Кия РИО седан 1.6 либо Опель Астра Фэмили седан 1.8
S
Sophisticated B.
бюджет не более 550 рассматриваю
(c) чо тут думать - Шкоду надо брать!
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/7058787
Я Вам сейчас серьезно говорю.
У товарища Рио - не в восторге от машины, брал новую. Из дефлекторов вечно дует какой-то затхлостью, дилер пожимает плечами, мол, все норм. В динамике не айс. Тут давеча рассказывал историю про разъевшую краску на капоте из-за птичьего помета. ХЗ, как-то лично меня эта тачка не впечатляет.
Асстра фэмели - хз, привет из прошлого. Машина вышла, если не ошибаюсь, в 2005 г. Все дизайнерские решения из той эпохи.
На движок вроде особых нареканий не было, равно как и на автомат.
Б
Борсеточники с химмаша
Я Вам сейчас серьезно говорю.
Зря ты, щас какашкин тебя настигнет за дсг
S
Sophisticated B.
щас какашкин тебя настигнет за дсг
Я уже надел латы безразличия (читай - по...изма) и готов принять на себя DSG-удар.
А если серьезно - сейчас попробую предложить продавцу этой Шкоды сменяться на свой грузовичок. Норм тачка - я бы взял такую. Пробег детский, комплекташка жирная, 2 комплекта колес. Годный тачан, надо брать.
Солнце ЕКБ
Хотите ход конем? У меня родственник сейчас начнет мотать свой десятый Лансер. 2008 г.в., он один хозяин, бился немного в ж..у (чинили у ОД по КАСКО), косметически подкрашена дверь. На панцире не лежал. Пробег где-то 90 т.км, недавно поменяны колодки. В общем, вполне бодрый аппарат. Хочет он за него 540 т.р. Ннннада? А, да, коробка - механика.
Р
Разрушитель
Поршневая наелась?
Там кольца слишком тонкие ...
Вот история проблемы
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=32563...
Я за Астру. Модель хоть и не новая, но дизайн устаревшим не назовешь. Связка 1.8+автомат весьма надежна.
G
GOLDRAGON
В германии астра в кузове Н выпускали до 2014 года (универсал точно). Немцы плохую машину не будут штамповать 7 - 10 лет.
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2015 14:16]
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2015 14:16]
M
Meng26
Немцы
Опеля давно уже GM !
вики:
1931 — General Motors расширила свою долю в компании Adam Opel до 100 %. Opel получил за эти две сделки в сумме $33,3 млн. Opel становится 100 % филиалом «Дженерал Моторс», и активно финансирует НСДАП на парламентских выборах.
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2015 14:24]
B
BuHHu™
Никакой. Я к тому, что тазы уже норм цинкуются и не гниют, как прежние вёдра. какая связь между качеством оцинковки и толщиной металла ?
А у корейцев просто тонкое железо, и это вообще не вариант.
M
Meng26
Никакой. Я к тому, что тазы уже норм цинкуются и не гниют, как прежние вёдра.
К Гранте это не относиться видимо, во дворе стоит такая, годовалая, дверь царапнули и метал рыжий стал.
B
BuHHu™
Ну и мурано такой же стоит дверь царапнули и метал рыжий стал. Это химия, окисление. Ржаветь оно не будет, но налёт на голом металле появляется махом.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:57]
B
BuHHu™
О, эксперты пошли в ход...
Блин, что же делать. А!!! Тойота! Точно. Всем брать таёту, всё остальное это кал и мрак.
Блин, что же делать. А!!! Тойота! Точно. Всем брать таёту, всё остальное это кал и мрак.
П
Павел---К
начнет мотать свой десятый Лансер. 2008 г.в., он один хозяин, бился немного в ж..у (чинили у ОД по КАСКО), косметически подкрашена дверь. На панцире не лежал. Пробег где-то 90 т.км, недавно поменяны колодки. В общем, вполне бодрый аппарат. Хочет он за него 540 т.р. Ннннада? А, да, коробка -
механика.
