Кидалово Асмото МБ
b
batment87
ДжиЭмвод,зачем пытаться возвыситься над человеком сравнивая свои машины и его?
B
Basil_T
Какого года автомобиль? 229.5 - допуск для увеличенного межсервисного. Читать таблицу точно также, как и 229.3 - первая колонка производитель, вторая и третья колонка для машин с пробегом до 100 т.км.
2007.
Спасибо!
e
el gato negro
провести разве что с Автобаном и Глазуритом .
Вот просто из личного опыта.
Обращался по гарантии в Глазурит и в Автожбан.
Единственный адекватный человек в глазурите оказался менеджер по качеству (или как там их называют). Мастер вообще какие то байки рассказывает, кошмарить пытается
В Автобане кроме того, что записаться получилось в ближайшее удобное для клиента время, так и без лишних вопросов устранили причины обращения по гарантии. Одну из которых в Глазурите даже смотреть не стали, сказав, что это нормально. Выяснять ни чего не стал - время дороже.
N
Noizzzze
Автомобиль старенький (но бодрый Mercedes) купленный в Москве.
Прочитал тему автора, подумал про себя, вот ведь официалы мудаки. Но я же у официалов не обслуживаюсь. Как же я ошибался...
На следующий день поехал менять масло, скажу сразу в хороший сервис.
Постоянно в нём обслуживаюсь.
В предыдущий раз менял масло и фильтра сразу после покупки, в Москве. У официальных дилеров Liqui Moly. Всё брал у них там же. Оставил машину, прогулялся часик вернулся, оплатил, уехал.
Мастер в сервисе когда начал скручивать крышку масляного фильтра уточнил, а вы вообще меняли его здесь хоть раз?
После моего утвердительного ответа сказал, что очень в этом сомневается, т.к. по крышке видно что её ОООчень давно не откручивали. И верно, после снятия фильтра было видно что его не меняли тысяч уже 20. Весь чёрный, сморщенный уже начавший равзваливаться. Хотя после замены в Москве наездил всего 6 т.км.
После этой замены решил что если и буду менять масло в сервисе, а не сам, то только когда буду сам за этим смотреть и увижу старые фильтра.
А в Москвабаде похоже никому нельзя верить
Прочитал тему автора, подумал про себя, вот ведь официалы мудаки. Но я же у официалов не обслуживаюсь. Как же я ошибался...
На следующий день поехал менять масло, скажу сразу в хороший сервис.
Постоянно в нём обслуживаюсь.
В предыдущий раз менял масло и фильтра сразу после покупки, в Москве. У официальных дилеров Liqui Moly. Всё брал у них там же. Оставил машину, прогулялся часик вернулся, оплатил, уехал.
Мастер в сервисе когда начал скручивать крышку масляного фильтра уточнил, а вы вообще меняли его здесь хоть раз?
После моего утвердительного ответа сказал, что очень в этом сомневается, т.к. по крышке видно что её ОООчень давно не откручивали. И верно, после снятия фильтра было видно что его не меняли тысяч уже 20. Весь чёрный, сморщенный уже начавший равзваливаться. Хотя после замены в Москве наездил всего 6 т.км.
После этой замены решил что если и буду менять масло в сервисе, а не сам, то только когда буду сам за этим смотреть и увижу старые фильтра.
А в Москвабаде похоже никому нельзя верить
Б
Бухалов™
чёрный сморщенный фильтр скоро станет мемом
B
Big-Boss
А в Москвабаде похоже никому нельзя верить
Думаете в других городах можно?
Мы за мерсом тут чуть в Питер не мотанули. Цена хорошая, продаёт оф. дилер (выкуп полный был). Звоню, спрашиваю всё подробно - да, состояние заепок, второй комлпект колёс, по кузову всё равно, ничего не красилось. Вносите задаток и мы закрепляем за вами автомобиль.
Купил уже билеты, чуть было не перевёл задаток. Дай думаю запрошу документацию по приёму автомобиля (должы ведь были провести диагнсоитку перед выкупом). Попал в итоге на другого менеджера, скидывает. Там по ходовке тысяч на 60-100 делать. Думаю зашибись, надо и другое узнать. В итоге на кузове завал крыла и двери - красить. Второго комплекта колёс нет.
Быстро побежал сдавать билеты.
N
Noizzzze
чёрный сморщенный фильтр скоро станет мемом
У Мерсов фильтр сменный элемент. Крышка которой он закручивается пластиковая.
И я так понимаю, что многие сервисмены просто боятся её откручивать и снимать т.к. могут сломать Поэтому и не снимают.
Это конечно хорошо, что здраво оценивают свои силы, но хоть бы заранее предупреждали.
Б
Борсеточники с химмаша
многие сервисмены просто боятся её откручивать и снимать т.к. могут сломать
может им в дворники лучше пойти? Или они в автосервисе работают потому что метлу тоже боятся сломать?
