Кто в ВАГах шарит, движок клина поймал.
V
VyLKAN
желающие пишите
могу предложить еще один CAXA
V
ViKiNg™
могу предложить еще один CAXA
Почему еще один? У него ведь TSI а САХА - TFSI
Могу про 1.4 TSI сказать
А по прогреву - в мороз на холостых нифига не нагреть, причем скорее из-за климат-контроля...
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 23:53]
V
VyLKAN
Саха - это tsi 122л.с.
http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 23:59]
V
VyLKAN
точно, без климата за 9 минут нагревается до 60-70 гр. при -17
V
ViKiNg™
Саха - это tsi 122л.с.
Не понял, на Ауди и Фольксах разные CAXA ставят? :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 06:21]
V
VyLKAN
Не понял, на Ауди и Фольксах разные CAXA ставят?
Да та же движка, накладка пластиковая другая
найди 5 отличий
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 00:13]
V
ViKiNg™
Но ведь по ссылке форсунки впрыскивают прямо в цилиндр... TFSI получается...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 00:44]
V
VyLKAN
Но ведь по ссылке форсунки впрыскивают прямо в цилиндр... TFSI получается...
прямой впрыск получается)...
буквы ничего не значат, практически... это маркетинговые ходы...
аббривиатура FSI-fuel stratisfy injection расшифровывается как послойный впрыск топлива. Первые такие машины концерна на деле его и имели. Однако где-то 2005 году концерн увидел то, что система не работает так как надо, двигатель на обедненной воздушной смеси не выдавал тех характеристик по экономичности и экологичности которые предполагались(даже на ихнем качественном бензине). Было принято решение послойный впрыск отключить, а красивую аббривиатуру ФСИ оставить для автомобилей с непосредственным впрыском бензина.
V
ViKiNg™
аббривиатура FSI-fuel stratisfy injection расшифровывается как послойный впрыск топлива
вторая картинка...
V
ViKiNg™
Однако где-то 2005 году концерн увидел то, что система не работает так как надо
Нарекания были именно на фольксах FSI, может поэтому у них и убрали "F" ?
V
VyLKAN
вторая картинка...
я как понял он в этом режиме редко работает, когда только продувает катализатор. Он
Движки одинаковые полностью, по этому они и Саха а tsi и tfsi это всего лишь маркетинг.
A
Alk86
он в этом режиме редко работает, когда только продувает катализатор
Режимы послойного смесеобразования уже не применяются, все таки бедная смесь не экологична. Современные моторы работают на стехеометрической смеси всегда, кроме короткого прогрева и езды со 100% нагрузкой на средних и высоких оборотах - там смесь богатая.
a
alpha_Dog
Мне раньше казалось, что tfsi с двумя турбинами или турбиной и компрессором, а tsi - с одной.
V
VyLKAN
Мне раньше казалось, что tfsi с двумя турбинами или турбиной и компрессором, а tsi - с одной.
нет. Есть 1.4tsi 150л.с. на нем турбина и компрессор, да и вобще он совершенно конструктивно другой, а не как клоун пилотовский любит рассказывать, что они только прошивкой отличаются.
http://wiki.vag.cc/images/d/d1/359_1.4_TSI.pdf
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 17:49]
K
Khamzin_Rus
По мне так нормальные у ВАГа машины. Катаю грустного уже 3 год в очень горячем режиме на чипе. Пох какое масло, главное чаще менять, не лить всякий бутор и следить за положением натяжителя цепи хотя бы программно, но лучше визуально, если не лень каждый раз новую заглушку покупать. Да, ДСГ капризный
агрегат, но в инете куча инфы как ему продлить жизнь, в том числе в два раза чаще регламента менять масло. Ну и согласитесь мало машин в таком бюджете с такой отдачей после чипа. Всем мир.
P
Pavel_KZ
Что "вы" все хаите ВАГ, нормальный немецкие авто. У меня ауди а6 проехало уже 400 тыс. Я не скажу что не ремонтировал авто. Да я ремонтировал свой автомобиль. Я знал к какому пробегу выйдет из строя та или иная деталь. поэтому был готов к этому. И если немцы прописали, что к этому сроку необходимо
замена детали, надо производить обязательно.
У меня до этого было две ВАЗ 2110 , одна карбюраторная, вторая шестнадцати клапанная. Первая проехала 270 тыс,-движок не не делал. Вторая 330 тыс, расточил к этому пробегу блок цилиндров, под поршня, чтобы при обрыве ремня ГРМ клапана не гнулись. Я видел Пассат с пробегом под 500 тыс, и двигатель у него не капиталился.
Вовреме надо проводить ТО и регламентные работы. И автомобиль будет жить долго
У меня до этого было две ВАЗ 2110 , одна карбюраторная, вторая шестнадцати клапанная. Первая проехала 270 тыс,-движок не не делал. Вторая 330 тыс, расточил к этому пробегу блок цилиндров, под поршня, чтобы при обрыве ремня ГРМ клапана не гнулись. Я видел Пассат с пробегом под 500 тыс, и двигатель у него не капиталился.
Вовреме надо проводить ТО и регламентные работы. И автомобиль будет жить долго
i
iv74
в инете куча инфы как ему продлить жизнь, в том числе в два раза чаще регламента менять масло
а там есть инфа как получить с вага бабло за геморой?
K
Khamzin_Rus
А зачем мне с ВАГа бабло получать, у меня к ним претензий нет, при наличии в семье двух машин этой марки все работает и самое главное не кисло так едет
д
д. Степа
Режимы послойного смесеобразования уже не применяются, все таки бедная смесь не экологична. Современные моторы работают на стехеометрической смеси всегда, кроме короткого прогрева и езды со 100% нагрузкой на средних и высоких оборотах - там смесь
богатая.
экий бред... все совсем наоборот.. евроэкология строится на бедной смеси = низком расходе топлива = больше воздуха = экологичность и экономичность.
откуда там богатая смесь? даже при тапке в пол соотношение воздуха и топлива = бедная смесь... если начнет богатить (переливать форсунка или утечка воздуха во впуске) - у тебя такая гирлянда начнет светиться в панели..
A
Alk86
Пришёл знаток и все разъяснил. Апплодирую стоя.
s
stasz
евроэкология строится на бедной смеси = низком расходе топлива = больше воздуха = экологичность и экономичность.
богатая смесь производит СО, которое гасится катализатором.
на выходе СО2 и Н2О
бедная смесь производит оксиды азота, которые надо гасить лишним катализатором, навернуть плюсом к кислородному датчику датчик окислов азота и т.д.
кроме того, бедная смесь сильно повышает температуру горения - отсюда свечи горят как спички, а за ними катушки...
поэтому обычно делают экологию богатой смесью.
есть несколько технологических выпердышей, которые работают на бедной смеси, типа бмв-го N53, но это лютый головняк по причине, описанной выше.
V
ViKiNg™
не просто на ауди оставили букву "F", а суть убрали
Нет, у Ауди, Шкоды, Сеата эти двигатели имеют аббревиатуру TFSI, и только у Фольксвагена TSI. Все таки видимо:
Нарекания
были именно на фольксах FSI, может поэтому у них и убрали "F" ?
C
Cocss
ауди-TFSI, все остальные-TSI.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.