Кто в ВАГах шарит, движок клина поймал.
на иномарках тоже желательно,но не столь критично,лучше постоянно следить за его уровнем и вовремя менять
H
Herr Doktor™
Всё-таки у приоры лучшая подвеска среди всех бюджетных вёдер а-ля 300-500 косарей. 150 не страшно, держит дорогу, как влитая, лучшее авто за эти деньги, если с нуля рассматривать.
, лучше уж приору с салона.
B
BuHHu™
Уныло. Раньше ты лучше отжигал
Ю
Юлечка Андреевна
Что то мне ничего о смене масла не сказали , только про обкатку
A
AVS™© ®
приору взяла?
Э
Эффект Даннинга Крюгера
просто у ВАГа надо за всем следить , все смотреть под капот как у ваза , люди же многие привыкли к японцам и не парятся, откатал до 100-000 и скинул фанату императора пусть молится
Ю
Юлечка Андреевна
Поло
B
BuHHu™
Что сказать про обкатку? У иномарей типа, якобы, движок обкатывается типа на стенде, ну тоже типа, поэтому их можно после заводки сразу нагибать и ехать, типа того (экологи
нагнули производителей, и теперь в мануалах пишут - движок не греть). Что то мне ничего о смене масла не сказали , только про обкатку Грей его, Юлька, грей зимой, как Александра Грей - грей.
A
Alpine 57
вам и другу - срочно в церковь (мечеть), в купель и на исповедь (или к мулле).
ИЛИ - скорее всего - почитать книжки "как нужно правильно обслуживать свой автомобиль".
Нее это надо хозяевам этих машин сходить в церковь.
Пропустил, что у меня в сервисе!
ИЛИ - скорее всего - почитать книжки "как нужно правильно обслуживать свой автомобиль".
Нее это надо хозяевам этих машин сходить в церковь.
Пропустил, что у меня в сервисе!
S
Site Master
Что сказать про обкатку? У иномарей типа, якобы, движок обкатывается типа на стенде, ну тоже типа, поэтому их можно после заводки сразу нагибать и ехать, типа того (экологи нагнули производителей, и теперь в мануалах пишут - движок не
греть).
А давайте раз уж так сильно в сторону поехали - вы расскажете что за загадочные процессы происходят в двигателе в процессе обкатки и до какой температуры надо греть двигатель зимой.
Лично после капиталки VAGовский мотор не обкатывал, зимой грею до температуры ОЖ +30
B
BuHHu™
Лично после капиталки VAGовский мотор не обкатывал, зимой грею до температуры ОЖ +30
S
Site Master
Нет оснований не доверять советам мастеров, как ВА и ныне покойный Торетто.
Ок.
Склонен думать что они свой совет нынче таки немного конкретизировали бы под конкретный двигатель. Совет то в "свое время" дали случайно не под карбюраторный ВАЗ?
И меня берут сомнения что вам посоветовали греть до рабочей температуры стоя на месте.
e
el gato negro
И меня берут сомнения что вам посоветовали греть до рабочей температуры стоя на месте.
Сейчас ссылаясь на всякий экобред, которым руководствуются производители, машины прогревать нужно ровно пока обороты не упадут. А они даже в минус 30 падаю быстро. Но, блин, масло еще густое. Неужели вы думаете, что как только обороты "прогрева" упали можно крутить выше 3000-4000 ?
S
Site Master
Я думаю что ехать в обычном режиме можно когда температура масла около +30 по цельсию. В -30 моей машине на ХХ для этого надо 9 минут.
Я в морозы еду обычно через 2-3 минуты от пуска двигателя, но очень не спеша. В движении машина прогревается намного быстрее.
Обороты падают после того как двигатель по мнению ЭБУ способен устойчиво работать на нормальных оборотах ХХ. То есть камера сгорания и коллектор уже теплые.
А еще у вас машина не только из двигателя состоит. Там еще коробка есть с маслом, амортизаторы, ШРУСы, у меня задний редуктор в наличии до кучи. В -30 вы прогрели мотор до рабочей, коробка подогрелась по пути, она рядом, а остальное "нормальной комнатной температуры". Имеем горячий двигатель, который молотил на самом вредном для него режиме холостого хода, и отмороженные остальные узлы, которые получают полную нагрузку без выхода на рабочую температуру.
Я тоже слушал советы в "свое время". Только мне советовали и обосновывали эти советы. Поэтому и придерживаюсь тоже того совета - 3-5 минут максимум стоять, потом движение без резких нагрузок, стрелка от полтинника отвалилась - едем в нормальном режиме. Ну а вваливать она до 70-80 градусов сама не даст.
И про густое масло: вы же не думаете что у вас подшипники трения не имеют контакт металлических поверхностей из за давления масла? Насос там для подачи свежего и холодного масла и не более если что, честное слово. И какое бы оно густое не было - в подшипниках оно быстро нагреется. За счет вязкости по холоду его поступит меньше, но оно зато более холодное. Если вы не согласны - заранее начну отмазываться с помощью мотоциклетных двухтактников, в которых масло прямо в бензин льют..
ИМХО, проблема работы холодного мотора - тепловые зазоры и неустойчивое сгорание смеси. Проблем со смазкой без предельных нагрузок на холодную точно нет.
Я в морозы еду обычно через 2-3 минуты от пуска двигателя, но очень не спеша. В движении машина прогревается намного быстрее.
Обороты падают после того как двигатель по мнению ЭБУ способен устойчиво работать на нормальных оборотах ХХ. То есть камера сгорания и коллектор уже теплые.
