Кидалово Асмото МБ

От пользователя Алексей1979-79
Дилеры VAG тоже не все меняют масло, в чем я их лично уличал.

В Пышме Вольф или как там его раньше звали, меняли масло 50 на 50 :-D Привезли Пассат, Т.О. замена масла. Смотрим потом масло, а оно темное :-D Че за шляпа??? Да вы что, так и должно быть :-D Его новое на щупе и не видно после замены. А в АС-Мото 204 кузов загнали. Не запускался зимой в гараже. Так там Вася какой то крышку снял клапанную. и втер нам что надо цепь менять. Ибо еще чуть чуть и встреча клапанов будет. Из за этого не запускается. Что бы поменять цепь, нужно поменять звезды. А они с фазаизменителями :-D 40 касарей, а точнее 38 за штуку :-D Короче выставили счет на 130 тысяч 8( Были посланы лесом. Ибо нормальные там звезды. Потом в стороннем сервисе нашли неисправность в каком то температурном датчике. Из за чего собственно не запускался двигатель. Пробег авто около 70 тысяч.
23 / 1
Андрей Анатольевич.
От пользователя Комуняка

славный развод про звёзды!
8 / 0
От пользователя Андрей Анатольевич.
славный развод про звёзды!

Не, в техпроцессе Мерседес может так и написано. Но мы то в России живем :ultra:
1 / 0
Борсеточники с химмаша
А все потому, что у ОД работают в основном :cen: . Это я про диагностов, электриков и мотористов.
9 / 4
SLAVE_HARD
Сколько раз говорено: Всегда требуйте прохода в ремзону для контроля работ по машине и не важно что с машиной делают.
Потом появляются темы: мол кидалово у диллера или не докрутили болты и колёса отлетели....
Блин за 17000 по замене масла и фильтров я в поле зайца лопатой убью за такие деньги.
Можно было приехать в любой сервис да поменять масло да фильтра за 2000 максимум и косяков точно не было бы.
17 / 1
Автор брось экономить на спичках, то есть на масляном фильтре.
Если фильтр и масло с сервиса, то претензия обоснованная,
и абсолютно решаемая в пользу клиента.
0 / 9
Бухалов
если масло и фильтр не меняли, то почему масло вытекло?
12 / 1
el gato negro
От пользователя Бухалов™
если масло и фильтр не меняли, то почему масло вытекло?

У одноклассника на Санта Фе после двухмесячного простоя на второй день эксплуатации давонуло из под фильтра....
0 / 1
Medatron
От пользователя SLAVE_HARD
Сколько раз говорено: Всегда требуйте прохода в ремзону для контроля работ по машине и не важно что с машиной делают.

И что? Стоять там 4 часа? Владельцам мерседосов-то совсем делать в жизни нефиг, кроме как стоять над мастерами оф. дилера. ДА?
Я обычно прошу пригласить в конкретные моменты:
Если масло мое, то в момент непосредственного распечатывания канистры и заливки масла, если масло дилера, то в момент накручивания нового фильтра и заливки масла.
Отогнуть кожук и проверить чистый ли воздухан в 95% случаев дело 5-ти сек. Иногда даже ничего отгибать не надо, достаточно взглянуть на вековую пыль/грязь на детали, чтобы понять, что к ней не прикасались.
Чтобы проверить само масло, достаточно вытянуть щуп (на дизеле не помогает :-( ) и посмотреть его цвет
НО это уже опыт, часто купленный за свои кровные и вымученный крокодильими слезами, и желание контролировать
14 / 1
La gente esta muy loca
От пользователя SLAVE_HARD
Всегда требуйте прохода в ремзону для контроля работ по машине и не важно что с машиной делают.

а если девочка, которая ничего не понимает? все равно требовать?:-)
0 / 1
Бухалов
От пользователя el gato negro
У одноклассника на Санта Фе после двухмесячного простоя на второй день эксплуатации давонуло из под фильтра....

речь не про это
я про то, что какой-то чувак выкрутил фильтр, и ему показалось, что фильтр слишком размяк
я прямо-таки представляю себе, что этот чувак, эксперт по размякшим фильрам, каждый день выкручивает фильтры, которые менялись тысячу, две, три и пять тысяч километров назад, и прямо сходу уже на глаз определяет что, дескать, дааа, фильтр-то больно сильно размяк у вас, батенька, ага
7 / 2
возникла идея подкапотный видеорегистратор,
капот поднят регистратор снимает.
можно и у ОД за дополнительные деньги "Услуга видеофиксации проведения ТО"
4 / 0
Romkins
Ну у меня вот есть сильное подозрение на одного дилера Шкоды, что они масло меняют через раз.
Оно странно отличается цветом раз от раза, хотя марка масла одна ))
4 / 1
Борсеточники с химмаша
От пользователя Romkins
Ну у меня вот есть сильное подозрение на одного дилера Шкоды, что они масло меняют через раз.
Оно странно отличается цветом раз от раза, хотя марка масла одна ))

Космонавты, да?
3 / 3
el gato negro
От пользователя Medatron
Отогнуть кожук и проверить чистый ли воздухан в 95% случаев дело 5-ти сек. Иногда даже ничего отгибать не надо, достаточно взглянуть на вековую пыль/грязь на детали, чтобы понять, что к ней не прикасались.

