Их мало покупали...

SkyNek (Скай)
От пользователя DonKostyan
ну не на цывег же..

Чо началось то? :-d

У меня колеса в размерности 225-40-18, причем и летние и зимние. До асфальта от нижней точки сантиметров 6. Подвеска жесткая очень. Ни разу за зиму нигде не застрял, езжу по городу и немного по трассе.

Друг с такими же колесами на 35 профиле ездит и живет на вторчермете.

Не надо упорото вонзать и всё будет норм.
1 / 10
-=KOT=-
От пользователя SkyNek (Скай)
Друг с такими же колесами на 35 профиле ездит и живет на вторчермете.

Не надо упорото вонзать и всё будет норм.

Редкостный мазохист. Зная дорожное покрытие там. :-D
18 / 1
woоdy
От пользователя SkyNek (Скай)
До асфальта от нижней точки сантиметров 6. Подвеска жесткая очень. Ни разу за зиму нигде не застрял, езжу по городу и немного по трассе.

наверное все днище измято и блестит как зеркало?
7 / 1
cooldan
От пользователя SkyNek (Скай)
Ни разу за зиму нигде не застрял, езжу по городу и немного по трассе.

эта зима была малоснежная. а вот были зимы когда сивки-бурки и прочие низкожопки регулярно вытаскивались из сугробов: мазда 6, даже вольц СС и тот низенький побывал на тросу
1 / 1
Hиколя
От пользователя cooldan
а вот были зимы когда сивки-бурки и прочие низкожопки регулярно

Если говорить о города то клиринса сивика вполне достаточно если не заниматься лазанием по бордюрам. Проблема застревания в городе это как правило проблема плохого зацепа колес и недостатка мощности или трансмиссии боящейся шлифовать, а вовсе не проблема сажания на брюхо как у внедорожников залезших на трассу для уралов. У вшивика с мкпп 140 кобыл на 1.15 веса - он легкий и относительно мощный чтобы можно было относительно легко отовсюду вылезти.
Во дворе всякие гетсы матизы да старинные двухтонные заднеприводные крокодилы чаще наблюдать и выталкивать приходится которым тупо дури не хватает либо зацепа.
3 / 8
woоdy
От пользователя Hиколя
Во дворе всякие гетсы матизы да старинные двухтонные заднеприводные крокодилы чаще наблюдать и выталкивать приходится которым тупо дури не хватает либо зацепа.

зимой такие колеи бывают, что с клиренсом 6см тачка тупо повиснет на брюхе, весной ещё хуже :-)
летом то понятно жизнь немного упрощается, если конечно нет луж в которых прячутся 30-и см ямы :ultra:
13 / 0
One hundred bucks
От пользователя bk-71
чинить тоже никому не приходилось свой обмылок


От пользователя Алексей1979-79
ну или вы врете


и еще анекдот про то что - "так ты слона не продашь" :-D
1 / 1
SkyNek (Скай)
От пользователя -=KOT=-
Редкостный мазохист. Зная дорожное покрытие там. :-D

Весной там очень грустно, да, настроение с утра портится. Но проехать реально.
От пользователя woоdy
наверное все днище измято и блестит как зеркало?

Нисколько.
От пользователя cooldan
эта зима была малоснежная.

Ну, хз. Пару-тройку дней я трактором подрабатывал, губой трамбуя снег.
0 / 6
Speedex
От пользователя Hиколя
Автор: Hиколя    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   11 Мая 2015 14:16

Цитата:
От пользователя: cooldan

а вот были зимы когда сивки-бурки и прочие низкожопки регулярно

Если говорить о города то клиринса сивика вполне достаточно если не заниматься лазанием по бордюрам. Проблема застревания в городе это как правило проблема плохого зацепа колес и недостатка мощности или трансмиссии боящейся шлифовать, а вовсе не проблема сажания на брюхо как у внедорожников залезших на трассу для уралов. У вшивика с мкпп 140 кобыл на 1.15 веса - он легкий и относительно мощный чтобы можно было относительно легко отовсюду вылезти.
Во дворе всякие гетсы матизы да старинные двухтонные заднеприводные крокодилы чаще наблюдать и выталкивать приходится которым тупо дури не хватает либо зацепа.

