Подскажите где в ЕКБ можно прошить солярис!

DYLFER
От пользователя Romkins
не, ну можно и 25 постараться? ))

Я думаю можно :-D
SLC же не пишет что снизить заводские показатели расхода в два раза, он пишет что можно настроить так, что разница в расходе будет в два раза :-)
Ну или по крайне мере, я так прочитал :-D
1 / 1
корейцы шьются, есть готовые проги от Паулюса т.д. знать надо какой контроллер стоит, кат выбивать не мешать он особо не мешает, 2й датчик можно просто програмно отрубить
на тазаводах есть толковый человек который теперь и корейцев шьёт могу его контакты дать, набрать позвонить поговорить можно
0 / 3
Sharps6
У меня на элантре паулюс уже 3 года..
Вот здесь спросите.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=155&i=209&t...
0
SLC
От пользователя Romkins
Но опять же, с чем соглашусь - что прошивка, которая тестилась полгода под конкретный мотор с навесным, вполне может быть эффективней, чем усредненно-заводская.
Но ее копи-паст на другой мотор не даст эффекта ;(

дык такие и не идут в тираж .. эт так, баловство .. а попросту онлайн .. и об этом сразу написано было .. оно завязано очень жестко , и не поедет в другом ведре
0
SLC
От пользователя Kuzzьмич
не вижу никакого смысла в этой операции, если кат не осыпался/поплавился


я тож не вижу, я даже знаю как проверить кат без демонтажа .. опять же в цифрах .. ток народу побарабану .. и во всех проблемах у всех виноват кат .. все норовят откусить дк и вышибить кат .. а он(и) бедный(ые) сидят в углу и жить не мешают .. зачастую :-D ладна дк отравить можно .. кат сплаваить\старость и тп .. но на новых ведрах косяки в другом .. имхо .. находятся , если искать :-)

От пользователя Kuzzьмич
сколько таких пророчеств я слышал! 2 года на 2л моторе и коробке/приводах от 1,3 - ничему хана еще не пришла и не собирается. разница по мощности и моменту полуторная.

самое главное - ты доволен своим , как тут уже выразились, "техномудачеством"? я думаю доволен :-D
0
Kuzzьмич
От пользователя SLC

Весьма доволен :-D но техномудачество нельзя завершить, его можно только приостановить. Поэтому щас занимаюсь тормозами и пневмой..
2 / 0
Di_m_on87
Если на соляре рассыпается кат, а он керамический, то частицы может замочить в мотор, и тогда можно попасть на замену мотора. А теперь вопрос тому, кто назвал солярис ровном, и кто не дебил. Что дешевле?
0 / 4
Alk86
От пользователя Kuzzьмич
будет только головняк с обманками и противный звук а-ля старая волга при разгоне

А еще противная вонь от машины, хуже, чем от карбюратоного тазика. Незачет короче вообще.
От пользователя Di_m_on87
Если на соляре рассыпается кат, а он керамический, то частицы может замочить в мотор, и тогда можно попасть на замену мотора.

С какого он осыпится то? Обслуживай машину вовремя, меняй свечи и следи за катушками и кат переживет всю машину. Прошивка на атмомашине (тем более на оборотистом моторе Соляриса) - дело бессмысленное, если только в заводской прошивке нет явных косяков.
4 / 1
Катализатор может повредить двигатель Соляриса, только если его частички попадут в воздухозаборник едущего сзади Соляриса. Или, на крайний случай, Кио РИо.
9 / 0
BuHHu™
автору лучше бы переживать о том, что заднее крыло спокойно прогибается от нажатия большого пальца, и о том, что к этой фольге приделали тяжелую заднюю балку.
а он о катах переживает. :-(
6 / 2
Romkins
От пользователя Di_m_on87
Если на соляре рассыпается кат, а он керамический, то частицы может замочить в мотор, и тогда можно попасть на замену мотора. А теперь вопрос тому, кто назвал солярис ровном, и кто не дебил. Что дешевле?

а если у бабушки будут яйца, то она может быть станет дедушкой.
Ну, много моторов автор видел, которые померли от абразивов из ката?
2 / 0
VyLKAN
От пользователя Di_m_on87
Если на соляре рассыпается кат, а он керамический, то частицы может замочить в мотор, и тогда можно попасть на замену мотора.


8(
Это откуда такая инфа? можно ссылку
1 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Di_m_on87
Если на соляре рассыпается кат, а он керамический, то частицы может замочить в мотор, и тогда можно попасть на замену мотора.

