Благодарность автосервису КРАСНОЛЕСЬЕ
Пару дней назад заскрежетало одно из колёс - кончились задние колодки на 25 тысячах.
Без особой надежды взял в руки телефон - вряд ли в ближайшую неделю-две можно этот вопрос решить - и решил обзвонить дилеров Ягуар.
Первым набрал БРИТАНИЮ и попросил соединить с отделом автозапчастей - администратор ответила, что специалист отошёл пообедать и через 20 минут обязательно мне перезвонит. Номер телефона я усердно продиктовал.
Дабы не терять время даром, набрал второй номер по списку - КРАСНОЛЕСЬЕ.
К сожалению, специалиста снова не оказалось на месте, и я вновь продиктовал свой номер - решил, кто раньше наберёт, там и будем решать вопрос.
Минут через десять позвонили из КРАСНОЛЕСЬЯ и к великой радости сообщили, что один комплект колодок они найдут! Поинтересовались насколько нужно срочно решить проблему и, узнав, что срочно, предложили приехать через час-полтора. Переиграл на 18:00, т.к. днём были другие дела.
Приехал, сдал машинку - предложили подождать пару часиков в кафе, т.к. нужно помыть машину, осмотреть и затем направить в сервисную зону.
Поднялся наверх - никого нет в кафе Решил с пользой провести время: достал ноутбук с подсевшим аккумулятором и занялся поиском свободной розетки. Розеток не оказалось ни свободных, ни занятых - НИКАКИХ в радиусе 15 метров от кафе Интересно, как скучающие клиенты могут подзарядить свои телефоны, АйПэды и АйБуки?
Минут через 10 появился молодой человек и предложил приготовить вкусный кофе. Вместе занялись поиском розетки и сошлись на том, что когда ноутбук совсем умрёт, я пересяду за стойку бара и подключусь к их служебной розетке. Кофе мне понравился, пироженка - не очень
Через пару часов автомобиль был готов! Удивило качество мойки - так салон мне давно не надраивали и в специализированных местах.
В итоге, качеством и скоростью обслуживания остался доволен, клиентоориентированностью персонала тоже.
Из наблюдений:
1. Вечером в субботу в автосалоне никого - тишина! Лучшее время для посещения автосервиса.
2. Видать и в этот клиентский сегмент рынка закралась беда - стоимость каждой услуги выше ста рублей специалист автосервиса обязательно озвучивал - не дай Бог, клиент окажется не платёжеспособным. Нелёгкие времена, получается, и у подавляющего числа владельцев Ягуаров и Рэнж Роверов.
З.Ы.
Кстати, из БРИТАНИИ так и не перезвонили
Без особой надежды взял в руки телефон - вряд ли в ближайшую неделю-две можно этот вопрос решить - и решил обзвонить дилеров Ягуар.
Первым набрал БРИТАНИЮ и попросил соединить с отделом автозапчастей - администратор ответила, что специалист отошёл пообедать и через 20 минут обязательно мне перезвонит. Номер телефона я усердно продиктовал.
Дабы не терять время даром, набрал второй номер по списку - КРАСНОЛЕСЬЕ.
К сожалению, специалиста снова не оказалось на месте, и я вновь продиктовал свой номер - решил, кто раньше наберёт, там и будем решать вопрос.
Минут через десять позвонили из КРАСНОЛЕСЬЯ и к великой радости сообщили, что один комплект колодок они найдут! Поинтересовались насколько нужно срочно решить проблему и, узнав, что срочно, предложили приехать через час-полтора. Переиграл на 18:00, т.к. днём были другие дела.
Приехал, сдал машинку - предложили подождать пару часиков в кафе, т.к. нужно помыть машину, осмотреть и затем направить в сервисную зону.