Цивик 10го года (не помню какое поколение) - единственная машина на которой я застрял на ровном месте. Плюс ежедневная борьба с колеями.
7 / 2
Влaдимирович
От пользователя cooldan
а вот были зимы когда сивки-бурки и прочие низкожопки регулярно вытаскивались из сугробов

всегда сам достаюсь. лопата + браслеты противоскольжения = проверенный способ. если кто возит с собой в авто только жевачку и тряпочку сам дурак.
2 / 1
Бухалов
От пользователя Влaдимирович
если кто возит с собой в авто только жевачку и тряпочку сам дурак

вот щас совсем обидно было :weep:
6 / 0
Hиколя
От пользователя Speedex
Цивик 10го года (не помню какое поколение) - единственная машина на которой я застрял на ровном месте. Плюс ежедневная борьба с колеями.

Танцору сам знаешь что мешает. Тут надо детализацию делать где застрял, какой точкой и что за резина была при этом.

Мамой клянусь - не застревал за 8 лет владения сивиком не разу. Хотя лукавлю - один решил раз развернуться в деревне через полянку до забора, а там был овраг вдоль дороги замаскированый травой, куда авто и провалился колесом, сел на порог, решилось только домкратом и подкладыванием под колесо дров с ближайшей поленницы))

Зимой после снегопадов сильных т.к. копать лень, выезжаю расталкивая снег бампером, бывает в раскачку. Но ни разу меня не талкали и лопату не вожу :-)

Кстати у сивика под защитой картера 13.5. Где люди находят 6 - загадка. То что выше написано про
От пользователя SkyNek (Скай)
225-40-18

Так это выше клиренс даст на пол см. чем мои родные 195/65/15


[Сообщение изменено пользователем 11.05.2015 20:08]
1 / 6
Speedex
От пользователя Hиколя

Зимой езжу во дворах Ул Авиационной 61-67е дома. Застрял передними колесами. Хакка5
Я знаю что мешает танцору, но на 5 других машинах этому же танцору на этой же дороге ничего не мешало
4 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя Hиколя
Где люди находят 6 - загадка. То что выше написано про

относится не к овощному сивику
От пользователя Hиколя
Так это выше клиренс даст на пол см. чем мои родные 195/65/15

а 225-40-18 является стоковым размером с завода ;-)
2 / 2
swon
Всю жизнь на пузотерках ездил. Последний раз застревал лет 15 назад, когда в болото с дури на 99 заехал.
В этом году кроссовер купили. Один раз вытаскивавали пять мужиков, а второй - трактором.
Мораль- Шины надо менять в начале ноября, а не ждать первых снегопадов, ну и не лазить там где не надо.
1 / 2
Hиколя
От пользователя SkyNek (Скай)
а 225-40-18 является
стоковым размером с завода

на сивик то? хехе )) Если это не тайп-р - то вас обманули чтобы лишить гарантии по подвеске))

Но топор - это уже не тот совик, прекращение продаж которого в связи с низким спросом здесь обсуждают cравнивая с солярисом....И если тупо посмотреть чтото стоковое от топора и поставить себе... то там и вылет диска другой, и арки шире, и вся подвеска. Ставить себе это - как корове седло с жеребца)) Потом ездят такие и жалуются что арки в поворотах трут, или в локерах дырки образуются по той же причине)))
Сток:
195-65-15 - высота профиля от 15 диска = 0.65*195=127мм (комфорт, на других комплектациях диски больше но резина ниже и колесо в итоге тоже)
Type-R ?
225-40-18 - высота профиля резины = 225*0.4=101мм + высота дополнительного металла по радиусу диска 18 в сравнении с 15 = (18-15)/2*26=39мм,
Итого: 140 мм. против стока 127

Ваши колесья на 1.3 см выше стока. Сильное занижение? ))

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 01:12]

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 01:15]
2 / 2
cooldan
бугага. тема съехала в обсуждение сивика низколетающего. при мне сегодня цивег не знаю какого года. скорей всего 10, хваркнул днищем при преодолении ямы на авиационной. а ему пофиг дальше поехал. дело видать привычное. а так машина хороший. только если в европе где-то.
0
Hиколя
От пользователя cooldan
хваркнул днищем при преодолении ямы на авиационной

дак не днищем поди, а защитой, это бывает, это нормально. Не застрял же :-D
Я допустим так паркуюсь - как заскребло, значит уже бордюр. Сивики лифтуются пружинам от Si 4D на +2 см и ещё минимум 1 см затем можно резиной получить. И будет вам сивик 17 см клиренса, До кризиса это стоило 5 тыр, щас 10-ка. ))


[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 21:03]
1 / 1
cooldan
От пользователя Hиколя

сивик-скребок. у меня такой повозки некогда не было, но ездить на расстоянии на нем приходилось
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.