Кидалово Асмото МБ
К
Катарына
у кучи автомобилей бескорпусные масляные фильтры
Вот я тоже с Бухаловым согласен впринципе, обычные фильтра, что масляный, что воздушные, абсолютно никаких ньансов нет. меняют их на любой станции без каких-либо проблем. На 273-м моторе еще ни разу не сталкивался, чтоб где-то для кого-то это было проблемой. Смущает лишь один момент, фильтр на 273-м моторе, даже после 10 тысяч пробега выглядит абсолютно нормально, так что вот этого -
чёрный сморщенный фильтр
я никак понять не могу. Сморщенным и черным этот фильтр может стать если его вообще никогда не меняли, но причин, чтоб его не менять, быть не может, он меняется ЭЛЕМЕНТАРНО для любого подзаборного сервиса.
Весь чёрный, сморщенный уже начавший равзваливаться.
Это не от пробега зависит, а от фильтра, точнее бумаги из которой он сделан. У меня самый худший показатель был у Японского фильтра. Название не помню, на коробке белый или светлый фон, и маленькие листочки. Самый лучший у Махле. Не путать с Майле. Ман и Бош одинаково себя ведут. Я бывает ставлю разные фильтры, мне просто интересно кто чем отличается. Видов пять перепробывал.
К
Катарына
Да и по мнению гаражных кооперативов, тоже есть два варианта мнений (Да простят меня модераторы, будет мат, без него суть теряется
Вариант 1 : Слушай, поменял тут масло у этих пидерастов ОД и че ты думаешь, через тысячу пробега загорелось - долей литр масла! По-любому твари фильтр не поменяли Дык конечно у вас фильтр весь черный и сморщеный, да и масло под вопросом
Вариант 2 : Слушай, поменял тут масло у дилера, через тысячу загорелась - долей литр масла, там короче точно и масло и фильтр оригинальные, все нормально, посмотри че каво. Дык нормально все, может поджирает просто, мерседесовские движки масло жрут, это нормально, ты не переживай.
) Приезжаешь в какой-нибудь шараш-монтаж , и..Вариант 1 : Слушай, поменял тут масло у этих пидерастов ОД и че ты думаешь, через тысячу пробега загорелось - долей литр масла! По-любому твари фильтр не поменяли Дык конечно у вас фильтр весь черный и сморщеный, да и масло под вопросом
Вариант 2 : Слушай, поменял тут масло у дилера, через тысячу загорелась - долей литр масла, там короче точно и масло и фильтр оригинальные, все нормально, посмотри че каво. Дык нормально все, может поджирает просто, мерседесовские движки масло жрут, это нормально, ты не переживай.
e
~eXX~
только редко какой гаражный мастер скажет, что все таки вариант 2, ведь надо выглядеть круто
P
Paha sportsman800
но ездят и ладно
Если для этого, то вообще сравнение автомобилей неуместно.
Но почему-то вы считаете, что япона мать лучше немцев, не сравнив их. А это уже диагноз.
Не все люди берут авто, чтобы ездила - и ладно!
Б
Будь здоров
[Сообщение удалено пользователем 05.01.2016 22:18]
e
~eXX~
Но почему-то вы считаете, что япона мать лучше немцев, не сравнив их. А это уже диагноз.
Не все люди берут авто, чтобы ездила - и ладно!
1) от того, что я езжу на всяком хламе, абсолютно не означает, что сравнить возможности у меня не было
2) максимум, где я кричал, что япы лучше немцев, дак это так, поприкалываться
3) на самом деле они не лучше и не хуже, они разные... просто разные, и спорить об этом бесполезно, японцы надежней, дешевле в эксплуатации, немцы более комфортны, технологичней... причем владельцы японцев не говорят, что они капец какие комфортные и технологичные, однако владельцы немцев утверждают, что они по надежности не хуже япов, и обслуга копейки, это забавно ))
C
Cлaвa™
Пепельницы в моей комплектации нет
случаем не GL420CDI ?
A
AndreySmith
дешевле в эксплуатации
сразу видно, вы не знаете о чём говорите!!! читать ваши сообщения на форуме, это лишняя трата времени, одним словом вы - пустозвон!!!
вот на вами любимую хонду, цивик колодки передние оригинал цена в экзисте http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=45022-TR0-E...
4400р
а вот например на джетту, одноклассника возможно,http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1K0+698+151+A&hd=E3925AB784D738C440C2BAC166A5B35B
2800р
цена почти в 2 раза!!!
автомобили современники, наверно одного класса
A
AndreySmith
японцы надежней, дешевле в эксплуатации
реальные аргументы будут?
P
Paha sportsman800
еще раз, у вас какая машина?
Вы на немцах то ездили?
