Законопроект об отмене транспортного налога в России с 1 января 2016 года
F
Fantom®
Вангую, что тн не отменят и введут ещё новый, на класс экологии
S
Sophisticated B.
так это же хорошо :.
Не так все просто, имхуется мне. Ездит человек, пусть даже за какой-то фигней. Покупает бензин, больше обслуживает авто, больше шарабошится по всяким заведениям и магазинам (просто так ведь тоже зачем кататься, не ради процесса же) - больше тратит денег. Читай - подпитывая экономику, наращивает ВВП (растет поток расходов, а суммирование потока расходов - один из способов подсчета ВВП). А какой экономике толк от человека, если он будет сидеть в четырех стенах, выходя из дома только за пачкой сигарет и буханкой хлеба? Вот вам и еще один маленький шажок к экономической депрессии.
Вот костерят все американцев почем зря, а они ведь еще в первой половине 20 века просекли выгоды автомобилизации для экономики страны.
И бензин там стоит сопоставимо с нашим (номинально), а беря в расчеты доходы - дешевле. Не самые глупые люди там процессами рулят, и не стали бы они просто так давать народу дармовой бензин.
в
-вомбат-
Значит, Айфон за 60 это нормально, а 30-40 ТН - ужас. +))
60 за вещь это нормально, а 30-40 за просто так это уже не очень.
Транспортный налог это же налог нецелевой, по сути просто налог на имущество. Доить платежеспособных людей конечно понятно и приятно, но за любую тачку 250+ уже заплачены пошлины, НДС, уапще-то. Ну и чел чтобы купить эту тачку уже заплатил как минимум НДФЛ. Давайте еще налог на дымовые трубы введем, как бритосы в 17-м веке.
Народ об этом думать не любит, но вообще-то мы итак платим на каждом шагу и за каждый чих. Если не мы лично, то наши работодатели.
i
iv74
все что выше - это уже ваши хотелки, а не необходимость
идиотская градация и почему 100, а не 150?
Логичнее тогда уж отменить для евро4-5, для е3 маленький, а остальным по самые помидоры
s
stasz
а остальным по самые помидоры
эти остальные - 70% электората.
A
ALEXANDЕR
даешь мощные тачки ! назад! в начало 2000-х ! больше интересных и старых машин !
Supra 280 кобыл или бнв 306
ps: слезы радости!
B
BuHHu™
ps: слезы радости!
Читай - всех на солярисы с грантами посадим.
Вангую, что тн не отменят и введут ещё новый, на класс экологии
M
Medatron
Транспортный налог на автомобили мне хотя бы понятен, ну типа из его фонда типа должны дороги ремонтировать, НО вот как объяснить ТН на водные и авиа средства? Что они там собрались ремонтировать? Воздух или водную гладь?
Какие они дороги портят?
И почему налог на гидроцикл с мощностью более 250 л.с. почти 50 т.р.? при том что в наших климатических условиях катаешься на нем от силы 1 мес в хороший год
А в это время коммерческая фура весом 30 т давит дороги за 10 т.р./год каждый день
А так пипл платит и платит. Про то и речь, уважаемый - с какой
стати власть предержащие захотят перекрыть себе же еще один источник поддержки бюджета?
В том-то и дело что не платит
Издержки на сбор превышают собираемость
Мне уже лет 10 не понятно зачем иметь дело с миллионной армией автомобилистов (считать налог, печатать бумагу, адресно рассылать, потом пытаться собрать), если проще собирать налоги и контролировать 10-15 нефтяных Ко играющих на рынке производства и оптовой продажи ГСМ
просто теперь у 90% иномарки. Форум потерял некую степень элитарности в сравнении с первыми годами существования. Теперь это скорее "общие автомобильные вопросы". Следующая стадия клОАК
ЗЫ меня вообще удивляет наш законодатель. Он какой-то головожопый. В мире уже все придумано и обкатано. Сиди тупо копипасть лучший опыт и делов-то. А у нас постоянно либо свое дерьмо какое-либо придумывают, либо, если и копипастят, то откровенный шлак. И все это гордо объясняется неким своим особым путем развития
Какие они дороги портят?
