Хундай Генезис нью-наше все??
5 серии или А6 Тойоте еще топать и топать
дык притопала уже лет 20 как - TourerV.ru клуб даже есть
E
El Denzo
не не.. я конечно же конкретную Камри имел ввиду))
турер-ви - отдельная песня
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
до E-klasse, 5 серии или А6 Тойоте еще топать и топать
это обычная реплика владельцев ушатанных 5-к середины 90-х или владельцев ФФ.
пока здесь ни один владелец камри не отписался, считаю что это просто бурные фантазии на почве когда-то собранной коллекции вкладышей от жвачки ТУРБО.
а 99% кричащих тут "немцы рулят" ездят на чешском автопроме собранном в калуге.
D
DYLFER
а 99% кричащих тут "немцы рулят" ездят на чешском автопроме собранном в калуге.
Я воще на французком езжу и чё ?
Немцы немцам рознь
B
BuHHu™
Ну тогда круз тоже конкурент. европейская классификация отталкивается преимущественно таки от размеров
D
DYLFER
Ну тогда круз тоже конкурент.
он всежтаки С+ - назовем так
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
[Сообщение удалено пользователем 16.04.2015 14:03]
m
mikl70
так что нечего и обсуждать..
Была Королла 2007, был Авенсис 2008 - 6 лет ездил на Тойотах, купил КИА Оптима 2 года назад и менять не собираюсь
N
Nespyashiy!
по вашему на класс только размер влияет?
А что еще? Просто к немцам и британцам добавляют "премиум". Ибо:
европейская классификация отталкивается преимущественно таки от
размеров..
то есть вы продолжаете настаивать на том, что Камри это конкурент Ешке и А6?
А почему нет? Размеры одинаковы, а потенциальный покупатель будет думать, потратить ему 1.5млн.р. на машину нужного размера и комфорта или 2.5млн.
Камри, а Вы относите её к Д классу, а Камри к Е- классу. На каком основании?
Вы, кстати, погуглите, и окажется, что продажи Камри будут сопоставимы с суммарным объемом продаж всех машин того же размера. (речь конечно же про новые авто).
н
немцы рулят
Цитата:
От пользователя: El Denzo
европейская классификация отталкивается преимущественно таки от размеров..
Премиум добавляют не из-за размеров, премиум это качество исполнения, сборки, комфорт, эргономика и так далее. Премиум это также качество обслуживания, сравнить отношение к клиенту в одном центре на Космонавтов, Шкоды и Ауди, и все будет понятно.
продажи Камри будут сопоставимы с
суммарным объемом продаж всех машин того же размера
Что делать, если у нашего народа менталитет такой, каждый хочет казаться маленьким чиновником. На деле среди одноклассников есть не менее достойные машины. По комфорту Теана, по экстерьеру, ходовым качествам Мазда 6, явно лучше Камри.
будут сопоставимы с суммарным объемом продаж всех машин того же размера. (речь конечно же про новые авто).
а если спросить - почему купили камри?
Дак это ж круто!!! это ж надежность!!!
т.е. стадный эффект
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Камри с ТО по гарантии обходится например НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ чем гарантийная фабия.
N
Nespyashiy!
Ну да в цене будет значительная разница. Премиум это также качество обслуживания, сравнить отношение к клиенту в одном центре на Космонавтов, Шкоды и Ауди, и все будет понятно.
Что делать, если у нашего народа менталитет такой, каждый хочет казаться маленьким чиновником.
Да причем тут чиновники то? Тойоты покупают люди домовитые, для которых надежность и ликвидность на первом месте. Для других важней понты, они покупают немецкое старье, чтобы кадрить ПТУшниц. Третьи праворульки покупают, чтоб хоть как-то передвигаться. Вот такой народ.
Камри с ТО по гарантии обходится например НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ чем гарантийная фабия
Ну не знаю, у Тойоты ТО в полтора раза чаще.
т.е. стадный эффект
Ага, а немцев берут прям одни гонщеги, они ж так управляются, шо капец.
Такой же стадный инстинкт и такая возможность засирать владельцев Солярисов, которые купили дороже какую-то "корейскую шушлайку".
н
немцы рулят
ликвидность на первом месте.
В это в точку. Буду ездить на повозке для студентов и домохозяек, но ликвидной.
Ага, а немцев берут прям одни гонщеги, они ж так управляются, шо
капец.
