Их мало покупали...
c
cat_man
я, если честно, вообще не понимаю, за каким таким енгом Акура поперлась на наш рынок
раньше была хонда и акура для америки и хонда для европы. при этом седаны модели акура почти полностью повторяли модели европейской хонды.
но в последнее время в европе хонда практически не продаётся. вот и придумали узкоглазые маркетологи продавать у нас американскую хонду и попробовать ещё акуру (т.е. нормальную хонду, но задорого). но, как известно ничего не взлетело. собственно, дела хонды вообще тоскливо идут, особенно на фоне тойоты с ниссаном.
S
Sophisticated B.
cat_man
Да-да, я в курсе этой истории.
В том-то и был мой вопрос: неужели было неясно, что если обычную хонду берут неохотно, то хонду в 2 раза дороже будут еще менее охотно брать?
c
cat_man
хонду берут неохотно
когда нет инженеров, надеются на маркетологов
N
Nespyashiy!
рынок покинул кроссовер Ford Edge
А их же кстати в России собирали, производство свернут?
E
El Denzo
собирали на Форд-Соллерс в Елабуге. там много моделей собирают - все фордовские кроссоверы, кроме Экоспорта, вэны и коммерческие модели. есть чем линию загрузить
То что выпускает сейчас Хонда и Субару это уже далеко не те автомобили благодаря которым они сделали себе имя , теперь это обычный ширпотреб почти всегда проигрывающий своим одноклассникам как по динамике так и по комфорту / материалам
отделки.
Мышление офисного хомяка. Так то Хонду и Субару никто никогда и не брал из-за динамики, материалов салона и уж тем более комфорта. Обе марки жёсткие по подвеске. Их фишка в чёткой управляемости, а у Субару ещё и в симметричном полном приводе.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2015 20:27]
П
Почетный пенсионер
Походу Хонда становится Опелем?
G
GMовод
Так то Хонду и Субару никто никогда и не брал из-за динамики, материалов салона и уж тем более комфорта. Обе марки жёсткие по подвеске. Их фишка в чёткой управляемости, а у Субару ещё и в симметричном полном приводе.
Жги еще !
Походу Хонда становится Опелем?
это вряд ли.
до 2006 года хонд продавали шиш да кумышь и как то жили. Восьмой Сивик стрельнул нормально так, затем СРВ3 выстрелил (2007-2008 года), ну а потом...
вначале свалил второй джаз с цифрой продаж менее 650 авто в год, даже рестайлинг не помог. 700 тыр за мелкую повозку, когда солярис/рио стоили пятьсот. Покупать такое будут только любители, а в это время корейцы по 200 тыщь наклепают за год
солярка сейчас стоит 750 тыр, а сивик лям триста. они там что с ума посходили? поэтому и сивик, и аккордеон говорят нашим покупателям давай до свиданья (с)
ладно хоть ума хватило цену на СРВ в топе сделать как у конкурентов (икстрейл, рафик и сх5), максималка 1699 т.р. - 100 т.р. за трейд ин и кредит = 1599 т.р.
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 09:24]
e
el gato negro
Так то Хонду и Субару никто никогда и не брал из-за динамики
Зато у тойоты динамика на высшем уровне...
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2015 09:04]
B
Big-Boss
Так то Хонду и Субару никто никогда и не брал из-за динамики
Разве?
Стихи вон нормально так пуляют.
Турбофорь в своё время не имел аналогов в плане ускорения среди паркетников, тем более за те деньги, что он стоил.
Сивик тайп-р едет весьма знатно для скромной атмодвушки. ЕвроР там же где-то тусуется
M
Mephis†°
Не знаю что хотят доказать нам автогиганты Японии, но, если бы они не обновляли в т.ч.:
1. Митсубиси Лансер 9
2. Тойота Королла 9
3. Цивик предыдущего поколения
4. Авенсис 2006 года
5. Ваши варианты
то получается не вкладываясь в новое производство сбывали бы тучами эти машинки по приемлимой цене в России, тем самым получая прибыль и не теряя рынка. А теперь что, оч просели, и дело не только в цене. Все вышеозвученные машинки стали настолько непутевыми, как в плане дизайна, так и в плане оснащения, что даже на их тест драйв желания записываться у многих то и нет.
1. Митсубиси Лансер 9
2. Тойота Королла 9
3. Цивик предыдущего поколения
4. Авенсис 2006 года
5. Ваши варианты
то получается не вкладываясь в новое производство сбывали бы тучами эти машинки по приемлимой цене в России, тем самым получая прибыль и не теряя рынка. А теперь что, оч просели, и дело не только в цене. Все вышеозвученные машинки стали настолько непутевыми, как в плане дизайна, так и в плане оснащения, что даже на их тест драйв желания записываться у многих то и нет.
Б
Борсеточники с химмаша
у Субару ещё и в симметричном полном приводе.
У какой конкретно модели субару, и с какой трансмиссией, симметричный полный привод?
V
-=Vanya___
Турбофорь в своё время не имел аналогов в плане ускорения среди паркетников, тем более за те деньги, что он стоил.
Был еще аутлендер турбо. И х3 3.0 но он был дороже.
U
3.10.1
Стихи вон нормально так пуляют.
так лансер эволюшен тоже "норм так пуляет"
этим наверное греют душу сотни тысяч владельцев обычных овощных лансеров
K
Kырдыподжег
К слову, почти неделю проездил на солярисе новеньком - вполне себе нормальное авто. Не европеец, но для перемещения с приличным комфортом своей задницы из точки А в точку Б - отличный вариант. Плюс неплохой дизайн интерьера и экстерьера. Материалы, конечно, г, но у кого за эти деньги лучше? А так - простенько, но добротно ))
В
Встретимся у холодильника?!
Их фишка в чёткой управляемости,
В
Встретимся у холодильника?!
этим наверное греют душу сотни тысяч владельцев обычных овощных лансеров
+1 каждый владелец переднеприводной импрезы 1,6 первым делом идет за пердаком и наклейкой sti в магазин
D
DYLFER
У какой конкретно модели субару, и с какой трансмиссией, симметричный полный привод?
самый настоящий и честный симметричный полный привод у нивы
смотря что понимать под симметричным ;-) обычно симметричным называют привод когда момент подается на обе оси, а не является подключаемым как, например, у хонда. Распределение 50/50 возможно лишь при полностью заблокированном дифференциале, и так умеют только джипы с принудительной межосевой блокировкой. Но движение по дороге в таком режиме не сулит ничего хорошего.
D
DYLFER
смотря что понимать под симметричным
конечно симметричный меж осевой дифференциал
C
CARlito
а у Субару ещё и в симметричном полном приводе
причем подавляющее большинство
офисных хомяков
даже не знают, почему привод их Субар именуют симметричным. )))
+1 каждый владелец переднеприводной импрезы 1,6
думал, это расточенная на 100 кубиков, болид,
но новый кузов с 1,6 идет
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2015 16:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.