Подскажите где в ЕКБ можно прошить солярис!
H
Herr Doktor™
А вообще опять не по теме!
Вы имеете право обжаловать посты не по теме в Спортлото и во Всемирной лиге сексуальных реформ
D
Di_m_on87
Вот народ! Лишь бы написать!
Подскажите где в ЕКБ можно прошить солярис!
Есть конкретная цель, катализатор убрать,
Нихера себе, прошивка.
S
SLC
толку шить атмосферник, ну добавите мифические 5л.с., возможно даже расход на 200мл. меньше будет на 100км., а прошивка хороших денег стоит.Фигня это все. имхо.
много лично машин настроил , делая прошивки самолично? чо то не похоже .. толк есть .. причем ощутимо и касательно расхода и тп - ну у меня удавалось расход сбить на своих малолитражках на 10 литров ..
Б
Борсеточники с химмаша
у меня удавалось расход сбить на своих малолитражках на 10 литров
это как? типо было 15 а стало 5?
S
SLC
нет. евро 2 - это отсутствие ката, СО официально не пройдешь, сразу говорю.
евро 2 = это 1 ДК и 1 катализатор .. если делать евро 2 - не обязательно машина получается без катализатора
отличить катализаторную машину и машину без единого катализаторов по газоанализатору можно без вопросов, только у нас этим никто не занимается .. хотя надо то всего пару секунд ..
ну и даже на евро 2 показатели СО = НУЛЮ .. так .. для развития .. можешь сам померить
S
SLC
это как? типо было 15 а стало 5?
типо 20 - 10 ..
ну очень грубый пример = не едет совсем .. смотришь логи, а там при трогании допустим идет отскок по углу .. УОЗ получился 1 градус .. тапка фполу, топливом заливает, угол плавно растет, но толку с этого нет .. машина не едет
та же машина .. тронулись .. очень жестко и быстро отработал ускорительный, УОЗ 25 градусов, мелкая пайка топлива отдает совсем другую мощность с таким углом, тапка нажата на 20%
мне тупо приходится меньше педальку жать .. 100\20 = в 5 раз .. ну и расход падает .. при этом свой вариант наоборот сделан с мыслью - похер скок жрет, вообще без защиты от дурака .. и оно жрет гораздо больше, если пытаться лупить на нем, но если адекватно ездить по городу = снижение расхода очень ощутимо .. потому что наливает скок надо и как надо .. а главное когда надо и правильно сжигая, ибо сделано не на глаз, да и контроль состава смеси ведет не узкополосный ДК , а ШДК ..
что в итоге ? все эти мелочи больше не вызывают мыслей нажать тапку фпол , подержать полминуты, дождацо какого то прихода и тп , а в результате расход падает ;-)
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 12:45]
S
SLC
а так по теме - Паша Смирнов .. и обманку если надо сделает, и перешьет, и катализатор "вылечит" и тд и тп
А я так скажу...
На заводе сидит тысяча инженегров, которые рассчитывают тысячи параметров: расход, выбросы, надежность, звук, ВМТ и НМТ, углы, впрыск, продуктивность форсунки, возможности свечи, короче, все.
Приходит Вася из гаража: вы все дураки, я тут один все знаю. И стряпает за 10 минут прошивку...
На заводе сидит тысяча инженегров, которые рассчитывают тысячи параметров: расход, выбросы, надежность, звук, ВМТ и НМТ, углы, впрыск, продуктивность форсунки, возможности свечи, короче, все.
Приходит Вася из гаража: вы все дураки, я тут один все знаю. И стряпает за 10 минут прошивку...
S
SLC
Приходит Вася из гаража: вы все дураки, я тут один все знаю. И стряпает за 10 минут прошивку...
я убил порядка 7 месяцев, делая для себя .. не 10 минут, а считай полгода .. и оно заточено под конкретный авто и в другом точно таком же попросту не поедет .. минимум = переброс всех датчиков, все настолько сурово ..
