Кидалово Асмото МБ
B
Basil_T
Пытался урегулировать вопрос с менеджерами салона, но был корректно послан подальше
Если кратко, 14 марта поехал на ТО. Машина не гарантийная, но люблю её и обслуживаю у официалов. А эти новые, на въезде с Серовского тракта, удобно...
Фильтра заказал в Экзисте оригинальные, масло решил купить у ОД.
Машину приняли, сделали экспресс мойку, загнали в бокс, открыли капот. Там она простояла более 4-х часов, "спиной" к камерам. Я наблюдал это по телевизору в клиентской зоне. К машине периодически подходили, чего-то делали.
Выставили счет на 17 с небольшим тыр. и отдали машину. Заказ наряд на руках, отметку в сервисной книжке ставить отказались даже после моих настойчивых просьб, дескать сейчас все сервисные книжки электронные... Заглянул под капот - бирка о смене масла висит новая, с отметкой, но как то подозрительно грязно под капотом. И старые фильтры не положили в салон - якобы очень грязные. Я решил что чистый двигатель - плохая примета А профессионалы работают аккуратно. Оказалось что это было не спроста...
В двадцатых числах апреля по дороге в область загорелась надпись - "Проверить уровень масла". Машиной пользуюсь не много, на тот момент после ТО проехал тысячу км. Думаю странно, "угореть" не должно было, может при замене пожалели? Заглянул под машину - там лужица и капает.
Я в ближайший сервис - "Парни, посмотрите где и что бежит!".
Сняли декоративную накладку на двигателе и сразу стало видно что давит из под крышки маслянного фильтра (движок V8). Крышку открутили - фильтр чернее ночи, размякший, а кольцо-прокладка наоборот, практически костяная.
Подтянули крышку как могли, ехать то надо, купил и долил литр масла с тем же допуском. Звоню ОД - "Ребята, че за фигня?". Говорят "Такого не может быть! Мы сейчас всё посмотрим разберемся, и завтра перезвоним, скажем чё-каво". Ладно думаю, жду. На след. день звонят - "Записи видео камер у нас хранятся 2 недели, уже ничего нет. Мы всё меняли, 100%. Прокладка крышки масляного фильтра в комплекте не идёт. До свидания."
В печали улетел в отпуск на майские. Но заказал, на всякий случай, новый фильтр. Сейчас вернулся, получил фильтр, заехал в тот же областной сервис заменить, благо там делов на 5 минут. Мастер говорит "Этот фильтр ТОЧНО не меняли, за тысячу не мог так размякнуть, и кольцо-прокладка идёт в комплекте (я сам видел). А ты уверен, что тебе и остальные фильтры заменили? Там что бы воздушные двигателя поменять, надо распорку снимать и верхнюю панель двигателя, а тут на двигателе грязь точно годовалая, за тысячу столько не могло набиться."
Сейчас снова командировка, на неделе не могу до Асмото доехать, некогда. После праздников думаю к ним заехать, попробовать поругаться... Но есть ли смысл? Спорить и доказывать что не верблюд? Просить что бы при мне вскрывали и доказывать что не могло столько пыли за 1,5 месяца набиться?
В общем не ездите туда на ТО со своими мерседесами Дельта хоть и с аутичными менеджерами, но таких косяков за ними замечено не было
Если и при личном обращении пошлют, поеду в Дельту переделывать ТО...
Поэтому хочу предупредить софорумников о веселом официальном дилере Мерседес Бенц, на Билимбаевской 8б в Екатеринбурге.Если кратко, 14 марта поехал на ТО. Машина не гарантийная, но люблю её и обслуживаю у официалов. А эти новые, на въезде с Серовского тракта, удобно...
Фильтра заказал в Экзисте оригинальные, масло решил купить у ОД.
Машину приняли, сделали экспресс мойку, загнали в бокс, открыли капот. Там она простояла более 4-х часов, "спиной" к камерам. Я наблюдал это по телевизору в клиентской зоне. К машине периодически подходили, чего-то делали.
Выставили счет на 17 с небольшим тыр. и отдали машину. Заказ наряд на руках, отметку в сервисной книжке ставить отказались даже после моих настойчивых просьб, дескать сейчас все сервисные книжки электронные... Заглянул под капот - бирка о смене масла висит новая, с отметкой, но как то подозрительно грязно под капотом. И старые фильтры не положили в салон - якобы очень грязные. Я решил что чистый двигатель - плохая примета А профессионалы работают аккуратно. Оказалось что это было не спроста...
