Кто в ВАГах шарит, движок клина поймал.

Суперб с Каменска, один хозя, типа все ТО у дилера. Гарантии нет.
Новый хозяин денег не пожалеет, хочет оставить машину себе.
Вопрос в том: или чинить или движку контрактную искать.
1 / 1
Z.Deonis
От пользователя M.Jordan
движку контрактную искать.

лучьше сдесь с перевертыша какого нибудь.
5 / 0
zyxel
От пользователя M.Jordan
типа все ТО у дилера.



куланц пробовать
15 / 0
после вас не пойду
свапни мотор 1,6 от короллы за 20 тыщ и нормально будет ездить :-D
6 / 4
От пользователя M.Jordan

дак контрактный мотор -кот в мешке,да и сдоками нужно заморачиваться,нужно отдефектовать старый,а затем уже делать выводы......
1 / 0
7A-FE что ли ? )

а дсг оставить ? )) или варик от Хонды поставить ?)
5 / 1
DonKostyan™
сразу ставить от ваза 1,4 и не париться в дальнейшем за стоимость капиталки..
3 / 1
после вас не пойду
3sgte на мехалке с блокировкой куда надежнее и веселее тфсая
1 / 6
Борсеточники с химмаша
Я ждал что предложат что нибудь с помойки поставить, что то долго думал:-(
2 / 12
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя после вас не пойду
слушай а это не ты тот дебил который на москвиче ездил 41 ?


нет, это другой :-D :-D :-D

Алексей, сорри, не удержался :hi:

по теме - недавно 2JZ-GE с акпп продавали за 45 тр. поставить и забыть про проблемы :-)
5 / 1
~eXX~
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
2JZ-GE с акпп продавали за 45 тр. поставить и забыть про проблемы

а бочку масла то куда девать?


кстати, 1.8 же вроде не ломается? местные тут кричали, что чуть ли не вечный двигатель
4 / 0
Борсеточники с химмаша
Константин, твое предложение поставить джей зет с коробкой в машину с поперечным расположением двигателя полностью раскрывает твое полное непонимание технических вопросов даже в простейших моментах;-). Иногда лучше просто ничего не писать.
1 / 8
Борсеточники с химмаша
Суперб 11 года даже совсем без мотора всяко дороже чем краун с отличным 3.0, так что товарищ может продать и купить нормальный автомобиль. А остальное мы готовы тут пропить:-)
4 / 4
в польше есть большой базар по запчастям , там не редко и новые продают
и даже сайт с моторами есть .
Мотор -Silnik- называется :cool:

http://allegro.pl/silniki-i-osprzet-silniki-komple...
2 / 0
http://allegro.pl/vw-skoda-audi-1-8-tfsi-silnik-ko...

14 дней гарантия

или вот
http://allegro.pl/listing/listing.php?order=m&stri...+1%2C8+tfsi&search_scope=category-50849&bmatch=s0-mt-0113

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 21:26]
0
zyxel
можно еще у этого владельца йети спросить:
http://www.drive2.ru/l/5653273/
0
или вот пробег 80 тыс гарантия один месяц , могут установить в профессиональной мастерской прайс -2270 в евро
http://allegro.pl/silnik-1-8-tsi-tfsi-vw-audi-skod...

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 21:38]

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 21:41]
0
Борсеточники с химмаша
Парни, не мешайте тоетоводам глумиться. У них ведь беда. Не ставят больше на учет ведра с левыми моторами, а тут радость такая, первая проблема на форуме с тси 1.8.
10 / 16
zyxel
От пользователя vodkin
14 дней гарантия


От пользователя vodkin
гарантия один месяц



как ей воспользоваться в случае чего? ;-)
1 / 0
Site Master
От пользователя Ars777
По вопросу - ищите на шкода форуме ( http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=174 )пользователя с ником Site Master. Он капиталил такие движки и один уже прошел больше сотки помоему. Проконсультирует со знанием дела.

