Лечим по фотографии) не работает кондиционер.

Всем добрый день. Кто разбирается в кондиционерах или просто сталкивался с подобным. Ну или хочет погадать по фото)
Есть Skoda Octavia A5 1.6 л. Не работает кондишн. :-(

Симптомы:
0. Система гермитична, фреон есть, как минимум за 10 дней никуда не убежал.
1. компрессор включается
2. иногда первое время даже холодит из дефлекторов, но буквально несколько минут, потом снова теплый воздух, иногда сразу теплым дует
3. VAG COM ошибок не показывает
4. предохранители визуально все целы(седня еще раз перепроверю на всякий)
5. вентиляторы крутятся оба
6. наблюдая за сервисменами видел что в контуре низкого давления при работе компрессора давление просто растет и все, хотя как я уже вычитал, оно там должно циклично падать\расти в пределах 2-5, а на монометре доходила стрелка помоему аж до 10. Про контур высокого давления не помню, как то не посмотрел. Давление было,а сколько хз.

на сколько я понял вариантов куча. компрессор, ТРВ, осушитель, вода в системе, завоздушивание, датчики давления. какойто там электромагнитный клапан(или это и есть один из датчиков) Электрика может еще... капец)

В общем хотелось бы просто услышать мнения или может у кого было такое как решили. просто собрать вариантов, может кто дельное что-нить подскажет. Иначе придется по кругу все менять и надеяться на исцеление)


Скажу сразу, в пару сервисов уже ездил, в первом сказали что накрылся компрессор, едь мол чини или меняй. приехал туда где чинят их, подключили манометры, посмотрели говорят- дак компрессор работает, сначала хотели раскрутить на замену хладагента (хотя в первом сервисе проверяли его наличие и утечки, и все заправили уже), потом увидев и выслушав все симптомы - приговорили к замене либо терморегулирующий вентиль(он же расширительный клапан) или осушитель. причем именно или или, и добавили: а может и нет))) может в чем то еще дело, поменяем это - будем мол дальше смотреть) а это каждый раз выкачивать фрион, и заправлять заново ну и плюс видимо еще и чистить скажут обязательно, промывать. и если в итоге ничего не изменится то опять бабло в пустую потрачу(

В общем если кому не трудно - напишите мысли, желательно дельные или контакты сервиса где не просто погадают на монометре а хоть мало мальски проверят всю ситему и диагностируют по человечески.
4 / 0
Гадёныш
Виновата Шкода, чо тут думать то
14 / 7
Фром май харт
У Вас точно Шкода?
Здесь мейнстрим: шкоды и тойтоы это хорошо и они не ломаюцца.)
Напишите другую марку (даже если у Вас всё-таки Шкода) и тема будет огонь. Страниц на дцать)

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2015 18:23]
13 / 2
DonKostyan™
От пользователя mazza@faq'a
Ну или хочет погадать по фото)

предоплата косарь на мобилу..
От пользователя mazza@faq'a
иногда первое время даже холодит из дефлекторов, но буквально несколько минут, потом снова теплый воздух, иногда сразу теплым дует

утечка хладогента..
2 / 4
MiKor
Чистопольская, 1
Эрик
1 / 5
DonKostyan™
От пользователя MiKor
Эрик

рукожоп..
не умеет паять трубки, а это первое, что должен делать специалист по кондиционерам..
просто закрутил пассатижами, когда отключал задний контур..
3500р. коту под хвост, а ему в карман..
9 / 2
Бухалов
напиши, что машина тоёта, порадуй старика вгмфа
8 / 0
MiKor
От пользователя DonKostyan
рукожоп..
не умеет паять трубки, а это первое, что должен делать специалист по кондиционерам..

Странно. Мне на трёх разных машинах запаивал - все идеально, как с завода, без пассатижей, проволоки и прочих плясок с бубнами.
0 / 1
DonKostyan™
От пользователя MiKor
Мне на трёх разных машинах запаивал

он это лично делал?
0
Sonc
Может банально заслонка тепло/холод не работает?
0
MiKor
От пользователя DonKostyan
он это лично делал?