В двадцатых числах апреля по дороге в область загорелась надпись - "Проверить уровень масла". Машиной пользуюсь не много, на тот момент после ТО проехал тысячу км. Думаю странно, "угореть" не должно было, может при замене пожалели? Заглянул под машину - там лужица и капает.
Я в ближайший сервис - "Парни, посмотрите где и что бежит!".
Сняли декоративную накладку на двигателе и сразу стало видно что давит из под крышки маслянного фильтра (движок V8). Крышку открутили - фильтр чернее ночи, размякший, а кольцо-прокладка наоборот, практически костяная.
Подтянули крышку как могли, ехать то надо, купил и долил литр масла с тем же допуском. Звоню ОД - "Ребята, че за фигня?". Говорят "Такого не может быть! Мы сейчас всё посмотрим разберемся, и завтра перезвоним, скажем чё-каво". Ладно думаю, жду. На след. день звонят - "Записи видео камер у нас хранятся 2 недели, уже ничего нет. Мы всё меняли, 100%. Прокладка крышки масляного фильтра в комплекте не идёт. До свидания."
В печали улетел в отпуск на майские. Но заказал, на всякий случай, новый фильтр. Сейчас вернулся, получил фильтр, заехал в тот же областной сервис заменить, благо там делов на 5 минут. Мастер говорит "Этот фильтр ТОЧНО не меняли, за тысячу не мог так размякнуть, и кольцо-прокладка идёт в комплекте (я сам видел). А ты уверен, что тебе и остальные фильтры заменили? Там что бы воздушные двигателя поменять, надо распорку снимать и верхнюю панель двигателя, а тут на двигателе грязь точно годовалая, за тысячу столько не могло набиться."
Сейчас снова командировка, на неделе не могу до Асмото доехать, некогда. После праздников думаю к ним заехать, попробовать поругаться... Но есть ли смысл? Спорить и доказывать что не верблюд? Просить что бы при мне вскрывали и доказывать что не могло столько пыли за 1,5 месяца набиться?
В общем не ездите туда на ТО со своими мерседесами Дельта хоть и с аутичными менеджерами, но таких косяков за ними замечено не было
Если и при личном обращении пошлют, поеду в Дельту переделывать ТО...
B
Big-Boss
но люблю её и обслуживаю у официалов.
Одно с другим редко вяжется.
U
™
Сейчас снова командировка, на неделе не могу до Асмото доехать, некогда. После праздников думаю к ним заехать, попробовать поругаться... Но есть ли смысл? Спорить и доказывать что не верблюд? Просить что бы при мне вскрывали и доказывать что не могло
столько пыли за 1,5 месяца набиться?
там же обслуживаем гарантийный мерс, вроде вопросов не было.
Они там в конце дают кучу макулатуры, мол они не верблюд, так что быстрей всего уже нечего не доказать, хотя попробовать стоит точно.
B
Basil_T
Одно с другим редко вяжется.
Согласен, но при продаже проще показать сервисную книжку и заказ наряды, чем излучать честность
Они там в конце дают кучу макулатуры, мол они не верблюд, так что быстрей всего уже нечего не доказать, хотя попробовать стоит точно.
И у меня вопросов не было, пока масло не потекло... Мне дали только акт, заказ наряд ну и чек.
e
~eXX~
меня всегда удивляет то, что сделают в одном месте, а переделывать едут в другое, зачем? если раньше можно было бы попытаться что то доказать, сейчас уже почти нереально
B
Basil_T
меня всегда удивляет то, что сделают в одном месте, а переделывать едут в другое, зачем? если раньше можно было бы попытаться что то доказать, сейчас уже почти нереально
С надписью "Проверьте уровень масла в двигателе" ехать 150 км. страшно Раньше до них доехать не получается. Попробую добиться справедливости от Асмото, уж если не получится, поеду к другим.
D
DonKostyan™
и растяжку как Россол повесить обязательно..
e
el gato negro
Сдать масло на анализ на степень износа.
http://www.urctad.ru/ru/795/1630/
По результатам в суд. Можно еще привлечь в качестве свидетеля человека из второго сервиса, предварительно поговорив с ними.