Ну я капиталил не лично. Приукрашиваете вы мой опыт. Самостоятельно было сделано многое, но не расточка блока с заменой ЦПГ.
И мотор у меня не тот, мой 20-клапанник. Прошел не больше сотки а от капиталки 30 тыщ по состоянию на прямо сейчас.
От пользователя M.Jordan
Что делать, с чего начинать ?

А вот тут есть что рассказать.
-Можно контрактный. Тут только один совет. Не надо упираться в заветные буковки CDAB. 1,8tsi моторов выпущено немало и они очень взаимозаменяемые. Пострадавшему надо внимательно изучить что из зоопарка ему подойдет и искать в гугле не "двигатель CDAB продам" а что то другое.
-Можно в сервис. тут вообще никаких советов не надо. Я лично знаю всего троих, кому бы дал позаниматься. Один неприлично дорог, второй делал мой мотор и не без косяков (связано это с тем что мотор был ему мягко говоря, не знаком совершенно, поэтому на сборке того, чего нет в японцах и ВАЗах было допущено несколько ошибок), третий хз как справится. У меня хоть и ломучая ведрошкода, но все сервисы по городу я изучить не успел, простите.
-Можно самостоятельно + сервис. Тут есть дохрена чего насоветовать. Потому что по пути можно попытаться устранить косяки с врожденным масложором, причем не за те невменяемые деньги, которые просит дилер за такую операцию. В теории на выходе будет отличный мотор, современный, экономичный, не жрущий сцуко масло, как запланировали разработчики концерна VAG.
-Можно полностью самостоятельно. Отличие от пункта выше в том что это будет дешевле тысяч на 40-50 и заметно дольше по времени. Если не страшно идти по этому пути - даже поучаствовал бы.
Что бы сделал я:
Загнал в гараж, самостоятельно скинул ГБЦ и делал выводы, как с этим жить дальше.
Если подлежит ремонту - ремонтировал бы самостоятельно. Вряд ли там трещины в блоке и ГБЦ, а остальное почти все делается. Свой мотор капиталил не сам от отчаяния. Тогда купленный "контрактный" мотор зажег лампу давления масла через 2,5 тыщи км после его установки. У меня руки опустились...
От пользователя M.Jordan
Одна свеча разбита.

А вот за это есть сильно что рассказать и показать.
Встречайте.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это моё. Причина - оборванная тарелка клапана в результате неправильной установки клапанной пружины.
Последствия - замена нескольких направляющих клапанов, замена двух седел клапанов, самих клапанов, замена свечи :-D,эта больше не стала работать. Бюджет был 12 тр. Пробег после этого ремонта 10 тысяч, полет нормальный.
В общем, если автору интересен третий или четвертый вариант - обращайтесь, расскажу что знаю.
35 / 0
после вас не пойду
От пользователя Алексей1979-79

я тебя огорчу навреное , но я свои 400 хп поставлю на учет с 100 хп в птсе всего за 2тыщи рубликов :-D
7 / 0
двигатель этот растачивается,в неоригинале есть ремонтные поршня( mahle,кобельшмидт) на счет стружки непонятно ее происхождение,нужно в любом случае смотреть состояние вкладышей,что делается только со снятием мотора,лично мое мнение,нужно снимать мотор в любом случае,затем разбирать,а так состояние цилиндра можно оценить эндоскопом..
1 / 0
Site Master
От пользователя sana1987

Ну ка ну ка ссылку на номера поршней ремонтных размеров от мале или кольбена в студию!
Я слепой или за два последних месяца они появились у них?
Про тот что +5 соток от стандарта можете не рассказывать.
0
Kolbenschmidt 40 251 600 номинал 82.51
Kolbenschmidt 40 251 610 82,76
Kolbenschmidt 40 251 620 83.01
0
Site Master
Это точно НЕ тот по который ещё и шатуны надо менять?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.