Кто в ВАГах шарит, движок клина поймал.
S
Site Master
Спасибо.
S
Site Master
Для снятия ГБЦ может понадобиться головка хитрая. У меня было так. Если сами будете снимать - уточните чем она откручивается.
e
~eXX~
Парни, не мешайте тоетоводам глумиться.
дак ведь не в том, что тоетоводы глумятся, просто вы же сами тут кричите, что ацки надежные движки и масло не жрут, а дсг дак вообще из поколения в поколение передавать можно будет..
а на деле, один 60 проехал, другой еле до 100,
конечно Алексей сейчас будет шутить, ведь каким надо быть оптимистом, чтобы считать продукцию компании VAG мега надежной
ну и ещё придет Sophisticated B., у которого за несколько месяцев ничего не сломалась на СС, и он теперь говорит, что народ наговаривает...
там много чего может понадобиться,начиная от прямых рук и светлой головы,заканчивая приспособой для снятия клапана изманения фаз и болта шкива коленвала
S
Site Master
Половина приспособ делалась иногда "из говна и палок" и только на второй раз когда понадобилась - по нормальному. :-)
как ей воспользоваться в случае чего?
Калининградцы меняют часто .
Заезжают на своём старье, перекидывают всё что хотят...
Всё по соседски и по доброму ...деньги ведь
Б
Борсеточники с химмаша
Короче я готов признать что правый руль за 200 тыщ рублей гораздо надежнее шкоды за миллион. Потому что можно полазив по помойке его дешево починить и выпив с знакомым мусором на сверке поставить на учет 400лс, а платить за 100. А еще шлюху с вокзала за бутылку пива взять, это дешевле чем жениться,
а дырка почти такая же.
e
~eXX~
что и следовало ожидать
когда вопрос надежности, то ваг рулит..
когда надежность под вопросом, у вага рулит комфорт...
когда комфорт в суперб оказывается так себе, рулит цена и то, что кнопочек и лампочек больше за эту стоимость,
когда и цена не рулит, то переходят уже совсем на всякую ерунду
раз уж так коснулась тема моего крауна, то он и 200 не стоит
по поводу бу запчастей, я не брезгую, нормального качества и нормально ходят обычно, только ценник радует, и он с лихвой компенсирует то, что возможно когда-то попадется не качественная деталь
что касаемо ковыряться на помойке, то ничем от вашего любимого экзиста и автодока не отличается, посмотрел в инете, заказал, оплатил, получил, отвез и сервис и установили, распаковывать самому даже смысла нету
ну это так, ответ на высер Алексея, извиняюсь за офф, другу автора, удачи в ремонте, но лучше бы изучить вопрос самому, и даже если будете делать, чтобы следить за адекватностью мастеров
S
Sophisticated B.
ну и ещё придет Sophisticated B., у которого за несколько месяцев ничего не сломалась на СС, и он теперь говорит, что
...надо смотреть, что покупаешь, не? Ну согласитесь - с бухты-барахты двигатель клина не дает. Видимо, над ним жестко глумились в свое время.
S
SerDJo
По ВАгам (и полному семейству) молодцы центр Фолькс, исправляют не последствия, а причины Не реклама, обслуживаюсь у них. Фолькс Чебурег
Березовский, Кольцевая 3.
Попробуй там консультацию получить.
Березовский, Кольцевая 3.
Попробуй там консультацию получить.
Спасибо всем. Завтра/послезавтра голову скинем - сделаю фотоотчет.
Хочешь если, поможем - есть грамотные спецы, есть желание помочь
С господином
Site Master'ом разберем твой VAG и покажем, что он лучше тойоты
Хотя это шутка, а беды со всякими автомобилями случаются, я знаю
e
~eXX~
надо смотреть, что покупаешь, не? Ну согласитесь - с бухты-барахты двигатель клина не дает. Видимо, над ним жестко глумились в свое время.
а можно ли вот так на диагностике посмотреть с вероятностью 100% что двигатель труп или нет? или хотя бы 90%
ведь
лопнула пружинка, клапан выпал и все размолотило.
я в диагностике нео силен, но мне кажется, что это может быть просто конструктивная ошибка в металле или конструкции... и может либо случиться, либо нет, как повезет
Б
Борсеточники с химмаша
Ставлю на цепь. Не поменяли вовремя, ну и пробег тыщ на 100 скрутили.
S
Sophisticated B.
я в диагностике нео силен
Я тоже, поэтому и доверяю этот вопрос профессионалам.
Я тут подраскурил слегка интернеты по поводу клина двигателя - все как бе говорят, что подобного рода моменты - либо результат использования некачественного топлива, либо результат несвоевременного технического обслуживания (смены масла, в частности), либо, как в случае с клапанами - результат криворукого ремонта. Могу, конечно, на этот счет поспрашивать знакомых, которые в предмете разбираются, но, думается мне, в любом случае за кем-то из владельцев сабжевого пепелаца есть фатальный косячок (или несколько).
S
SLC
Смотря кто как ездит. Камри вон и по 250 ходят...
250-300 тыс км ХОДИТ даже ВАЗ .. если его обслуживать .. а не ездить, пока не встанет ..
e
el gato negro
Смотря кто как ездит. Камри вон и по 250 ходят...
У меня тазики дольше бегали.
e
el gato negro
кстати, 1.8 же вроде не ломается? местные тут кричали, что чуть ли не вечный двигатель
Это предыдущие. Новые - не то уже...
я
я первый
На Артинской сервис по всем Автомобилем не только по ВАГАМ! Что немцы, что Японцы, что Корейцы
Суперб с Каменска, один хозя, типа все ТО у дилера. Гарантии нет.
Гарантии нет, но есть куланц, надо быть полным... или даже сказочным... чтобы им не воспользоваться, возможно будет не 100% за счет завода. скорее всего придется заплатить за работы (З\ч за счет завода).
Спасибо всем. Завтра/послезавтра голову скинем - сделаю фотоотчет.
Нафига при возможности сделать на половину нахаляву (причем на большую половину) у дилера с гарантией, самому скидывать голову.
Условия куланца до 100 тыс.км до 5 лет.
что это может быть просто конструктивная ошибка в металле или конструкции
лазили в двигатель до покупки 100%....видно что герметик везде свежий...
по куланцу скорее всего откажут, т.к. то потом не у дилера делали.
S
Sophisticated B.
либо, как в случае с клапанами - результат криворукого ремонта.
лазили в двигатель до покупки 100%....видно что герметик везде свежий...
Суперб с Каменска, один хозя, типа все ТО у дилера.
Вы, когда ее покупали, не заинтересовались, зачем в двигатель лезли?
по куланцу скорее всего откажут,
за спрос денег не берут - я бы все равно попробовал обратиться, мало ли...
S
Site Master
лазили в двигатель до покупки 100%....видно что герметик везде свежий...
Разбирать то все таки сами будете? И на 1,8TSI особо негде посмотреть на герметик!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.