Так автор и пишет, что ему сказал другой сервисмэн, что грязь таки да, вековая, там, где другие фильтра.
1 / 0
Бухалов
От пользователя el gato negro
что ему
сказал другой сервисмэн, что грязь таки да, вековая, там, где другие фильтра

это вообще легко проверить, пусть аффтар стараясь не запачкать рук аккуратно вытащит/поставит воздушники, проедет тысчёнку-другую по весенним говнам, и потом спросит у своей жены, не менялось ли чо-нить под капотом
"подозрительно грязно под капотом" тоже весьма забавно звучит, типа заехал к дилеру, под капотом должно само по себе стать немного почище, а тут чота грязновато, наверное его и не открывали...
1 / 2
Бухалов
От пользователя el gato negro
ему сказал другой сервисмэн

эти ребята по большей части особыми диагностическими способностями не обладают, и обычно говорят первое что в голову взбредёт, поэтому на "а вот тут мне сказали" я бы не закладывался
новый воздушник вообще сразу видно, за 1000 км на нём будет только тонкий слой пыли, а за двадцатку он зарастёт всякой ботвой, да и цвет масла при должном опыте можно отличить
2 / 0
Катарына
От пользователя Бухалов™
Асмото МБ 

Нормальный дилер. У меня товарищ в том году брал там glk жене, через месяц выяснилось что крашен капот. Забрали обратно без лишних вопросов, поменяли на такой же другого цвета. На неделю ожиданий дали ешку
От пользователя Бухалов™
если масло и фильтр не меняли, то почему масло вытекло?

+1. Возможно, масло там сифонит из под фильтра из-за трещины на стакане, а трещина от неправильной затяжки. Хотя на 273 моторе такое редкость.
0 / 9
timsa™
Мне кажется что если человек "любит машину" и готов выкладывать по 17тр за ТО, надо самому смотреть.

Меня например всегда умиляет когда при записи на ТО говорят 4 часа, потом записывают на вечер за 2,5 часа до закрытия, а потом когда я стою над душой у сервисмена всё ТО занимает от силы 1,5 часа.

Просто им надо как то оправдать ценник ТО, а повышать стоимость нормочаса маркетологи не позволяют. Вот и пишут 100500 часов.
Ну и мастер лишний раз чаю за мой счет не попьёт и с пацанами не потрындит пока 4 часа тикают.
13 / 1
Basil_T
От пользователя SINOBI
приедь к ним
поблефуй
скажи что предварительная экспертиза сказала что фильтр старый и масло не заменено
предлагаешь им досудебное урегулирование
пускай переделывают
либо деньги назад возвращают
и смотри их реакцию
обычно помогает
можно даже письмо им отрпавить на почту о досудебном правильно оформленое

Да, так и попробую.

От пользователя SINOBI
а поскольку они официалы то можно еще стукануть в центральный Московский офис и немецкий :beach:
им вот эти головняки с продираловом из центра нафиг не нужны
АСМОТО МБ
Официальный дилер «Мерседес-Бенц»
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Билимбаевская, 8б
Тел.: +7 (343) 311-17-71
E-mail: mercedes-benz@asmotomb.ru
Веб-сайт: www.mercedes-asmoto.ru

+
Горячая линия «Мерседес-Бенц»
По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке Mercedes-Benz в России, Вы можете обратиться по телефону нашего
контакт-центра: 8-800-200-02-06.
E-mail: mbr@daimler.com

И это попробую. Я не злой, и времени у меня очень мало, но кровь по порчу.
1 / 0
Basil_T
От пользователя только после Вас
А что там за экстраординарное масло, что его в Экзисте заказывать надо?

Мобил 1. Месяц назад посмотрел цены на market.yandex.ru и позвонил в пару проверенных магазинов, оказалось в Экзисте дешевле на 700 руб. за канистру.
Масла мне нужно относительно много. К тому же фильтры я заказал там же. В общем не суть...
1 / 0
Катарына
От пользователя timsa™
Вот и пишут 100500 часов.

Вы про ладу калину говорите? у мерседеса нормачасы программа считает. А вот в реале дилеру иногда приходится ковыряться дольше в ведрах которые в сервис едут когда что-то уже отвалилось.
2 / 0
Basil_T
От пользователя Аndrey8
напишите вин, чтоб ктонить не купил мерс с убитым мотором ;-)

Писать не буду, хотя машина в порядке. Она такое пишет когда уровень приближается к минимуму. Когда ниже минимума, говорят пишет что-то другое и не заводится, но я у меня такого никогда не было, врать не буду :-D
2 / 0
Basil_T
От пользователя SLAVE_HARD
Сколько раз говорено: Всегда требуйте прохода в ремзону для контроля работ по машине и не важно что с машиной делают.
Потом появляются темы: мол кидалово у диллера или не докрутили болты и колёса отлетели....

Официальный дилер Мерседес-Бенц, так-то, не шарашка в поле.
От пользователя SLAVE_HARD
Блин за 17000 по замене масла и фильтров я в поле зайца лопатой убью за такие деньги.
Можно было приехать в любой сервис да поменять масло да фильтра за 2000 максимум и косяков точно не было бы.

Читайте внимательно то, что я пишу :-) Из 17, 10 только само масло. С/у защиты, мойка, диагностика "старухой", люк надо было отнормировать. Ну а замена воздушных фильтров двигателя на МБ V8, отдельная песня, тоже уже писал, с/у распорки между стоек, демонтаж верхней панели и пр. удовольствие... Это не на уазике боченок с двумя зажимами или крышка на саморезах...
И ещё раз, нужна была отметка ОД в СК.
5 / 0
Basil_T
От пользователя step2112
Автор брось экономить на спичках, то есть на масляном фильтре.
Если фильтр и масло с сервиса, то претензия обоснованная,
и абсолютно решаемая в пользу клиента.

Что сделать в моём случае сейчас?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.