Возьми на тест драйв БМВ или Ауди, лучше на длительный, тогда 100% изменишь мнение о немецких автомобилях. Я когда японцев катал, то же самое говорил. Недоросли ещё азиаты до настоящего автомобиля. Ты будешь говорить, что продажи говорят обратное, но повозки для студентов скоро и китайцы нормально делать будут, но это не значит, что это в полной мере сбалансированный авто. Корейцы у нас уже обогнали япов, в Пендосии на пятки наступают.
н
немцы рулят
Камри с ТО по гарантии обходится например НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ чем гарантийная фабия
Мне Ауди А3 обходиться в обслуживании значительно дешевле, чем Ниссан Тиида. Но это не говорит, что Ауди в обслуживании дешевле Ниссан, просто у каждого свои фломастеры.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Мне Ауди А3 обходиться в обслуживании значительно дешевле
это что то типа матиза?
B
Bицлипyцли™
как пример
у меня шурин был ярым приверженцем немецкого автопрома, катал шкоду, потом вв пассат, нацеливался менять на Х5 или Табурег
но как-то прокатил на Финике и резко поменял мнение
щас у него года 3 уже финик фх35, пробега далеко за сотку, говорит, раньше ничего не понимал и у япошек плюсов больше и вообще ему больше нравится)
у меня шурин был ярым приверженцем немецкого автопрома, катал шкоду, потом вв пассат, нацеливался менять на Х5 или Табурег
но как-то прокатил на Финике и резко поменял мнение
щас у него года 3 уже финик фх35, пробега далеко за сотку, говорит, раньше ничего не понимал и у япошек плюсов больше и вообще ему больше нравится)
S
SAFich
А кто красивее, блондинки или брюнетки? а с коими из них жизнь совместная приятнее? А вот хрен знает, надо всех попробовать
Пробовал немца, пресловутая БМВ, больше никогда в жизни, ни за что!!!!! ( предвосхищая комменты, машина 325 Xi individual в ОТС)
Камри хорошая машина, что ни говори- у меня две было машина и машина, ездит, не ломается, продается дорого и быстро.
Но речь не о них! Речь о ГЕНЕЗИСЕ
Пробовал немца, пресловутая БМВ, больше никогда в жизни, ни за что!!!!! ( предвосхищая комменты, машина 325 Xi individual в ОТС)
Камри хорошая машина, что ни говори- у меня две было машина и машина, ездит, не ломается, продается дорого и быстро.
Но речь не о них! Речь о ГЕНЕЗИСЕ
c
cat_man
А кто красивее, блондинки или брюнетки? а с коими из них жизнь совместная приятнее? А вот хрен знает, надо всех попробовать
многожонец
N
Nespyashiy!
Мне Ауди А3 обходиться в обслуживании значительно дешевле, чем Ниссан Тиида.
По конкретнее можно?
Возьми на тест драйв БМВ или Ауди, лучше на длительный, тогда 100%
изменишь мнение о немецких автомобилях.
Да ездил я на Ауди и Фольцах и Шкоде, Вольве. Машины, как машины, да рулятся лучше, но кто это использует на дорога общего пользования? Да отделка лучше, пластики мягче ,но машину же берешь не для того, чтобы ее щупать постоянно. Единственно, что мне нравится в них безоговорочно - это шумка.
Но, по статистике они менее надежны и в случае поломки, ремонт будет обходится дороже, ибо это ж премиум!!! Опять же гарантия у них меньше на год, а если с корейцами сравнивать, то и на 3.
Поэтому немцы и прочие европейцы, это уже должна быть не единственная машина в семье, а вторая, третья. И должна быть некая кучка денег, на всякий случай. А это все напряжно для большинства.
н
немцы рулят
По конкретнее можно?
ТО обходится дешевле, как своему, бензина кушает значительно меньше, вот и разница.
Но, по статистике они менее надежны и в случае поломки, ремонт будет
обходится дороже, ибо это ж премиум!!! Опять же гарантия у них меньше на год, а если с корейцами сравнивать, то и на 3.
На Тииде поломок было больше, чем на Ауди А3, вот тебе и статистика. У Ауди есть такое понятие как куланц, это лучше, чем 5летняя псевдогарантия у корейцев.
N
Nespyashiy!
дешевле, как своему
Может это ключевое?
бензина кушает значительно меньше
Не, ну размеры машин, а соответственно и масса разные, вот и расход меньше. Робот опять же на Ауди, наверно?
н
немцы рулят
Не, ну размеры машин, а соответственно и масса разные, вот и расход меньше. Робот опять же на Ауди, наверно?
Тиида меньше, но тяжелее, старые атмосферник и 4 ступый автомат- и как следствие почти в 1.5 раза больше жрет бензина, не говоря уже о динамике.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.