Кто в ВАГах шарит, движок клина поймал.
Суперб с Каменска, один хозя, типа все ТО у дилера. Гарантии нет.
Новый хозяин денег не пожалеет, хочет оставить машину себе.
Вопрос в том: или чинить или движку контрактную искать.
Новый хозяин денег не пожалеет, хочет оставить машину себе.
Вопрос в том: или чинить или движку контрактную искать.
Z
Z.Deonis
движку контрактную искать.
лучьше сдесь с перевертыша какого нибудь.
z
zyxel
типа все ТО у дилера.
куланц пробовать
п
после вас не пойду
свапни мотор 1,6 от короллы за 20 тыщ и нормально будет ездить
дак контрактный мотор -кот в мешке,да и сдоками нужно заморачиваться,нужно отдефектовать старый,а затем уже делать выводы......
D
DonKostyan™
сразу ставить от ваза 1,4 и не париться в дальнейшем за стоимость капиталки..
п
после вас не пойду
3sgte на мехалке с блокировкой куда надежнее и веселее тфсая
Б
Борсеточники с химмаша
Я ждал что предложат что нибудь с помойки поставить, что то долго думал:-(
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
слушай а это не ты тот дебил который на москвиче ездил 41 ?
нет, это другой
Алексей, сорри, не удержался
по теме - недавно 2JZ-GE с акпп продавали за 45 тр. поставить и забыть про проблемы
e
~eXX~
2JZ-GE с акпп продавали за 45 тр. поставить и забыть про проблемы
а бочку масла то куда девать?
кстати, 1.8 же вроде не ломается? местные тут кричали, что чуть ли не вечный двигатель
Б
Борсеточники с химмаша
Константин, твое предложение поставить джей зет с коробкой в машину с поперечным расположением двигателя полностью раскрывает твое полное непонимание технических вопросов даже в простейших моментах;-). Иногда лучше просто ничего не писать.
Б
Борсеточники с химмаша
Суперб 11 года даже совсем без мотора всяко дороже чем краун с отличным 3.0, так что товарищ может продать и купить нормальный автомобиль. А остальное мы готовы тут пропить:-)
в польше есть большой базар по запчастям , там не редко и новые продают
и даже сайт с моторами есть .
Мотор -Silnik- называется
http://allegro.pl/silniki-i-osprzet-silniki-komple...
и даже сайт с моторами есть .
Мотор -Silnik- называется
http://allegro.pl/silniki-i-osprzet-silniki-komple...
http://allegro.pl/vw-skoda-audi-1-8-tfsi-silnik-ko...
14 дней гарантия
или вот
http://allegro.pl/listing/listing.php?order=m&stri...+1%2C8+tfsi&search_scope=category-50849&bmatch=s0-mt-0113
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 21:26]
14 дней гарантия
или вот
http://allegro.pl/listing/listing.php?order=m&stri...+1%2C8+tfsi&search_scope=category-50849&bmatch=s0-mt-0113
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 21:26]
или вот пробег 80 тыс гарантия один месяц , могут установить в профессиональной мастерской прайс -2270 в евро
http://allegro.pl/silnik-1-8-tsi-tfsi-vw-audi-skod...
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 21:38]
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 21:41]
http://allegro.pl/silnik-1-8-tsi-tfsi-vw-audi-skod...
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 21:38]
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2015 21:41]
Б
Борсеточники с химмаша
Парни, не мешайте тоетоводам глумиться. У них ведь беда. Не ставят больше на учет ведра с левыми моторами, а тут радость такая, первая проблема на форуме с тси 1.8.
z
zyxel
14 дней гарантия
гарантия один месяц
как ей воспользоваться в случае чего?
S
Site Master
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=174 )пользователя с ником Site Master. Он капиталил такие движки и один уже прошел больше сотки помоему. Проконсультирует со знанием дела.
По вопросу - ищите на шкода форуме ( Ну я капиталил не лично. Приукрашиваете вы мой опыт. Самостоятельно было сделано многое, но не расточка блока с заменой ЦПГ.
И мотор у меня не тот, мой 20-клапанник. Прошел не больше сотки а от капиталки 30 тыщ по состоянию на прямо сейчас.
Что делать, с чего начинать ?
А вот тут есть что рассказать.
-Можно контрактный. Тут только один совет. Не надо упираться в заветные буковки CDAB. 1,8tsi моторов выпущено немало и они очень взаимозаменяемые. Пострадавшему надо внимательно изучить что из зоопарка ему подойдет и искать в гугле не "двигатель CDAB продам" а что то другое.
-Можно в сервис. тут вообще никаких советов не надо. Я лично знаю всего троих, кому бы дал позаниматься. Один неприлично дорог, второй делал мой мотор и не без косяков (связано это с тем что мотор был ему мягко говоря, не знаком совершенно, поэтому на сборке того, чего нет в японцах и ВАЗах было допущено несколько ошибок), третий хз как справится. У меня хоть и ломучая ведрошкода, но все сервисы по городу я изучить не успел, простите.
-Можно самостоятельно + сервис. Тут есть дохрена чего насоветовать. Потому что по пути можно попытаться устранить косяки с врожденным масложором, причем не за те невменяемые деньги, которые просит дилер за такую операцию. В теории на выходе будет отличный мотор, современный, экономичный, не жрущий сцуко масло, как запланировали разработчики концерна VAG.
-Можно полностью самостоятельно. Отличие от пункта выше в том что это будет дешевле тысяч на 40-50 и заметно дольше по времени. Если не страшно идти по этому пути - даже поучаствовал бы.
Что бы сделал я:
Загнал в гараж, самостоятельно скинул ГБЦ и делал выводы, как с этим жить дальше.
Если подлежит ремонту - ремонтировал бы самостоятельно. Вряд ли там трещины в блоке и ГБЦ, а остальное почти все делается. Свой мотор капиталил не сам от отчаяния. Тогда купленный "контрактный" мотор зажег лампу давления масла через 2,5 тыщи км после его установки. У меня руки опустились...
Одна свеча разбита.
А вот за это есть сильно что рассказать и показать.
Встречайте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это моё. Причина - оборванная тарелка клапана в результате неправильной установки клапанной пружины.
Последствия - замена нескольких направляющих клапанов, замена двух седел клапанов, самих клапанов, замена свечи :-D,эта больше не стала работать. Бюджет был 12 тр. Пробег после этого ремонта 10 тысяч, полет нормальный.
В общем, если автору интересен третий или четвертый вариант - обращайтесь, расскажу что знаю.
п
после вас не пойду
я тебя огорчу навреное , но я свои 400 хп поставлю на учет с 100 хп в птсе всего за 2тыщи рубликов
двигатель этот растачивается,в неоригинале есть ремонтные поршня( mahle,кобельшмидт) на счет стружки непонятно ее происхождение,нужно в любом случае смотреть состояние вкладышей,что делается только со снятием мотора,лично мое мнение,нужно снимать мотор в любом случае,затем разбирать,а так состояние
цилиндра можно оценить эндоскопом..
S
Site Master
Ну ка ну ка ссылку на номера поршней ремонтных размеров от мале или кольбена в студию!
Я слепой или за два последних месяца они появились у них?
Про тот что +5 соток от стандарта можете не рассказывать.
Kolbenschmidt 40 251 600 номинал 82.51
Kolbenschmidt 40 251 610 82,76
Kolbenschmidt 40 251 620 83.01
Kolbenschmidt 40 251 610 82,76
Kolbenschmidt 40 251 620 83.01
S
Site Master
Это точно НЕ тот по который ещё и шатуны надо менять?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.