Б
Бухалов™
У Мерсов фильтр сменный элемент
у кучи автомобилей бескорпусные масляные фильтры, включая хуюндаи и мазды просто у меня подозрение, что некоторые владельцы мерседесов, вытаскивая из двигателя после 6 т.км пробега масляный фильтр ожидают увидеть такую белоснежно-чистую ребристую бумажку, слегка смоченную маслом цвета олейны из домашнего холодильника
O
Otool_
Сколько раз говорено: Всегда требуйте прохода в ремзону для контроля работ по машине и не важно что с машиной делают.
В Тойоте клиента берут за руку, приводят к машине и говорят - стой и смотри!
Причём, мастера терпеливо отвечают на все, даже самые тупые, вопросы по ходу работы.
Блин за 17000 по замене масла и фильтров я в поле зайца лопатой убью за такие деньги.
ТО-лайт для ТЛК100 (замена масла+карданы) - около 5 000 руб с работой и материалами.
Воздушный фильтр двигателя меняется 10-тилетним ребёнком на спор за 15-20 секунд.
Салонные фильтры минут за 3-5. Там два самореза надо откручивать, панель барадачка снимать.
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2015 12:11]
N
Noizzzze
вытаскивая из двигателя после 6 т.км пробега масляный фильтр ожидают увидеть такую белоснежно-чистую ребристую бумажку, слегка смоченную маслом цвета олейны из домашнего холодильника
Я знаю что стоит ожидать и цвета Олейны там не ожидаю ни в коем разе.
Но когда фильтр уже начал разрушаться, это уже говорит что не 5-6 тысяч он ходил Надо было сфоткать забыл как-то
может им в дворники лучше пойти? Или они в автосервисе работают потому что метлу тоже боятся сломать?
Сейчас по приезду в незнакомый сервис похоже буду сразу показывать на фильтр и спрашивать будут ли менять
e
~eXX~
На чем основан этот преждевременный вывод не окрепшего малолетнего ума ? На том что я пишу ? Ну так да - я автомобили покупаю новыми и часто и имею опыт общения с разными салонами , в отличии от вас - пользователя косоруких ремков .
бла, бла, бла... я вам одно могу сказать, в большинстве случаев итог работы, зависит от настроя и от самого человека, если он мудак, то и результат будет такой, если человек думает, что везде обманывают, его обманут на 99,9%, общайтесь нормально с людьми и будет вам счастье, при нормальном общении, даже в автобане и глазурите отдавали хорошо сделанные авто( кузовной) .. а они косячники те ещё, просто понты уберите, и, кстати, мои косоручки лучше вашего GMа вместе взятого будут...
Б
Борсеточники с химмаша
мои косоручки лучше вашего GMа вместе взятого будут
владельцы кадиллаков, корветов и прочих комаро пошли топится в гудзоне
e
el gato negro
кстати, мои косоручки лучше вашего GMа вместе взятого будут...
Ни чего, что мазда под фордом была до недавно, платформы одни и те же.
Ниссанцы с реношками заодно.
Сузуки частично под ВАГом
Исудзу с GMом...
В хонде последние ходовые модели были не японской дизайнерской разработки.
Мицуба на 37 % принадлежат ДаймлерКрайслер....
Тойота одна особняком держится.
Так что там с косоручками?
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2015 14:49]
e
~eXX~
владельцы кадиллаков, корветов и прочих комаро пошли топится в гудзоне
не думаю, что у автора камаро или корвет, а кадилак не считаю за нормальный авто
Б
Борсеточники с химмаша
кадилак не считаю за нормальный авто
о как
почему же?
e
~eXX~
почему же?
для меня в нем нету ничего интересного, салоны убогие, внешность на любителя, технологии старее, чем у тойоты.. мнение конечно же мое, но судя по продажам со мной много людей так считают
Б
Борсеточники с химмаша
технологии старее, чем у тойоты
советую потестить гибридный эскалейд
но судя по продажам со мной много людей так считают
да и хрен им в дышло. Низкая популярность предполагает возможность недорого купить отличный автомобиль.
e
~eXX~
Низкая популярность предполагает возможность недорого купить отличный автомобиль.
ага, обмануть весь мир?
e
el gato negro
Низкая популярность предполагает возможность недорого купить отличный автомобиль.
И прилипнуть с обслуживанием и зипом....
Б
Борсеточники с химмаша
И прилипнуть с обслуживанием и зипом....
товарищ гоняет на V8 или вообще V10 фулсайзах американских много лет, и пересаживаться не собирается. Никаких проблем с обслугой и зч нет.
ага, обмануть весь мир?
за деньги одного лх570 можно купить 2шт эскалейда 6,2 того же года.
Я бы не сказал что он в два раза хуже и проблемнее.
P
Paha sportsman800
кстати, мои косоручки лучше вашего GMа вместе взятого будут...
Это диагноз!
B
Basil_T
Парни, хорош холиварить не по теме!
Тема - АС Мото - отстой и кидалы!
Тема - АС Мото - отстой и кидалы!
Б
Борсеточники с химмаша
Тема - АС Мото - отстой и кидалы!
подтверждаю в плане асмото-шкода
e
~eXX~
Это диагноз!
причем тут диагноз?
интегра была неплохим тазиком, краун в качестве поджопника тоже пойдет.. машины конечно не шевроле круз, но ездят и ладно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.