И почему налог на гидроцикл с мощностью более 250 л.с. почти 50 т.р.? при том что в наших климатических условиях катаешься на нем от силы 1 мес в хороший год
А в это время коммерческая фура весом 30 т давит дороги за 10 т.р./год каждый день
А так пипл платит и платит.
В том-то и дело что не платит
Издержки на сбор превышают собираемость
Мне уже лет 10 не понятно зачем иметь дело с миллионной армией автомобилистов (считать налог, печатать бумагу, адресно рассылать, потом пытаться собрать), если проще собирать налоги и контролировать 10-15 нефтяных Ко играющих на рынке производства и оптовой продажи ГСМ
лол, обсуждаем на иномарках, что машина вообще нужна
только для понта, а если для дела, то хватит и 100 лс дожили
просто теперь у 90% иномарки. Форум потерял некую степень элитарности в сравнении с первыми годами существования. Теперь это скорее "общие автомобильные вопросы". Следующая стадия клОАК
ЗЫ меня вообще удивляет наш законодатель. Он какой-то головожопый. В мире уже все придумано и обкатано. Сиди тупо копипасть лучший опыт и делов-то. А у нас постоянно либо свое дерьмо какое-либо придумывают, либо, если и копипастят, то откровенный шлак. И все это гордо объясняется неким своим особым путем развития
B
BuHHu™
Не, всё очень просто. Нас кормят, чтобы доить.
меня вообще удивляет наш законодатель. Он какой-то головожопый.
Б
Борсеточники с химмаша
Обязательно отменят. И радостно сообщат по первому аналу.
зы. Отменят, но на автомобили с евро6, а на остальные проиндексируют в 2 раза.
зы. Отменят, но на автомобили с евро6, а на остальные проиндексируют в 2 раза.
B
BuHHu™
И только для жителей крыма и симферополя с севастополем. Отменят, но на автомобили с евро6
E
EvgE
И только для жителей крыма и симферополя с севастополем.
И только для ветеранов ВОВ и первой мировой воин.
v
v12™
больше ездишь - тем больше налог . поэтому его давно надо в цену топлива включить .
согласен полностью!
странное желание посчитать деньги в чужих кошельках
.
даже при лютом желании, всё равно не посчитать деньги в чужом кошельке...
написаное мной выше, расценивай как ИМХО
Не так все просто, имхуется мне. Ездит человек, пусть даже за какой-то фигней. Покупает бензин, больше обслуживает авто, больше шарабошится по всяким заведениям и магазинам (просто так ведь тоже зачем кататься, не ради процесса же) - больше тратит
денег. Читай - подпитывая экономику, наращивает ВВП (растет поток расходов, а суммирование потока расходов - один из способов подсчета ВВП).
все это можно делать без авто при наличии ОТ и такси .
А какой экономике толк от
человека, если он будет сидеть в четырех стенах, выходя из дома только за пачкой сигарет и буханкой хлеба? Вот вам и еще один маленький шажок к экономической депрессии.
кроме экономики есть еще экология , которая гораздо важнее . имхо.
да и экономика особо не пострадает , если в семье будет один авто вместо двух .
F
Fantom®
Ну еще для чиченской республики
b
batment87
Ставь компрессор уже и будет 280 л.с. у тебя, а платить буш за 200. Транспортный налог - один из главных на**ов населения. Зарплата Сечина, Миллера и т.п. вообще рождает ужасные мысли...
Нефть сосется в огромных количествах, народ с этого нихрена не получает. Зато тех, кто ржавые монетки ищут в лесах, оштрафовать могут...
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2015 20:04]
c
cHeжная
Ну че, все правильно
Страховки существенно в цене подняли, теперь можно и налог как бы отменить...
Страховки существенно в цене подняли, теперь можно и налог как бы отменить...
S
Sophisticated B.
