Форд. Чудит с разгоном
e
el gato negro
почти 3 это уже не норма, если обратку пережать сколько будет?
Пишут, что норма.
Тогда сколько норма?
Да и это, обратку я очкую пережимать. Вон тот стопор, что выше, срывало с напорной. Я поставил стопор с обратки, а обратку на проволоку замотал, пока не найду.
Их продают только с насосом в сборе. На разборах и в сервисах что то нет...
e
el gato negro
Кстати, под педалью гашетки наляпан какой то ограничитель
Кто в курсе, он родной, не? Вроде на родной похож...
Кто в курсе, он родной, не? Вроде на родной похож...
В
Встретимся у холодильника?!
Кто в курсе, он родной, не? Вроде на родной похож...
наноизобретение, топливо экономит
П
Павел---К
какой то ограничитель
Фото бы
e
el gato negro
дак и хорошо если сорвет в гараже а не на дороге.
Вот как найду стопор - пережму, проверю. А то его хрен найдешь...
насос должен разщвивать давление до 6
атм.
Как? Он на мое пихло 3.8 идет.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Мотор Дюратек? Пластиковый впускной коллектор изменяемой геометрии с пневмоприводом заслонок? Мондео 3?
Кстати, там раньше вроде про фазы говорили - дак у него нет фазовращателей, как и гидриков )))
В общем, если нет горящей мясорубки, надо проверить следующее - посмотреть на штырек привода вихревых заслонок, и попробовать нажать на шток. Если он не нажимается - закис. При запуске мотора он должен вдавиться сам. Без этих заслонок мотор на низах вообще не едет, ни на каком дросселе. У меня ломался пневмоклапан привода, и загорался Чек. И машину как будто сзади еще 2 машины держало.
Так что или менять клапана привода, или снимать и промывать коллектор, дроссель тоже можно промыть, с места гораздо мягче и увереннее будет трогаться и тянуть с низов.
Если надо, щас будет схема.
Кстати, там раньше вроде про фазы говорили - дак у него нет фазовращателей, как и гидриков )))
В общем, если нет горящей мясорубки, надо проверить следующее - посмотреть на штырек привода вихревых заслонок, и попробовать нажать на шток. Если он не нажимается - закис. При запуске мотора он должен вдавиться сам. Без этих заслонок мотор на низах вообще не едет, ни на каком дросселе. У меня ломался пневмоклапан привода, и загорался Чек. И машину как будто сзади еще 2 машины держало.
Так что или менять клапана привода, или снимать и промывать коллектор, дроссель тоже можно промыть, с места гораздо мягче и увереннее будет трогаться и тянуть с низов.
Если надо, щас будет схема.
П
Почетный пенсионер
Если надо, щас будет схема.
Надо
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
http://www.drive2.ru/l/288230376152724956/
вот ссылочка на описание, где владелец просто их убрал. Хотя м.б. и можно было восстановить.
Коллекторо не такой, как на ФФ2, там уже Евро4, так что могут быть нюансы.
Еще ссылка на Мондео Клуб.
http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/kolle...
вот ссылочка на описание, где владелец просто их убрал. Хотя м.б. и можно было восстановить.
Коллекторо не такой, как на ФФ2, там уже Евро4, так что могут быть нюансы.
Еще ссылка на Мондео Клуб.
http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/kolle...
e
el gato negro
Мотор Дюратек? Пластиковый впускной коллектор изменяемой геометрии с пневмоприводом заслонок? Мондео 3?
Оно самое )))
Еще ссылка на Мондео Клуб.
Спасиб. Посмотрю.
З.Ы.
С ЕМЛом пока ни чего не вышло. Сначала не было коннекта с ЭБУ, потом телефон сдох
b
batment87
Скорей всего пневмоклапан просто помер.
при полностью открытом дросселе?
на 4700
Именно магия. Некоторые заслонку затачивают с обоих сторон, чтоб уменьшить сопротивление воздуха.
e
el gato negro
В общем, если нет горящей мясорубки, надо проверить следующее - посмотреть на штырек привода вихревых заслонок, и попробовать нажать на шток.
Посмотрел. Там не штырь, там тяга. Она работает, вернее не закисло там ни чего.
Проверил пневмоклапан - сопротивление в норме.
Но вот что заметил. При поднятии оборотов - тяга заслонки не шевелит. Поднимал до 4,5. Шланг с клапана сдергиваю - тяга поднимается. Обратно накидываю - опускается.
Если сдернуть на заглушенную - потом долго заводится..
И вот еще что. В тырнетах пишут и фото выкладывают, где два клапана. У меня один. И еще у меня нет катушек, а модуль стоит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.