Вы бы предостерегли родственника, чтобы не продешевил. За такую машину можно смело на полторы сотни больше просить - и то в очередь покупатели выстроятся.
Вы бы предостерегли родственника, чтобы не продешевил.
Да он уже продешевил! Машине-то семь лет всего! Император одобряэ.
z
zyxel
За Опель +1
Z
(ZSA)
Как бывший владелец соляриса, купил бы опеля.
Е
@ЕСВ@
7-летний лансер 10 еще и битый в жопу до этого за 540 это просто песня а не машина
Ладно уговорили покупайте моего круза за лям. но так как ему два года я вам скину пару соток. за восемьсот отдам чисто как пацанам с форума
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2015 00:36]
Ладно уговорили покупайте моего круза за лям. но так как ему два года я вам скину пару соток. за восемьсот отдам чисто как пацанам с форума
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2015 00:36]
e
~eXX~
мне вот астра седан вообще не нравится по внешнему виду, но именно астру 1.8 я бы взял в данном случае
S
Sophisticated B.
Полегче, ковбои :-) по лансеру можно будет и поторговаться, если интерес есть. Мне лично машина эта не нравится из-за ряда своих анатомических особенностей, но, может, тредстартер спит и видит себя на десятом лансере, я ж не знаю :-)
Не, убьюсь еще, он же метет. И руль у него как в Камаро - слишком круто для меня.
Ладно
уговорили покупайте моего круза за лям.
Не, убьюсь еще, он же метет. И руль у него как в Камаро - слишком круто для меня.
Е
@ЕСВ@
Не, убьюсь еще, он же метет. И руль у него как в Камаро - слишком круто для меня.
ты подумай. цена то! цена!!! я сначала тоже боялся но потом привык...
S
Sophisticated B.
цена то! цена!!!
Цена сладкая, тут вопросов нет. Двигатель, надеюсь, 1.6?
Блин, все равно страшно - я рукожоп, намотаю красавца Круза на столб, страшно, не прощу себе потом до остатка дней. Такие машины должны быть в действительно умелых руках!
Б
Баразяблик
Брать рио и точка!Вообще не ломается никогда
A
Alex_b
Брать рио и точка!Вообще не ломается никогда
ты чёт попутал, это тавота не ломается и об этом все знают. На тавоте даже масло и колодки не нужно менять, а кия твоя корейская подделка под тавоту
Ф
ФУРНИТУРЩИК
Итак. Корейцы vs Немцы
Позвольте мне выложить некоторые доводы, как человека, имеющего богатый опыт владения как корейскими машинами (Киа-Сид 2008 г, Деу-Нексия 1998 г и 2011 г, плюс Хедай IX 35 моего хорошего товарища), так и немецкими (Фольксваген Гольф 2004 г, Шкода Октавия 2007, 2008, 2012 г., Опель Астра 2010 г) и японскими (Ниссан X-trail 2011 г и Хонда CRV 2012 г). Все эти автомобили были в моей семье в разное время в количестве 2-3 одновременно. Автомобили люблю, обслуживание делаю сам, имея для этого руки, голову, гараж и инструмент. Итак, постараюсь расставить точки над i.
1. Сравниваем одноклассников КИА -Сид и Опель-Астра. Первую брал новую из салона в 2008 г, вторую брал б.у. в 2013 с пробегом 65 тыс км. Скажу сразу- по комфорту, ездовым качествам, ощущению породистости автомобиля эти 2 марки- небо и земля, не смотря на то, что КИА был новый, а Опель с порядочным пробегом. Итак,
-Опель-в разы выше качество шумоизоляции. Не смотря на то, что машины одного класса, в Опель садишься как в нечто более добротное и массивное. Ощущение дорогого автомобиля присутствует именно в Опеле. В КИА гораздо легче двери, они просто невесомые по сравнению с Астрой, хуже качество отделочных материалов, салон машины просто смотрится дешевле.
