Кто в ВАГах шарит, движок клина поймал.
Б
Борсеточники с химмаша
в -42 tsi заводился на 0W30, правда у меня BZB был, а не CDAB.
B
BuHHu™
Парняга с ником Игорь09, работает с ВА, именно он мне сообщил про данный способ обкаточки. И меня берут сомнения что вам посоветовали греть до рабочей температуры стоя на месте.
Б
Бухалов™
в -42 tsi заводился на 0W30
сколько раз?
s
stasz
Я думаю что ехать в обычном режиме можно когда температура масла около +30 по цельсию.
почему +30, а не +20 или +60?
откуда такая цифра?
Б
Борсеточники с химмаша
Да при -20 1,8 даже не начнет греться на холостых, хоть полчаса стой.
S
Site Master
На, погляди. Подумай.
А вы еще найдите тоже самое но после 5 тыщ пробега. Подозреваю что картина сильно изменится и может порвать вам шаблон.
Вы лучше сюда посмотрите. А заодно почитайте. Человек достаточно хорошо пишет, чтобы после прочтения над таким тестом текучести поржать и не более.
Держите этот боян. Думать заставлять не буду, это вы сами решайте.
http://bmwservice.livejournal.com/ в кучу
Конкретнее
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Совсем удобно
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
откуда такая цифра?
Написано же - я думаю.
Есть в сети графики зависимости температура/время при прогреве мотора. Народ не только масло по морозу взбалтывает. Кривая температуры на ХХ быстро растет до 30-40 градусов, потом скорость нагрева резко падает. Мой двигатель с -20 до +30 греется за 9 минут. А с +30 до +50 еще 20 минут.
G
GMовод
Да при -20 1,8 даже не начнет греться на холостых, хоть полчаса стой.
При -20 после 5-7 минут работы на ХХ стрелка температуры поднимается к 50 градусам .
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 17:29]
S
Site Master
При -20 после 5 минут работы на ХХ стрелка температуры поднимается к 50 градусам .
А реально там градусов 30-40 )))
Если вы про ВАГ конечно. Он вам 90 может показывать в диапазоне от 75 до 110
G
GMовод
А реально там градусов 30-40 )))
Этого достаточно для начала движения.
Он вам 90 может показывать в диапазоне от 75 до 110
Я в курсе , и это не только у ВАГа.
S
Site Master
Этого достаточно для начала движения.
Я вроде не протестовал что этого достаточно.
b
baton (он же батон)
Приехал к дилерам - сказали печать поддельная и вообще ни разу у дилеров не появлялась лет 5
это что показатель что машина гумно? ну я за 7 лет на Сивике ни разу у дилера не появлялся и что это значит что я за машиной не слежу и авто у меня развалится должно
Б
Борсеточники с химмаша
сколько раз?
да за год жизни в ЯНАО много раз
Б
Борсеточники с химмаша
это что показатель что машина гумно?
нет, это показатель того, что то, что в сервисной книжке и на панели
60 000 км.
вообще ничего не значит.
Машина покупалась как дилерская с пробегом 50 (допустим), а по факту машина хз откуда, и пробег 200.
B
BuHHu™
Согласен, и данный аппарат либо из конторы, либо водятел уёбывал её как хотел, и куда хотел. Машина покупалась как дилерская с пробегом 50 (допустим), а по факту машина хз откуда, и пробег 200.
s
stasz
Написано же - я думаю.
я читать умею.
а смысл-то в чем?
чем +30 лучше любого другого числа?
или это религия такая?
S
Site Master
а смысл-то в чем?
Так вот:
Есть в сети графики зависимости температура/время при прогреве мотора. Народ не только масло по морозу взбалтывает. Кривая температуры на ХХ быстро
растет до 30-40 градусов, потом скорость нагрева резко падает. Мой двигатель с -20 до +30 греется за 9 минут. А с +30 до +50 еще 20 минут.
a
arban
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2015 19:17]
s
stasz
Мой двигатель с -20 до +30 греется за 9 минут. А с +30 до +50 еще 20 минут.
и что это значит?
почему нельзя за 5 минут догреть до +15?
зачем еще ждать 4 минуты?
или за 1 минуту догреть до -10?
я просто не могу понять эту логику.
я понимаю, зачем греть до рабочей температуры - хотя ни один человек в здравом рассудке так делать не будет.
но почему надо выбрать какой-то ничем не обоснованный ориентир и строго его придерживаться - мне не понятно.
S
Site Master
На кривой роста температуры я остановился там где скорость нагрева ОЖ резко падает.
А еще эти 9 минут - выйти из дома, по пути запустить двигло автозапуском, дойти до стоянки, обмести снег при необходимости, покурить и поехать.
И вы зря думаете что я с таймером вокруг машины бегаю.
На одной из машин просто - там при +30 на пропан переключается.
На второй - запустил и через минуту пополз до детского сада 200 метров с горки, а там она уже тарахтит пока ребенка отвожу.
А еще эти 9 минут - выйти из дома, по пути запустить двигло автозапуском, дойти до стоянки, обмести снег при необходимости, покурить и поехать.
И вы зря думаете что я с таймером вокруг машины бегаю.
На одной из машин просто - там при +30 на пропан переключается.
На второй - запустил и через минуту пополз до детского сада 200 метров с горки, а там она уже тарахтит пока ребенка отвожу.
z
zhestyanka66@E1.RU
покупка,продажа,обмен автозапчастей,расходных материалов и сопутствующих товаров.
https://vk.com/av.market
https://vk.com/av.market
c
cHeжная
в -34 дома сидеть надо, а не автомобиль мучать
В -36 два утра подряд все нормально запускалось
0w30 он такой....
A
Alk86
А реально там градусов 30-40 )))
Могу про 1.4 TSI сказать - при 50 на панели 50 на самом деле. А вот потом начинаются фокусы, 90 показывает уже при 70 градусах. Кстати, на месте этот мотор вполне себе греется минут за 10-15 при -12 за бортом и включенной печке. Вот только незачем, в движении прогревается куда быстрее.
градусов, потом скорость нагрева резко падает. Мой двигатель с -20 до +30 греется за 9 минут. А с +30 до +50 еще 20 минут.
Это есть, до +40 почти любая машина греется моментом, потом начинает действовать печка и прогрев замедляется.
Вот только к температуре масла это не имеет отношения На днях начал эксперимент - погрузил датчик температуры в картер и начал смотреть температуру масла. Да, тут действительно налицо сильное отставание, даже после запуска в 0 градусов масло в течение 20 минут езды нагревается максимум до 60, тогда как мотор прогрет куда сильнее.
Кстати, хочу провести этот эксперимент на разных машинах, желающие пишите. Важно наличие щупа в двигателе.
S
Site Master
Два раза отправилось, удалил.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 22:28]
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 22:28]
A
Alk86
На моём моторе перед масляными фильтром, после радиатора, но перед датчиком температуры ОЖ есть масляной/антифризный радиатор
Так я и измеряю среднюю температуру масла. Теплообменник может лишь ускорить нагрев и выровнять температуры. сомневаюсь, что при температуре ОЖ 105 и масла в картере 110, на выходе будет 90
S
Site Master
На моём моторе перед масляными фильтром, после радиатора, но перед датчиком температуры ОЖ есть масляно/антифризный радиатор.
И датчик температуры масла. На 1,4tsi он скорее всего тоже есть.
А замер-давайте попробуем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.