Подскажите где в ЕКБ можно прошить солярис!
D
DYLFER
Ну не трогая железа, получиться ли получить реальную прибавку мощности только за счет прошивки? нет ведь... сместить "пик" наверное да...
Ну не трогая железа, получиться ли получить реальную прибавку мощности только за счет прошивки?
нужно ставить либо дросселя либо турбину
растачивать поршня и впускные каналы
и прямоточный выхлоп, прошивка это все фигня
если добавить крутящий момент то хана сцеплению и коробке
не надо мучить гражданские шушлайки
есть же специальные машины которые с завода идут в стоке но предназначенные для тюнинга
лансер 10, субары импрезы
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 15:31]
прошивкой можно поднять обороты на ХХ, либо убрать отсечку
остальные программы уже пишутся под определенную конфигурацию двигателя и выхлопа
остальные программы уже пишутся под определенную конфигурацию двигателя и выхлопа
S
SLC
Ну не трогая железа, получиться ли получить реальную прибавку мощности только за счет прошивки? нет ведь... сместить "пик" наверное да...
и потолок поднять, незначительно - но поднять .. чудес не бывает и физику не обманешь, но достойный результат получить можно
растачивать поршня и впускные каналы
расточить поршня .. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ .. еще что придумаешь ? ты мотор хоть раз видал ? дать тебе поршень хоть разок в руках подержать ?
впускные каналы - ладно, а выпускные точить не надо ? и ксати - как их точить ? а то звучит просто .. давай как покаж мастеркласс по запилу башки .. готов пожертвовать на это ГБЦ от 8 кл таза .. все равно 15 лет лежит ненужная
и прямоточный выхлоп, прошивка это все фигня
снимаем самопальный прямоток (непердящий) .. посчитанный .. СО и СН шкалит в конкретном диапазоне, где за счет прямотока была значительно улучшена продувка .. причем разница по смеси - до 15 % получалось .. просто трубой какой то лишние 15% топлива загнать так, что они нормально сгорают .. пусть в узком диапазоне .. эффект есть в общем ..
это цифры, которые можно промерить попросту .. и увидеть разницу даже стоя на месте ..
прямоток посчитать - ну раньше рублей 5-6 было .. на бумажке посчитать примерно какой длины, где какие трубы и как варить .. пердак аля проспорт на рынке скок стоит?
не понимаешь , но интересно - изучай .. не понимаешь и не хочешь - не лезь и не позорься ..
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 16:03]
расточить поршня .. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ .. еще что придумаешь ? ты мотор хоть раз видал ? дать тебе поршень хоть разок в руках подержать ?
микола привет ну как же я тут без тебя
щя нопешу
S
SLC
щя нопешу
я вас не знаю , и не хочу .. и для вас - я Николай ..
Z
Z.Deonis
Ну не трогая железа, получиться ли получить реальную прибавку мощности только за счет прошивки?
можно залив в бак ракетное топливо.только один раз !
расточить поршня .. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ .. еще что придумаешь ? ты мотор хоть раз видал ? дать тебе поршень хоть разок в руках подержать ?
к словам не надо цепляться, ок
расточить не поршни а горшки
но у соляриса там нет ремонтной расточки там и так стенки тонкие что даже гильзы вставить нет возможности
для атмосферника роль играет объем камеры сгорания
впускные каналы - ладно, а выпускные точить не надо ?
выпускные работают за счет прямотока, а впускные чтобы смеси залетало в большем объеме
клапана которые стояли до расточки с лева а которые после расточки с права
и ксати - как их точить ?
токарем, есть такие люди мотористы
не понимаешь , но интересно - изучай .. не понимаешь и не хочешь - не лезь и не позорься ..
ну от тебя то хоть была полезная информация хоть раз?
H
Herr Doktor™
я убил порядка 7 месяцев, делая для себя .. не 10 минут, а считай полгода .. и оно заточено под конкретный авто и в другом точно таком же попросту не поедет .. минимум = переброс всех датчиков, все настолько сурово ..
И у Вас ни разу не возникло мысли о том, что Вы занимаетесь неким подвидом техномудачества?
D
DYLFER
Ну и в итоги приходим к тому что телодвижение и затрат на маленькую прибавку столько, что лучше купить колеса хорошие, чтоб реализовывать нормально имеющуюся мощность
микола привет
я вас не знаю , и не хочу ..
можно ......только один раз !
не надо
Вы занимаетесь подвидом техномудачества?
Нормально парни раздувают. Вообще спасибо Диме за его Солярис
B
Big-Boss
типо 20 - 10 ..
Ок.
Привожу своего аккорда 2.4.
Если расход падает хотя бы до 10-11 литров в городе - плачу в двойном размере за прошивку.
Если же нет - с тебя двойная компенсация.
ЗЫ Расход по бортовику в городе, без трассы 17 литров где-то средний. Это режим без вжигания. Таким образом прошу даже не на 10 литров сократить расход, а на каких-то 6-7. Фигня, а не проблема по сути :-)
S
SLC
И у Вас ни разу не возникло мысли о том, что Вы занимаетесь неким подвидом техномудачества?