- Опель-в разы выше комфорт. Автомобиль комфортабелен, в меру мягкий, в меру жесткий, для наших направлений- то, что надо. Проезжал на нем за день до 1000 км, и оставался живым и невредимым, без болей в спине и затеканий рук и ног. КИА-Сид- это нечто…задняя подвеска- ощущение такое, что амортизаторов там нет, а есть деревянные пеньки. Стучит на любой кочке. Машина очень жесткая, задних седоков трясет нещадно. Сложилось впечатление, что машина создана исключительно для европейских автобанов
-Опель- гораздо выше клиренс. Он реально 175 мм. На КИА –Сид брюхом задевал все подряд, собирал все кочки. Машина очень низкая. Под нагрузкой 4 человека плюс груз в багажнике может ехать только по ровному асфальту
- толщина металла кузова. Замерял ультразвуковым толщиномером. Результат- Опель 0,8…0,9 мм ( в зависимости от типа кузовных панелей- крыша, бока, двери и т.п.), КИА- 0,5-0,6. Комментарии излишни. Нажмите рукой слегка на кузов любого корейца- он будет играть как фольга. Здесь и замерять ничего не надо
- Антикоррозионное покрытие- тоже на стороне Опеля. Хотя оно и не идеальное на этой машине. Не секрет, что все авто сейчас красят акварелью. Однако на Опеле при пробеге 70 т имеются пара сколов на капоте, в остальном кузов- в идеале. КИА- весь капот при пробеге в 20 т км был покоцан, это при одинаковых условиях эксплуатации. Плюс к этому- через год обнаружил на задней двери СИД (кузов универсал) три вздувшихся участка (коррозия !). Покраска корейцев- дерьмо, и это не секрет
- Как я отметил, машины ремонтирую и обслуживаю сам. Опель- спустя 5 лет круглогодичной езды, все гайки снизу машины как новые, отворачиваются все без проблем. КИА- спустя 2 года эксплуатации, потребовалась переборка задней подвески. Половина гаек и болтов имели такой налет коррозии, какой на Опеле и за 15 лет не наблюдается. Такое впечатление, что все корейские метизы- не имеют гальванического покрытия- оцинковки, фосфатирования и т.д. Гайки отвернул, но перед этим их обстукивал, брызгал WD и т.д. Метизы были реально ржавые, и это за 2 года !!!
- В заключение сравнения- истино мое мнение. Сидел в старом Опеле- Астра 2004 года и старом Киа-Рио 2006 года. Господа, насколько же по-разному идет процесс старения ! У Астры все пластмассовые элементы потерты временем и ездоками, но они целые, не деформированные, их полирнуть- и будет как новая. У КИА этот номер не пройдет. Панели скрипят, гудят, скрюченные от солнца, выцветшие, какое здесь может быть сравнение…Немец создан для 15-17 летней эксплуатации, а корейцы- одноразовые изделия в блестящем фантике. Кстати, все о чем я написал про Опель, справедливо для Шкоды. Отличный неубиваемый автомобиль (про TSI и DSG умолчу- это не для нас)
- Справедливости ради, скажу, что автомобиль Деу-Нексия достоен уважения. Нет, все те недостатки, присущие КИА, присущи и ему. Но при этом он гораздо проще конструктивно, и самое главное- он в 2 раза дешевле, и потому свою цену отрабатывает в отличие от современных КИА, Хендаев и прочих СангЕнгов.
Далее. Перейдем к изделиям более высокой ценовой категории- кроссоверы. Сравниваем Хендай IX 35 товарища с моей нынешней Хондой и предыдущим X-TRailом. Предостерегу сразу тех, кто мечтает купить Ниссан питерской сборки. Господа, не делайте этого. Машина реально собрана из дерьма. За 30 тыс пробега перебирал передок (опорники, стойки, втулки стабилизатора) и зад (потекли оба амортизатора), и это на новой машине ! Все запчасти- привет из Китая ! Был шокирован тем, что менять передние сайлент-блоки надо В СБОРЕ с рычагом и шаровой ! Цена в сборе – 17 тыс. Ни на одной другой машине такого не видел. Вообще Ниссаны славятся крупноузловыми ремонтами, но для потребителя это не есть хорошо.
