Универсал-Минивен-Пикап для работы за ДВЕСТИ тире ТРИСТА! +))))
v
v12™
исходные данные:
- движение по городу- пригороду
- важен объем кузова-салона
- низкий расход
- желательно дизель
- желательно мкпп, ибо акпп уже будет скорее всего конченной
- руль по барабану
- марка по барабану
- надежность
- авто для работы на конторку
З.Ы. сейчас сии обязанности исполняет Хонда-Цивик ЕК3, но чот мало в неё входит расходки-оборудования
- движение по городу- пригороду
- важен объем кузова-салона
- низкий расход
- желательно дизель
- желательно мкпп, ибо акпп уже будет скорее всего конченной
- руль по барабану
- марка по барабану
- надежность
- авто для работы на конторку
З.Ы. сейчас сии обязанности исполняет Хонда-Цивик ЕК3, но чот мало в неё входит расходки-оборудования
D
DonKostyan™
тавота-калдина?
S
SLAVE_HARD
http://auto.e1.ru/car/used/nissan/avenir/7036986
http://auto.e1.ru/car/used/nissan/avenir/7099836
http://auto.e1.ru/car/used/nissan/avenir/6835557
http://auto.e1.ru/car/used/nissan/avenir/6960623
там ещё дизельные эксперты есть,дак вот можно на ниж полтонны перевезти без проблем
АКПП если не убивать намеряно живёт долго на этих машинах (велком на профильный форум или вконтакт на профильную ветку)
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2015 23:31]
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2015 23:33]
http://auto.e1.ru/car/used/nissan/avenir/7099836
http://auto.e1.ru/car/used/nissan/avenir/6835557
http://auto.e1.ru/car/used/nissan/avenir/6960623
там ещё дизельные эксперты есть,дак вот можно на ниж полтонны перевезти без проблем
АКПП если не убивать намеряно живёт долго на этих машинах (велком на профильный форум или вконтакт на профильную ветку)
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2015 23:31]
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2015 23:33]
S
SLAVE_HARD
Вёдра одноразовые,запчасти денег конских стоят.
У ниссана цепной двигатель и он спокойно ходит по полмиллиона км..
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2015 23:37]
Б
Борсеточники с химмаша
Знакомый какойто хай айс купил. Прикольное ведро, и привод полный.
B
BuHHu™
Вот на таком 120ткм навернул в своё время.
Ведро, конечно, но выносливое
В общем, для бюджетного говновоза пойдёт
http://auto.e1.ru/car/used/nissan/vanette/7012885
Ведро, конечно, но выносливое
В общем, для бюджетного говновоза пойдёт
http://auto.e1.ru/car/used/nissan/vanette/7012885
U
Uzanto
Лучше "Практик " искать,он дешевле
v
v12™
Ведро, конечно, но выносливое
Вот это я думаю, попадание "в десятку".
Не знал о существовании такого Ниссана
Вот это я думаю, попадание "в десятку".
Не знал о существовании такого Ниссана
v
v12™
ещё и полноприводные на Акпп и дизеле экономичнейшем, плюсом ПАНОРАМА, ёба
http://auto.ru/cars/used/sale/1013230819-fc79b2/?i...
и вот такие бывают еще
http://auto.ru/cars/used/sale/1012402991-068d4/
150 тыщ http://auto.ru/cars/used/sale/1013230819-fc79b2/?i...
и вот такие бывают еще
http://auto.ru/cars/used/sale/1012402991-068d4/
B
BuHHu™
Модификаций дохрена. Самое норм - простой дизелёк 2.2 на АКПП, средний расход на 100 км - 10 литров соляры (при условии, что гружёный), крейсерская скорость 80км\ч по трассе, больше страшно. Присутствует полный привод, рама и рессоры сзади,
при заявленной грузоподъёмности в тонну можно возить и больше. Я как-то раз перевёз на нём 2 тонны.
e
el gato negro
Таун Эйса можно глянуть. Норм такое ведро.
v
v12™
Там атмосферник? Тогда уашпе без вариантов.
B
BuHHu™
Угу, турбины нет.
Там атмосферник?
N
Nicky
Спайки тоже ничего
http://auto.e1.ru/car/honda/mobilio_spike/?region=...
В принципе есть в указанную сумму экземпляры
http://auto.e1.ru/car/honda/mobilio_spike/?region=...
В принципе есть в указанную сумму экземпляры
v
v12™
Дык Ванетта есть и с левым рулем, уже более менее приличное ведро для работы, но
у праворукой Ванетты IV 2,2 дизель
у леворукой Ванетты III 2.3 дизель
... так вот какая лучше, Императорского качества или с нормальным рулем?
места по-моему у обоих одинаково...
у праворукой Ванетты IV 2,2 дизель
у леворукой Ванетты III 2.3 дизель
... так вот какая лучше, Императорского качества или с нормальным рулем?
места по-моему у обоих одинаково...
v
v12™
нееее... Спайк - это Телевизоры возить
смотрел в их сторону, но переудмал, хоть и уважаю Хонды за надежность и хорошую рулежку.
v
v12™
- движение по городу- пригороду
с таким подходом надо 7-ру или Эс-ку ЛОНГ брать, чтобы не страшно было на трассе
e
~eXX~
Эс-ку ЛОНГ брать
обычную болтает на 90 ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.