Я реально могу сравнить, т.к. я ездил на тех и на других. а вы только кричите Просто смешно
e
~eXX~
успокойся, ты молорик, я рад за тебя, будет время и желания распишу тебе за твои слова, и скажу .. кстати протри монитор, а то забрызгал слюной, что аж как минимум 12 минут успокоится не мог, и что ты мне своей джетой то ты тычешь? это вообще гавнище,... под словом все таки немецкий автомобиль,я подразумеваю как минимум пассат и теперь
колодки камри 2.5 = 2700
пассат 1.8 = 4 100
и возьмем дальше
крузер 200 4.7 бенз колодки 3500
туарег 3.6 бенз( выбрал какие то ) 9 800
плюсом ещё в обслугу я добавляю не тупо ТО, а ещё ремонты, которые могут возникнуть, и пассат в целом будет ломаться чаще, чем камри, и детали дороже стоят... ну а если ты не понял цель моих словах, скажу прямо - иди проспись
A
AndreySmith
распишу тебе
за твои слова
ты
своей
джетой
никогда не владел
джетой
это вообще гавнище
накопи на такую))))
и
теперь
крузер 200 4.7 бенз колодки 3500
а чё есть крузаки которые едут как туареги?)))) ну например, самый распространённый 3.0 тди, есть тойота которая так может?
успокойся
молорик
протри монитор
забрызгал слюной
12 минут успокоится не мог,
П
ПaПa^KapЛо
Круто....уже колодками меряются. ...
e
~eXX~
избавь меня от общения с тобой если будет что то конкретное, пиши в ЛС, выглядишь как малолетний утырок, понтов то, понтов то..
Круто....уже колодками меряются.
...
дак надо достать линейку и делов то
A
AndreySmith
тыкать как минимум не правильно, поэтому
иди проспись
A
AndreySmith
я как будто лет на 15 назад переместился назад, вы как гопник какой-то общаетесь)))
e
~eXX~
тыкать как минимум не правильно, поэтому
тыкать человеку, который несет херню это нормально, уважения ноль, соответственно и отношение такое
M
Markus(N54)
Я не ем конфеты
диабетик?
Сколько раз говорено: Всегда требуйте прохода в ремзону для контроля работ по машине и не важно что с машиной делают.
у нас джентельменам верят на слово
если на твоей работе над душой стоять будут, понравится? )
Не понимаю людей которые едут к официалам со своими расходниками делать ТО на негарантийной машине. Там же ДОЛЬШЕ и ДОРОЖЕ.
Зачем????????
за тем что бы гордо писать в объявлении о продаже "все обслуживание у официалов, со всеми отметками" ))
я как большой любитель секондхенда, не купивший ни одной новой машины в своей жизни, затверждаю - эта фраза дает хороший бонус при покупке\продаже
Кроме того плюс обслуживания у официалов - наличие регламента, пример: приезжаешь к профильным поменять масло, тебе меняют масло и отпускают, приезжаешь к официалам - тебе меняют масло и еще предписаний рублей на 20-40. Обычно я так и делаю, ТО у официалов - предписания у профильных.
S
Speedex
приезжаешь к официалам - тебе меняют масло и еще предписаний рублей на 20-40
Или говорят - чувак, ты попал в отзывную компанию, поэтому мы проверили "какуютозагогулину", и поменяли ее. А на следующем ТО поменяют фтулки стабилизаторов(?) по гарантии
P
Paha sportsman800
Блин, вот и приходится все делать самому, менять масло и фильтры самому во всей своей технике. И знать лично когда и что менял.
Зато точно уверен - не обманут! Но как быть владельцу мерседеса?
Сейчас же меняю масло у дилера ради заветной печати, как тут ранее и говорили. И ни в чем не уверен. Вот и приходится наблюдать за процессом...
Зато точно уверен - не обманут! Но как быть владельцу мерседеса?
Сейчас же меняю масло у дилера ради заветной печати, как тут ранее и говорили. И ни в чем не уверен. Вот и приходится наблюдать за процессом...
B
Basil_T
B
Basil_T
Нет, просто это не полезно ни для зубов, ни для фигуры диабетик?
я как большой любитель секондхенда, не купивший ни одной новой машины в своей жизни, затверждаю - эта фраза дает хороший бонус при покупке\продаже
Кроме того плюс обслуживания у официалов - наличие регламента, пример: приезжаешь к профильным поменять масло, тебе меняют масло и отпускают, приезжаешь к официалам - тебе меняют масло и еще предписаний рублей на 20-40. Обычно я так и делаю, ТО у официалов - предписания у профильных.
e
el gato negro
товарищ гоняет на V8 или вообще V10 фулсайзах американских много лет, и пересаживаться не собирается. Никаких проблем с обслугой и зч нет.
Я вот на Альфе ездил. Норм аппарат. Даже очень. Динамичный, управляемость превосходная, проблем с зипом не испытывал так же. Главное бабок башляй.
Но вот незадача... с сервисом напряг. И даже те, кто их раньше продавал и обслуживал в ЕКБ, далеко не всегда знают, что с ними делать.
Пока временно пересел на форда. Обслуживание ну на порядок дешевле, прямо ощутимо даже через пару месяцев стало (как раз сезон замены масла, и прочих фильтров...).
Это я к чему? Да обслуживание не распространенных марок требует не мало бабок.
А кадило даже по мнению америкосов в первых местах по дороговизне. И ломучесть у него где то там же (опять же по мнению пендосов).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.