"OFF ROAD: Уральская Грязь", 16 мая
Д
Дама КреSти
Открыта регистрация на джип-спринт!
Новые зрелища, новые "сюрпризы" на трассе)
Соревнования по внедорожному спринту: "OFF ROAD: Уральская Грязь 2015"
16 мая, трасса Шахта Южная.
Свердл.обл. г. Березовский, ул. Транспортников 1\2
Специально подготовленная "трасса" со скоростными участками, а так же с участками сурового уральского бездорожья.
( покрытие: грязь\глина, поле)
Схема для класса "Стандарт" отличается от схемы для подготовленных классов.
Зачеты: Стандарт, Тюнинг , Экстрим, ATV (Квадроциклы).
Внимание, изменения в классификации ( см. общий регламент)
Вход зрителям: 100 рублей с человека.
Парковка для размещения гостей.
Программа соревнования:
9:00 до 11:00 регистрация участников
12:30 основные заезды
18:30 награждение победителей соревнования
Предварительная регистрация по ссылке: https://vk.com/topic-51459886_31657706
заполненные заявочные формы в ЛС : https://vk.com/artmargo или на почту bmural@bk.ru
Джип-спринт, это:
Зрелищные заезды внедорожников и квадроциклов на специально построенной трассе с препятствиями
Отличный отдых для всей семьи
Море адреналина для участников
Полевая Кухня: шашлыки, гамбургеры
Мобильная кофейня Бодрость
Фото и видео-отчеты
Бесплатные наклейки на ваш автомобиль
Чемпионы в каждом классе за 1 2 и 3 место будут награждены дипломами, кубками, сувенирами и призами от организаторов и партнеров
Организаторы: команда Drive Racing
При поддержке "Ассоциации автомобильного спорта г.Березовский"
Орг.комитет:
• Гл.Судья ( руководитель гонки): Крупянко Яна 8-905-800-08-36;
• старший технический контролер: Нищих Дмитрий 8-906-800-80-49
•Гл.Секретарь: Каламбет Тамара 8-904-38-350-33
•Судья при участниках: Бажина Дарья 8-950-55-61-929
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2015 22:15]
Новые зрелища, новые "сюрпризы" на трассе)
Соревнования по внедорожному спринту: "OFF ROAD: Уральская Грязь 2015"
16 мая, трасса Шахта Южная.
Свердл.обл. г. Березовский, ул. Транспортников 1\2
Специально подготовленная "трасса" со скоростными участками, а так же с участками сурового уральского бездорожья.
( покрытие: грязь\глина, поле)
Схема для класса "Стандарт" отличается от схемы для подготовленных классов.
Зачеты: Стандарт, Тюнинг , Экстрим, ATV (Квадроциклы).
Внимание, изменения в классификации ( см. общий регламент)
Вход зрителям: 100 рублей с человека.
Парковка для размещения гостей.
Программа соревнования:
9:00 до 11:00 регистрация участников
12:30 основные заезды
18:30 награждение победителей соревнования
Предварительная регистрация по ссылке: https://vk.com/topic-51459886_31657706
заполненные заявочные формы в ЛС : https://vk.com/artmargo или на почту bmural@bk.ru
Джип-спринт, это:
Зрелищные заезды внедорожников и квадроциклов на специально построенной трассе с препятствиями
Отличный отдых для всей семьи
Море адреналина для участников
Полевая Кухня: шашлыки, гамбургеры
Мобильная кофейня Бодрость
Фото и видео-отчеты
Бесплатные наклейки на ваш автомобиль
Чемпионы в каждом классе за 1 2 и 3 место будут награждены дипломами, кубками, сувенирами и призами от организаторов и партнеров
Организаторы: команда Drive Racing
При поддержке "Ассоциации автомобильного спорта г.Березовский"
Орг.комитет:
• Гл.Судья ( руководитель гонки): Крупянко Яна 8-905-800-08-36;
• старший технический контролер: Нищих Дмитрий 8-906-800-80-49
•Гл.Секретарь: Каламбет Тамара 8-904-38-350-33
•Судья при участниках: Бажина Дарья 8-950-55-61-929
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2015 22:15]
Д
Дама КреSти
Классы автомобилей (внесены корректировки)
5.4.1. СТАНДАРТ (литера класса N)
• Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.
• Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
• С максимальным диаметром колес до 787 мм (31 дюйма) включительно
• Допускаемые шины: АТ, зимние шины, шоссейка.
• без каких- либо изменений конструкции автомобиля, без подрезки арок и лифта
• Разрешена защита днища.
• Запасные колёса и/или шины могут быть удалены.
5.4.2. ТЮНИНГ (литера класса Т)
• Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.
• Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
• С максимальным диаметром колес до 787 мм (31 дюйма) включительно
• Допускаемые шины: АТ, МТ
• Разрешен лифт и подрезка арок
5.4.3. ЭКСТРИМ (литера класса Э)
• Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4,
• С максимальным внешним диаметром колес 838 мм (33 дюйма) включительно
• Без каких-либо ограничений
5.4.4. ATV
• Квадроциклы
Участие: все классы 1000, квадроциклы : 500.
5.4.1. СТАНДАРТ (литера класса N)
• Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.
• Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
• С максимальным диаметром колес до 787 мм (31 дюйма) включительно
• Допускаемые шины: АТ, зимние шины, шоссейка.
• без каких- либо изменений конструкции автомобиля, без подрезки арок и лифта
• Разрешена защита днища.
• Запасные колёса и/или шины могут быть удалены.
5.4.2. ТЮНИНГ (литера класса Т)
• Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.
• Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
• С максимальным диаметром колес до 787 мм (31 дюйма) включительно
• Допускаемые шины: АТ, МТ
• Разрешен лифт и подрезка арок
5.4.3. ЭКСТРИМ (литера класса Э)
• Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4,
• С максимальным внешним диаметром колес 838 мм (33 дюйма) включительно
• Без каких-либо ограничений
5.4.4. ATV
• Квадроциклы
Участие: все классы 1000, квадроциклы : 500.
o
outsize™
• Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.
• Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
• С максимальным диаметром колес до 787 мм (31 дюйма) включительно
• Допускаемые шины: АТ, МТ
• Разрешен лифт и подрезка арок
Это что за максимальный диаметр 31" ? Какой ж это тюнинг? Вы вообще видели лифтованый крузер на 31 " колесиках ? Это скейтборд какой то...
О
Охламон
31,8 это Э или Т ?
формально дюймов то 31 !!! до 32-х недобрался ))))
у меня если что 33, я не для себя спрашиваю....
формально дюймов то 31 !!! до 32-х недобрался ))))
у меня если что 33, я не для себя спрашиваю....
D
DonKostyan™
ну и где груди?
а то не поеду..
а то не поеду..
e
eagle-800
Интересно, Александр К. починил свой Пафик после прошлого заезда?
зы. Посчитал свой размер - 816, 8 мм = 32,16 дюйма. "Экстрим", однако, при полностью стоковой машине
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2015 20:41]
зы. Посчитал свой размер - 816, 8 мм = 32,16 дюйма. "Экстрим", однако, при полностью стоковой машине
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2015 20:41]
Интересно, Александр К. починил свой Пафик после прошлого заезда?
Нет еще, в процессе. У меня случился "перелом" подножки, и бампер задний слегка замялся. Подножки штатные не дешевые, жаба задавила покупать это пластиковое говнище за такие деньги, по этому случаю заказал силовые подножки. Почти в 2 раза дороже, зато это уже вещь. Приедут подножки, там все разом и починим.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5.4.1. СТАНДАРТ (литера
класса N)
С максимальным диаметром колес до 787 мм (31 дюйма) включительно
без каких- либо изменений конструкции автомобиля, без подрезки арок и лифта
Видимо сначала пустят класс стандарт. Они там все утонут в грязи, а после класс экстрим прямо по ним будет ездить.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2015 23:29]
Д
Дама КреSти
Видимо сначала пустят класс стандарт. Они там все утонут в грязи, а после класс экстрим прямо по ним будет ездить.
Читаем внимательно, классы едут по абсолютно разным трассам;-)
Д
Дама КреSти
Стандарт разделили на 2 класса, т.к. в прошлый раз возникли сложности и как обычно, все не так Никогда не бывает ничего идеального, а мы и не стремимся, кто не может участвовать- приезжайте смотреть и жарить шашлыки;-)
Д
Дама КреSти
Позвоните техкому, телефон указан в посте
Д
Дама КреSти
В этот раз будут новые модели) Чью грудь постить?
S
Sophisticated B.
Опять на афише загаженные УАЗики вместо двоечек-троечек (не про ТАЗы, если что).
О
Оксана Зар
ИНТЕРЕСНО, А СТАНДАРТ ОБЫЧНО ДО ФИНИША ДОЕЗЖАЕТ?
D
DonKostyan™
ИНТЕРЕСНО, А СТАНДАРТ ОБЫЧНО ДО ФИНИША ДОЕЗЖАЕТ?
капс, Оксана!
Д
Дама КреSти
Классы поменялись, у Стандарта будет своя трасса, менее трудоемкая:-)
Д
Дама КреSти
Нет))) я выбираю, думаю ты же помнишь как отбор ведется, вооооот
П
Поцелуй меня удача.
[Сообщение удалено пользователем 08.05.2015 22:30]
Нет))) я выбираю, думаю ты же помнишь как отбор ведется, вооооот
где ,кто и как проводит отбор-набор?на каких условиях ?
o
outsize™
Стандарт разделили на 2 класса
Все верно , любой тюнинг говнолаза подразумевает в первую очередь увеличение клиренса внедорожника . А это лифт и размер колес.Зачем резать арки и лифтовать , а потом ставить 31" резину ?
Должно быть ИМХО так:
1 класс до 31"
2 класс до 33"
3 класс до 37"
и прототипы если приедут....
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2015 10:16]
Классы поменялись, у Стандарта будет своя трасса, менее трудоемкая
стандарт это УАЗ на 31 резине и на колхозных мостах как на фото?
Д
Дама КреSти
Этот УАЗ в Экстриме
2 класс до 33"
3 класс до 37"
и прототипы если приедут....
трасса по сложности для 1 и 2. Классификация удел техкома, у него вот такая логика) в прошлый раз был спор за класс Стандарт, сделали как просили, основной принцип деления класса- применяемые шины.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.