Помогите мне! не знаю что уже делать
e
el gato negro
e
el gato negro
А самое главное что всегда оставались какие-то запчасти
После последних двух разборок движка мне болтов не хватало
В
Встретимся у холодильника?!
Очень интересная дискуссия образовалась на ровном месте.
бла бла бла. зачем вы хотите развести девушку на деньги? Знаете ведь что не поможет раскоксовка
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2015 11:22]
В
Встретимся у холодильника?!
кто скажет проблему 100%
едте снимайте голову
T
Tetra-
у неё голова легко снимается, нету сверху лишней трехомудии.
И поддон вроде бы легкодоступен, под ним нету балки, и если окажется что кольца все-таки закоксовались - не сложно снять поршня и очистить механически
И поддон вроде бы легкодоступен, под ним нету балки, и если окажется что кольца все-таки закоксовались - не сложно снять поршня и очистить механически
Авто побывало на бесплатном осмотре у нас.
Выявлены проблемы:
1. Свечи трех видов. Одна Дэнсо с зазором 0,7 мм, вторая Дэнсо с зазором 1,1 мм и две NGK те которые и должны стоять с зазором 1,1 мм.
Вероятно в них была проблема с пропусками воспламенения и двигатель дергался.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Метки ГРМ при замене ремня установили не правильно.
Фотать не стал потому что по этой ссылке проблема полностью совпадает.
http://samisebe.ru/vystavit-metki-grm-na-mazda-dem...
Замеры компресии правильным компрессометром такие:
14,0 13,8 14,0 14,0
Свечи поставили наши бэушные. Девушка потом купит новые и заменим. На переставление меток приедет позже и потом наверно отпишется как стало.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2015 13:53]
Выявлены проблемы:
1. Свечи трех видов. Одна Дэнсо с зазором 0,7 мм, вторая Дэнсо с зазором 1,1 мм и две NGK те которые и должны стоять с зазором 1,1 мм.
Вероятно в них была проблема с пропусками воспламенения и двигатель дергался.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Метки ГРМ при замене ремня установили не правильно.
Фотать не стал потому что по этой ссылке проблема полностью совпадает.
http://samisebe.ru/vystavit-metki-grm-na-mazda-dem...
Замеры компресии правильным компрессометром такие:
14,0 13,8 14,0 14,0
Свечи поставили наши бэушные. Девушка потом купит новые и заменим. На переставление меток приедет позже и потом наверно отпишется как стало.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2015 13:53]
П
Призрачный_пончик
Знающий человек.
Ч
Чeк
Вот это поворот!!!!У бабушки Дэмио бодрый двиг!!!!
T
Tetra-
14,0 13,8 14,0 14,0
ну вот и лечи после этого по фотографии и по рассказам о четырёх очках
1. Свечи трех видов.
2. Метки ГРМ при замене ремня установили не правильно.
Итого получается, что более-менее исправную машину предыдущие мастера залечили до непотребного состояния,
Скорее всего машина слегка подтраивала из-за старющих свечей, но стала работать ещё хуже после такой вот замены.
А потом и с ремнём нагадили окончательно.
Теперь надо создавать тему на правовом форуме с вопросами и возврате денег за такие ремонты
T
Tetra-
Специально для девушки поясняю - мы тут все давали советы исходя из того,
1. что компрессия померяна правильно и 4 очка с большой вероятностью говорят о проблемах с железом
2. свечи установлены новые по букварю, а не первые попавшиеся
3. Гемень ГРМ установлен правильно. Тут настолько простая установка, что ошибиться мог только слепой алкоголик.
все три предположения оказались не правильными, поэтому минимум три автосервиса рекомендуется сжечь
А сразу-то не проще было переставить? Потом опять разбирать придётся
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2015 14:10]
1. что компрессия померяна правильно и 4 очка с большой вероятностью говорят о проблемах с железом
2. свечи установлены новые по букварю, а не первые попавшиеся
3. Гемень ГРМ установлен правильно. Тут настолько простая установка, что ошибиться мог только слепой алкоголик.
все три предположения оказались не правильными, поэтому минимум три автосервиса рекомендуется сжечь
На переставление меток приедет позже и
потом наверно отпишется как стало.
А сразу-то не проще было переставить? Потом опять разбирать придётся
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2015 14:10]
Ч
Чeк
Автор,Вы бы списочек сервисов черкнули где чинились,особенно интересно где Вам свечи меняли и ремень ГРМ.
В
Встретимся у холодильника?!
респект
А сразу-то не проще было переставить? Потом опять разбирать придётся
Осмотр был произведён без полной разборки. Открутили два винтика кожуха и увидели метку распредвала. Метку колена смотрели по шкиву коленвала и контролировали ВМТ через свечное отверстие.
Для выявления проблемы этого достаточно. Чтоб перекинуть этот один зуб нужно полностью всё разбирать и это будет стоить как замена ремня ГРМ.
T
Tetra-
Осмотр был произведён без полной разборки.
а, ну то есть не как на фотках)
респект
Пока рано. Мы ничего не сделали кроме нахождения двух неисправностей и осмотра десятка "исправностей" в других узлах.
С компрессией конечно удивил тот мастер Не понимаю как можно такое намерить. Не думаю что он специально занизил результаты.
M
Mariko-&
Автор,Вы бы списочек сервисов черкнули где чинились,особенно интересно где Вам свечи меняли и ремень ГРМ.
Где я проходила тех осмотры, проблему мне не нашли а денег взяли.