В заключение скажу- сравнивать IX 35 и Хонду CRV бессмысленно. Это машины одной ценовой группы, но сделаны противоположно по-разному. Снова жесткая, зубодробительная подвеска у Хендая, снова фольга вместо металла кузова, снова низкий ресурс деталей подвески и снова ржавые гайки. Кстати, посмотрите сколько на улице CRV 15-летней давности…Они все на ходу и не производят впечатление старых машин. Чтобы Хендай ездил 15 лет, ох сколько он высосет денег из кошелька владельца…если это надо будет самому владельцу.
Можно еще многое написать. Но из своего опыта и опыта ДЕКС подтверждаю- покупать новую корейскую машину сейчас- это не просто глупость, это на уровне сумасшествия. Ищите в хорошем состоянии немцев и япов- и будет вам счастье. Оставьте корейцев тем, кто любит мишуру и много разноцветных лампочек-кнопочек, а также гламурную внешность. Спасибо за внимание
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2015 11:20]
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2015 12:32]
Позвольте мне выложить некоторые доводы, как человека, имеющего богатый опыт владения как корейскими машинами (Киа-Сид 2008 г, Деу-Нексия 1998 г и 2011 г, плюс Хедай IX 35 моего хорошего товарища), так и немецкими (Фольксваген Гольф 2004 г, Шкода Октавия 2007, 2008, 2012 г., Опель Астра 2010 г) и японскими (Ниссан X-trail 2011 г и Хонда CRV 2012 г). Все эти автомобили были в моей семье в разное время в количестве 2-3 одновременно. Автомобили люблю, обслуживание делаю сам, имея для этого руки, голову, гараж и инструмент. Итак, постараюсь расставить точки над i.
1. Сравниваем одноклассников КИА -Сид и Опель-Астра. Первую брал новую из салона в 2008 г, вторую брал б.у. в 2013 с пробегом 65 тыс км. Скажу сразу- по комфорту, ездовым качествам, ощущению породистости автомобиля эти 2 марки- небо и земля, не смотря на то, что КИА был новый, а Опель с порядочным пробегом. Итак,
-Опель-в разы выше качество шумоизоляции. Не смотря на то, что машины одного класса, в Опель садишься как в нечто более добротное и массивное. Ощущение дорогого автомобиля присутствует именно в Опеле. В КИА гораздо легче двери, они просто невесомые по сравнению с Астрой, хуже качество отделочных материалов, салон машины просто смотрится дешевле.
- Опель-в разы выше комфорт. Автомобиль комфортабелен, в меру мягкий, в меру жесткий, для наших направлений- то, что надо. Проезжал на нем за день до 1000 км, и оставался живым и невредимым, без болей в спине и затеканий рук и ног. КИА-Сид- это нечто…задняя подвеска- ощущение такое, что амортизаторов там нет, а есть деревянные пеньки. Стучит на любой кочке. Машина очень жесткая, задних седоков трясет нещадно. Сложилось впечатление, что машина создана исключительно для европейских автобанов
-Опель- гораздо выше клиренс. Он реально 175 мм. На КИА –Сид брюхом задевал все подряд, собирал все кочки. Машина очень низкая. Под нагрузкой 4 человека плюс груз в багажнике может ехать только по ровному асфальту
- толщина металла кузова. Замерял ультразвуковым толщиномером. Результат- Опель 0,8…0,9 мм ( в зависимости от типа кузовных панелей- крыша, бока, двери и т.п.), КИА- 0,5-0,6. Комментарии излишни. Нажмите рукой слегка на кузов любого корейца- он будет играть как фольга. Здесь и замерять ничего не надо
- Антикоррозионное покрытие- тоже на стороне Опеля. Хотя оно и не идеальное на этой машине. Не секрет, что все авто сейчас красят акварелью. Однако на Опеле при пробеге 70 т имеются пара сколов на капоте, в остальном кузов- в идеале. КИА- весь капот при пробеге в 20 т км был покоцан, это при одинаковых условиях эксплуатации. Плюс к этому- через год обнаружил на задней двери СИД (кузов универсал) три вздувшихся участка (коррозия !). Покраска корейцев- дерьмо, и это не секрет
- Как я отметил, машины ремонтирую и обслуживаю сам. Опель- спустя 5 лет круглогодичной езды, все гайки снизу машины как новые, отворачиваются все без проблем. КИА- спустя 2 года эксплуатации, потребовалась переборка задней подвески. Половина гаек и болтов имели такой налет коррозии, какой на Опеле и за 15 лет не наблюдается. Такое впечатление, что все корейские метизы- не имеют гальванического покрытия- оцинковки, фосфатирования и т.д. Гайки отвернул, но перед этим их обстукивал, брызгал WD и т.д. Метизы были реально ржавые, и это за 2 года !!!
