Подскажите где в ЕКБ можно прошить солярис!

Herr Doktor™
От пользователя Di_m_on87
А вообще опять не по теме!

Вы имеете право обжаловать посты не по теме в Спортлото и во Всемирной лиге сексуальных реформ :ultra:
25 / 0
Di_m_on87
Вот народ! Лишь бы написать! :-D
2 / 11
От пользователя Di_m_on87
Подскажите где в ЕКБ можно прошить солярис!


От пользователя Di_m_on87
Есть конкретная цель, катализатор убрать,


Нихера себе, прошивка.
18 / 0
Дима, если бы мы не троллили, твоя тема так и осталась бы про прошивку на Солярис
18 / 0
SLC
От пользователя VyLKAN
толку шить атмосферник, ну добавите мифические 5л.с., возможно даже расход на 200мл. меньше будет на 100км., а прошивка хороших денег стоит.Фигня это все. имхо.


много лично машин настроил , делая прошивки самолично? чо то не похоже .. толк есть .. причем ощутимо и касательно расхода и тп - ну у меня удавалось расход сбить на своих малолитражках на 10 литров ..
2 / 13
Борсеточники с химмаша
От пользователя SLC
у меня удавалось расход сбить на своих малолитражках на 10 литров

это как? типо было 15 а стало 5?
17 / 0
SLC
От пользователя VyLKAN
нет. евро 2 - это отсутствие ката, СО официально не пройдешь, сразу говорю.

евро 2 = это 1 ДК и 1 катализатор .. если делать евро 2 - не обязательно машина получается без катализатора

отличить катализаторную машину и машину без единого катализаторов по газоанализатору можно без вопросов, только у нас этим никто не занимается .. хотя надо то всего пару секунд ..

ну и даже на евро 2 показатели СО = НУЛЮ .. :-D так .. для развития .. можешь сам померить
2 / 2
SLC
От пользователя Алексей1979-79
это как? типо было 15 а стало 5?


типо 20 - 10 ..

ну очень грубый пример = не едет совсем .. смотришь логи, а там при трогании допустим идет отскок по углу .. УОЗ получился 1 градус .. тапка фполу, топливом заливает, угол плавно растет, но толку с этого нет .. машина не едет

та же машина .. тронулись .. очень жестко и быстро отработал ускорительный, УОЗ 25 градусов, мелкая пайка топлива отдает совсем другую мощность с таким углом, тапка нажата на 20%

мне тупо приходится меньше педальку жать .. 100\20 = в 5 раз .. ну и расход падает .. при этом свой вариант наоборот сделан с мыслью - похер скок жрет, вообще без защиты от дурака .. и оно жрет гораздо больше, если пытаться лупить на нем, но если адекватно ездить по городу = снижение расхода очень ощутимо .. потому что наливает скок надо и как надо .. а главное когда надо и правильно сжигая, ибо сделано не на глаз, да и контроль состава смеси ведет не узкополосный ДК , а ШДК ..

что в итоге ? все эти мелочи больше не вызывают мыслей нажать тапку фпол , подержать полминуты, дождацо какого то прихода и тп , а в результате расход падает ;-)

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 12:45]
2 / 13
SLC
а так по теме - Паша Смирнов .. и обманку если надо сделает, и перешьет, и катализатор "вылечит" и тд и тп
1 / 2
А я так скажу...

На заводе сидит тысяча инженегров, которые рассчитывают тысячи параметров: расход, выбросы, надежность, звук, ВМТ и НМТ, углы, впрыск, продуктивность форсунки, возможности свечи, короче, все.

Приходит Вася из гаража: вы все дураки, я тут один все знаю. И стряпает за 10 минут прошивку...
22 / 4
SLC
От пользователя Demiurg.
Приходит Вася из гаража: вы все дураки, я тут один все знаю. И стряпает за 10 минут прошивку...


я убил порядка 7 месяцев, делая для себя .. не 10 минут, а считай полгода .. и оно заточено под конкретный авто и в другом точно таком же попросту не поедет .. минимум = переброс всех датчиков, все настолько сурово ..

и я не вася из гаража, вообще - если посмотреть кто в гаража сам на себя работает , коих немного - в прошлом или ракеты строили, или еще чего нить, то есть минимум 1, а то и 2 вышки технических .. просто ковыряют сложную электронику .. от того что жрать хочется .. а я просто балуюсь и ковыряю свои ведерки по старой памяти для души ..

