Универсал-Минивен-Пикап для работы за ДВЕСТИ тире ТРИСТА! +))))

исходные данные:
- движение по городу- пригороду
- важен объем кузова-салона
- низкий расход
- желательно дизель
- желательно мкпп, ибо акпп уже будет скорее всего конченной
- руль по барабану
- марка по барабану
- надежность
- авто для работы на конторку

З.Ы. сейчас сии обязанности исполняет Хонда-Цивик ЕК3, но чот мало в неё входит расходки-оборудования :-D
0
DonKostyan™
тавота-калдина?
4 / 0
за двести на ходу, тока такую:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 7
SLAVE_HARD
http://auto.e1.ru/car/used/nissan/avenir/7036986
http://auto.e1.ru/car/used/nissan/avenir/7099836
http://auto.e1.ru/car/used/nissan/avenir/6835557
http://auto.e1.ru/car/used/nissan/avenir/6960623
там ещё дизельные эксперты есть,дак вот можно на ниж полтонны перевезти без проблем
АКПП если не убивать намеряно живёт долго на этих машинах (велком на профильный форум или вконтакт на профильную ветку)

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2015 23:31]

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2015 23:33]
0 / 3
каблучки типа рено кангу -ситроен берглинго - пежо партнер . самое оно . 2,8-3.0 куба объем багажного отсека . ни один универсал столько не предоставит .
4 / 3
SLAVE_HARD
От пользователя bk-71

Вёдра одноразовые,запчасти денег конских стоят.
У ниссана цепной двигатель и он спокойно ходит по полмиллиона км..

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2015 23:37]
6 / 15
От пользователя SLAVE_HARD
Вёдра одноразовые,запчасти денег конских стоят.

знаю много аппаратов с пробегами выше 200 тыс. км . почти 20 лет в строю первые экземпляры .
От пользователя SLAVE_HARD
У ниссана цепной двигатель и он спокойно ходит по полмиллиона км..

мое мнение - в развозном городском фургоне это не главное .
10 / 1
Борсеточники с химмаша
Знакомый какойто хай айс купил. Прикольное ведро, и привод полный.
0
BuHHu™
Вот на таком 120ткм навернул в своё время.
Ведро, конечно, но выносливое :-D
В общем, для бюджетного говновоза пойдёт
http://auto.e1.ru/car/used/nissan/vanette/7012885
7 / 0
_RomanS_
От пользователя Dимыч™
- авто для работы на конторку

http://auto.e1.ru/car/used/skoda/roomster/6945476 :-)
5 / 1
Uzanto
От пользователя _RomanS_

Лучше "Практик " искать,он дешевле
0 / 2
v12™
От пользователя BuHHu™
Ведро, конечно, но выносливое
В общем, для бюджетного говновоза пойдёт
http://auto.e1.ru/car/used/nissan/vanette/7012885

Вот это я думаю, попадание "в десятку". :-D
Не знал о существовании такого Ниссана :-)
3 / 0
v12™
ещё и полноприводные на Акпп и дизеле экономичнейшем, плюсом ПАНОРАМА, ёба :lol: 150 тыщ
http://auto.ru/cars/used/sale/1013230819-fc79b2/?i...

и вот такие бывают еще
http://auto.ru/cars/used/sale/1012402991-068d4/
8(
0 / 1
BuHHu™
От пользователя Dимыч™
Модификаций дохрена. Самое норм - простой дизелёк 2.2 на АКПП, средний расход на 100 км - 10 литров соляры (при условии, что гружёный), крейсерская скорость 80км\ч по трассе, больше страшно. Присутствует полный привод, рама и рессоры сзади, при заявленной грузоподъёмности в тонну можно возить и больше. Я как-то раз перевёз на нём 2 тонны. :-)
0
el gato negro
Таун Эйса можно глянуть. Норм такое ведро.
0
v12™
От пользователя BuHHu™

Там атмосферник? Тогда уашпе без вариантов.
0
BuHHu™
От пользователя Dимыч™
Там атмосферник?
Угу, турбины нет.
0
Nicky
Спайки тоже ничего
http://auto.e1.ru/car/honda/mobilio_spike/?region=...
В принципе есть в указанную сумму экземпляры
0 / 1
v12™
Дык Ванетта есть и с левым рулем, уже более менее приличное ведро для работы, но
у праворукой Ванетты IV 2,2 дизель
у леворукой Ванетты III 2.3 дизель

... так вот какая лучше, Императорского качества или с нормальным рулем? :-)
места по-моему у обоих одинаково...
0 / 1
v12™
От пользователя Nicky

нееее... Спайк - это Телевизоры возить :-)
смотрел в их сторону, но переудмал, хоть и уважаю Хонды за надежность и хорошую рулежку.
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:30]
0
От пользователя ВМЩ
Я за хонду степвагон Хотя бы на 150кмч на трассе не страшно

а какая связь? :ultra:
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:30]
0
v12™
От пользователя ВМЩ



От пользователя DonKostyan
исходные данные:
- движение по городу- пригороду


с таким подходом надо 7-ру или Эс-ку ЛОНГ брать, чтобы не страшно было на трассе :-D
0
~eXX~
От пользователя Dимыч™
Эс-ку ЛОНГ брать

обычную болтает на 90 ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.