1 Челюскинцев, 35 Автомеханик
2 Варшавская, 5 не знаю как они называются
3 Трактовая 2/2 Автокомплекс.
Где меняла грм и остальное.
Где то на Толедова номер дома не помню.
e
~eXX~
собственно в
я не сомневался, не знал, правда, что иномарки делает .. ремонтировал раньше 10-ку у него, одни положительные впечатления ...
многим стоило бы поучиться у него..
я не сомневался, не знал, правда, что иномарки делает .. ремонтировал раньше 10-ку у него, одни положительные впечатления ...
многим стоило бы поучиться у него..
Ч
Чeк
Компрессометр у Вас резьбовой или прижимной?
а, ну то есть не как на фотках)
Фото взято с приведенной ссылки похожей один в один проблемы, найденной поиском.
Если б мы до такого разобрали, то конечно же сражу и поправили. Это ж очевидно!
Компрессометр у Вас резьбовой или прижимной?
Прижимной. Для двигателей где компрессия до 16 вполне подходит.
Для дизелей нужно использовать только резьбовой!
M
Mariko-&
Ребята так сказать лично несу отчет что сегодня делали и что сказали.
Я приехала к Валерию по совету одного из форумчан el gato negro БЛАГОДАРЮ ВАС Евгений!!!
Дальше они начали смотреть, потом мы прокатились минут 10 я ему показывала что она у меня плохо тянет когда педаль в пол. И когда стоим потрясывает.
Потом доехали до гаража и они начали тщательно искать, искали не долго, где то час. В итоге нашли
Это метки грм ну или как там правильно говорится.
Они мне наглядно показали что они сдвинуты! как я поняла из мной увиденного на одну метку.
Далее ребята я чуть не заплакала от радости когда они мне померили компрессию
1/14 2/13,8 3/14 4/14 Я лично видела на на приборе циферки на каждом цилиндре и переписывала к себе.
Спросила все что вы мне советовали..
Может ли это быть клапана?, или вакумник? и дачек холостого хода.
В итоге вроде как нашли вероятную проблему!
Сделать надо мне следующие они сказали..
1 Настроить ГРМ
2 Свечи
3 Пора менять масло в двигателе
4 Все таки надо менять прокладку клапанной крышки
5 Ну и фильтр масляный и воздушный.
Ну вот как то так
Я еще думаю рас уж начала лечить машинку может не помешает ей сделать раскаксовку? До меня были две хозяйки, я думаю они не делали так.. а машинка у меня старенькая, наверно хуже не будет. Как думаете?
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2015 15:04]
Я приехала к Валерию по совету одного из форумчан el gato negro БЛАГОДАРЮ ВАС Евгений!!!
Дальше они начали смотреть, потом мы прокатились минут 10 я ему показывала что она у меня плохо тянет когда педаль в пол. И когда стоим потрясывает.
Потом доехали до гаража и они начали тщательно искать, искали не долго, где то час. В итоге нашли
Это метки грм ну или как там правильно говорится.
Они мне наглядно показали что они сдвинуты! как я поняла из мной увиденного на одну метку.
Далее ребята я чуть не заплакала от радости когда они мне померили компрессию
1/14 2/13,8 3/14 4/14 Я лично видела на на приборе циферки на каждом цилиндре и переписывала к себе.
Спросила все что вы мне советовали..
Может ли это быть клапана?, или вакумник? и дачек холостого хода.
В итоге вроде как нашли вероятную проблему!
Сделать надо мне следующие они сказали..
1 Настроить ГРМ
2 Свечи
3 Пора менять масло в двигателе
4 Все таки надо менять прокладку клапанной крышки
5 Ну и фильтр масляный и воздушный.
Ну вот как то так
Я еще думаю рас уж начала лечить машинку может не помешает ей сделать раскаксовку? До меня были две хозяйки, я думаю они не делали так.. а машинка у меня старенькая, наверно хуже не будет. Как думаете?
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2015 15:04]
и
и снова иванова
5 копеек автору: если говорите, что так любите свою машину, то почему сразу не нашли по отзывам, по рекомендациям друзей -знакомых приличный сервис, почему заезжали "куда-то там.. не помню как называются"?
В
Встретимся у холодильника?!
Я еще думаю рас уж начала лечить машинку может не помешает ей сделать раскаксовку? До меня были две хозяйки, я думаю они не делали так.. а машинка у меня старенькая, наверно хуже не будет. Как думаете?
сделайте, стоит копейки. хуже не будет мне кажется
может не помешает ей сделать раскаксовку?
При такой компрессии раскоксовка не нужна.
Она конечно не помешает и это как лишний раз руки помыть, будет только чище.
Но в ситуации ограниченных средств можно не делать.
Ч
Чeк
Мне один автолюбитель подарил прижимной,валялся он год без дела и вот я решил померить компрессию.1,2,3норм в 4м-4
.Ливанул маслица-4!!!Напрягся.А потом снова в первый тык-4!!!Смотрю,а резинка на нем треснула. Может подобное вышло.
M
Mariko-&
5 копеек автору: если говорите, что так любите свою машину, то почему сразу не нашли по отзывам, по рекомендациям друзей -знакомых приличный сервис, почему заезжали "куда-то там.. не помню как называются"?
Везде где я была и было по советам моих знакомых и друзей! Но как то так сложилось что кто мне советовал у них русские машины а не иномарки.
Я конечно дура, но не настолько чтоб ехать в первый попавшийся салон.
Но печаль, где то обманули где то накосячили. Может потому что я девушка и в этом не бум бум.
Так что не судите меня строго! да и автомобилист я с не большим стажем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.