Поднялся наверх - никого нет в кафе Решил с пользой провести время: достал ноутбук с подсевшим аккумулятором и занялся поиском свободной розетки. Розеток не оказалось ни свободных, ни занятых - НИКАКИХ в радиусе 15 метров от кафе Интересно, как скучающие клиенты могут подзарядить свои телефоны, АйПэды и АйБуки?
Минут через 10 появился молодой человек и предложил приготовить вкусный кофе. Вместе занялись поиском розетки и сошлись на том, что когда ноутбук совсем умрёт, я пересяду за стойку бара и подключусь к их служебной розетке. Кофе мне понравился, пироженка - не очень
Через пару часов автомобиль был готов! Удивило качество мойки - так салон мне давно не надраивали и в специализированных местах.
В итоге, качеством и скоростью обслуживания остался доволен, клиентоориентированностью персонала тоже.
Из наблюдений:
1. Вечером в субботу в автосалоне никого - тишина! Лучшее время для посещения автосервиса.
2. Видать и в этот клиентский сегмент рынка закралась беда - стоимость каждой услуги выше ста рублей специалист автосервиса обязательно озвучивал - не дай Бог, клиент окажется не платёжеспособным. Нелёгкие времена, получается, и у подавляющего числа владельцев Ягуаров и Рэнж Роверов.
З.Ы.
Кстати, из БРИТАНИИ так и не перезвонили
А
Андрей Анатольевич.
Олег теперь кошку завёл, а как же зетка?
S
SUPERGADIK™
такой день(с)
y
y004ty
1) Да, красный лес более клиентоориентирован и с запчастями в наличии и ценами на них все куда веселее. Могут объяснить какие-то специфические вопросы по происходящему с машиной. В Британии забота о клиенте сводится к тому, чтобы на такси его подальше сразу отправить
2) По запчастям на Рендж-Роверы Автобиография на Луначарского и магаз на Щербакова рулят. В принципе, в наличии можно найти почти все что угодно и за вменяемую цену. Колодки на Воге (с датчиками) махнуть было делом 15 минут и 300 рублей в "нормальном" сервисе.
2) По запчастям на Рендж-Роверы Автобиография на Луначарского и магаз на Щербакова рулят. В принципе, в наличии можно найти почти все что угодно и за вменяемую цену. Колодки на Воге (с датчиками) махнуть было делом 15 минут и 300 рублей в "нормальном" сервисе.
А
Андрей Анатольевич.
Андрей, советую выглянуть в окно - какие Зетки
вопрос был касаемо твоей любви к бумерам, и в частности к зет 4, как же с истинных баварцев,на представителя семейства кошачьих?
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2015 15:04]
вопрос был касаемо твоей любви к бумерам, и в частности к зет 4, как же с истиных баварцев, кошку?
Кстати, хороший вопрос.
Есть опыт эксплуатации на Рэнж Ровере, который дизель V8. Понял одно - несмотря на всё обилие наворотов, стеклянные крыши и всякие пневмоподвески - джип есть джип и по комфорту на дороге ему далеко до классических седанов.
Т.е. те кто пишут про якобы комфорт Рэнжиков, просто не ездили на хороших машинах
1. Драйв и взаимопонимание с БМВ я бы оценил на 4,5 балла.
2. Jaguar XJ - 4,0 балла.
3. Range Rover Vogue SE SDV8 - 3.0 балла.
А
Андрей Анатольевич.
Есть опыт эксплуатации на Рэнж Ровере, который дизель V8. Понял одно - несмотря на всё обилие наворотов, стеклянные крыши и всякие пневмоподвески - джип есть джип и по комфорту на дороге ему далеко до классических седанов.
в идеале должно быть два или более авто, всё остальное компромисс, в ту или иную сторону!
К
Катарына
- джип есть джип и по комфорту на дороге ему далеко до классических седанов.
В смысле по комфорту? Может все-таки по управляемости? По комфорту В НАШИХ УСЛОВИЯХ как раз седанам и до паркетников-то далековато. Хотя наверное найдуца особо одаренные товарищи, которые даже такое очевидное понятие как комфорт попытаются трактовать на свой вкус и цвет.