Не знаю, честно...
Может и отдавал кому-то, потому что последний раз пару дней без трубки поездить пришлось.
Но запянная трубка доставила эстетическое удовольствие - швы аккуратные, как будто на станке варили.
0
От пользователя MiKor
Чистопольская, 1
Эрик

Эрик уже не тот
выяснили в теме ниже
3 / 0
*MegaMEN*
От пользователя mazza@faq'a
иногда первое время даже холодит из дефлекторов, но буквально несколько минут, потом снова теплый воздух, иногда сразу теплым дует

шуба из ваты меж радиатором и конденсатором
8 / 0
Kuzzьмич
От пользователя *MegaMEN*
шуба из ваты меж радиатором и конденсатором

ставлю на это
1 / 0
Shud!k
Может фильтр салонный не разу не менялся? :-D
на фокусе тоже "кондей не холодил", после заправки чуть чуть начал, после замены фильтра чуть не сдуло северным ветром
пс хотя столько спецов смотрели...
3 / 0
A20C .
Вангую, шо порвался внутри осушитель и его ошмётками ТРВ забило, как показано на рисунке снизу.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Давляк есть, фреон есть, холода нет.

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2015 00:53]
4 / 0
S60-R
От пользователя A20C .

ну если не осушитель, то может мало масла сделали и много газа :-)
0 / 2
mazza@faq'a
От пользователя Фром май харт
У Вас точно Шкода?
Здесь мейнстрим: шкоды и тойтоы это хорошо и они не ломаюцца.)

Тоже так думал)))

От пользователя DonKostyan
утечка хладогента..

На свежезаправленном полностью - теплый воздух))) давление в системе не упало за неделю


От пользователя *MegaMEN*
шуба из ваты меж радиатором и конденсатором

Постараюсь завтра подлезть фонариком со всех сторон посветить...


От пользователя A20C .
Вангую, шо порвался внутри осушитель и его ошмётками ТРВ забило, как показано на рисунке снизу.

если при снятии ТРВ видно что он в грязи , то помимо замены ТРВ и осушителя, надо и систему чистить? :weep:

p.s. вот чо еще вспомнил: при первой дозаправке он сначала то дул нормально холодом, а после вкл\выкл зажигания стал снова просто воздухом дуть.

p.s.s. а фильтры все вместе вместе с заменой масла меняю. буквально месяц назад. салонный и воздушный новые.

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2015 03:46]
0
IDIАN™
От пользователя mazza@faq'a
1. компрессор включается
2. иногда первое время даже холодит из дефлекторов, но буквально несколько минут, потом снова теплый воздух, иногда сразу теплым дует
3. VAG COM ошибок не показывает
4. предохранители визуально все целы(седня еще раз перепроверю на всякий)
5. вентиляторы крутятся оба
6. наблюдая за сервисменами видел что в контуре низкого давления при работе компрессора давление просто растет и все, хотя как я уже вычитал, оно там должно циклично падать\расти в пределах 2-5, а на монометре доходила стрелка помоему аж до 10. Про контур высокого давления не помню, как то не посмотрел. Давление было,а сколько хз.

радиаторы чистить
2 / 2
Глушитель Игорь Анатольевич
От пользователя mazza@faq'a


Аналогичная ситуация тока на Субару.
все прям как у вас. Сначала холодно потом нет и компрессор то включается то выключается.
давление растет там где не надо.
Приговорили трв в одном сервисе и осушитель в другом сервисе (который вместе с радиатором поставляется)
Все радиаторы чистые, фильтр чистый.
Только чтобы трв поменять это надо всю панель приборную разобрать, газ выкачать и снова закачать.
Самое обидное что это может быть не трв
0
Борсеточники с химмаша
От пользователя mazza@faq'a
Кто разбирается в кондиционерах или просто сталкивался с подобным.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=177954...
почитайте тему.
0
Starsky
у меня на шкоде было
чутки прохлады а потом нет
заменили электромагнитный клапан, все ок
на раевского
про диагностику и давление не в курсе, сразу сказали клапан сдох
0
На каком пробеге/возрасте cдыхают кондеи шкод и субар? :popcorn:
0
Глушитель Игорь Анатольевич
От пользователя Аndrey8

Думаю не от пробега и возраста зависит.
Просто им Пользоваться надо чаще и все будет ок.
На моей он лет 5 не включался
1 / 0
mazza@faq'a
От пользователя Starsky
заменили электромагнитный клапан, все ок

я правильно понимаю, что он меняется чуть ли не самостоятельно за 10-20 минут без откачки системы? просто надо найти донора на проверить.

От пользователя Алексей1979-79
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=177954...
почитайте тему.

Спсб, читал уже. именно после нее и ей подобных которых куча в инете, когда разводят на кучу ненужных работ и замен решил собрать все возможные варианты и сначала самому проверить все что в состоянии, т.е. забитый радиатор, датчики, предохранители, контакты под воздушным фильтром кстати тоже гляну, только в моем случае компрессор включается, какое-то время даже холодит иногда...
завтра видимо буду лазить смотреть мучать))) и если уж ничего не поможет из простых вариатов полезем в ТРВ и осушитель(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.