- В заключение сравнения- истино мое мнение. Сидел в старом Опеле- Астра 2004 года и старом Киа-Рио 2006 года. Господа, насколько же по-разному идет процесс старения ! У Астры все пластмассовые элементы потерты временем и ездоками, но они целые, не деформированные, их полирнуть- и будет как новая. У КИА этот номер не пройдет. Панели скрипят, гудят, скрюченные от солнца, выцветшие, какое здесь может быть сравнение…Немец создан для 15-17 летней эксплуатации, а корейцы- одноразовые изделия в блестящем фантике. Кстати, все о чем я написал про Опель, справедливо для Шкоды. Отличный неубиваемый автомобиль (про TSI и DSG умолчу- это не для нас)
- Справедливости ради, скажу, что автомобиль Деу-Нексия достоен уважения. Нет, все те недостатки, присущие КИА, присущи и ему. Но при этом он гораздо проще конструктивно, и самое главное- он в 2 раза дешевле, и потому свою цену отрабатывает в отличие от современных КИА, Хендаев и прочих СангЕнгов.
Далее. Перейдем к изделиям более высокой ценовой категории- кроссоверы. Сравниваем Хендай IX 35 товарища с моей нынешней Хондой и предыдущим X-TRailом. Предостерегу сразу тех, кто мечтает купить Ниссан питерской сборки. Господа, не делайте этого. Машина реально собрана из дерьма. За 30 тыс пробега перебирал передок (опорники, стойки, втулки стабилизатора) и зад (потекли оба амортизатора), и это на новой машине ! Все запчасти- привет из Китая ! Был шокирован тем, что менять передние сайлент-блоки надо В СБОРЕ с рычагом и шаровой ! Цена в сборе – 17 тыс. Ни на одной другой машине такого не видел. Вообще Ниссаны славятся крупноузловыми ремонтами, но для потребителя это не есть хорошо.
В заключение скажу- сравнивать IX 35 и Хонду CRV бессмысленно. Это машины одной ценовой группы, но сделаны противоположно по-разному. Снова жесткая, зубодробительная подвеска у Хендая, снова фольга вместо металла кузова, снова низкий ресурс деталей подвески и снова ржавые гайки. Кстати, посмотрите сколько на улице CRV 15-летней давности…Они все на ходу и не производят впечатление старых машин. Чтобы Хендай ездил 15 лет, ох сколько он высосет денег из кошелька владельца…если это надо будет самому владельцу.
Можно еще многое написать. Но из своего опыта и опыта ДЕКС подтверждаю- покупать новую корейскую машину сейчас- это не просто глупость, это на уровне сумасшествия. Ищите в хорошем состоянии немцев и япов- и будет вам счастье. Оставьте корейцев тем, кто любит мишуру и много разноцветных лампочек-кнопочек, а также гламурную внешность. Спасибо за внимание
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2015 11:20]
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2015 12:32]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.