Но это если уж сильно заморочиться хочется.
http://www.urctad.ru/ru/795/1630/
По результатам в суд. Можно еще привлечь в качестве свидетеля человека из второго сервиса, предварительно поговорив с ними.
Но это если уж сильно заморочиться хочется.
В
Встретимся у холодильника?!
Фильтра заказал в Экзисте оригинальные, масло решил купить у ОД.
Выставили счет на 17 с небольшим тыр.
блин, неужели вам так легко деньги достаются?
e
el gato negro
С надписью "Проверьте уровень масла в двигателе" ехать 150 км. страшно
На эвакуатор и к ним. Косяк их услуги через суд оплатят, если по хорошему не захотят.
Ну как то так...
B
Basil_T
Сдать масло на анализ на степень износа.
Масло то могли и поменять
e
el gato negro
Масло то могли и поменять
А по щупу то не заметно, меняли или нет? Или сомневаетесь?
B
Basil_T
блин, неужели вам так легко деньги достаются?
Нет, не легко. Но цена, с учетом скачков валюты, была примерно одинаковая. Там нужно 8-9 литров масла. И срок поставки не оригинального в Экзисте - 5-10 дней, "опасный груз", самолётами не возят... Не укладывался по срокам.
B
Basil_T
А по щупу то не заметно, меняли или нет? Или сомневаетесь?
По щупу - масло как масло, не чёрное, синтетика же.
С
Саша серый
любишь , обслуживай сам, уж масло можно поменять
Б
Борсеточники с химмаша
Дилеры VAG тоже не все меняют масло, в чем я их лично уличал. А потом сказки про жрущие масло моторы и т.д.
Педики оказываются есть и в МБ.
Педики оказываются есть и в МБ.
e
el gato negro
По щупу - масло как масло, не чёрное, синтетика же.
Ну синька тоже чернеет, это нормально. Но если меняно... тогда сложнее что либо доказать.
Просто ехать - пусть при вас снимают другие фильтра. Там на месте и разговаривать тогда.
B
Basil_T
любишь , обслуживай сам, уж масло можно поменять
Сделать нормальное ТО на GL500 самому не просто У неофициалов цены не сильно ниже. К тому же, как уже писал, мне нужна официальная отметка в сервисной книжке.
Просто ехать - пусть при вас снимают другие фильтра. Там на месте и разговаривать тогда.
Да, вот и собираюсь это сделать. Времени жалко...
Показательна не ошибка, а реакция на ошибку... По телефону реакция отрицательная
N
Nespyashiy!
В общем не ездите туда на ТО
Ок.
приедь к ним
поблефуй
скажи что предварительная экспертиза сказала что фильтр старый и масло не заменено
предлагаешь им досудебное урегулирование
пускай переделывают
либо деньги назад возвращают
и смотри их реакцию
обычно помогает
можно даже письмо им отрпавить на почту о досудебном правильно оформленое
о веселом официальном дилере Мерседес Бенц,
а поскольку они официалы то можно еще стукануть в центральный Московский офис и немецкий
им вот эти головняки с продираловом из центра нафиг не нужны
АСМОТО МБ
Официальный дилер «Мерседес-Бенц»
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Билимбаевская, 8б
Тел.: +7 (343) 311-17-71
E-mail: mercedes-benz@asmotomb.ru
Веб-сайт: www.mercedes-asmoto.ru
+
Горячая линия «Мерседес-Бенц»
По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке Mercedes-Benz в России, Вы можете обратиться по телефону нашего
контакт-центра: 8-800-200-02-06.
E-mail: mbr@daimler.com
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2015 12:25]
U
3.10.1
им вот эти головняки с продираловом из центра нафиг не нужны
ВАГу на такое плевать
дилер что хочет, то и делает
а фольксваген-рус - не при делах
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=216328...
надеюсь у МБ с этим лучше
т
только после Вас
Там нужно 8-9 литров масла. И срок поставки не оригинального в Экзисте - 5-10 дней
А что там за экстраординарное масло, что его в Экзисте заказывать надо?
С надписью "Проверьте уровень масла в двигателе" ехать 150 км. страшно
напишите вин, чтоб ктонить не купил мерс с убитым мотором
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.