кроме экономики есть еще экология , которая гораздо важнее
У нас огромное число промышленных предприятий, откровенно травящих атмосферу и собственных работников. Думается мне, логичнее было бы с них начать, не? Посетил тут не так давно Соликамскбумпром, думал, коней двину в одном из цехов - вонь страшная, и воняет отнюдь не фиалками. Тот же самый ОТ, на который так уповают, в массе своей далеко не самый экологически чистый ( встаньте в пробке за Икарусом для наглядности). Ну нельзя гробить автомобилизацию страны, мы же не Сингапур, где места с гулькин нос и они специально ограничивают использование личного автотранспорта..
M
M*****
не Сингапур, где места с гулькин нос и они специально ограничивают использование личного автотранспорта..
нельзя отбрасывать и климатический фактор. Там еще и тепло, что позволяет без проблем пользоваться великом, мотоциклеткой и прочими видами телег с ослобыками
Г
Герман_К
не отменят
гос-ву деньги нужны
гос-ву деньги нужны
Б
Борсеточники с химмаша
Страховки существенно в цене подняли, теперь можно и налог как бы отменить...
Страховки подняли, народ схавал. Значит можно и налог поднять.
D
Dr. Merkwurdigliebe
не могсвоевременно написать (благодаря самому умному, ценнейшему, наисветлейшему как михалков человеку с большой буквы м - дератору )
акциз на моторное топливо - 7500 рублей тонну
то есть обчный автомобилист проехал за год 20000км - значит заплатил 7000рублей акцизов.
а еще и платить транспортный налог сверху- это уже маразм.
тем более если машина входного дня.
другой вопрос что распределение акцизов непрозрачно - напрример в области на 1км дорог выделяется 60тыс рублей в год со всех акцизов. а куда идут остальные деньги???
акциз на моторное топливо - 7500 рублей тонну
то есть обчный автомобилист проехал за год 20000км - значит заплатил 7000рублей акцизов.
а еще и платить транспортный налог сверху- это уже маразм.
тем более если машина входного дня.
другой вопрос что распределение акцизов непрозрачно - напрример в области на 1км дорог выделяется 60тыс рублей в год со всех акцизов. а куда идут остальные деньги???
Б
Борсеточники с химмаша
Анекдот есть. Если все деньги, которые в школе собирают на шторы потратить на ткань, то можно сшить чехол для школы. И еще останется на шторы:-)
Здесь дело не в налоге. Если уж смотреть на машины разных классов, то сравни цену БМВ 745 и 335 одного и того же года. 335 торгуется дороже. Из-за налога? Вовсе нет. А если смотреть на одноклассников, то 335 стоит однозначно дороже 325 (я уж не говорю про
316 и 318). У мерса такая же история - Е350 стоит дороже Е200.
Да ладно Вам, налог это не фактор для относительно свежих авто ценой около 2 ляпов.
Для парней, которые берут возрастной премиум за лимон и ниже принципиальны дешевые понты. Их масло сменить жаба давит а Вы налог предлагаете в 100 рублей платить.
Вы не в тот сегмент смотрите просто.
Гляньте на гелики в районе ляма. 3 литра дизель и 320 на вес золота самых лохматый годов, 500ые за эту цену гораздо свежее.
Аналогичная картина по S классу и 7 серии, если брать в расчет 2006-2008 года.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2015 08:53]
M
Medatron
Да ладно Вам, налог это не фактор для относительно свежих авто ценой около 2 ляпов.
Очень даже фактор
Если будут продавать 2 относительно одинаковые тележки, как собственно и происходит у конкурентов в одном классе, НО у одной в ПТС 249 л.с., а у другой 252, то существенно меньший налог это дополнительное конкурентное преимущество. +от налога считают страховку.
Бензиновых версий ЛР Д3 и Патфаиндеров с их 299 и 272 л.с. на рынке единицы, хотя дизельные версии продавались весьма успешно, да же не смотря на сомнительное качество соляры до 2008-2009 гг, зато бенз Прадо 120 с его 249 л.с. пруд пруди, чего не скажешь о его дизельной версии
ЗЫ богатые люди потому и богатые, что умеют считать деньги
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.