Их мало покупали...

cat_man
От пользователя Sophisticated B.
я, если честно, вообще не понимаю, за каким таким енгом Акура поперлась на наш рынок

раньше была хонда и акура для америки и хонда для европы. при этом седаны модели акура почти полностью повторяли модели европейской хонды.
но в последнее время в европе хонда практически не продаётся. вот и придумали узкоглазые маркетологи продавать у нас американскую хонду и попробовать ещё акуру (т.е. нормальную хонду, но задорого). но, как известно ничего не взлетело. собственно, дела хонды вообще тоскливо идут, особенно на фоне тойоты с ниссаном.
6 / 1
Sophisticated B.
От пользователя cat_man
cat_man

Да-да, я в курсе этой истории.
В том-то и был мой вопрос: неужели было неясно, что если обычную хонду берут неохотно, то хонду в 2 раза дороже будут еще менее охотно брать?
:-D
8 / 1
cat_man
От пользователя Sophisticated B.
хонду берут неохотно

когда нет инженеров, надеются на маркетологов :weep:
6 / 1
Nespyashiy!
От пользователя step2112
рынок покинул кроссовер Ford Edge

А их же кстати в России собирали, производство свернут?
2 / 0
El Denzo
От пользователя Nespyashiy!

собирали на Форд-Соллерс в Елабуге. там много моделей собирают - все фордовские кроссоверы, кроме Экоспорта, вэны и коммерческие модели. есть чем линию загрузить
3 / 0
i0N
От пользователя GMовод
То что выпускает сейчас Хонда и Субару это уже далеко не те автомобили благодаря которым они сделали себе имя , теперь это обычный ширпотреб почти всегда проигрывающий своим одноклассникам как по динамике так и по комфорту / материалам отделки.

Мышление офисного хомяка. Так то Хонду и Субару никто никогда и не брал из-за динамики, материалов салона и уж тем более комфорта. Обе марки жёсткие по подвеске. Их фишка в чёткой управляемости, а у Субару ещё и в симметричном полном приводе.

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2015 20:27]
1 / 27
Почетный пенсионер
Походу Хонда становится Опелем? :-(
4 / 1
GMовод
От пользователя i0N
Так то Хонду и Субару никто никогда и не брал из-за динамики, материалов салона и уж тем более комфорта. Обе марки жёсткие по подвеске. Их фишка в чёткой управляемости, а у Субару ещё и в симметричном полном приводе.

:hihiks:

Жги еще ! :lol:
17 / 3
От пользователя Почетный пенсионер
Походу Хонда становится Опелем? :-(

это вряд ли.
до 2006 года хонд продавали шиш да кумышь и как то жили. Восьмой Сивик стрельнул нормально так, затем СРВ3 выстрелил (2007-2008 года), ну а потом... :weep:
вначале свалил второй джаз с цифрой продаж менее 650 авто в год, даже рестайлинг не помог. 700 тыр за мелкую повозку, когда солярис/рио стоили пятьсот. Покупать такое будут только любители, а в это время корейцы по 200 тыщь наклепают за год ;-)
солярка сейчас стоит 750 тыр, а сивик лям триста. они там что с ума посходили? поэтому и сивик, и аккордеон говорят нашим покупателям давай до свиданья (с)
ладно хоть ума хватило цену на СРВ в топе сделать как у конкурентов (икстрейл, рафик и сх5), максималка 1699 т.р. - 100 т.р. за трейд ин и кредит = 1599 т.р.

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 09:24]
9 / 1
el gato negro
От пользователя i0N
Так то Хонду и Субару никто никогда и не брал из-за динамики

:lol:
Зато у тойоты динамика на высшем уровне...

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2015 09:04]
9 / 1
Big-Boss
От пользователя i0N
Так то Хонду и Субару никто никогда и не брал из-за динамики

Разве?
Стихи вон нормально так пуляют.
Турбофорь в своё время не имел аналогов в плане ускорения среди паркетников, тем более за те деньги, что он стоил.
Сивик тайп-р едет весьма знатно для скромной атмодвушки. ЕвроР там же где-то тусуется
2 / 2
Mephis†°
Не знаю что хотят доказать нам автогиганты Японии, но, если бы они не обновляли в т.ч.:

1. Митсубиси Лансер 9
2. Тойота Королла 9
3. Цивик предыдущего поколения
4. Авенсис 2006 года
5. Ваши варианты


то получается не вкладываясь в новое производство сбывали бы тучами эти машинки по приемлимой цене в России, тем самым получая прибыль и не теряя рынка. А теперь что, оч просели, и дело не только в цене. Все вышеозвученные машинки стали настолько непутевыми, как в плане дизайна, так и в плане оснащения, что даже на их тест драйв желания записываться у многих то и нет.
27 / 1
Борсеточники с химмаша
От пользователя i0N
у Субару ещё и в симметричном полном приводе.

У какой конкретно модели субару, и с какой трансмиссией, симметричный полный привод? :popcorn:
1 / 4
-=Vanya___
От пользователя Big-Boss
Турбофорь в своё время не имел аналогов в плане ускорения среди паркетников, тем более за те деньги, что он стоил.

Был еще аутлендер турбо. И х3 3.0 но он был дороже.
0
3.10.1
От пользователя Big-Boss
Стихи вон нормально так пуляют.

так лансер эволюшен тоже "норм так пуляет" :cool:

этим наверное греют душу сотни тысяч владельцев обычных овощных лансеров :lol:
11 / 0
Kырдыподжег
От пользователя Козий рог

К слову, почти неделю проездил на солярисе новеньком - вполне себе нормальное авто. Не европеец, но для перемещения с приличным комфортом своей задницы из точки А в точку Б - отличный вариант. Плюс неплохой дизайн интерьера и экстерьера. Материалы, конечно, г, но у кого за эти деньги лучше? А так - простенько, но добротно ))
3 / 4
От пользователя Kырдыподжег
для перемещения с приличным комфортом

[img]Wrong_Img_Format[/img] :-D
0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя i0N
Их фишка в чёткой управляемости,

:lol:
4 / 1
Встретимся у холодильника?!
От пользователя 3.10.1
этим наверное греют душу сотни тысяч владельцев обычных овощных лансеров

+1 каждый владелец переднеприводной импрезы 1,6 первым делом идет за пердаком и наклейкой sti в магазин :lol:
18 / 0
DYLFER
От пользователя Алексей1979-79
У какой конкретно модели субару, и с какой трансмиссией, симметричный полный привод?

самый настоящий и честный симметричный полный привод у нивы :cool:
6 / 1
От пользователя DYLFER

смотря что понимать под симметричным ;-) обычно симметричным называют привод когда момент подается на обе оси, а не является подключаемым как, например, у хонда. Распределение 50/50 возможно лишь при полностью заблокированном дифференциале, и так умеют только джипы с принудительной межосевой блокировкой. Но движение по дороге в таком режиме не сулит ничего хорошего.
2 / 3
DYLFER
От пользователя SiR-T
смотря что понимать под симметричным

конечно симметричный меж осевой дифференциал :hi: :-)
0
CARlito
От пользователя i0N
а у Субару ещё и в симметричном полном приводе

причем подавляющее большинство
От пользователя i0N
офисных хомяков

даже не знают, почему привод их Субар именуют симметричным. )))
2 / 3
От пользователя SiR-T
как, например, у хонда.

а как же SH-AWD
2 / 0
От пользователя Встретимся у холодильника?!
+1 каждый владелец переднеприводной импрезы 1,6

думал, это расточенная на 100 кубиков, болид,
но новый кузов с 1,6 идет

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2015 16:02]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.