Пишешь какую то фигню
Да вот ни фигня.... Там воздух не весь выходит в местах прилегания камеры к покрыхе.
Баланс гулять будет да и в месте пузыря будет очаговый перегрев, соответственно местное разрушение. А если на скорости бахнет при перегреве?
e
el gato negro
чтоб потом на россельбане на 250+
Автор с такими скоростями жогает?
А если покрыха не для таких, то она и так бахнуть может
e
~eXX~
Не стоит того точно.
этот данлом и так на 250+ бахнет, хоть с камерой, хоть без. хоть с грыжей, хоть без
этот данлом и так на 250+ бахнет, хоть с камерой, хоть без. хоть с грыжей, хоть без
Чего она бахнет то, без грыжи и без камеры? У нее индекс скорости 300 км\ч, такие покрышки идут в первичной комплектации для ауди R8, Porshe 911 GT3, BMW M5 и другим совсем не офощным автомобилям.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2015 15:31]
Э
Эффект Даннинга Крюгера
у парня машина бахнула с камерой на 140 км/час ( с его слов), ваз 2106 вроде, сидит на совещании и половины ушей сверху нету, после работы че-каго, он говарит хороше шел по тюменскому тракту и стрельнуло и место говарил неудачное там типо моста или проезда под дорогой, но с дороги не видно вот он и
улетел на по полной, может карма была именно там , год 2003
P
Pugachev®
у меня бахала, задняя. на 80 наверно. из Казани ехал\там и набил\, хлопнуло в Артях. страшно было потом до дома на докатке тошнить
В
Встретимся у холодильника?!
140 км/час ( с его слов), ваз 2106 вроде
ну это не лечится
N
Noizzzze
Я против камеры
НО за хороший качественный ремонт. ИМХО
Другое дело что хорошо и качественно мало где делают.
НО за хороший качественный ремонт. ИМХО
Другое дело что хорошо и качественно мало где делают.
s
stasz
личный опыт.
был мишлен в такой же размерности.
пилот спорт 3.
посадил 2 грыжи.
заклеил в подкове.
грыжи стали меньше, но не на много.
по поводу скорости.
я на этих колесах выехал на казань-ринг и жарил там по треку.
нагрузка там на резину такая, что ее рвет в лохмотья.
так вот, никаких проблем с грыжамми не было.
зато начало рвать место давнего прокола, куда был жгутик вставлен.
между сессиями сгонял в шиномонтаж, где мне уже 2 жгутика вставили.
потом 3
потом кончился протектор
вывод какой: любой ремонт колеса - лотерея.
иногда и жгутик может оказаться фатальным.
поэтому в германии вам никто колеса ремонтировать не будет.
по поводу данлопа.
у меня сейчас такой же, но ТТ.
боковина очень жесткая, грыжу там посадить сложно.
был мишлен в такой же размерности.
пилот спорт 3.
посадил 2 грыжи.
заклеил в подкове.
грыжи стали меньше, но не на много.
по поводу скорости.
я на этих колесах выехал на казань-ринг и жарил там по треку.
нагрузка там на резину такая, что ее рвет в лохмотья.
так вот, никаких проблем с грыжамми не было.
зато начало рвать место давнего прокола, куда был жгутик вставлен.
между сессиями сгонял в шиномонтаж, где мне уже 2 жгутика вставили.
потом 3
потом кончился протектор
вывод какой: любой ремонт колеса - лотерея.
иногда и жгутик может оказаться фатальным.
поэтому в германии вам никто колеса ремонтировать не будет.
по поводу данлопа.
у меня сейчас такой же, но ТТ.
боковина очень жесткая, грыжу там посадить сложно.
К
Катарына
Всем любителям ездить с килами. Замерьте давление в покрышке с килой при температуре воздуха + 25 градусов. При накачаных 2,2 в колесе после грыжи стало 3,5 очка, по жаре стрельнуть эта хрень может в любой момент.
К
Катарына
Чо к чему, непонятно.((( И температура, и кила, и давление.
Накачал в колеса 2,2 поехал, попал в яму, вышел позырил, на одном колесе кила чуть больше чем у автора, приехал в шиномонтажку, проверили колеса, в том, которое с килой стало 3,5. Так понятно?
На низком профиле я бы не парился, а вот на 55 и больше- уже да.
А причем тут профиль?
К
Катарына
Похоже, с физикой вы знакомы посредственно (((
С физикой я действительно на Вы. Но факта это не отменяет. Если конечно отбросить версию, что кто-то докачал мне втихаря одно очко. Все делалось и до, и после в шиномонтажке на Встречном, где собственно и всегда делается, лет 10 последних.
PS На показания при проверке\подкачке\перебортовке и т.д. всегда смотрю своими глазами.
К
Катарына
А по поводу профиля- на низком, как правило, усиленная боковина
Смешно, словами "как правило" - это вы типа подстраховались, да? Какая еще усиленная боковина на каком-нибудь говнопирелли и еще 90 % всякого шлака продающегося у нас? Последнюю усиленную боковину я ощущал на потензе RE 001, ездить на которой в Екатеринбурге невозможно
C
Cлaвa™
честно , не ожидал такого развития темы
парни , не на том экономите
и ведь явно постоянно думаете о том , что с колесом беда ( камера или после ремонта )
или в этом есть какой-то определённый кайф ?
парни , не на том экономите
и ведь явно постоянно думаете о том , что с колесом беда ( камера или после ремонта )
или в этом есть какой-то определённый кайф ?
К
Катарына
215 45 17 боковина действительно усиленная.
Пирелли П7 цинтурато 245\45\17 - это и есть герой моей истории, там вообще нет никакой боковины.
Про потензу- вообще смешно, у
нас неплохие дороги в екб, тем более для потензы.
Чего смешного, если вы привыкли на своих табуретках ездить, это не значит что всем по кайфу, меня на две недели хватило, снял продал и поставил контик.
или в этом есть какой-то
определённый кайф ?
Конечно, десятка целая на кармане лежит, потом ее как раз хватит заменить расхераченный диск на б\ушный или реплику
К
Катарына
что давление зависит от температуры.
Ну да, давило 25-30 на улице, но в целых колесах давление осталось прежним +\-
Н
Не Здешний паренек
откуда взялась 1,3 атм.
Н
Не Здешний паренек
я вообще камеру сувал потому что в нашем сельпо нефига не продается, ебург село, и продают все по 4 колеса, одно купить с низким профилем это только в неризиновой, а некоторые модели вообще найти не мог
К
Катарына
245-45-17 это не низкий профиль.
Да понятно, что 245-45 и 215-45 это не одинаковая высота, но вы же писали
На низком профиле я бы не парился, а вот на 55 и больше- уже
да.
вот я и решил, что вы ширину вы не привязываете к своему высказыванию.
откуда взялась 1,3 атм.
Не знаю. вон ВМЩ занимается резиной, вот пусть и разбирается
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.