и я не вася из гаража, вообще - если посмотреть кто в гаража сам на себя работает , коих немного - в прошлом или ракеты строили, или еще чего нить, то есть минимум 1, а то и 2 вышки технических .. просто ковыряют сложную электронику .. от того что жрать хочется .. а я просто балуюсь и ковыряю свои ведерки по старой памяти для души ..
На заводе сидит тысяча инженегров, которые рассчитывают тысячи параметров:
расход, выбросы, надежность, звук, ВМТ и НМТ, углы, впрыск, продуктивность форсунки, возможности свечи, короче, все.
и да - все что ты перечислил, то есть углы, фазу впрыска, состав смеси, то есть выбросы, производительность форсунок и тд и тп ..
НМТ и ВМТ - и чо ? к чему сказано ? звучит красиво ?
их можно глазом увидеть, а промерить - можно не разбирая мотор .. обычным нормальным диагностическим оборудованием ..
да, где то приходилось переделывать и все заново и тд и тп по кругу ;-) до получения результата .. и что ? не боги горшки обжигают
я ж сразу написал - не нужно ничего говорить за чиптюнинг, что он может дать, что не может и тд и тп, если в вашем понимании - эт просто нажать пару кнопок и дождаца пока какая то шкала на мониторе дойдет до 100% и высветится надпись "перешито, пользуй"
мощность общую сильно не подымет на атмо, нивапрос .. а вот (очень грубо ) "скорость выхода" на эту мощность - можно сдвинуть, причем очень сильно .. и получить весьма интересные эффекты
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 13:13]
D
DonKostyan™
а мне сделайте прошивку, а то 211 л.с. многовато, да и расход горючки бы в 2-3 раза сократить
на газ переводи..
S
SLC
а мне сделайте прошивку, а то 211 л.с. многовато
троль детектед
D
DYLFER
Ну ведь ты не оспариваешь, что заводские прошивки сделаны наиболее оптимальными и усредненными...
S
SLC
Ну ведь ты не оспариваешь, что заводские прошивки сделаны наиболее оптимальными и усредненными...
если эта херь жрет в 2 раза больше моей поделки в гражданских режимах, при этом еще и едет хуже = она мне не нужна .. увы
и на счет оптимальными и усредненными - такая фраза катит ток под дорогую брендовую машину, а не корейца\китайца и прочий шрот , где куча косяков .. едет и ладна, хомячки схавают ..
я не вася из гаража,
Я о вас ни слова не сказал, и вышеуказанный пост был написан без связи с вами.
Я свою перешивать не буду. Потому что не верю, что можно крутящий поднять с 230 до 280 без матчасти.
M
Meng26
едет и ладна, хомячки схавают ..
+ еще нужно учитывать вездесущих маркетологов, солярис бюджетная машина - должна ехать бюджетно. Умышленно ставят корявые настройки, чтобы дорогие машины тоже продавались.
выписываешь из блока маски подогревов лямд, контроли катов и всё. Радуешься машине без горящего чека после удаления катов.
D
Di_m_on87
теперь по русски))
Z
Z.Deonis
январь поставь.и че хочешь делай.100%результат зато будет.
Зачем бред писать, если конкретный вопрос был задан??? Зачем тупым вопросом, отвечать на простой и обыкновенный вопрос?
тебе конкретно сказали что на ГОВНЕ как у тебя мозги не прошивные
надо покупать специальный блок управления для прошивки
БЛОК ЭБУ стоит 20-25 тыщ
прошивка + работа 7 тыщ
работа по выхлопу 15 тыщ
надо ли вкладывать 50к и время в свое ГОВНО?
и не стоит называть "дебилами" людей которых не знаешь
базар фильтруй
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 14:55]
Антоха, ты прямо душевно сказал. Вот прямо от души. Вот как-то одним словом, и как ребром об пол!
П
Пыр
надо покупать специальный блок управления для прошивки
БЛОК ЭБУ стоит 20-25 тыщ
прошивка + работа 7 тыщ
работа по выхлопу 15 тыщ
надо ли вкладывать 50к и время в свое ГОВНО?
и не стоит называть "дебилами" людей которых не знаешь
базар фильтруй
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.