А еще у вас машина не только из двигателя состоит. Там еще коробка есть с маслом, амортизаторы, ШРУСы, у меня задний редуктор в наличии до кучи. В -30 вы прогрели мотор до рабочей, коробка подогрелась по пути, она рядом, а остальное "нормальной комнатной температуры". Имеем горячий двигатель, который молотил на самом вредном для него режиме холостого хода, и отмороженные остальные узлы, которые получают полную нагрузку без выхода на рабочую температуру.
Я тоже слушал советы в "свое время". Только мне советовали и обосновывали эти советы. Поэтому и придерживаюсь тоже того совета - 3-5 минут максимум стоять, потом движение без резких нагрузок, стрелка от полтинника отвалилась - едем в нормальном режиме. Ну а вваливать она до 70-80 градусов сама не даст.
И про густое масло: вы же не думаете что у вас подшипники трения не имеют контакт металлических поверхностей из за давления масла? Насос там для подачи свежего и холодного масла и не более если что, честное слово. И какое бы оно густое не было - в подшипниках оно быстро нагреется. За счет вязкости по холоду его поступит меньше, но оно зато более холодное. Если вы не согласны - заранее начну отмазываться с помощью мотоциклетных двухтактников, в которых масло прямо в бензин льют..
ИМХО, проблема работы холодного мотора - тепловые зазоры и неустойчивое сгорание смеси. Проблем со смазкой без предельных нагрузок на холодную точно нет.
Б
Бухалов™
который молотил на самом вредном для него режиме холостого хода
точно, прогревать надо всегда на отсечке
U
UserEKB
Что сказать про обкатку? У иномарей типа, якобы, движок обкатывается типа на стенде, ну тоже типа, поэтому их можно после заводки сразу нагибать и ехать, типа того (экологи нагнули производителей, и теперь в мануалах пишут - движок не греть). Грей
его, Юлька, грей зимой, как Александра Грей - грей.
Относительно обкатки моторов 1.4 bxw и 1.8 CDAB (эти два эксплуатировал/эксплуатирую, по этому про них что-то могу сказать).
К обоим автомобилям в инструкции про обкатку было написано. Первые 1500 км пробега обороты не более 3/4 от максимальных, исключить движение на пониженных оборотах.
По поводу прогрева. В тех же инструкция. Предписывается не греть, но на холодном двигателе на давать высокие обороты. Причин не греть указано две. 1. Экология (но кого это волнует). 2. TSI не прогреется на холостых оборотах.
Итого. Обкатка в соответствии с инструкцией. Греть - скорее дать мотору после холодного пуска поработать несколько минут на оборотах холостого хода.
S
Site Master
точно, прогревать надо всегда на отсечке
Вы частоту оборотов КВ и режим работы то ли путаете то ли чо.
Холостой ход - это работа без нагрузки. Крутить на нейтралке возле отсечки - это просто ХХ на 7 тыщах оборотов.
U
UserEKB
Кстати. Эти самые CDAA/CDAB (1,8 TSI) клинили со старой версией натяжителя цепи, при определенных условиях (низкий уровень масла, при пуске двигателя давления масла не хватало для работы натяжителя и цепь перескакивала. ставить автомобиль на передаче, а не на ручнике, что опять же правилами
эксплуатации запрещено, на уклоне из за чего цепь утапливала натяжитель и при пуске мотора цепь перескакивала).
с 2012 и далее ставят новую версию натяжителя и эти проблемы исчезли.
с 2012 и далее ставят новую версию натяжителя и эти проблемы исчезли.
А цепь судя по каталогу зч вижу менялась производителем и на 1,8 моторе и на 2,0 с изменением номера запчасти.
так и есть на 2.0 сменили не только номер, но и поставщика цепей...
Вот я щас правильно поняла, что при скором ТО, мне необходимо указать сервисменам на то, чтобы они проверили состояние натяжителя?
у меня цепь проверили на 80 т.км (причем процедура проверки как бы не обязательная в это ТО, но если отказаться, то откажут в гарантии), так вот после ТО мне автомобиль не отдали (запрет на эксплуатацию), сказали, что если заберете, то в любой момент может перескочить и не будет гарантией.
Дилер Ауди смотрит цепь (натяжитель) по факту, теоретически можно программно посмотреть угол опережения зажигания и по нему сделать выводы о состоянии цепи.
Б
Бухалов™
Холостой ход - это работа без нагрузки. Крутить на нейтралке возле отсечки - это просто ХХ на 7 тыщах оборотов.
ну я и говорю, никогда нельзя оставлять двигатель на самом вредном режиме работы
S
Site Master
с 2012 и далее ставят новую версию натяжителя и эти проблемы исчезли.
Там на самом деле 2012 год был годом сюрпризов. Могли быть старая цепь и натяжитель, новая цепь и старый натяжитель, старая цепь и новый натяжитель, и все новое.
ТС говорит что суп 2011 года, там по любому все старое.
Все равно раз в мотор лазили и свеча раскрошена - натяжитель может быть лишь приятным дополнением к томк пц что там творится.
c
cHeжная
Но, блин, масло еще густое
Сразу видно руку специалиста высшего класса, у которого 100500 турбовагов было
d
driver 300
Знаю шапочно одного парня он правда в сервисе шкоды работает купил то же с заклинившим движком , сам перебрал и гоняет оказалось не все так страшно, хозя то же продал от греха ,новый сделал через 2 недели.
e
el gato negro
Сразу видно руку специалиста высшего класса, у которого 100500 турбовагов было
На, погляди. Подумай.
в
-вомбат-
На, погляди. Подумай.
в -34 дома сидеть надо, а не автомобиль мучать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.