дык оно и есть ... кто то бухает, кто то колется, кто то ведра мучал .. вопрос в другом - к возможности что то просто исправить под себя - ну привыкаешь очень быстро и незаметно .. и бросить это не выходит
Привожу своего аккорда 2.4
1) имя человека, который шьет чо угодно и кому угодно - выше в теме есть , обращайтесь туда, мб договоритесь изначально на счет диагностики и тд и тп
2) 2 момент - вы ровняете свою хонду с китайцами\тазами\хундайками ? она настолько плоха ? )) это что ж с ней сделать надо т было ? )) мне сивка особо кровь не пила .. ну эт в сторону наличия изначальных косяков ..
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 18:31]
S
SLC
ну от тебя то хоть была полезная информация хоть раз?
от вас я вообще ее не вижу .. нигде .. так .. от скуки всякую хрень пишете ..
коронкой
ага .. металлкерамикой .. зубная которая .. тож коронка .. грызть , да ?
токарем, есть такие люди мотористы
а сами что ? рук нет ?
но у
соляриса там нет ремонтной расточки там и так стенки тонкие что даже гильзы вставить нет возможности
ога , то есть в мотористы уже заделались ..
для атмосферника роль играет объем камеры сгорания
и ? конкретно - больше = лучше ? меньше = лучше ? стока то кубов = феншуй всегда и везде ? как ? и форма какая должна быть ?
зачем эти общие фразы, которые вообще ниочем ? сразу вижу менегера .. сути нуль, а болтологии и пафоса - на полтора часа ..
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 18:39]
S
SLC
выпускные работают за счет прямотока, а впускные чтобы смеси залетало в большем объеме
ага .. впуск - впускает, выпуск - выпускает .. ок .. кто спорит то ? смысл вопроса в другом был
картинки втыкать на форум умете .. молодцом кстати - бездумно увеличивать размер шляпы клапана, создавая "мертвые" зоны = тож некомильфо
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 18:50]
S
SLC
Нормально парни раздувают. Вообще спасибо Диме за его Солярис
дык ведра - они всегда интересные
K
Kuzzьмич
если добавить крутящий момент то хана сцеплению и коробке
ОМФГ!!!
сколько таких пророчеств я слышал! 2 года на 2л моторе и коробке/приводах от 1,3 - ничему хана еще не пришла и не собирается. разница по мощности и моменту полуторная.
Ваще, конечно, каменты нереально жгут.
автор, а ЗАЧЕМ вам кат вырезать? если он не осыпался-прибавки не будет, будет только головняк с обманками и противный звук а-ля старая волга при разгоне
S
SLC
будет только головняк с обманками и противный звук а-ля старая волга при разгоне
а ты каты потроши по "бразильской" системе .. ничего не звенит, не булькает и тихо ..
K
Kuzzьмич
а ты каты потроши по "бразильской" системе
не вижу никакого смысла в этой операции, если кат не осыпался/поплавился
R
Romkins
причем ощутимо и касательно расхода и тп - ну у меня удавалось расход сбить на своих малолитражках на 10 литров ..
Сдается мне, что тут причина не только в прошивке, а в замене чего то сломанного, на что-то починенное. Или прошивка с учетом того, что то-то сломано.
Ну простой пример - тот же не знаю, шкода йети на 1.6 атом моторе. Ну жрет он 12 в городе. Я не верю в прошивке, которая даст ему даже 6 в городе. Хотя, в 10 вкладываться можно и без прошивки.
Опять же, была у меня тойота корона на 3S-FE моторе. Так кушал он 15-17. Пока не почистили форсунки, потом их выкинули, заменили на новые, поменяли все фильтра, залили нормальное масло, нормальные свечи, сменили провода - и почему то расход стал 10-12..
А поделка это тот турбоваз, не? И он реально при условном расходе соляриса в 12 в городе ест 6? Мне очень интересно, если это так..
Но опять же, с чем соглашусь - что прошивка, которая тестилась полгода под конкретный мотор с навесным, вполне может быть эффективней, чем усредненно-заводская.
Но ее копи-паст на другой мотор не даст эффекта ;(
R
Romkins
сколько таких пророчеств я слышал! 2 года на 2л моторе и коробке/приводах от 1,3 - ничему хана еще не пришла и не собирается. разница по мощности и моменту полуторная.
Ваще, конечно, каменты нереально жгут.
Я тебе больше скажу.. есть такая негативно-воспринимаемая многими коробка - DSG.
Так ее версия, которая дсг-6 (не 7, а 6) в той же йети держит момент от рево стейдж 2, где так же раза в полтора-два больше, чем сток ))
И почему то не ломается ))) И привода живут себе..
Мистика, правда?
D
DYLFER
шкода йети на 1.6 атом моторе. Ну жрет он 12 в городе. Я не верю в прошивке, которая даст ему даже 6 в городе. Хотя, в 10 вкладываться можно и без прошивки.
Тут речь о том, что на этой прошивке он например жрет 12, а можно написать легко такую прошивку что жрать будет 20 с лишним... Я думаю имелось ввиду это
K
Kuzzьмич
Мистика, правда?
меня не надо в этом убеждать)) но в процессе моего свапа я наслушался таких басен, что приобрел на них аллергию...
R
Romkins
меня не надо в этом убеждать)) но в процессе моего свапа я наслушался таких басен, что приобрел на них аллергию...
да я знаю, я и говорю - мистика же? А ты ваще шаман какой то )))
Тут речь о том, что на этой прошивке он например жрет 12, а можно написать легко такую прошивку что жрать будет 20 с лишним... Я думаю имелось ввиду это
не, ну можно и 25 постараться? ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.