От пользователя Demiurg.
На заводе сидит тысяча инженегров, которые рассчитывают тысячи параметров: расход, выбросы, надежность, звук, ВМТ и НМТ, углы, впрыск, продуктивность форсунки, возможности свечи, короче, все.


и да - все что ты перечислил, то есть углы, фазу впрыска, состав смеси, то есть выбросы, производительность форсунок и тд и тп ..
НМТ и ВМТ - и чо ? к чему сказано ? звучит красиво ?
их можно глазом увидеть, а промерить - можно не разбирая мотор .. обычным нормальным диагностическим оборудованием ..

да, где то приходилось переделывать и все заново и тд и тп по кругу ;-) до получения результата .. и что ? не боги горшки обжигают

я ж сразу написал - не нужно ничего говорить за чиптюнинг, что он может дать, что не может и тд и тп, если в вашем понимании - эт просто нажать пару кнопок и дождаца пока какая то шкала на мониторе дойдет до 100% и высветится надпись "перешито, пользуй"

мощность общую сильно не подымет на атмо, нивапрос .. а вот (очень грубо ) "скорость выхода" на эту мощность - можно сдвинуть, причем очень сильно .. и получить весьма интересные эффекты

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 13:13]
7 / 9
а мне сделайте прошивку, а то 211 л.с. многовато, да и расход горючки бы в 2-3 раза сократить :-(
10 / 0
DonKostyan™
От пользователя Жизненный
а мне сделайте прошивку, а то 211 л.с. многовато, да и расход горючки бы в 2-3 раза сократить

на газ переводи..
9 / 0
SLC
От пользователя Жизненный
а мне сделайте прошивку, а то 211 л.с. многовато


троль детектед :-D :-D
3 / 0
DYLFER
От пользователя SLC

Ну ведь ты не оспариваешь, что заводские прошивки сделаны наиболее оптимальными и усредненными... ;-)
1 / 2
SLC
От пользователя DYLFER
Ну ведь ты не оспариваешь, что заводские прошивки сделаны наиболее оптимальными и усредненными... ;-)


если эта херь жрет в 2 раза больше моей поделки в гражданских режимах, при этом еще и едет хуже = она мне не нужна .. увы :-)

и на счет оптимальными и усредненными - такая фраза катит ток под дорогую брендовую машину, а не корейца\китайца и прочий шрот , где куча косяков .. едет и ладна, хомячки схавают ..
4 / 3
От пользователя SLC
я не вася из гаража,


Я о вас ни слова не сказал, и вышеуказанный пост был написан без связи с вами.

Я свою перешивать не буду. Потому что не верю, что можно крутящий поднять с 230 до 280 без матчасти.
6 / 0
Meng26
От пользователя SLC
едет и ладна, хомячки схавают ..

+ еще нужно учитывать вездесущих маркетологов, солярис бюджетная машина - должна ехать бюджетно. Умышленно ставят корявые настройки, чтобы дорогие машины тоже продавались.
0 / 12
выписываешь из блока маски подогревов лямд, контроли катов и всё. Радуешься машине без горящего чека после удаления катов.
6 / 0
Di_m_on87
теперь по русски))
2 / 0
Z.Deonis
январь поставь.и че хочешь делай.100%результат зато будет.
6 / 0
От пользователя Di_m_on87
Зачем бред писать, если конкретный вопрос был задан??? Зачем тупым вопросом, отвечать на простой и обыкновенный вопрос?


тебе конкретно сказали что на ГОВНЕ как у тебя мозги не прошивные

надо покупать специальный блок управления для прошивки

БЛОК ЭБУ стоит 20-25 тыщ

прошивка + работа 7 тыщ

работа по выхлопу 15 тыщ

надо ли вкладывать 50к и время в свое ГОВНО?

и не стоит называть "дебилами" людей которых не знаешь

базар фильтруй



[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 14:55]
5 / 13
Антоха, ты прямо душевно сказал. Вот прямо от души. Вот как-то одним словом, и как ребром об пол! :hi: :hi: :hi:
5 / 1
Пыр
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
тебе конкретно сказали что на ГОВНЕ как у тебя мозги не прошивные

надо покупать специальный блок управления для прошивки

БЛОК ЭБУ стоит 20-25 тыщ

прошивка + работа 7 тыщ

работа по выхлопу 15 тыщ

надо ли вкладывать 50к и время в свое ГОВНО?

и не стоит называть "дебилами" людей которых не знаешь

базар фильтруй
0 / 4
От пользователя Demiurg.

:cool: надо нубов носом тыкать :-D
0 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.