По комфорту В НАШИХ УСЛОВИЯХ как раз седанам и до паркетников-то далековато.
Да нифига - тоже так думал, пока не поездил!
Никакая пневмоподвеска РР не спасает его от жёсткой езды по неровностям. Удары и толчки всё равно присутствуют.
Хороший длинобазный седан гораздо плавнее на нашей дороге себя чувствует.
К
Катарына
Хороший длинобазный седан гораздо плавнее на нашей дороге себя чувствует.
Все от колес зависит. Если на рейндже 21 колеса, то да. А эра комфорта длиннобазных седанов закончилась, когда перестали в базе ставить 235\60\16
Все от колес зависит.
Тут согласен - 20-дюймов на РР явно не способствуют комфорту. И 19-дюймов для Z-етки - это смерть на наших дорогах!
Что касается драйва - какой он может быть на джипе? Никакой!
К
Катарына
Что касается драйва - какой он может быть на джипе? Никакой!
А он нужен? Мне вот вообще фиолетово на драйв на дороге в любом его проявлении. Мне гораздо комфортней когда автомобиль способен отвлечь мое внимание от хотя бы 70% ям и прочих неровностей на дороге.
e
~eXX~
По комфорту В НАШИХ УСЛОВИЯХ как раз седанам и до паркетников-то далековато
я не совсем в теме конечно, но RR комфортней, чем w222 ?
A
Alex_Завгар
Мне они тоже нравятся.
Хоть я у них ничего и не ремонтировал.
Шестопалов молодец!!!
А Британия последнее время косячит в плане комуникативности. У меня корешок уже пару раз из Первика просто так катался до Британии. По телефону говорят, машина готова, по факту нет. Извинения конечно приносят, но не в денежном выражении.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2015 18:24]
Хоть я у них ничего и не ремонтировал.
Шестопалов молодец!!!
А Британия последнее время косячит в плане комуникативности. У меня корешок уже пару раз из Первика просто так катался до Британии. По телефону говорят, машина готова, по факту нет. Извинения конечно приносят, но не в денежном выражении.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2015 18:24]
еще бы бюджет на замену колодок озвучить
ОТДАЛ ТЫЩ ВОСЕМЬ с работой
В кафе оставил 320 РУБЛЕЙ 00 КОП
Оплачивал картой - стало быть УБРиР какую-то часть денег вернёт на счёт в конце месяца за сделанные покупки!
А он нужен? Мне вот вообще фиолетово на драйв на дороге в любом его проявлении.
Слава Богу, есть ещё и другие мнения на эту тему как среди клиентов, так и среди производителей.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2015 16:50]
C
Cлaвa™
заскрежетало одно из колёс - кончились задние колодки на 25 тысячах.
Олег , а как же датчики ?
как же датчики ?
Слава, мне с датчиками никогда не везло. На БМВ тоже диски протачивал, а какие-то менял, по-моему.
Э
Этот аккаунт удален
Тема о том, как можно попить кофе и посидеть в интернете в автосервисе. Иной полезной инфы не увидел.
A
Alex_Завгар
Как теперь с этим жить?
A
Alex_Завгар
Когда еще это было именно Краснолесье, теперь это всех таки по другому называется, дружбан приехал долить антифриз, машина древний иксджей, долили литруху за так, Ауди на Бебеля подарили мне на днях колпачек на колесную секрету, я приехал покупать, дали за так, вчера за так на Космонавтов дали пару номерных рамок, старые уже не але.
Сущие мелочи, я готов за них заплатить, но приятно всех таки, когда за так.
v
v12™
долили литруху за так
колпачек на колесную секрету
дали за так,
вчера за так
пару номерных рамок
А поглояжу, халява так и липнет к Александру.
A
Alex_Завгар
Не, это просто хорошие люди ко мне липнут, не более.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.