Что-то я подумал что поменялись законы физики - выхлопные газы теперь идут В мотор, а не как раньше ИЗ мотора?
4 / 0
PS
Не зная как у соляриса, у Икс трейлов до 2004 года была такая фигня. Частицы керамики засасывало в цилиндры, меняли движки по гарантии, а кому-то за свой счет. Можете форум по ниссану почитать, там много по этому поводу написано.
0 / 4
Di_m_on87
безполезные собеседники! Мой пробег в основном трасса! Конкретно- 2, иногда 3 раза в год, я езжу в Ростов-На-Дону, это примерно 2500 тысячи км. в одну сторону. Теперь представьте если нечто случится где-нибудь, ну скажем в Челябинской области, или в Саратовской, когда до Официалов будет километров 250-300. У меня нет желания платить круглую сумму. Однажды в Ростове я сделал ТО 30000км. По приезду в ЕКБ произошла утечка масла. Я приехал к официалам. Мне сказали, что причина утечки- фильтр масляный небыл закручен до конца. Тогда я сказал: Исправляйте. На что мне в ответ сказали, что случай не гарантийный, что придется заплатить за замену масла повторно, и что это разный Юр. лица. и т.д и т.п. Мне такая гарантия на авто показалась не совсем мне подходящей,и после этого я решил больше к ним ни ногой. Про физику. Вот ссылка на разрушенные каты: http://www.drive2.ru/l/4861143/ У меня нет желание, это объяснять каждому. Поэтому хотел услышать простой ответ, на простой вопрос, а благодаря некоторым УМНЫМ людям, ответы в основном мне не понятные, т.к к теме, на мой взгляд отношения не имеют!
0 / 6
Alk86
От пользователя Di_m_on87
Поэтому хотел услышать простой ответ, на простой вопрос, а благодаря некоторым УМНЫМ людям, ответы в основном мне не понятные, т.к к теме, на мой взгляд отношения не имеют!

Простой ответ - не трогай кат, обслуживай машину вовремя.
2 / 0
Romkins
От пользователя Di_m_on87
это примерно 2500 тысячи

На Луну?
Когда человек начинает писать с грамматическими ошибками, то значит, что тема его НУ ОЧЧЕНЬ задела.
А по теме - обслуживайте машину, и ездите.
И да, я противник выбрасывания работающего ката, хотя бы потому, что я хочу дышать чистым воздухом. а не тем, что производит ДВС на бензине.

От пользователя Di_m_on87
еперь представьте если нечто случится где-нибудь, ну скажем в Челябинской области, или в Саратовской, когда до Официалов будет километров 250-300.

Я каждую неделю езжу там, где до официалов как раз 200-300 км )) И чо? Волков бояться - в лес не ходить.
4 / 0
Di_m_on87
Каждому свое. Вновь не по теме
0 / 1
От пользователя Romkins

Не Вы один хотите)
1 / 0
VyLKAN
От пользователя Di_m_on87


Не уж то солярка на столько плоха, что боездно две с небольшим тыщи проехать? Я на вазе по столько проезжал с пробегом за 70т.км. и был уверен, что не чего глобального не будет по дороге. А тут хз даже, зачем такая машина....
1 / 0
Herr Doktor™
От пользователя BuHHu™
заднее крыло спокойно прогибается от нажатия большого пальца, и о том, что к этой фольге приделали тяжелую заднюю балку.

Заднее крыло ( а Вы, я уверен, жали пальцем на облицовку), силовым элементом не является ;-) у этого крыла есть внешние и внутренние усилители, придающие необходимую жёсткость и т.д. Но и к ним балка не приделывается, а к лонжеронам, которые как бы и составляют "скелет" автомобиля. А вот уж их пальцем прогнуть вряд ли получится.
4 / 0
Kuzzьмич
короче, автор не в себе, тему предлагаю закрыть... весеннее обострение косит ряды мирных граждан...
0
DYLFER
гарантия на работы одних как может быть выполнена другими? :-)
0
Di_m_on87
и те и другие официальные дилеры. допустим в ростове нет автолидера, как и у нас нет модуса. т.е если бы мне загубили мотор по вине ростовских официалов, как бы я с ними решал эту проблему, будучи в екб?
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
автор и так знает что он гамно купил, зачем вы это уже 4 страницы жуете? дайте совет нормальный. где наш суперспец дува?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.