Cлaвa™
От пользователя BuHHu™
Эффект локеров на девятках начала 00х.


Бог миловал ) не в курсе )
1 / 1
BuHHu™
От пользователя DonKostyan
что император лично качество помазал
Лучше бы он в этом лансере шумку помазал... Хотя бы левой пяткой :-D
10 / 0
BuHHu™
От пользователя Cлaвa™
Бог миловал ) не в курсе )
Ну пластмассовая херня, которую саморезами на арки прикручивали, а потом между аркой и пластмассой скапливалась гниль, дресня с дороги и всякая прочая чешуя, в результате чего у довольно свежих тазов активно начинали гнить арки по кругу :-D
Особенно саморезы в голый металл доставляли, со временем половина этих саморезов ногтем легко выдёргивалась. :-D
4 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
1 / 0
DonKostyan™
От пользователя BuHHu™
Лучше бы он в этом лансере шумку помазал

да знаем мы всё про ваши лансеры..
хуже них только ниссаны..
2 / 8
DYLFER
виноват, каюсь.
не грамотен :-(
1 / 0
BuHHu™
От пользователя вечный тормоз
Теоретически пороги должны
быть пролитыми японской отработкой Idemitsu-Yoshimitsu-Kawaii изнутри, которая благословлена императором. :-(
Видимо, конвейер с Лансерами он обходил, нервно подёргивая третьим подбородком от осознания чёткости данного авто в нашей стране. :weep:
0 / 1
От пользователя BuHHu™
порог загибали и правили-красили, там нихрена какой слой шпатли отслоился вон снизу.

Ага, увидел. Он мне позвонил, приколоть, мол лансер его гниет во всю, и фотку по смс на телефон скинул. С телефона не видно, тут вижу.
0
Panda.
От пользователя DonKostyan
хундай и опель ваще бы в хлам сгнили уже..
первый очень громко, второй потише..

у тестя Акцент 2005 года.
10 лет машине!
ржавчина лишь в двух местах: 1) вмятина на крыле после ДТС, 2) уголке кузова об который шоркался неприкрученный АКБ.
Ни на порогах, ни на капоте (несмотря на многочисленные сколы) - ржи нет. 8(
5 / 1
el gato negro
От пользователя DYLFER
французы хорошо держатся

Итальянка была 2000 года. Не гнилая ни разу. Брюхо целехонькое. Подгнила лишь банка у глушителя. Да и та родная стояла.
Там кузов в оцинковке, вот только краска на порогах с этого цинка отваливается... Ржа пошла лишь там, где предыдущий хозяин пороги измял. И то не сильно. За 2,5 года моего владения ни чуть не добавилось.
1 / 0
master099
От пользователя el gato negro
Итальянка была 2000 года. Не гнилая ни разу. Брюхо целехонькое. Подгнила лишь банка у глушителя. Да и та родная стояла.

был на выставке в пышме, там машины начала прошлого века. тож нифига не ржавые стоят))
13 / 0
Nfghf
Для автора при общении с дилером есть 2 варианта:
1. Дилер попросит отметки в гарантийной книжке о ежегодном осмотре кузова ( если при осмотре были зафиксированы повреждения ЛКП, например скол при попадании камня, то владелец самостоятельно устраняет последствия повреждения в автоизованном дилерском центре) .
2. Если у дилера есть актуальная информация по проблемам в обработке кузовов в 2008 г. То есть шанс произвести кузовной ремонт по " гудвилу".
Собирайте информацию на сайтах о подобных случаях и предоставте её дилеру.
В любом случае, попросите инженера по гарантии все задокументировать и отправить инфу импортеру с обещанием проинформировать Вас о результате.
По мне, судя по фото - невнимательное отношение к авто, не в обиду автору.
Проверьте ещё дренаж в порогах для слива и вентиляции на наличие грязи.
1 / 0
От пользователя Nfghf
Собирайте информацию на сайтах о подобных случаях и предоставте её дилеру.

Нет такой информации ни на одном сайте. Делать будем за свой счет, в этом месте был локально отремонтирован порог.
1 / 0
говорил же что ремонт там был. да и не я один.
0
el gato negro
От пользователя master099
был на выставке в пышме, там машины начала прошлого века. тож нифига не ржавые стоят))

Ключевое слово
От пользователя master099
стоят))

:-)

Да и после реставрации....
0
От пользователя Panda.
у тестя Акцент 2005 года.

там метала в порогах столько, сколько во всем акценте нету... :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.